Диагностика ваз расход топлива

Обновлено: 30.06.2024

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор9,15,57,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор7,55,37,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор8,65,37,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор8,85,57,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор7,75,57,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор9,85,47,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Как определить расход и причину

Расход топлива

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Повышенный расход топлива

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники. Особенно если у соседа точно такая же машина очень экономно расходует топливо. Расчет топлива в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения кономичности. Вот только как правильно это померить. Залейте бак бензина "под горловину" на определенной АЗС. Проедьте около ста километров, лучше больше и заправтесь "до полного бака" на той же заправке. Определите, сколько топлива вы заправили и сколько проехали. Например, 8 л на 96 км.

При расчете нужно иметь в виду:
• что на некоторых заправках не доливают, но в нашем случае этот фактор мы исключили,
• качество топлива влияет на пройденный путь,
• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый автомобиль,
• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Простой расчет: количество израсходоного топлива в литрах (9 л) * 100 км / на пройденный путь (96 км) даст представление о расходе топлива. Результат 8,3 л.

Нужно учитывать следующие особенности:
• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой. Электронное управление дает такую возможность. Именно такое движение определяет минимальный расход топлива. Максимальная экономичность достигается при движении на четверной, пятой передаче со скоростью 50 км/час.
• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет снизить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.
• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской черте) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты замера расхода топлива будут непредсказуемыми.
• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т.д.
• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях приводит к разным показателям их экономичности. Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение, обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси. На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый состав смеси и угол опережения зажигания для:
• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,
• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния
• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.

При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых корректировок. Показания мгновенного расхода могут быть считаны и переведены в расход топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.
Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела потратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим значением.
Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно.
Низкое давление в систем топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением,
которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода.
Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставить другой датчик и убедиться, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.


Расход топлива нашего авто, пожалуй, самый волну­ющий вопрос в эксплуатации автомобиля, так как цены на горючее приближаются к европейским, а доходы, наоборот, оставляют желать лучшего.

При среднем расходе топлива в 10-12 л/100 км и пробеге автомобиля в 1500 км/месяц, затраты на топливо переваливают отметку в 200 $/месяц! Естественно, мы сразу обра­щаемся к топливщикам с претензиями о несоответствии расхода с заявленными параметрами производителя.

ПРЕДЛАГАЕМ РАЗОБРАТЬСЯ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СОСТОИТ, НА САМОМ ДЕЛЕ, РАСХОД ТОПЛИВА.

  • Во­-первых: топливо при сгорании в двигателе большей частью превращается в механическую энергию.
  • Во­-вторых: эта энергия в автомобиле израсходуется на перемещение автомо­биля, зарядку генератора, систему отопления, кондиционирования воздуха, работу механизмов усиления руля, управления клиренсом.

Как известно, счётчик километража стоит на всех автомобилях, а вот счётчика работы дополнительных устройств нет ни на одном, в этом и заключается причина всех наших заблуждений и неведения в остром вопросе о расходе топлива.

Шаг №1. После того, как Вы всё проверили, устранили и отключили все потребители, важно правильно замерить расход (на передвижение автомобиля). Для этого Вы приезжаете на заправку и просите залить полный бак "до отстрела", сбрасываете суточный счетчик на ноль и двигаетесь в путь длиной минимум в 100 км (чем длиннее путь, тем точнее замер). После приезжаете опять на заправку (желательно, на эту же), заправляете бак до отстрела, делите потраченное топливо на пробег на этом количестве топлива и получаете средний расход. Для пущей уверенности следует сделать как минимум два таких замера. Конечно, при вероятности, что на заправке не доливают требуемое количество топлива, замер сделать уже посложнее. Лично у меня автомобиль Hyundai Tucson, на котором стоит компьютерный счетчик среднего расхода топлива. На каждой заправке я его обнуляю, и он точно показывает плюс-минус 200 мл на 100 км. И если у меня расход с заправкой не сходится более чем на 0,5 л, то я уверен в том, что заправка не долила мне в бак как минимум литра 2 (таких показаний, чтобы заправка перелила — не было ни разу! :).

Шаг №2. Расход топлива снова нас не удовлетворяет. Едем на СТО и проверяем основные рабочие характеристики двигателя:

  • температурный режим,
  • зажигание,
  • работу системы наполнения воздухом и выхлопа,
  • делаем компьютерную диагностику,
  • на дизелях проверяем дымность на оборотах и перегазовке. Слушаем заключение мастера-диагноста и при необходимости устраняем недостатки.

Шаг №3. Если же расход нас опять не удовлетворяет, мы предлагаем своим клиентам замерить его несколькими способами.
Первый способ: в топливных системах, где нет насоса в баке, размещаем мерную канистру, включаем GPS-приёмник (чтобы исключить погрешность показания спидометра), и в путь. Через двадцать километров наш расход топлива — как на ладони. Стоимость такой процедуры у нас — 1800 гривен.
Второй способ: в случае наличия насоса в топливном баке заправляем топливом "под горлышко", проезжаем 20-30 км, потом опять заливаем "под горлышко", и высчитываем расход. Стоимость этой процедуры — 1100 гривен Без учёта стоимости топлива .

Проверка меток ГРМ на Audi А6

Проверка меток ГРМ на Audi А6

Шаг №4. При относительно плохих показателях расхода топлива мы выполняем следующие работы: проверку и ремонт технического состояния двигателя; проверку и ремонт форсунок; проверку и ремонт турбонаддува; проверку, ремонт и регулировку топливного насоса; проверку, замену и ремонт системы управления двигателем.

Шаг №5. Смотрим, не течёт ли у нас бак :), успокаиваемся и убеждаемся в том, что энергия у нас идёт по назначению :).

Для успокоения могу сказать, что мой личный автомобиль Hyundai Tucson, объемом в 2 л, с АКПП 4WD потребляет в городском режиме от 12,5 до 15 л/100 км (паспортные — 11 л), на трассе — 10 л/100 км (паспортные — 8 л).

А служебный автомобиль Suzuki Jimny (объем двигателя 1,3 л) по городу потребляет все 12 л/100 км ( полный привод и останавливается возле каждого столба). Вот Вам и расход топлива!

О причинах повышенного расхода топлива.


В Интернете немало обсуждений об извечном вопросе для каждого автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
С наступлением зимних холодов многие владельцы замечают увеличение аппетита своих автомобилей. Не спешите ехать на диагностику, ведь в большинстве случаев повышенный расход топлива связан с более долгим прогревом двигателя. А как известно для устойчивой работы холодного двигателя требуется более обогащенная парами топлива смесь. При температуре воздуха -15 и ниже в коротких поездках по городу двигатель может и не прогреться до рабочей температуры.

Теперь что касается неисправностей двигателя приводящих к повышенному расходу.

О причинах повышенного расхода топлива.

2. Система зажигания.
Тут должно быть понятно, что если есть проблемы в этой системе, то топливо, не сгорая, будет прямиком вылетать в атмосферу. При подозрении на эту систему проверке подлежат свечи зажигания, высоковольтные провода (если таковые есть) и катушка(и) зажигания. Проверить эту систему можно с помощью мотор-тестера или методом подмены. Подробнее здесь.
Есть еще один важный параметр этой системы – угол опережения зажигания (УОЗ). Если он сбит, то двигатель будет работать неэффективно. В таком случае, ни о каком приемлемом расходе топлива говорить не приходится.
Для проверки УОЗ существует специальный прибор – стробоскоп. Также его можно проверить мотор-тестером.
Что касается двигателей ВАЗ – УОЗ может сбиться из-за разрыва демпфирующей резиновой вставки задающего диска.

5. Механическая часть двигателя.
Со временем под действием сил трения происходит износ кривошипно-шатунного механизма, цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма (грм). Все эти факторы влияют на эффективность работы и на общий КПД двигателя. Соответственно чем больше износ, тем больше топлива будет потреблять ваш автомобиль.
Второй момент, что касается механики. Редко, но бывают случаи, когда автомеханик при замене ремня или цепи грм ошибается при выставлении меток. В таком случае фазы газораспределения уже не соответствуют норме, автомобиль будет также потреблять лишнее топливо.
И третье. Зажатые клапана, там где они подлежат регулировке, легко могут увеличить расход на 10-15%.
Первичную проверку механики двигателя можно провести с помощью компрессометра, вакуумметра и тестера негерметичности надпоршневого пространства (пневмотестер). Выявить сбитые фазы газораспределения можно с помощью мотор-тестера.

6. Что касается расходных запчастей и технического обслуживания. Если вы заметили, что аппетит у вашего автомобиля увеличился, начните с самого простого - проверьте свечи, смените фильтры (топливный и воздушный), замените масло в двигателе на менее вязкое и энергосберегающее. Вспомните, а давно ли вы делали регулировку клапанов (касается 8ми клапанных двигателей ВАЗ).

7. Электрическая нагрузка.
Свет фар, дополнительное освещение, громкий звук аудиосистемы приводят к повышению нагрузки на штатную автомобильную электростанцию – генератор, который в свою очередь тоже потребует свою долю топлива.

О причинах повышенного расхода топлива.

Самый простой способ проверить исправность бензинового двигателя – взгляните на свечи зажигания, которые проработали хотя бы 500 – 1000 км . При любом цвете изолятора отличным от нормального, есть повод бить тревогу.

Подробнее о диагностике состояния двигателя по свечам зажигания можно почитать здесь.

Коротко коснусь общих причин, приводящих к повышенному расходу топлива:
Применение смазочных материалов более вязких чем предусмотрено инструкцией (до 5%)
Нарушение углов установки колес ( развал и схождение) (до 10%)
Колеса – пониженное давление или применение широкопрофильных шин с повышенным сопротивлением качению (до 15%)
Эксплуатация автомобиля в городских условиях с большим количеством коротких поездок (до 40%)
Движение автомобиля при низких температурах (до 30%)
Стиль вождения. Резкие ускорение и частое торможение увеличивают расход (до 30%)
Применение низкокачественного топлива (до 15%)
Загрузка автомобиля. Каждые 100 кг. груза увеличат расход до 5% , загруженный багажник наверху – до 30%.
Летом включенный кондиционер легко может увеличить расход на 20%.

Проверять реальный расход топлива вашим автомобилем лучше всего в теплую сухую погоду, при длительном движении по трассе. Никогда не понимаю клиентов, которые жалуются, что вот вырос расход топлива по городу до 10 (12, 15 и так далее) литров в городском цикле движения. А вы считали, сколько бензина тратиться на прогрев двигателя, на стояние в пробке на короткие циклы движения разгон - торможение? Вот то тоже и оно, что половина топлива в городе тратится на подогрев окружающей атмосферы. И не надо смотреть на заводские данные по расходу для вашего автомобиля. Они рассчитываются для некого идеального городского цикла движения, что в современных городах – миллиониках давно не наблюдается.
Поэтому считаю, что корректно измерить расход топлива можно только при движении по трассе.

И в заключение. Если двигатель вашего автомобиля исследован вдоль и поперек, а вы все равно считаете, что он много потребляет топлива, попробуйте пересесть на общественный транспорт. Так будет дешевле и экология меньше пострадает. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором

В любом случае необходимо комплексно диагностировать все системы автомобиля, после чего на основании обнаруженных проблем подбирать наиболее эффективные способы их устранения.

Бортовой компьютер показывает большой расход топлива. Почему?

Почему может увеличится потребление бензина

Различные виды неисправностей в системе зажигания также могут увеличить потребление бензина, к примеру, загрязненные свечи или вышедшая из строя проводка. В случае его неисправности на приборной панели загорится Чек , а кроме повышенного расхода бензина, будет наблюдаться падение мощности двигателя, детонация топлива в камере сгорания, остановка работы мотора на нейтральной передаче.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Корень проблемы… Технические данные

В таблице производителя указаны показатели расхода топлива на холостом ходу, в действительности они не чем ни отличаются от правдивых расходов бензина, они составляют примерно до 1 литра жидкого топлива. Нужно принять к сведению, что расход топлива ВАЗ 2115 2113 практически ничем не отличается от потребления бензина на модели 2114, так как автомобили имеют очень похожие характеристики и на них устанавливаются точно такие же двигатели.

Простые причины, которые можно устранить самостоятельно – Датчик температуры

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114: как уменьшить расход
Если гидромуфта не блокируется, двигатель постоянно работает с повышенной нагрузкой, поэтому большой расход бензина на ВАЗе или другой машине обеспечен. Ошибку в работе датчика кислорода можно обнаружить на станции техобслуживания, пройдя процедуру диагностики, или же вам сделает подсказку бортовой компьютер.

Датчик положения дроссельной заслонки

Разумеется, полностью отказываться от использования потребителей электроэнергии не стоит, но выключать их своевременно нужно в обязательном порядке.
Учтя не сложные, но действенные советы и рекомендации, каждый владелец ВАЗ-2110 сможет самостоятельно уменьшить расход топлива, что, в свою очередь, поможет сберечь немало денежных средств.

Температурный контроллер системы охлаждения двигателя

Все опытные автолюбители знают, что это устройство контролирует не только состояние жидкости в СОД, но и отвечает за экономичность работы двигателя. Принцип функционирования прибора заключается в изменении сопротивления в зависимости от температуры. После анализа показаний ЭБУ дает команду на увеличения или уменьшение подачи топливной смеси.

какие датчики влияют на расход топлива

Причины большого расхода топлива

Рано или поздно эйфория от новой машины проходит, и владелец начинает все больше обращать внимание на стрелку уровня топлива, сопоставляя заявленные цифры производителя, с реальным состоянием дел. И пусть повышение динамики в этом случае вас не утешает, поскольку завести машину в условиях низких температур будет очень непросто, если вообще возможно.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Как определить расход и причину… Технические данные

Как работает эта система : Технические данные

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенный расход топлива
Причем так, что стандартная процедура чистки форсунок не поможет, и возможно пройдет еще много времени пока специалисты разберутся и восстановят все, так же в обязательном порядке выйдет из строя электробензонасос. Загрязнения воздушного фильтра он является одним из расходных элементов, потому его нужно периодически менять, в противном случае топливная смесь будет переобогащенной, что приведет к увеличению оборотов.
  • повышенные обороты ХХ;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • некорректный угол опережения зажигания;
  • состав топливовоздушной смеси несбалансирован;
  • затрудненное переключение передач на автомобилях с АКПП.

Большой расход топлива на карбюраторном двигателе, что делать?

Альтернативные варианты

Это те причины, корень которых находится только в двигателе и его системах.

Не стоит забывать, что пониженное давление в шинах может привести к росту расхода топлива на 5-15%.

Это довольно большая цифра, но есть и менее значимые факторы — износ ступичных подшипников, затирание тормозных колодок в некоторых режимах, неправильные углы развала-схождения передних колес. Также стоит учесть, что и перегрузка автомобиля, движение с багажником большого объёма или с прицепом также увеличивают расход топлива на 10-15%.

ВАЗ 21126

Неисправность датчика TPS не дает машине эффективно ответить на нажатие акселератора, потому что ЭБУ не в состоянии вычислить оптимальную нагрузку для ДВС. Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л 100км Расход топлива в загородном цикле, л 100км Расход топлива в смешанном цикле, л 100км 2110 1,5 72 л.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Причины повышенного расхода и их решение : Датчик скорости

Это позволяет той же подвеске, тем же шинам и другим компонентам авто немного снижать расход топлива, и это происходит за счет уменьшения сопротивления качению. Тем, кто хочет сделать авто ощутимо тише, стоит также принять тот факт, что авто станет ощутимо тяжелее и, как следствие, больше будет расходовать топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2106: карбюратор, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео
Хотя ёмкость спрятана в багажнике и неплохо защищена от внешних воздействий, в некоторых случаях коррозия добирается до нижней части бака благодаря насквозь проржавевшему днищу. Не все, кто знает, какие датчики влияют на уровень расхода топлива, в курсе, что после обработки полученного от Oxygen Sensor сигнала, ЭБУ подает команду для оптимизации горючей смеси.
  • низкое давление в топливной системе из-за неисправного бензонасоса;
  • загрязнение фильтра – топливного или воздушного;
  • проблемы с датчиками – скорости, положения распределительного вала, подачи кислорода;
  • грязь в форсунках.

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

ВАЗ-2110 1.5 8 клапанный

Автомобиль мне достался от отца он приобрел себе Шкоду, а мне предложил купить свою ВАЗ-2110 дешево и при этом в рассрочку, по-семейному, так сказать. Самостоятельно найти неисправность в электронике очень сложно даже мастерам может понадобиться некоторое время, чтобы определить, какой именно датчик вышел из строя.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Если количество уменьшается, то и уменьшается динамика авто, благодаря чему экономится топливо, а при увеличении топливо, наоборот, сильно расходуется. Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
1.5i (79 л.с бензин) 5-мех 5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км
1.6 (80 л.с бензин) 5-мех 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех 6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех 7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ Датчик скорости

Расход бензина двигатель ваз 2110 8 клапан
Разница даже в 2 кг в сторону повышения может привести к тому, что будет постоянно зависать вся электронная система, вы разнервничаетесь, отключите датчик совсем и будете ездить в аварийном режиме. Отдавая свой выбор ВАЗ-2110, будущие владельцы получат в свое распоряжение автомобиль с улучшенными показателями всех систем без исключения, если сравнить десятку с предыдущими аналогами ВАЗа.
Причины повышенного расхода топлива на инжекторных двигателях
Подробная инструкция по проверке этого факта обычно имеется в технической документации автомобиля и сделать это самостоятельно совсем не затруднительно. В случае если вы никогда этим не занимались, то обратитесь за помощью к мастерам, так как неправильная починка может привести к серьезным нарушениям в работе двигателя и других компонентов автомобиля.

Сломан регулятор холостого хода – тут придется проводить компьютерную диагностику, ибо в каждом автомобиле он может быть устроен по-разному. • При нормальной работе датчика двигатель этой машины потребляет от 10 0,5 кг воздуха за час работы.

Технические параметры

Спешить заменять устройство не стоит, поскольку вполне вероятно, что его нужно просто починить. Если вы плохо в этом разбираетесь, то лучше не рискуйте самостоятельно чинить датчик. Для того чтобы наладить его работу, необходимо иметь определенные знания и умения. В случае если вы никогда этим не занимались, то обратитесь за помощью к мастерам, так как неправильная починка может привести к серьезным нарушениям в работе двигателя и других компонентов автомобиля. Если же вы разбираетесь во внутренностях своего транспортного средства, то тогда действуйте следующим образом:

Диагностика и устранение технических проблем

Перечисленные симптомы могут указывать на одну или несколько технических неполадок. Чтобы экономить топливо, научитесь быстро распознавать источник неисправности и оперативно устранять проблему — самостоятельно либо на станции техобслуживания.

Рекомендуется, не тратя время отправляться в сервиз за квалифицированной помощью, что сэкономит не только время, но и возможные расходы. Если вовремя взяться за ремонт некоторые элементы можно просто починить или почистить, но их не придется заменять полностью, что в интересах водителя.

Низкое давление в покрышках негативно отражается на управлении машиной , широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема. Не важно, от чего увеличивается количество оборотов на холостом ходу, важно это своевременно исправлять, а если нет, то водитель может сразу готовиться к капитальному ремонту, необходимость которого случится довольно скоро.

Диагностика на Расход Топливо на Ваз • Датчик дросселя

Топливная система и все, что с ней связано – Технические данные

В таблице производителя указаны показатели расхода топлива на холостом ходу, в действительности они не чем ни отличаются от правдивых расходов бензина, они составляют примерно до 1 литра жидкого топлива. В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащаться кислородом, а бедная топливная смесь вполне логично приведет к повышенному расходу бензина.

Читайте также: