Долго гаснет лампочка давления масла уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

лампочка давления масла долго не гаснет при пуске ⇐ Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы

Модератор: Карпуха

еще летом обратил внимание на сервисе (Тойота Центр Тольятти), что при запуске лампочка гаснет, но тут же еще раз моргает - проверили, сказали все нормально.

потом при следующей смене масла обратил внимание, что новый масляный фильтр не заполняют маслом, как я привык делать на других машинах, на вопрос ответили, что фильтр стоит горизонтально, более того, в нем нет обратного клапана, поэтому все масло стекает и при запуске несколько секунд может гореть лампочка.

все правильно? так и есть?

а сейчас масло густое на морозе - вчера в -19 заводил, так насчитал СЕМЬ! секунд, потом погасла, но если заглушить и через пару сек. завести - гаснет сразу.

ну не знаю, мож так и должно быть, но не спокойно очень.

ps масло 5W40 AGIP

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

незнаю как принято у вас, Ноя ВСЕГДА заполняю фильтр наполовину маслом..
и с последним (фромавским) фильтром, лампочка гаснет практически сразу..до этого ставил вики..качество в последнее время..г полное, в одном даже внутри что то болталось..лампочка горела сек 2-3 после заводки.
масла большого значения не имеют-чем гуще тем быстрее гаснет..

да и еще , а разве у кого то фильтр не гоизонтально, или почти горизонтально стоит, и как это нет клапана.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

У меня бывает такое после ночи. А в течении дня все нормально, гаснет сразу даже если простоит пол дня.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

У меня таже самая байда. Поменял масло, фильтр и тоже долго горит на морозе. А по поводу не заливать масло в фильтр тоже удивился когда мне сказали что заливать его НЕНАДО только смазываешь уплотнитель и все. Насос сам должен прокачать систему, а заливать масло сразу в фильтр иногда даже вредно.
Что придумать с лампочкой, уже смирился жду оттепели.

Хе! А как Вы масло в фильтр нальёте, если он устанавливается хоть и под углом но сверху вниз. Хоть обналивайтесь, пока его устаналиваете на место всё из него выльется.

Oleg-NV: масло было на пару мм выше нижней метки - долил выше среднего - гаснет теперь через 1 - 1,5 сек после ночной стоянки (-22 сегодня)
так что вопрос исчерпан.

радовался недолго - снова стала долго не гаснуть .
засекал секундомером - 12сек!
съездил к мужикам - говорю мож сетка маслоприемника забилась - они ответили несколько вещей:
1. 12 сек - вполне нормально, даже до 30сек нормально! вот тут я сомневаюсь - что же нормального то.
2. у тебя машина 99г. - это ж совсем свежая! не забьется сетка - была б 89г. тогда может быть. от пробега же скорей всего зависит, у меня вот 185тык уже
3. попробуй фильтр поменять

что я и сделал - хоть и покупал в нормальном магазине - Чемпион, но оказался некачественным, а может в мороз повредился! короче поставил дргой фирмы, теперь гаснет в первую же секунду - практически с лампочкой зарядки

вот теперь вопрос исчерпан

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

а пусть твой насоконстанин, за плсек фильтрующий элемент маслом пропитает, тогда и скажешь нам, неучам, зачем полфильтра маслом наполнять:-))

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Смотря какой VIC, хотя они и считаются не очень хорошими. Я их ставлю, но только (как говорят) который получше (подороже). Похуже VIC легче и дешевле. Обратный клапан у которого получше - есть. Пробовал продувать ртом - в одну сторону дуется, в другую - нет.

Ребята, тема очень старая.
Думаю, что парится не стоит: у меня МПВ Мазда 2,5 дизель - горит 4 секунды. Тоже переживал, но провёл опрос на своей ветке - сказали у всех так. Более того, недавно купил Мерс 2.5 дизель: там нет лампы (вернее она гаснет со стартером), но зато есть индикатор - после тех же 4 секунд его стрелка поднимается к рабочему давлению.
Вот и на японцах рабочее давление поднимается так же, как и во всех машинах - зависит от объема двигателя (чем больше, тем дольше). Единственное отличие наши индикаторы аварийного давления не являются в строгом смысле только аварийными, а гаснут при наличии рабочего давления. Я думаю, что у них нелинейная характеристика: гаснут при большем давлении, а загораются при меньшем.
Я много перелопатил информации в интернете и, похоже, искать производителей фильтров и с наслаждением убивать их не стоит - дело, если и в фильтрах, но незначительно. Хотя, для чистоты эксперимента я купил оригинальный за :sad: вот такую сумму - поставлю при следующей смене, но эффекта не жду.

Кстати, интересное наблюдение: после ночной стоянки долил масла чуток и лампочка погасла сразу. Вывод сделал такой: 4 секунды надо насосу, чтобы подать масло к распредвалу.
А ещё: именно поэтому нельзя заводить машину с ногой на педали газа: должны быть минимальные обороты при масляном голодании.

Саня Noah: . датчик давления масла горит после того как он завелся еще сикунды 3-4. Масло новое, уровень тоже в порядке, а в чем дело не пойму?

На самом деле страшного и аномального в этом ничего нет, если масло новое (возможно вязкость поменьше) то и маслянный фильтр новый (читай не такой как стоял раньше), технологии изготовления и материалы у разных производителей разные, т.е. на "новом" фильтре клапан не такой как был на "старом" (держит хуже), после продолжительной стоянки масло немного стекает и эти 3 секунды нужны маслянному насосу что бы наполнить систему и поднять давление.

Если сильно беспокоит - попробуй заменить фильтр, а вообще до следующей замены масла (перед холодами лучше заменить) можно и так ездить, только фильтр такой/там больше не бери .

Я думаю для сравнения ещё надо бы и про "то что раньше было" (марка масла и фильтра старых) написать.

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

Долго горит лампа давления масла при запуске

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

фильтрующая бумага

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

потухает через 3 - 10 секунд

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Антидренажный клапан, как причина

антидренажный клапан

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

резинка

Опасно ли это или можно так ездить?

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(32 голосов, средний: 4,63 из 5)


Тока из салона

Долго горит лампа "нет давления масла"

Каждое утро как завожу (машина стояла сутки или больше) лампа "нет давления масла" горит 4-5с, смотрю просто с ужасом. звук двигателя (и обороты) - меняются как погасает.
Если второй раз в день завожу - гаснет сразу после того как завел, как и должна (?)
или у нормальных машин она гаснет когда еще стартером крутите?
Есть шансы что клапан масляного фильтра, но как бы масло менял 2т км назад, промывал и фильтры менял - было то же самое.
Может есть чудо где "подкрутить и чтобы прошло" ?
Спасибо.


Лифтанутый


Лифтанутый

попробуй обнули гаечный ключ на приборке,я не когда на него не обращал внимание.но как-то раз после замены масла тоже начал замечать,что лампочка давления долго не гаснет,мальца очканул,обратился к знакомому,он работает у официалов ниссан,сел молча в мою машину,включил зажигание,обнулил гаечный ключ и завел,лампочка погасла сразу,с тех пор после каждой замены масла я всегда обнуляю пробег до ТО,он сказал,что это дело в основном не в технической части мотора,а именно в электронике.Может в твоем случае тоже самое.попробуй


Гималайский медвед

Ну, а так, по теме вопроса- эт конечно плохо. По классике- Говорит о хреновом состоянии мотора. Надоб компрессию померить, угар масла. Давление масла, манометром. Ну и масляный бы насос может, поменять. а то ваякое бывало.


Тока из салона

механический манометр тебе в помощь, есть в любом нормальном сервисе, мерить на холодную и на горячую,


Врубаю полный


Тока из салона

Компрессия 20-22-27-27
Дымит через сапун фонтаном
Подскажите пожалуйста куда закручивать манометр и резьбу датчика? Манометр есть.
Когда масло менял/промывал - показания сбросил счетчика пробега до замены масла.проехал тысячу.
В начале были сильные подозрения что соляра в масло течет тк масло было чистым и жидким. Ну в канистре оно такое же жидкое.уровени ни растет ни падает (но горит масла много). Сейчас масло потемнело.
Я успокоился.но лампочка.


Застрял в болоте.

НАВАРА 699, бодик 5 см, 35ые COOPER STT пороги+задний+передний силовик РИФ+лопата, аммы OME sport, комплект подвески OME, лебедка Runva EWXC9500SR перед/зад. выкинул сэнтраки поставил блокировку ARB


Самостоятельный полет.

Компрессия 20-22-27-27
Дымит через сапун фонтаном
Подскажите пожалуйста куда закручивать манометр и резьбу датчика? Манометр есть.
Когда масло менял/промывал - показания сбросил счетчика пробега до замены масла.проехал тысячу.
В начале были сильные подозрения что соляра в масло течет тк масло было чистым и жидким. Ну в канистре оно такое же жидкое.уровени ни растет ни падает (но горит масла много). Сейчас масло потемнело.
Я успокоился.но лампочка.

27-отлично,22 и 20 плохо,тем более в соседних,тут кому-то раскоксовка колец помогла,какое за масло льешь?


Одним из наиболее важных датчиков в системе УАЗа является блок управлением всем двигателем именно в него передают сигналы все датчики установленные в автомобиле. Каждый из датчиков непосредственно связан с блоком. Блок же обрабатывает полученные показание и управляет двигателем. ЭБУ является одним из самых дорогих датчиков установленных в автомобиле.

Признаки неисправности:

  • Все признаки неисправности ЭБУ схожи с признаками неисправности датчиков. Чаще всего в ЭБУ перегорают ключи управления системой зажигания и, вследствие чего, отказывает один из цилиндров. Такая проблема решается перепайкой ключа.

Редукционный клапан двигатель 409

Снятие и установка масляного радиатора
Масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя и соединен с системой смазки резиновыми шлангами

Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток радиатора.

Выверните четыре болта крепления правого бокового щитка

Выверните два болта крепления масляного радиатора с левой стороны

Выверните два болта с правой стороны

Извлеките масляный радиатор.

Для предотвращения вытекания масла из шлангов и масляного радиатора во время разъединения поднимите радиатор шлангами вверх и аккуратно разъедините шланги.

Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов радиатора и снимите шланги

Установите радиатор в порядке, обратном снятию

Датчик температуры ОЖ


Датчик температуры ОЖ служит для измерения нагрева охлаждающей жидкости. Это необходимо для защиты двигателя от перегрева, при достижении определенных параметров температуры сопротивление на датчике меняется и включается вентилятор охлаждения. Так же датчик отвечает за формирования топливной смеси при холодном пуске. Тип датчика ОЖ УАЗа 19.3828 внутри датчика имеет термоэлемент, который под воздействием температуры меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ. Расположен датчик в корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • При холодном запуске двигатель глохнет;

Оценка работоспособности датчиков

Детальная ревизия датчиков давления автомобилей УАЗ без специального оборудования невозможна. Но если есть сомнения в исправности, приблизительная оценка работоспособности приборов не вызывает затруднений.

В начале 1976 года на протяжении полутора месяцев в далёком северном крае проводились испытания опытного образца УАЗ-452 АС с целью создания автомобиля для Крайнего Севера. Основное отличие опытного образца — улучшенная термоизоляция кузова. За время испытаний УАЗы исколесили по Якутии около 12 000 км.

УАЗ

Оценка аварийного датчика

В корпусе аварийного датчика находится мембрана, разрывающая под действием давления нормально замкнутые контакты в цепи питания сигнальной лампы. Она гаснет, когда давление превышает значение 0,4–0,8 кгс/см2.



Мембрана аварийного датчика включает питание сигнальной лампы, если давление падает ниже допустимой нормы

Характерные неисправности устройства:

  • лампа не загорается при низком давлении;
  • лампа горит при нормальном давлении;
  • нарушение герметичности (течь масла).

Оценка работоспособности без снятия с двигателя

Когда сигнальная лампочка не загорается одновременно с включением зажигания, работоспособность датчика без демонтажа проверяют следующим образом:

  1. Выключите зажигание автомобиля.
  2. Отключите датчик от проводки.
  3. Проверьте тестером сопротивление между контактом датчика и корпусом двигателя. У исправного датчика сопротивление близко к нолю. Если тестер показывает обрыв или большое сопротивление, датчик подлежит замене.
  4. При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика. Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Причина неисправности в другом.
  5. В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус.



Для проверки работоспособности аварийного датчика с помощью сигнальной лампы замкните провод на корпус

Когда лампа на панели загорается с включением зажигания, но не гаснет после запуска мотора, а индикаторный прибор при этом демонстрирует наличие давления, работоспособность датчика, не демонтируя, проверяют следующим образом:

  1. Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
  2. Отсоедините провод от датчика.
  3. Включите зажигание. Свечение сигнальной лампы давления масла на панели свидетельствует, что датчик, скорее всего, исправен. Вероятная причина неисправности сигнализации — замыкание проводки.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик ДПКВ необходим для роботы системы зажигания. Он считывает показания со шкива коленвала и передает их на ЭБУ, а тот подает сигналы на формирование искры в цилиндры. ДПКВ является единственным датчиком, без которого автомобиль даже не заведется. Установлен датчик возле шкива коленчатого вала, принцип его работы основан на магнитом поле, внутри датчика находится магнит, который считает обороты вала.

Признаки неисправности:

  • Не запускается мотор;
  • Не работает один из цилиндров;

Датчик распределительного вала (датчик фаз)


Данный датчик расположен на ГБЦ и служит для определения положения поршня в ВМТ. Это необходимо для правильной подачи топлива в нужный период. При неисправности датчика подача топлива переходит в попарный режим, что приводит к неправильной работе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Детонация двигателя;
  • Большой расход топлива;

Датчик детонации


Данный датчик предназначен для улавливания шумов и детонаций в двигателе при его работе. Принцип работы схож с пьеза элементом, при появлении вибрации на датчике он вырабатывает некоторую величину напряжения передавая ее на ЭБУ, тем самым показывая, что в двигателе имеется детонация. Датчик установлен на блоке цилиндров вблизи 4-го цилиндра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Неравномерная работа ДВС;

Замена датчика своими руками

Выбор нового ДДМ на УАЗ Патриот зависит от комплектации двигателя. Подобрать его можно по VIN или типу силового агрегата. Оригинальный датчик аварийного давления мала для ЗМЗ-409 и различных модификаций, произведённый в России для ульяновского завода, имеет артикул 23.3829 и стоит в среднем около 500 рублей. После установки нового датчика рекомендуют произвести профессиональный замер давления масла в системе. Это поможет предупредить, либо выявить потенциальные неисправности, которые могут привести к нарушению работы клапанов и механизмов ГРМ.

Датчик массового расхода воздуха


ДМРВ необходим для подсчета воздуха проходящего в двигатель. Датчик расположен после воздушного фильтра и улавливает весь воздух, проходящий через него с помощью чувствительного элемента внутри датчика, передавая показания на ЭБУ. ДМРВ один из основных датчиков, который формирует топливную смесь, основываясь на его показания блок управления двигателем, указывает количество топлива подаваемого через форсунки.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Низкая тяга двигателя;

Датчик кислорода


Данный датчик необходим для улавливания выхлопных газов. В датчике имеется чувствительная часть, которая улавливает количество неотработанного бензина в выхлопных газах. Если эти показания превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ, а он корректирует топливную смесь, делая ее беднее, тем самым приводя показания в норму.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла


Для смазки двигателя необходимо наличия давления масла в нем. Если давление будет недостаточным, то трущиеся детали в двигателе начнут получать задиры, что может привести к клину двигателя и выходу его из строя. Для информирования водителя о наличии давления масла в двигателе и применяется данный датчик. При отсутствии давления загорится сигнальная лампа на приборной панели. Находится датчик на корпусе ГБЦ.

Признаки неисправности:

Неисправности

Владельцы брутальных УАЗ Патриот иногда наблюдают следующую картину: при движении начинает предательски светиться лампа масляного давления и происходит звуковое сопровождение данного действия, то есть пищит панель. Что это означает, подумает встревоженный водитель? Сначала необходимо остановить внедорожник, заглушить мотор выждать несколько минут и проверить масляный уровень. Если он в норме, то можно подозревать сам датчик давления масла, пришедший в негодность.

При писке сенсора эффективным действием будет отключение питающего провода, после чего в его цепь необходимо впаять резистор, сопротивление которого равно 1 кОм.

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Читайте также: