До скольки крутить приору

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Привет. Двигатель 126. На каких оборотах отсечка стоит на сток мозгах? И какие

Привет. Двигатель 126. На каких оборотах отсечка стоит на сток мозгах? И какие безопасные максимальные обороты? Для переключений передач

Газ надави и проверь отсечку. У меня на 8 клопе её нет, 6500 доходит и всё.

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

На сток мозгах отсечка ~ на 5500, отключать отсечку и крутить выше без замены распредвалов и доработки впуска-выпуска смысла нет. После доработок крутить 126 мотор можно и до 8000 об. Ресурс конечно снизится но в остальном ничего страшного не произойдет.

Обороты двигателя

Практически каждому водителю хорошо известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этой причине многие автовладельцы, особенно начинающие, часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить. Далее мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать с учетом разных дорожных условий во время эксплуатации транспортного средства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как нужно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях обкатки новой дизельной машины или мотора после капитального ремонта.

Ресурс двигателя и обороты при езде

Низкие обороты двигателя

Езда на низких оборотах

Езда на низких оборотах

Отметим, что на курсах вождения советуют не крутить агрегат, так как одной из главных задач является максимальная безопасность. Вполне логично, что низкие обороты в этом случае неразрывно связаны с ездой на малых скоростях. Логика в этом есть, так как медленное и размеренное движение позволяет быстрее научиться ездить без рывков при переключении передач на автомобилях с МКПП, приучает начинающего водителя двигаться в спокойном и плавном режиме, обеспечивает более уверенный контроль над автомобилем и т.д.

Очевидно, что после получения водительского удостоверения такая манера езды далее активно практикуется и на собственном авто, перерастая в привычку. Водители данного типа начинают нервничать, когда в салоне начинает прослушиваться звук раскрученного мотора. Им кажется, что повышение шума означает значительное увеличение нагрузки на ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое детонация двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах и последствиях детонации мотора.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Высокие обороты двигателя

Высокие обороты мотора

Ну что, скажете вы, ответ очевиден. Мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет уверенно откликаться на педаль газа, легко идти на обгон, двигатель очистится, расход топлива не так уж сильно возрастет и т.д. Это так, но только отчасти. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.

Теперь о ресурсе двигателя при таком стиле езды. Сильное раскручивание двигателя означает, что нагрузка на все его детали и систему смазки значительно возрастает. Также увеличивается и показатель температуры, дополнительно нагружая систему охлаждения. В результате повышается износ мотора и возрастает риск перегрева двигателя.

Также следует учитывать, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Игнорирование данного утверждения приводит к тому, что каналы системы смазки при постоянной езде на высоких оборотах могут забиться. Особенно часто это происходит при использовании дешевой полусинтетики или минерального масла. Дело в том, что многие водители меняют масло не раньше, а строго по регламенту или даже позже этого срока. В результате происходит разрушение вкладышей, нарушая работу коленвала, распредвала и других нагруженных элементов.

Какие обороты считаются оптимальными для мотора

Двигатель на средних оборотах

В случае с атмосферными ДВС конструкторы стараются уместить полку крутящего момента именно в этом диапазоне. Современные турбированные агрегаты обеспечивают уверенную тягу на более низких оборотах мотора (полка момента более широкая), но двигатель все равно лучше немного раскручивать.

Специалисты утверждают, что оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов при езде. При таких условиях силовому агрегату наносится минимальный ущерб.

Напоследок добавим, что периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.

Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пройденных километров. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Датчик холостого хода

Назначение и принцип работы датчика (регулятора) холостого хода. Симптомы неисправностей датчика холостых оборотов, проверка и калибровка РХХ.

Андрей Цыганков

Андрей Цыганков запись закреплена

Ваз 21124, до скольких оборотов оптимально крутить двигатель?

Ваз 21124, до скольких оборотов оптимально крутить двигатель?

Лёха Марин

Я хз до скольки оптимально,я 2-3 кручу и то до 3х редко.

Иван Иванов

Лёха, и думаешь чето экономишь и мотор бережешь ?

Евгений Усков


Евгений Усков ответил Ивану

Иван, 2110 карб на 2тыс переключаюсь, редко до 3 кручу. Самый оптимальный расход топлива и в натяг не еду

Иван Иванов

Крутящий момент на 3700, это обороты в которых кпд самый высокий, на них самый оптимал, мощность на 5к, если надо срать в потоке крутить на до талого первую точно) главное не ездить в натяг

На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

Силовой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим.

На каких оборотах двигателя нужно переключать передачи

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор передачи(оборотов) при движении в городе

Вот езжу и задумался, а какие обороты больше нравятся нашему движку. Как лучше для двигателя: город, скорость 60км/ч, передача 4, обороты ниже 2 тыс или ехать 60км\ч, передача 3, обороты 2.2-2.4тыс? Что с расходом бензина?

приора мотор лично мне показался очень эластичным, после карбюраторной 99й мне пришлось привыкать поновой а именно, на подъёмах когда обороты падали ниже 1500 99 переставала реагировать на педаль газа требуя более низкую передачу на приоре же мотор упрямо тянул авто в гору вплоть до оборотов холостого хода и лишь когда машину начинало колбасить из за падения оборотов ниже холостых меня осиняло что я еду на третьей а не на первой передаче. что касается расхода то чем ниже обороты до определенного порога и меньше открыт дроссель тем экономичнее, но при езде 1500-2021 свечи и клапана со временем зарастут лаком. так что когда еду не спеша могу и на 5 ехать 50 а когда тороплюсь или просто скучно кручу до 5000-6000 )

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Оптимальнее для двигателя? Двигатель — железный, ему по барабану.
Оптимальнее с точки зрения расхода топлива? С точки зрения минимизации числа нажатий сцепления в пробке? С точки зрения времени прибытия в пункт назначения?
С точки зрения езды по грунтовым дорогам среднего качества?

Как правильно переключать с 1 на 2 передачу? (Lada XRAY)

Никак не могу приловчиться переключать передачи МКПП с 1-й на 2-ю без рывков. (Двигатель 1,8). При плавном переключении на 1800-2021 оборотах двигателя машина теряет скорость и начинает дергаться при разгоне, Если посильнее раскрутить мотор (2500-2800 оборотов), то после отпускания педали сцепления машина клюет носом (эффект торможения двигателем).

На скольки оборотах переключать передачу

Передачи переключаешь по обстоятельствам. Нужен быстрый разгон, соответственно раскручиваешь мотор до больших оборотов. Ты должен сам чувствовать машину и время переключения. Если мозгов нет покупай машину с коробкой автомат. И иди выучись в автошколу для начала…

Для экономного движения переключаться надо до включения турбины, в твоём случае это 2021-2200 оборотов. Ну, а если гонять хочешь, то на максимальных оборотах. И не зацикливайся, не смотри постоянно на обороты, смотри на дорогу.

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

ну а дальше всё зависит от предпочтений, собственного ощущения машины (да не смотрю я просто на тахометр когда езжу, по движку чувствуется — каковово ему), состояния дороги и машины, уклона, ветра, денег в кошельке, желаемого звука и реакции окружающих, настроения. (добавьте нужное)

Так как передаточные числа 1-й и 2-й передачи расположены далеко, то при переключении с 1-й на 2-ю появляется резкий спад оборотов.
Поэтому ориентируйся по местности, если нагрузка есть на первой передаче то крути до 3000, как только нагрузка спадает переключайся на 2-ю и так далее, старайся чтобы обороты были от при нагрузке не ниже 2500 до 4-5000 альше двигло закрутится

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

на много раньше, просто пересев с нормально эксплуатирпованного ланса на это чудо которое выше 2тыс ничего не видело ты сразу поймешь разницу в динамике авто и возможностях движка.
ЗЫЖ Альфа в этом плане вообще капризная, она даже бенза может больше жрать если недокручивать, а переключаться как дачник.

да хоть за год если в этот период тыс 10 накатывать почувствуешь что машина потеряла.
про масляной голодание при высоких передачях и низких оборотах когда-нить слышал?
Большая нагрузка, плохо смазывается двигатель

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума — пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

На каких оборотах нужно переключать передачи — на мотоцикле, приоре, двигателя, на дизеле, сенсе

Начнем по порядку. Самым первым правилом, которое Вы должны запомнить: при переходе на другую передачу обязательно сначала идет выжим сцепления. Педаль отпускается уже после того, как включена нужная скорость. Новичкам трудно бывает сориентироваться, и во время переключения они теряют контроль за транспортным средством.

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Вижу засечку на 50км/ч.
Удивительно, всю жизнь считал, что это именно для переключения передач засечки (хотя все машины были с тахометром). Век живи- век учись 🙂
Но у меня четко совпадает с возможностью переключения на более высокую передачу. На 30км/ч на третью, на 50 — на 4-ую. ЗафираБ.

При скольки тыс оборотов переключать передачи? Обо всем

Обкатка это отдельная история, при обкатке нужно постоянно нагружать двигатель, именно поэтому рекомендуется менять передачи и не ехать долго с газом в одном положении. Но нагрузка не должна быть чрезмерной, рекомендуемые обороты даются не для того, чтобы выкручивать газ наизнанку в пределах тех же 5000, а для того, чтобы плавно раскатать движок. Ещё, необкатанный движок больше греется.

Это легко описать на примере велосипеда с передачами:
Ситуация — едем на горочку с небольшим уклоном
1) Передняя звезда max, задняя min (Режим малых оборотов)
Каждый поворот педалей даётся с трудом, мышцы и суставы испытывают большие нагрузки
2) Передняя звезда min, задняя max (Режим высоких оборотов)
Педали крутятся очень легко, но молотишь-молотишь, а толку мало.
3) Средние значения +- (Оптимальный режим)
И нагрузка нормальная, и кол-во оборотов педалями, и эффективность

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Выходить на обгон с 2021 можно разве что на второй передаче — здесь полочка в ускорении будет до 4000 тысяч, дальше на участке до 5800 чуть быстрее и потом немного спадает. А это около 90 км/ч у красной зоны — достаточно чтобы обойти тихохода на оживленном шоссе без напряга используя все возможности 16V двигателя.
В остальном диапазон 2-4 тысячи — наше всё.

Переключение передач

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Mitsubishi Eclipse › Logbook › Подскажите! На скольки оборотах нужно на Эклипсе переключать передачи

Рита!)) С мотором в 2.5 хоть на 1500 переключайся жрать будет все равно, а так вообще переключение зависит и от стиля езды и двигателя не именно объема, а еще и других параметров и многого другого, но крутить мотор надо, хоть иногда чтоб форсункам дать проср…ться.

хрен знает)) я переключался примерно на 5000…ибо на меньших он просто отказывался динамично набирать скорость…а на расход пофиг было…ибо 3 литра они и в африке 3 литра, экономично не полчится, если только на велосипеде

Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.


Крути без проблем, единственное, 1-ую особо не выкручивай без надобнасти.

не реже одного раза в день выкручиваю до 6000 (на второй передаче в горку ). Считаю полезным для просёра двигла .

Обороты стараюсь держать обычно не ниже 2000. Самые рабочие обороты 2500-3500 езжу в этом диапазоне.

З,Ы, ИМХО лучше крутить чем ездить внатяг.

в технически грамотных кругах общеизвестно, что губят мотор
не обороты (хотя слишком высокие и слишком низкие малополезны,
конечно), а резкие скачки нагрузки

не дёргайте мотор без причины, он и прослужит долго

на 100 кубиков и отличается. больше ничем =)

на 100 кубиков и отличается. больше ничем =)

2РОМАНЯ
ню-ню загони свою машину в рэдлайн на каждой передачи посмотрим когда мотор спалишь или вкладыши провернешь

1. Крайности они всегда до добра не доведут.

2РОМАНЯ
ню-ню загони свою машину в рэдлайн на каждой передачи посмотрим когда мотор спалишь или вкладыши провернешь

=) вообще-то там отсечка стоит =)))) на 6ххх оборотов.

давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает

Во-первых, это справедливо не для всех движков, во-вторых, вообще говоря не верно.

давно доказано и проверенно,что полностью исправному двиглу обороты не страшны,чем выше обороты(в пределах разумного) тем выше давление масла в системе,а значит лучше для движка,чем меньше обор оты и выше нагрузка тем хуже мошет вообше продавливать маслянную плёнку.У меня 16-чик и до семи крутится,только понту нету на стандартном так крутить(если валы не меняны),а так правильно сказали движку надо давать просераться,нагар вылетает

Во-первых, это справедливо не для всех движков, во-вторых, вообще говоря не верно.

До скольки оборотов можно крутить двигатель приора

А сколько оборотов невредно для мотора при продолжительной непрерывной езде?
4000об не вредно, если ехать так 5 часов?

Ну я собираюсь укоротить пятую передачу, чтобы не нарушать ПДД.
Получится, что 4000об на пятой это 122-124км/ч по трассам типа М4, М2 (где можно 110).
Кашыра-Воронеж, вот и 4,5 часа при таких оборотах.

А зачем такая 5-я? Это же почти 4-я будет.

Дак кто скажет ответ на такой вопрос, на каких оборотах у приоры 16 клапанов, просыпаются все 98 лошадей?:clapping:

Ну по тех.характеристикам где то 4000-5000 вроде.

У меня с завода 6500. На холостых 5000 отсечка.

Сам попробывал подавать газку, валит значительно лучше. Посмотрел в книжке, к примеру на второй можно до 50ти спокойно разгонять, это где-то и есть 3-3.5 т/об ну и так далее на всех скоростях в книге написано.

Вот хочу узнать безопастно ли это для двигателя, машине год. Так то в условиях города было бы не плохо, где-то побыстрее проскочить.

Я вот уже 85000 км накатал и практически всегда до 5 тыс кручу, и не че нормально.

Не жалко мотор,когда он так ревет на 5тыс? И бензин?

а что бензин. вот я агрессивно стартую всегда почти, езжу город трасса 50 на 50.
средний расход 8 с копейками

legooo, ты похоже не понял)
мы крутим до 5 тысяч, мы не ездим на них, вникаешь? 1-я крутанул до 5000 переключил на 2-ю, крутанул до 5000, переключил на 3-ю и так далее, и то так я езжу не всегда, а время от времени. А езжу я от 2000 до 4000.

Внятного и четкого ответа так и не последовало=((( Какждый крутит кто как умеет а не кто что знает)

Обкатай без насилия ДВС до 10. 15 ткм и крути его на здоровье.

Я то примерно на 2500 переключаю,раньше на 8кл на 2000 тыс.

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?

3000 думаю хватит и 16кл,дальше не вижу смысла выливать бенз на ветер.
А на 8кл и 2тыс прекрасно,дальше хоть дави,хоть не дави быстрее не едет. Не феррари однако.

Конечно не раз слышал,что 16кл все почему-то советуют крутить побольше. А почему вообще-то?
Да ездий хоть на холостых, твоя машина и сколько считаешь нужным, столько и крути.

На околохолостых независимо от числа клапанов и всего прочего камера сгорания, свечи и т.д. не самоочищаются от нагара.

Максимальный момент развивается на 4000 об.

О. Ну, думаю этот факт очевиден. Тем не менее цифра должна быть. Пусть и с огромным допустимым разбросом. ДОПУСТИМ 2500-3500 об. Жаль что я этой цифры не знаю.:sad2:

Читайте также: