Диск сцепления уаз патриот двигатель ивеко аналоги

Обновлено: 04.07.2024

Доставка осуществляется только автомобильным транспортом!

При заказе от 50 000 рублей - бесплатная доставка

В пределах МКАД и близлежащих городов - 600 рублей.

На расстояния более 10 км от МКАД обсуждается индивидуально с менеджером при заказе.

В регионы мы отправляем транспортными компаниями.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, или имеются вопросы по доставке, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону (495)787-14-89.

Гибкие условия оплаты.

На данный момент возможна оплата путем перевода на расчетный счет компании.

Применяемость: УАЗ-3162, 3163 Патриот, 2363 Пикап, 31519 Хантер, 3741 "Буханка" и модификации с двиг. ЗМЗ-514, ЗМЗ-409 Евро-2, 3, 4.

Сцепление УАЗ ПРОФИ, ПАТРИОТ дв.ЗМЗ-409051, 409052, ZMZ-PRO "УАЗ" (LuK) к-кт УСИЛЕННОЕ / 409051.3906605 "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ"

12650.00руб. Без НДС: 12650.00руб.

Применяемость: УАЗ-3162, 3163 Патриот, 2363 Пикап, 31519 Хантер, 3741 "Буханка" и модификации с двиг. ЗМЗ-409 Евро-2, 3, 4, 5.

11987.00руб. Без НДС: 11987.00руб.

Используется на автомобилях УАЗ Хантер, Патриот, 3160, 3162 с двигателями ЗМЗ-409 всех модификаций. Обновленная версия оригинального сцепления УАЗ производства фирмы LUK для двигателей 409 семейства. Сцепление рассчитано на использование с двигателем..

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.
  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.

Еще больше полезных статей читайте в нашем канале на Яндекс.Дзен по ссылке

Как и все обычные современные автомобили, УАЗ Патриот в обязательном порядке укомплектован заводским штатным сцеплением. Оно крайне низкого качества, и об этом знают все владельцы популярного внедорожника, который спустя несколько лет полноценной эксплуатации в обязательном порядке нуждается в замене такого устройства, как механизм сцепления, иногда, но случается и это происходит и гораздо раньше. Крайне быстро изнашивается рассматриваемый нами механизм у авто, выпускаемых, начиная с 2010-го года, когда вышел обновленный кузов, а сцепление было на низком уровне качества. Из-за столь некачественного механизма, многие могли приобрести обновленный УАЗ по приемлемым расценкам, при этом уже через несколько тысяч километров требовался ремонт и замена, поскольку появляться начинают разнообразные дефекты.

Диск сцепления Уаз Патриот

Комплект Sachs для внедорожника

Не все знают, для УАЗ Патриот, оснащенного дизельным силовым агрегатом Ивеко F1А самым оптимальным сцеплением остается механизм, поставляемый компанией Sachs. Обозначенный нами комплект имеет, пожалуй, самый лучший механизм корзины сцепления, обусловлено это наиболее лучшим показателем, когда диск сцепления прижимается в обязательном порядке к маховику, а это по цепочке позволяет увеличить обороты, что просто невозможно на механизме, установленном штатно, обусловлено и чрезмерной мягкостью хода.

Такое сцепление производится в Германии, отсюда и неприлично высокая стоимость, ведь она за комплект составляет свыше 10 тыс. росс. рублей. Не все владельцы Patriot дизельной или бензиновой версии, готовы потратить столько средств на механизм, который по истечении определенного времени все равно предстоит менять. В особенности это касается, если рассматриваемый нами автомобиль эксплуатируется активно в суровых условиях Российского бездорожья, в которых даже высококачественные германские детали подвергаются ускоренному износу. Положительные стороны комплекта-сцепления на УАЗ Патриот, при этом неважно, стоит дизель Ивеко F1А или 409 двигатель, работающий на 92-ом бензине:

  • Во время активной работы механизма отсутствуют какие-либо посторонние шумы.
  • Всегда педаль имеет довольно мягкий ход.
  • Так называемый ресурс работы составляет порядка 80-100 тыс. км пробега машины.

Что касается отрицательных сторон, то она всего-навсего одна: слабый прижим диска корзиной, такой дефект появляется лишь после того, как ресурс сцепления завершен.

  • Кожух оснащен специализированными вентиляционными отверстиями, которые при работе устройства, помогают понизить температуру.
  • Кожух кроме всего прочего имеет специальные ограничители подъема так называемой нажимной пружины, что позволяет сохранить рабочую поверхность диска и соответственно маховика.
  • За счет модернизации возможно избавление от неприятных шумов, издающихся в раздатке шестерней.

В предлагаемом покупателям комплекте присутствуют основные 3-и детали:

  • Выжимной подшипник сцепления.
  • Специальная корзина.
  • Диск сцепления.

Как раз эти основные элементы в сцеплении подвергаются наиболее активному износу, и потребуется обязательная замена, если хоть одна из них по какой-либо причине выйдет из строя, даже если это будет просто выжимной подшипник сцепления.

Диск сцепления Уаз Патриот

Комплект Luk на UAZ Patriot

  • Отсутствуют шумы в раздатке от работы шестерней.
  • Оказывается повышенное давление на диск.

Такое сцепление можно ставить и на дизель и на бензиновый 409 двигатель. Устройство сцепления идеально подходит для UAZ Patriot. Ресурс эксплуатации Luk при умеренной нагрузке составляет приблизительно 50 тыс. км.

Механизм данной марки – это приемлемая альтернатива для тех водителей, которые часто эксплуатируют свой УАЗ на бездорожье. Стоимость тоже привлекательная – всего 5 тыс. росс. рублей. После замены штатного сцепления на Luk, выжим педали становится очень мягким, а всякого рода дефекты в виде дребезжащих звуков в районе раздатки, появляются иногда после 2-3 тыс. км пробега.

Комплект сцепления для внедорожника Sachs от Газели

У такого механизма есть огромное достоинство – при активной эксплуатации авто по бездорожью, у него все равно остается большой ресурс. Именно поэтому, такое сцепление лучше ставить, если вас не устроили ранее устанавливаемые комплекты, то лучше поставить устройство, изготовленное с германским качеством.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, как только УАЗы перестали комплектовать сцеплением Luk, образовалась большая проблема с выбором лучшего варианта. Многие автовладельцы даже ставили иностранные механизмы, а некоторые отдают предпочтение отечественным производителям. Новичкам в этом деле, рекомендуется опираться на опыт других владельцев Патриот, дабы не повторять их ошибок.

Читайте также: