Диамаг 2 диагностика приоры

Обновлено: 07.07.2024

Группа ВК garag_108

Комментарии • 103

С большим удовольствием смотрю Ваш канал. Правильная оборудование и правильная диагностика это класс!👏👍👍👍👍👍👏

Отличное видео,первый раз в своей практике такое вижу, позновательно и с иронией,лайк.

Лайк 👍 от любителя любительской диагностики, было такое на двс 124

Александрович. По железу понятно,направление мотористам дал)) Но может быть еще и слабая пружина и недостаточный зазор для гидрыка, после шарошки седел клапанов забыли торцонуть -подрывает клапан.,не забываем о зазоре втулка клапан. Видео на канале СТО Ковш есть, как они победили подрыв гидрыка(разобрали и торцонули),здесь похожий вариант.Спасибо за видео))

@SarbaS-OMSK полностью согласен, сам столкнулся с тем о чём говорите про "мотористов"))))

@SarbaS-OMSK Есть железное правило,делаю только то, что сам разобрал, с мануалами согласен, о херомантии, это -когда меня привлекает какой то момент на который все остальные не обратили внимания(это чутьем называю),и там бывают косяки..

@Romeo STO Чутье . слово не техническое. ХЕРО-мантией попахивает. Есть четкий термин. ЗНАНИЕ ОСНОВ. +ОПЫТ . Вот главное. И ещё . Для меня как для рыбки)))) Каждый двигатель "тип который я собираю уже в двадцатый раз" я разбираю и собираю как в первый раз . Я ни чего про его не знаю. Все проверяется по мануалу. Только так. Иначе за шоришся на косячишь.

@SarbaS-OMSK Согласен,вижу что и двигателя делают и еще много чего,а вот чутье!,что и как сделать отсутствует. А Это дело нужно любить,а не просто заработок денег(это тоже но на втором плане.)

@SarbaS-OMSK нутромер? Да ну нафиг! Кольцо вставил - сидит плотно - точить не надо. Так и делают.

Спасибо большое Андрей Александрович у меня аналогичное оборудование всегда с интересом смотрю. Внимаю. Кое-что посматриваю несколько раз разбираю по косточкам. Конспектирую. Спасибо за лайфхак. Видно что говорите от всей души. За юмор отдельное спасибо.
Здоровья Вам .успехов.

Можно узнать диаметр отверстия вашего удленителя. Заранее благодарю . Спасибо что розжовоюте, смотреть очень интересно и полезно. 👍

Огонь. Спасибо за обзор.

Про инструкцию к вакумметру поржал от души, спасибо!

К вакуумметру инструкция огонь! 🤣

Недавно было пару машин, которые куплены"после ремонта двигателя". Тоже были проблемы с компрессией. Для себя увидел проблемы по тесту эффективности, для водителя измерил компрессию.

Верной дорогой идете коллега.

Хорошее видео, на автовазах еще такое не встречал

Да, правильно, надо смотреть туда что делали до этого )

Нет слов одни эмоции. Красавчик.

Да это про меня сказал,я про любителя любительской диагностики.Я бы даже сказал диагноста выходного дня.Видос полезный. Про вакуумметр молодца зацепил ,побольше юмора и жить веселей.

Была ли обратная связь от моториста по этому двс?

От моториста нет, от владельца да. Он походу до сих пор ищет дешёвых мастеров вместо того чтобы сделать нормально ГБЦ. Ну или заменить её в конце концов. Клапан в седле просажен.

На исправном 126 моторе с родными поршнями должна быть компрессия 15!

Спасибо за новые знании

4.7 бра из за удлинителя .у меня с удлинителем меньше давление рисует чем без. тестил на 8 клапанном.

на 8:30 и на 16:30 сильно разный угол зажигания, что никто не заметил? Чем обьясняется?

Был в моей практике такой мотор и причиной были не гидрики, а пластилиновые клапана- стержень был сильно изношен, а торец расклепан и после перегазовки клапан в крайнем положении подвисал! Разбирал мотор я сам и после замены клапанов все прошло!

Вообще клапан сильно болтался , а легко вытащить не получилось прришлось выбивать, уже приготовился менять направляющую , но обошлось вообще там все клапана были говенные но владелец пожелал заменить только в больном цилиндре

Владельцу я и посоветовал как вытащит гидрики рассухарить клапана и пошатать их, проверить на люфт и заедание.

Бывают в жизни огорчения.

Здравствуйте, что за свечу показали? Не увидел марку, хотел бы тоже такую попробовать, не про эту ли сказали? NGK BRP6E

Покажите подробнее приспособу для отключения форсунок на электронном дросселе. Спасибо

@Шамиль Имамутдинов чтобы дроссель остался открытым.

А почему именного с электронным дроселем нужно так глушить мотор при сьеме эфективности цилиндров?

Там показывать то нечего. Два разъёма между ними перемычки. В разрыв провода питания форсунок подключена кнопка на размыкание.

Добрый день было у меня на практике пару случаев тоже на холодную троил тоже после ремонта просто клапан просевший был решил проблему торцеванием ножки клапана а другая приора опять страивала после прогрева 70 град после перегазовки через пару секунд опять работала нормально пока не газанешь датчиком разряжения проблему было хорошо видно в пропадении компрессии после вскрытия заменил пружину клапана прожатая была , а так проблемы с клапанами датчик разряжения хорошо ловит только от мт про мне больше нравиться чем родной диамаговскии

@Ринат Барашев Скоро за сотку ремонтироваться будут. зато катушки и датчики менять деньги есть)

@Андрей Александрович если не секрет какова стоимость в вашем городе поиск такова дефекта понятно что цены в регионах разные но все-же у нас например область бедная и у гаражных мастеров любителей - энтузиастов 600-800 и то зубами скрепят

Тут понятно что проблема в железе. Со слов владельца появилось после замены гидриков поэтому в первую очередь смотреть надо их. Про клапана я так же предупредил.

Автомобильный осциллограф мотор-тестер DIAMAG 2 полный комплект

Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 в полной комплектации теперь можно купить в г. Краснодаре!
Диамаг 2- это профессиональный мотортестер для оперативной и точной диагностики неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. С помощью данного осциллографа с 6 независимыми каналами вы сможете проверить систему зажигания, правильность установки фаз ГРМ, давление в цилиндрах, правильность установки ремня ГРМ и многие другие параметры.
Диамаг-2 кроме проверок системы зажигания и датчиков поддерживает тесты Шульгина, такие как CrankShaft Sensor, Px, ElPower
Устройство имеет прочный алюминиевый корпус который защищает от механических повреждений и является надёжным экраном от радиопомех от системы зажигания. Диамаг обладает низким уровнем собственных электромагнитных шумов.

Диамаг- это прежде всего отличное качество сборки и качественные импортные комплектующие, мотортестеры производятся на автоматизированной линии из импортных деталей.

Характеристики прибора:
• Количество каналов 6
• Диапазоны измерений ±-0.1. ±500 Вольт
• Максимальная частота дискретизации
• в режиме самописца 1 мГц
• в режиме осциллографа 1 мГц
Комплектация:
• Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель)
• Датчик первого цилиндра (синие метки)
• Щуп игла
• Датчик давления в цилиндре с кабелем
• Датчик "Классика"
• Датчик разряжения
• Датчики ДИС6
• Датчик ёмкостная пластина
• Индуктивный экспресс датчик

Мотортестер работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7), так и с 64 бит Windows 7 и т.д.
Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4‐м канале - пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.
Диапазон измерений ±-0.1. ±500 Вольт разбит на 12 поддиапазонов, это вместе с 12 битным разрешением,
позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала. Благодаря этому полностью отпадает необходимость в дополнительных усилителях/адаптерах.
Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах - её также можно плавно регулировать.
Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно.
Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.
Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.

Осциллограф имеет очень прочный корпус из аллюминия, который защищает его от механических повреждений,
а так же является экраном от помех.

Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение.
В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере:
• Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ (скрипт Шульгина)
• Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
• Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
• Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
• Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
• Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
• Оценка относительной компрессии в динамике.
• Проверка производительности форсунок.
• Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (выходное напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
• Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим диагностам)

- RP1210: медленная работа или нет Bluetooth по соединения в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
- J2534: PCMFlash модули 71/53 не работали при выборе "альтернативных" GPT выходов (7-13) в 2.21.2
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, процедуры исправлены конфигурации для определенных идентификаторов
- ADM3, ECAS6x2, EBS3: добавлено подключение через для 6-14 CAN а/м МАЗ
- КАМАЗ MS6.1: добавлено рейкой управление в режиме Переменные/ИМ
- Android: неправильно выбор работал в меню, затронуты функции выбора калибровки и подключения ECAS6x2, ADM3, EBS3
- другие оптимизация, изменения

Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:

Самостоятельная диагностика электронного блока управления двигателем. Эбу признаки неисправности
еще 10 видео еще 65 фото

Датчик массового расхода воздуха: 6 признаков неисправности, диагностика, особенности замены
еще 26 фото

Диагностика и чип-тюнинг в тамбове. - ам банов ап дядюра диагностика автомобилей ваз оснащенных эсуд заметки специалиста
еще 9 фото

Самостоятельная диагностика автосканером
еще 4 фото

Диагностика электрооборудовани­я­
еще 15 фото

Как диагностировать и отремонтировать подвеску Рено Логан? | Диагностика подвески на логане
еще 4 видео еще 43 фото

Как установить диамаг 2 на компьютер
еще 12 фото

Коды ошибок Приора: полная диагностика автомобиля
еще 9 фото

Замена титанового лямбда зонда на циркониевый. - Диагностика Джип
еще 42 фото

Лямбда зонд - типы, устройство, диагностика
еще 1 видео еще 13 фото

Полезные статьи по автодиагностике - Школа Пахомова
еще 10 фото

Мотор-тестер DIAMAG 2 (базовый комплект) | Цена 19780 рублей – ЭКСАКОМ
еще 2 фото

lada priora диагностика. часть 2. используем diamag 2

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: