Дергается машина при нажатии педали газа ваз

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Причина 1 – свечи зажигания

Поменять можно самостоятельно, если есть свечной ключ, либо обратиться в сервис. Услуга стоит от 400 рублей в зависимости от техцентра.

Причина 2 – катушки зажигания

Определить неисправность можно при поочередном выдергивании катушек зажигания. При отключении исправной катушки троение усилится, а неисправной – изменений не будет.

Цена вопроса – от 850 рублей за аналог.

Причина 3 – форсунки или дроссельная заслонка

Цены на чистку форсунок начинаются от 1 000 рублей, дроссельной заслонки – от 300 рублей.

Причина 4 – топливный фильтр

Как и любой другой фильтр, топливный со временем забивается. Причиной служит некачественное топливо и запыленность воздуха, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута. Для этого:

В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.

Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях. Деталь стоит около 300 рублей. Если нет желания или возможности, обратитесь в сервисный центр. Там за услугу возьмут от 500 рублей.

Причина 5 – датчик массового расхода воздуха или прошивка ЭБУ

А чтобы избежать проблемы, следить за автомобилем, заливайте качественное топливо и вовремя меняйте расходники, не экономя на них. Любите свою машину, вовремя обслуживайте, и она ответит вам взаимностью!

Автор: Игорь Васильев

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Сталкивались ли вы с подергиваниями на вашем авто? В чем была причина? Расскажите в комментариях.

Самая распространенная причина - неисправность в системе зажигания.

Внешний пробой изолятора свечи зажигания:

Искра образуется не в цилиндре, а в этом месте, поэтому при разгоне появляются рывки.

Способы устранения неисправности:

  1. Заменить свечу, даже если поставили её пару дней назад.
  2. Заменить наконечник катушки зажигания или ВВ провод (у кого что). След от пробоя присутствует на изоляторе свечи и на наконечнике катушки, если замените только один элемент вскоре пробой появится снова.
  • можно обойтись без замены наконечника, но это не 100% вариант - хорошо обработайте внутреннюю поверхность наконечника надфилем и удалите следы от пробоя.

Совет:

Всегда отмечайте с какого цилиндра сняли катушку или свечу, это поможет определить на каких из них есть пробой и устранить его.


При вождении автомобиля водители иногда сталкиваются с таким явлением, как работа мотора рывками при наборе скорости. Например водитель-лихач резко давит на педаль газа, в результате двигатель начинает дергаться. Такая ситуация бесспорно опасна, особенно при обгоне впереди едущего автомобиля. Машина может внезапно заглохнуть на встречке.

Таким образом оставить без внимания появившуюся проблему нельзя. Причины данного поведения силового агрегата могут быть разными. Некоторые из них возможно устранить самостоятельно, другие потребуют вмешательства специалистов. В данной статье в помощь автолюбителям, предлагается описание часто встречающихся неполадок.

Что необходимо проверить в первую очередь

Опытные водители знают, что в первую очередь следует проверить систему зажигания. В нее входят свечи зажигания, и катушка зажигания.

Неисправность в системе зажигания

Во-первых, необходимо проверить свечи зажигания. Нагар на свечах ведет к пропуску зажигания, но он также поможет в определении качества бензина. А именно, появившийся белый налет или нагар на электродах говорит о некачественном топливе. Свечи, разумеется можно почистить, но лучше купить новые. Топливо необходимо поменять и заправляться только на проверенных заправках.

Во-вторых необходимо проверить высоковольтные провода (бронепровода). Они передают электрические импульсы от катушки зажигания на электроды свечей для воспламенения топливно воздушной смеси. Обнаружить пробой легко невооруженным взглядом. Делается это так: включается двигатель, в темноте осматриваются провода, если они искрят, то бесспорно имеется пробой. Если случился пробой бронепроводов, то их скорее всего необходимо заменить.

Самые распространенные неисправности

Неисправности, приводящие к сбою в работе силового агрегата, появляются по разным причинам. Проблема затрагивает все двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе. И разумеется инжекторные и карбюраторные. Прежде всего, рассмотрим часто встречающиеся.

Неисправности в топливной системе

Основных причин, из-за которых начинает дергаться мотор при разгоне три, это:

  • фильтры;
  • форсунки, жиклеры;
  • насос для перекачки топлива.

Проблемы с фильтрами

При появлен ии осложнений с двигателем при наборе скорости, многие водители, забывают о самом простом. А ведь засорившиеся фильтры очень часто ведут к неисправностям в подаче топлива и воздуха. Разумеется своевременная замена расходных материалов избавит водителя от многих проблем.

Проблемы с форсунками

Форсунки являются важной составной частью топливной системы двигателя, по сути это электромагнитный клапан. Его функция впрыскивать топливо в камеру сгорания. Засорившийся фильтр-сетка форсунки может стать причиной того, что двигатель, набирая скорость, начинает дергаться. После диагностики изношенные форсунки подлежат замене. Для выявления полной картины, необходимо замерить давление в топливной рейке. Возможно причина низкого давления кроется в перепускном клапане (РДТ). А также в поломки в магистральном трубопроводе или бензонасосе.

Неисправности бензонасоса

Насос для перекачки топлива, располагается в топливном баке и у него есть свой фильтр. При загрязнении сетки фильтра тормозится работа насоса. Следовательно, он не может работать в полную силу и нагнетать горючее в рейку. Конкретная проблема является частой причиной дерганья двигателя при резком нажатии педаль газа. Из чего следует, чтобы бензонасос работал исправно, необходимо следить за чистотой его фильтра.

Неисправности в системе воздухоподачи и датчиков

Транспортные средства с инжекторными двигателями обеспечены ЭБУ. Другими словами, система контролирует все процессы и выдает коды ошибок. При подсасывании излишнего воздуха теряется контроль ЭБУ за поступлением его количества. Из чего следует, что вместо обогащенной смеси в мотор будет подаваться обедненная. Разумеется, это потеря мощности при разгоне и дерганье двигателя. Поэтому, необходимо заняться поиском места разгерметизации и устранением проблемы.

Причиной дерганья машины при наборе скорости может быть некорректная работа некоторых датчиков. В современных авто их множество. Итак, знакомимся с основными, которые могут создать проблему, происходящую с двигателем при разгоне:

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ;
  • поломка сенсора положения распредвала (ДПРВ) и ДПКВ;
  • проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

Неисправность ДПДЗ

При некорректном сигнале датчика на ЭБУ, который не сообщает о том, что задвижка открыта полностью и требуется увеличить подачу топлива. Недостаток топлива провоцирует нестабильную работу силового агрегата. Однако проблема может быть из-за загрязнения дроссельной заслонки. Поэтому ее рекомендуется периодически чистить, не менее одного раза в год, что и делают опытные автолюбители .

Некорректная работа ДПРВ (датчик Холла) и ДПКВ

Датчик положения распредвала несомненно является частью газораспределительного механизма. Прибор собирает данные о моменте достижения поршня в первом цилиндре верхней мертвой точки. А система рассчитывает оптимальный момент впрыска и зажигания. ДПРВ функционально связан с ДПРВ, из чего следует, что он тоже отвечает за систему зажигания. При неисправности или поломки сенсора положения распредвала, система будет учитывать данные ДПКВ.

И самое главное, при поломке датчика коленвала мотор работать не будет. Из чего можно заключить, что сенсор коленвала играет большую роль в стабильной работе двигателя. Если появились подозрения в неисправности ДПРВ, то сразу следует поехать в сервисный центр. Специалист сможет определить неисправность только при помощи осциллографа.

Проблемы, связанные с ДМРВ

В двигатель для бесперебойной работы, за один такт должна поступать горючая смесь в соотношении 1 часть топлива и 14 частей воздуха. Задача датчика массового расхода воздуха измерять оптимальное количества воздуха и данные сигнализировать на ЭБУ. На основе информации, система вычисляет нужное количество топлива.

На практике, это выглядит так: чем сильнее надавливается педаль газа, тем больше воздуха попадает в мотор через дроссельную задвижку. Отсюда следует, что ДМРВ дает сигнал, и система увеличивает подачу топлива. Если сломался датчик, его следует заменить, другими словами, изделие ремонту не подлежит.

Причины, из-за которых происходит дерганье карбюраторного двигателя при разгоне

Машины с карбюраторным мотором в меньшей степени оснащены электроникой, следовательно, в них нет датчиков. Поэтому найти причину дерганья машины при наборе скорости гораздо проще. Конечно же, в ней есть свечи зажигания и высоковольтные провода которые могут создать проблему. Разумеется в автомобиле с карбюратором другая система питания. Также несомненно загрязнение жиклера в карбюраторных силовых агрегатах имеет сильное влияние на подачу топлива.

Главная причина дерганья машины при резком нажатии педали газа, может стать карбюратор из-за следующих неисправностей:

  • система холостого хода засорилась;
  • загрязнение жиклера ускорительного насоса;
  • происходит подсос воздуха через корпус карбюратора;
  • в поплавковой камере запорный клапан не герметичен.

Следствием того, что машина дергается при увеличении скорости может стать раннее зажигание. На старых карбюраторных машинах нужно самим устанавливать угол опережения зажигания. В новых автомобилях регулировка конечно же,автоматическая.

По какой причине дергается машина с АКПП

Двигатель в машине с автоматической коробкой передач дергается при наборе скорости по двум причинам:

  • во-первых проблемы с механическими узлами (выход из строя фрикционов);
  • во-вторых человеческий фактор (передавливание или малое давление на педаль газа).

Неисправности, которые случаются крайне редко

Причиной дерганья двигателей с турбонаддувом при разгоне нередко являются неисправности в самой турбине. А именно в системе регулировки давления, это электромагнитный клапан или электропривод. Но если клапан подается замене, то с электроприводом все гораздо сложнее. Другими словами необходима замена турбины.

Если были проверены все вышеперечисленные системы и расходные материалы, а машина продолжает дергаться при разгоне, то причину нужно искать в компрессии цилиндров двигателя.

Лишенная равномерности компрессия

На практике во всех цилиндрах двигателя имеется допустимый разброс (1 кгс/см.кв.) в показаниях компрессии. Ее измеряют компрессометром, его работа аналогична работе манометра. Но если в одном из цилиндров компрессия сильно упала, и как результат мотор начинает дергаться при разгоне. При данных обстоятельствах прежде всего необходимо выяснить причину повреждения в цилиндре. Проблемы могут быть из-за залегания колец, в разрегулировки клапанов, прокладки ГБЦ, головки блока.

Заключение


Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Самостоятельная проверка автомобиля, выявление симптомов

Для понимания возможной причины поломки следует чётко выявить симптомы, а исходя из этого делать какие-то выводы.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при старте с места, то причины будут одни. Если же автомобиль дёргается при старте с места, то это могут быть проблемы со сцеплением или корзиной. Если же вибрация чувствуется во время езды и не только при разгонах, это может свидетельствовать о выходе из строя подушек, крепящих двигатель.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что означает вибрация при торможении.

О том, как происходит замена ремня ГРМ своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Диагностика в сервисном центре

Диагностику так же можно сделать в сервисном центре. Особенно, если автомобиль инжекторный, необходимо специальный прибор. Его подсоединяют к блоку управления и показывается, где и на каком датчике возможна проблема. То же самое касается дизельных автомобилей. Для проверки форсунок дизельного двигателя нужен специальный стенд. Без него невозможно определить, в каком состоянии они находятся.

Причины рывков при разгоне

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Если сбилось зажигание, то как раз при разгоне это будет сильно ощущаться. Происходит это потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, а там должна происходить детонация. Если же зажигание выставлено неправильно или вышло из строя, то топливо поступает, а искра бьёт не вовремя. Иными словами, какая-то часть топлива не поджигается или загорается не в нужный момент. В некоторых цилиндрах вообще может не произойти детонации. Это всё приводит к разбалансированной работе и, следовательно, рывкам. Так же причиной могут быть неисправные свечи или бронепровода. Свечи желательно иногда менять. Проверяются свечи на специальном оборудовании, где при давлении таком же, как в двигателе проверяется, даёт ли свеча искру.

Бронепровода проверяются омметром на наличие нужного сопротивления. Так же можно проверить качество соединений проводов со свечами. Процедуру следует проводить при разогретом двигателе. Следует набрать воды в бутылку и при помощи распылителя распределить её при работающем двигателе на бронепровода и соединение со свечами. Если обороты двигателя начнут уменьшаться и машина будет троить, значит следует заменить провода.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

Проблема может заключаться в:

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

Иные дефекты

Устранение выявленных проблем

После того, как причина была выявлена, можно приступить к её устранению. В большинстве случаев эту работу следует доверить специалистам. Ведь далеко не всегда те причины, которые на первый взгляд были ключевыми, именно такими являются. Правильная настройка зажигания, регулировка карбюратора, инжектора — это то, что лучше доверить знающему человеку. Если было выявлено, что рывки были вызваны загрязнением фильтров, то можно воспользоваться аэрозольным очистителем. Он распыляется в отверстие воздушного фильтра. Так же довольно неплохо себя показывают присадки в топливный бак. Эти присадки очищают трубочки топливной магистрали и все остальные элементы. Хорошо себя зарекомендовали присадки фирмы XADO.

Заключение

Чтобы обезопасить себя от такого рода поломок и неисправностей, следует пополнять запасы топлива на проверенных заправочных станциях. Или если вы в пути, не гнаться за самыми дешёвыми ценами на довольно подозрительных заправках. Это может вылезти в дорогостоящий ремонт авто. Так же следите за состоянием расходных материалов. Производите их замену регулярно.

Для того чтобы не путаться, когда и что было поменяно, можно завести журнал технического ремонта авто и туда записывать все замены деталей и километраж, на котором это было произведено. Это даст возможность менять расходные материалы не тогда, когда уже начали происходить рывки при разгоне, а преждевременно.

Встречаются ситуации, когда машина дергается при нажатии на педаль газа, причем эта проблема касается как карбюраторных, так и инжекторных автомобилей. Причин этому может быть несколько.

Необходимо вовремя выявить конкретную причину происходящего и устранить ее. В противном случае могут возникать неприятные последствия, такие как повышение расхода топлива, закопченность свечей зажигания.

В самом плачевном случае автомобиль может попасть в аварию, что несет риск не только для транспорта, но и для людей, находящихся внутри.

Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины

Проблема может наблюдаться по нескольким причинам.

Сюда можно отнести:

  1. неисправность мембраны ускорителя в карбюраторе;
  2. забит канал ускорителя в карбюраторе;
  3. низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
  4. забит топливный фильтр;
  5. переломлен или перегнут шланг подачи топлива;
  6. закоптился, запылился электронный датчик расхода воздуха (ДМРВ);
  7. засорен воздушный фильтр;
  8. засорены топливные форсунки;
  9. отказ одной или более свечей зажигания при наборе оборотов;
  10. неисправность топливного насоса;
  11. неисправность одной или более электронной катушки зажигания;
  12. неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания;
  13. неисправность в крышке трамблера (прерывателя-распределителя зажигания);
  14. неисправность в роторе (бегунке);
  15. проблема с бронепроводами.

Для выявления любой из этих проблем следует обратиться в автосервис, так как при отсутствии необходимых знаний и умений невозможно правильно определить неисправность и устранить ее.

Специалисты проводят диагностику с применением специального оборудования и производят ремонт нужными инструментами.

При нажатии на газ машина дергается: устранение причин

  1. Если неисправна мембрана ускорителя в карбюраторе, то ее необходимо заменить. Она продается как отдельно, так и в ремкомплекте.

Заменяется эта деталь следующим образом: выворачивается крышка мембраны ускорителя, вытаскивается мембрана, на ее место ставится новая, после чего производится сборка в обратном порядке.


  1. Если забит канал ускорителя, то рекомендуется тонкой проволокой прочистить носик.

Нагнетательный клапан, который находится в корпусе распылителя, нужно промыть ацетоном, после чего продуть сжатым воздухом.

  1. Если наблюдается низкий уровень топлива в поплавковой камере, то его необходимо отрегулировать в соответствии с моделью и маркой транспорта.

Для каждого автомобиля существуют отдельные показатели заводского уровня топлива.

Нужно при снятой крышке карбюратора отгибать или подгибать язычок на рычаге поплавков. В это время необходимо периодически подкачивать топливо в поплавковую камеру.

Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.

  1. При проблеме с топливным фильтром его следует поменять.

Топливный фильтр тонкой очистки может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля: в подкапотном пространстве, под задним сиденьем автомобиля, под автомобилем на днище.

От расположения и от метода крепления зависят особенности процесса замены фильтра. Эта деталь может крепиться на резьбовых соединениях, на резиновых шлангах с хомутами, на пластиковых быстросъемах.

В зависимости от обстоятельств применяются подходящие инструменты. Действовать следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля.

  1. Если перегнут шланг либо трубка подачи топлива, то его необходимо освободить, устранив причину.

Проблема может возникнуть в ходе замены топливного фильтра или какого-то другого ремонта, если топливный шланг целенаправленно был отведен в сторону или загнут, но по завершению работы он не был возвращен назад.

Также возможна ситуация, когда при езде по бездорожью, при наезде на препятствия повредилась, сплющилась, переломилась топливная трубка. В таком случае ее следует заменить.

  1. В случае обнаружения закопчения или запыления датчика масляного расхода воздуха, его следует очистить.

Для этого датчик извлекается из корпуса и промывается либо мягкой кисточкой при помощи бензина или ацетона, либо специальной жидкостью в баллонах, которая предназначена для очистки воздушных систем.

  1. При засорении воздушного фильтра следует его заменить.

Перед установкой нового фильтра необходимо влажной тряпочкой очистить его корпус от пыли и грязи. Для лучшего эффекта можно продуть сжатым воздухом корпус и каналы.

  1. При засорении топливных форсунок следует их промыть на оборудовании в автосервисе с использованием специально предназначенной для этого жидкости.

В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.

  1. Если при нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается, и выявлен отказ одной или более свечей зажигания, то необходимо заменить эти детали, желательно все разом.

Делается это согласно инструкции к конкретному автомобилю.

  1. При неисправности топливного насоса последовательность ремонтных действий зависит от его типа.

Если он электрический, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. А если насос механический и разборный, то необходимо его снять и заменить мембрану.

  1. При выявлении неисправности катушки зажигания ее следует заменить, так как ремонту она не подлежит.
  1. Если проблема кроется в вакуумном регуляторе опережения зажигания, то причин этому может быть две.

Первая заключается в неисправности шланга, подходящего к нему. Он может быть поврежден. В таком случае шланг следует заменить.

Вторая причина – это повреждение мембраны в вакуумном регуляторе. В подобном ситуации замене подлежит сам вакуумный регулятор опережения зажигания.


Предварительно нужно проверить его на наличие неисправности следующим образом: снять второй конец шланга, подведенного к карбюратору, и присосать его к языку. Если он присосался, то мембрана не повреждена.

  1. При обнаружении проблемы в крышке прерывателя-распределителя зажигания (трамблера) следует зачистить наждачной бумагой латунные контакты от окисления белого или зеленого цвета.
  1. При выявлении неисправности бегунка и выгорании сопротивления его необходимо заменить.

Часто на этой детали можно заметить микротрещины или следы черного цвета, и это явно говорит о необходимости замены.

  1. Если причина скрыта в бронепроводах, то их следует заменить.

К основным неисправностям проводов можно отнести разрыв электрической цепи и утечку тока.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается: что делать, чтобы избежать такой ситуации

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, следует своевременно проводить диагностику и замену тех или иных деталей по необходимости. Или очистку.

Также важно следить за качеством топлива, покупать качественные запчасти. Производить замену износившихся частей желательно в специализированном автосервисе.

Читайте также: