Дизель ивеко на уаз патриот когда ставился

Обновлено: 05.07.2024

На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Хочу приобрести внедорожник. Задачи которые перед ним стоят и мои требования к нему:
1) Езда на каждый день; 2) Выезды на моря, леса, а там как попрёт (соответственно возможность тюнинга в плане проходимости); 3) Рама; 4) Кондиционер; 5) Более - менее приемлимый расход.
Смотрел, читал и понял, что мне нравится Патриот. Почему? Ну не знаю, он реально огромный, мужской и т.д.
Отзывы о машине разняться кардинально, от реально "Вау - это лучшая машина за свои деньги" до "В жизне больше не возьму такое ведро с болтами", но больше отзывов позитивных.
Подвернулся вариант 2010 года с ивековским движком, кондёром, какого-либо тюнинга машина не видела. Цена нормальная, есть косяки по кузову (скол на задней пассажирской двери размером 5х5 см до мет., царапинки, потёртости также присутствуют). Говорят ДТП не было. Напрягло, что за 75 тыс. пробега уже два раза менял кардан. Машина территориально в Москве, говорит рама уже порыжела.
Соответственно назрели вопросы:
1) Как такая громадина ведёт себя по бездорожью в Крымских горах?
2) Кто и что слышал за данный двигатель?
3) Как дорого привести в порядок раму? (гнили нет, есть налёт ржавчины)
4) Где в Симферополе его обслуживать?
5) И вообще стоит или нет связывыться с Патриком?
Надо до понедельника принимать решение и заказывать билет.
Р.s. заболел этой зверюгой, когда на этом сайте мужик из Запорожья продав подготовленного Патриота, но тогда не рискнул (но потом реально жалел)! Машина в семье будет вторая, есть ещё Тиида.
Помогите решиться или отговорите!

Напрягло, что за 75 тыс. пробега уже два раза менял кардан. Машина территориально в Москве, говорит рама уже порыжела.

Главное - не УАЗ. Эту машину хвалят, насколько мне известно, исключительно их счастливые владельцы. Я не знаю ни одного человека, который купил себе уаз после ЛЮБОГО другого автомобиля, и только одного, кто купил уаз после уаза.


В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.


Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.


Всех приветствую.
Планирую приобрести патриот примерно 2008 года. В моем регионе их нет . Ближнее ехать 750 км.
Сегодня появился в продаже патриот 2008 года 295тр.
Но двигатель на нем Ивеко. Про него знаю совсем мало. Пробег 230ткм.
Вопрос как он в эксплуатации? Ремонте? Ресурс?

Comments 75


Если так все было просто насчёт масла и керосина, то конечно я бы с Вами согласился! Но — не керосин в солярку, а бензин, не масло пожиже, а постоянные холостые — мы как гости в Эвенкии без гаража, не имели права на ошибку. С 07.02.2012 по 08.03.2012 двигатель на улице не глушили. А насчет уаз-качества, так я Вам как владельцу китайца объяснять не должен, хотя у меня были ауди а4 и мерс gl и скажу про надежность не с лучшей стороны. За ремонт и "скорость" ремонта платил дорого в сравнении с УАЗом. Как-то так. Удачи


Ивеко мотор нормальный, но только тогда когда новый. И мне кажется, что ключевое слово, как в общем то и сам ответ лежит в твоем вопросе, а это — " В моем регионе их нет". Бери то, что сможешь отремонтировать, с какими запчастями меньше проблем.
10 летний уаз это уже конструктор так или иначе.
В общем, я бы на твоём месте не стал покупать, а искал что то более подходящее.


Комонрыло БУ, ну не… Можно ощутить все минусы не успев почуять плюсы. Было проходили.


Да дизель то хороший, вот конечно пробег уже приличный. Поэтому можно попасть на ремонты, прежде чем ездить.


Есть Уаз с двигателем ивеко пробег 43000 км 2011 года, один хозяин, готов расстаться за 600000 руб. Дорого?


На моем Ивеко -235 тысяч. Пока все ОК, хотя некоторые запчасти -реально дорогие, если коснется -жаба будет душить не по -детски ))


Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))


А ещё нам фольклор говорит о том, что:
Под хорошим мужиком и бревно шевелится.,
Виною всему прокладка между рулём и сиденьем.,
Каков хозяин таков и кот.,
Не дом хозяина красит, а хозяин дом и многое многое другое. :))


Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))

Так про любую марку можно сказать!
Тем более про FAW 1031, — было бы время и желание говорить.
На УАЗ с Ивеко прошли с отцом 12000 км по Эвенкии (зимник) с морозами от -30 до -54 . Ни одной поломки вообще, не готовили машину, а вот на обратном пути тащили Крузака-Прадика 120 километров 430 (сдох дизель у тойоты). Как-то так. С Уважением к мнению.


Древний дизель как в прочем и любой дизель кот в мешке


… с последующими не хилыми вложениями в его ремонт.



Имея 2 дизельных авто и бензинового патриота скажу: без доп. обогревателя зимой на дизеле тяжело, форсунки около 100т.р, сцепление с двух массовым маховиком от 30 и выше.


Для чего машина? Владею и бензинкой и Ивекой, 110ткм и 254ткм соответственно. Один раз менял форсунки, но если им профилактику своевременно делать (не пожалеть 5 тыр) То еще походили бы. Кайф от обладания Ивеко перекроет все возможные минусы. Но, если доехать до дачи и обратно (пусть даже с грузом) то лучше бензинку…


Машина на каждый день+лес


На каждый день дизель не вариант, особенно зимой.
Не могу сказать, что морока с заводкой, но как по мне, сначала греть потом заводить.
Ну и как сказали пробег наверно уже приличный.
У меня 120 т. менял только ремень ГРМ.
Пока полет нормальный.


Машина на каждый день+лес

На +лес хватит и бензинки. Лучше новый взять. Он как раз на все 100% для таких целей. 2019 модельный год


лучше уж иномарку


а солярка в Ухте не мёрзнет?


Ну вроде люди ездят😀


ну и у нас ездят, но только до — 40 .


До этого машин на дизеле не имел. Поэтому точно сказать не могу. В городе в основном заправки лукойл


я бы на вашем месте (просто как совет) прислушивался или почитал БЖ коллег у которых был УАЗ с ивеко как минимум 3 и более лет, все остальные "советчики" -ОБС (одна баба сказала)-пусть жестко, но ПРАВДА!


Дело с уазами имел ?



Если есть деньги на ремонт и на обслуживание, то бери!


Вот что нам говарит Русский фольклор на тему Iveco (происходит от Industrial VЕhicles CОrporation)

IVECO машина века — купил и не продал
IVECO создана для еб/\и человека
Купил IVECO не ездий далеко!
Эта техника IVECO — з@€бала человека!)))


Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.


От дуката с этим двигателем на дорогах пестрит, не знаю в каком вы регионе что у вас этот мотор редкий, знаю многих кто целенаправленно брал патр с Ивеко. М чем согласен что патр с Ивеко б/у лотерея


Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.


F1a так же ставили и ставят на Дукато и прочие сопла форменные машины


PartizanSKY

Любой мало-мальски грамотный Патриотовод в курсе, что дизельные двигатели Iveco F1A (их короткое время ставили на УАЗ Патриот) и Iveco F1С (их долго ставили на микроавтобусы Ивеко ТурбоДейли и Фиат Дукато) — разные двигатели.

Первый, с буквой "А" в конце — выпускался мелкими партиями специально по заказу Соллерс, проблемный в ремонте и обслуживании (сервисов в РФ практически нет), очень требовательный к топливу, часто отказывают форсунки, после 100 тыс. км пробега — лотерея в части отказа в работе.

Второй, с буквой "С" в конце — выпускался огромными партиями, беспроблемный в ремонте и обслуживании (много сервисов в крупных городах РФ), не очень требовательный к топливу, проблемы с форсунками — редкость, средний пробег до первого кап.ремонта — от 300 000 км и более.

Ошибаетесь!двигатель f1c 3литровый турбо, ставится на грузовые ивеки, аf1a 2.3t на микроавтобусы и лёгкий коммерческий транспорт, Фиат Дукато как раз с 2.3 и этих моторов полно. Если лить хорошее масло, салярку, менять фильтра, сноса нет этому мотору. У меня уже второй патриот ивеко, ;) первый прошел 230 т.км без единой проблемы по двс на втором 110 т.км и тоже кроме егр проблем нет! Егр обязательно глушить или удалять, зимой тепло до — 20 печка огонь в движении, а вот если холодней то уже мотор начинает остывать на холостых


PartizanSKY

Главные минусы Патриотов с дизелем Iveco F1A:

— приходится регулярно менять очень дорогие и редкие форсунки в двигателе (для примера — знаю УАЗовода, который за 86 000 км пробега поменял уже 6 форсунок),
— полное отсутствие качественного сервиса на этот двигатель (ни официальные дилеры Соллерс, ни дилеры Фиат/Ивеко не берутся ремонтировать редкий и малораспространённый дизель Iveco F1A),
— требует очень чистую и качественную солярку (никаких дешевых заправок слитого с Камазов, тепловозов и прочих бульдозеров).

Плюс Патриотов с дизелем Ивеко — даже в стоке они существенно лучше едут в грязи (за счет момента и тяги и заводских пар 4,625), чем бензиновый сток.
Если в бензинке поменять шестерни в РК на 2,5…2,8 — никакой разницы с дизелем уже не будет, в грязи поедут одинаково.

В стоимости эксплуатации и особенно ремонта — УАЗовские дизеля гораздо дороже и проблемнее бензинок, оба вида.

Б/у дизельный Патриот я бы не брал — резко вырастает вероятность огрести дорогих проблем в ремонте.

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)
Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.


К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.


Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.


Система смазки двигателя:


Система охлаждения двигателя

Маркировка двигателя


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот


УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.

Информация о комплектации

Этот 2.7-литровый двигатель, как и все моторы модельного ряда Патриот, работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальная скорость машины — 140 км в час при мощности 112 л.с. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на 100 км езды по трассе составляет 11 литров, в городе этот показатель превышает 14 литров.

Владельцы о расходе бензина

  • Станислав, Челябинск. Солидная машина, ничего не скажешь. После покупки в 2010 году проехал уже 300 тысяч километров. За это время 3 раза на СТО и то по моей вине. Ездим с семьей к родственникам через всю Россию. По трассе расход не менее 12 литров с кондиционером.
  • Дмитрий, Одесса. Покупали Патриот в 2011 году для езды по городу. Все в нем хорошо, вот только расход на дорогах Одессы с пробками с трудом опускается ниже 15 литров — прожорливая машинка попалась.
  • Григорий, Анапа. Достался УАЗ Патриот от дедушки по наследству, накатал я на нем уже тысяч 100 — хороший монстр, но немного слабоват как по мне. Подумываю об иномарке. Самый существенный недостаток — это 11.5 литров на шоссе.
  • Матвей, Москва. Модель 2010 года. Через год начались проблемы с коробкой передач, потом полетели стеклоподъемники. Расход за 3 года активного пользования увеличился литра на 2 — теперь поездки по городу обходятся слишком дорого (литров 16 с кондеем).
  • Игорь, Рязань. Надежная и безопасная рабочая лошадка — вот что могу сказать после 2 лет владения. Бензина ест ну очень много, зато этот монстр пройдет даже там, где остальные легковушки не смогут. На трассе в районе 11.5 литров тратится.

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A

Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.

Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A

Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

УАЗ — это настолько народный автомобиль, что заменить его сегодня даже нечем. В свое время военно-промышленного завода УАЗ превратился в комплекс, производящий современный внедорожник. На конвейере на данный момент остался лишь Patriot, а Хантер был снят с производства. За все время автомобиль подвергся изменениям 2 раза: первый раз в начале 2013 года, и второй, более кардинальный, в конце 2014 года. Производитель поставлял к автомобилю 4 двигателя, а также одну трансмиссию.

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель

Официальная информация

Данный мотор — самый популярный среди покупателей. Это агрегат отечественной сборки и конструкции, что можно понять по мощности и расходу топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 135 км в час при мощности 114 л.с. Расход топлива в городских условиях составляет 12.5 литров, на трассе — не более 10.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Иваново. Купил дизельный вариант Патриота 2014 года, машина неплохая, езжу уже год почти, пока не ломалась. Расход у нее в городе как у танка около 15 литров. Не знаю, откуда производитель писал паспортные данные.
  • Станислав, Пермь. Езжу на рабочем Патрике, расход у него просто огромный, на трассе примерно 10.5 литров, в городе на 3-4 литра больше с работающим кондиционером. А кондер летом вряд ли захочется выключать.
  • Николай, Москва. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Расход у нее большой, несмотря на то что дизель, бензиновый у друга имеет такой же расход примерно. Трачу в среднем 11 литров.
  • Петр, Новороссийск. Купил в кредит авто 2014 года после рестайлинга, старый свой патриот сдал по трейд-ин. Машина, конечно, стала лучше во всем, это замечаешь сразу. Расход великоват, у меня прошлый бензиновый мотор был, расход был чуть больше чем на дизеле.
  • Константин, Новгород. Первый Патриот мне достался лет 5 назад, теперь третий раз покупаю только этот автомобиль. Расход большой, но ведь это из-за размеров машины. В смешанном цикле расходуется в районе 11.5-12.0 литров дизеля.

Описание

Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.
Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор универсален, его устанавливают на все комплектации автомобиля, расход топлива практически такой же, как и на дизельном аналоге. Максимальная скорость машины 150 км в час достигается при мощности двигателя 128 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 15 литров, на трассе держится в районе 10-11 литров.

Реальный расход

  • Сергей, Керчь. Взял с мотором 2.7л, по словам консультанта двигатель имеет такой же аппетит, как и на дизеле. Купил и не жалею, расход действительно такой же почти, хотя мощность и скорость выше. На 100 км по трассе тратится до 11 литров.
  • Павел, Звенигород. Отец мне оставил машинку 2012 года выпуска, ей сейчас 3 года почти, пока серьезных проблем не было, что-то менялось по гарантии. Расход у нее большой, но это наверно из-за размера, в городе не меньше 15-16 литров.
  • Андрей, Ростов. Автомобиль очень прожорлив, и очень часто греется мотор, что зимой что летом. У меня версия люксовая, уже отказали стеклоподъемники и пластик начал скрипеть. По расходу не жалуюсь — знал, что покупаю, но ест в среднем литров 13 стабильно.
  • Денис, Свердловск. Купил машинку 2013 г.в. за наличку, шел вообще за Хантером, посмотрел, посидел и понял что мое. Продал свою старую и купил ее. Расход у этого громилы большой, но я в городе почти не езжу, на трассе при спокойной езде выходит около 11 литров.
  • Артем, Сыктывкар. Машина досталась от отца, он сам иногда ездит, но очень мало уже. Расход у Патриота большой, вес сразу об этом говорит, выходит в городе не меньше 15 литров, на трассе чуть меньше, но ненамного.

УАЗ Патриот после своего выпуска сразу понравился потребителю, ведь до этого в России не было привлекательного отечественного внедорожника с комфортом иномарки. На данный момент последняя версия автомобиля имеет все необходимые современные качества. Расход топлива на Патриотах высокий, но это плата за высокую посадку и габариты автомобиля.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Неисправности

О форсунках на УАЗ Патриот Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Читайте также: