Долго тухнет лампочка давления масла калина

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Здравствуйте форумчане.
Две тысячи назад поменял масло. Залил полусинтетику Мобил и маслянный фильтр Сакура.
На холодную завожу - лампа масла гаснит только через 5 секунд примерно. На горячую, когда сразу гаснет, а когда через 2 секунды.
Сегодня решил всетаки поменять и масло и фильтр маслянный.
Вообщем залил Шел полусинтетику и фильтр Микро или что-то типо того, короче сказали что он на много качественней Сакуры.
Короче лампа на холодную гаснет все равно примерно в течении 3-5 секунд.
ВОПРОС: что делать дальше.

Ставьте нормальный масляный фильтр и лейте качественное масло не будет ничего гореть по 5 сек. Возьму смелость посоветовать для установки фильтра фирмы MANN (WP928/80) или Knecht (OC 275), если не хотите ставить оригинал, который, кстати не шибко и дорогой. Фильтра вышеперечисленных фирм ставлю сам уже не первый год - качество стабильное, лампа давления всегда гаснет на первой секунде. Экспериментировал в своё время и с Сакурой, VIC, FRAM, RB. Везде долгое горение лампы давления. Кстати, замечал ещё такой момент. С увеличением пробега на масле, лампочка при запуске горит чуть дольше, чем сразу после замены. Может только у меня так?

Ставьте нормальный масляный фильтр и лейте качественное масло не будет ничего гореть по 5 сек. Возьму смелость посоветовать для установки фильтра фирмы MANN (WP928/80) или Knecht (OC 275), если не хотите ставить оригинал, который, кстати не шибко и дорогой. Фильтра вышеперечисленных фирм ставлю сам уже не первый год - качество стабильное, лампа давления всегда гаснет на первой секунде. Экспериментировал в своё время и с Сакурой, VIC, FRAM, RB. Везде долгое горение лампы давления. Кстати, замечал ещё такой момент. С увеличением пробега на масле, лампочка при запуске горит чуть дольше, чем сразу после замены. Может только у меня так?

Ты прикололся? Откуда на востоке качественные запчасти. Для них сакура "нашефсё".Кстати,я флитгард беру в филиале омской фирмы.
Если на синтетике "с увеличением пробега",то всё закономерно.так и должно быть.

лампочка давления масла долго не гаснет при пуске ⇐ Noah Town\Lite Ace. Двигатель. Общие вопросы

Модератор: Карпуха

еще летом обратил внимание на сервисе (Тойота Центр Тольятти), что при запуске лампочка гаснет, но тут же еще раз моргает - проверили, сказали все нормально.

потом при следующей смене масла обратил внимание, что новый масляный фильтр не заполняют маслом, как я привык делать на других машинах, на вопрос ответили, что фильтр стоит горизонтально, более того, в нем нет обратного клапана, поэтому все масло стекает и при запуске несколько секунд может гореть лампочка.

все правильно? так и есть?

а сейчас масло густое на морозе - вчера в -19 заводил, так насчитал СЕМЬ! секунд, потом погасла, но если заглушить и через пару сек. завести - гаснет сразу.

ну не знаю, мож так и должно быть, но не спокойно очень.

ps масло 5W40 AGIP

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

незнаю как принято у вас, Ноя ВСЕГДА заполняю фильтр наполовину маслом..
и с последним (фромавским) фильтром, лампочка гаснет практически сразу..до этого ставил вики..качество в последнее время..г полное, в одном даже внутри что то болталось..лампочка горела сек 2-3 после заводки.
масла большого значения не имеют-чем гуще тем быстрее гаснет..

да и еще , а разве у кого то фильтр не гоизонтально, или почти горизонтально стоит, и как это нет клапана.

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

У меня бывает такое после ночи. А в течении дня все нормально, гаснет сразу даже если простоит пол дня.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

У меня таже самая байда. Поменял масло, фильтр и тоже долго горит на морозе. А по поводу не заливать масло в фильтр тоже удивился когда мне сказали что заливать его НЕНАДО только смазываешь уплотнитель и все. Насос сам должен прокачать систему, а заливать масло сразу в фильтр иногда даже вредно.
Что придумать с лампочкой, уже смирился жду оттепели.

Хе! А как Вы масло в фильтр нальёте, если он устанавливается хоть и под углом но сверху вниз. Хоть обналивайтесь, пока его устаналиваете на место всё из него выльется.

Oleg-NV: масло было на пару мм выше нижней метки - долил выше среднего - гаснет теперь через 1 - 1,5 сек после ночной стоянки (-22 сегодня)
так что вопрос исчерпан.

радовался недолго - снова стала долго не гаснуть .
засекал секундомером - 12сек!
съездил к мужикам - говорю мож сетка маслоприемника забилась - они ответили несколько вещей:
1. 12 сек - вполне нормально, даже до 30сек нормально! вот тут я сомневаюсь - что же нормального то.
2. у тебя машина 99г. - это ж совсем свежая! не забьется сетка - была б 89г. тогда может быть. от пробега же скорей всего зависит, у меня вот 185тык уже
3. попробуй фильтр поменять

что я и сделал - хоть и покупал в нормальном магазине - Чемпион, но оказался некачественным, а может в мороз повредился! короче поставил дргой фирмы, теперь гаснет в первую же секунду - практически с лампочкой зарядки

вот теперь вопрос исчерпан

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

а пусть твой насоконстанин, за плсек фильтрующий элемент маслом пропитает, тогда и скажешь нам, неучам, зачем полфильтра маслом наполнять:-))

С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии

Смотря какой VIC, хотя они и считаются не очень хорошими. Я их ставлю, но только (как говорят) который получше (подороже). Похуже VIC легче и дешевле. Обратный клапан у которого получше - есть. Пробовал продувать ртом - в одну сторону дуется, в другую - нет.

Ребята, тема очень старая.
Думаю, что парится не стоит: у меня МПВ Мазда 2,5 дизель - горит 4 секунды. Тоже переживал, но провёл опрос на своей ветке - сказали у всех так. Более того, недавно купил Мерс 2.5 дизель: там нет лампы (вернее она гаснет со стартером), но зато есть индикатор - после тех же 4 секунд его стрелка поднимается к рабочему давлению.
Вот и на японцах рабочее давление поднимается так же, как и во всех машинах - зависит от объема двигателя (чем больше, тем дольше). Единственное отличие наши индикаторы аварийного давления не являются в строгом смысле только аварийными, а гаснут при наличии рабочего давления. Я думаю, что у них нелинейная характеристика: гаснут при большем давлении, а загораются при меньшем.
Я много перелопатил информации в интернете и, похоже, искать производителей фильтров и с наслаждением убивать их не стоит - дело, если и в фильтрах, но незначительно. Хотя, для чистоты эксперимента я купил оригинальный за :sad: вот такую сумму - поставлю при следующей смене, но эффекта не жду.

Кстати, интересное наблюдение: после ночной стоянки долил масла чуток и лампочка погасла сразу. Вывод сделал такой: 4 секунды надо насосу, чтобы подать масло к распредвалу.
А ещё: именно поэтому нельзя заводить машину с ногой на педали газа: должны быть минимальные обороты при масляном голодании.

Саня Noah: . датчик давления масла горит после того как он завелся еще сикунды 3-4. Масло новое, уровень тоже в порядке, а в чем дело не пойму?

На самом деле страшного и аномального в этом ничего нет, если масло новое (возможно вязкость поменьше) то и маслянный фильтр новый (читай не такой как стоял раньше), технологии изготовления и материалы у разных производителей разные, т.е. на "новом" фильтре клапан не такой как был на "старом" (держит хуже), после продолжительной стоянки масло немного стекает и эти 3 секунды нужны маслянному насосу что бы наполнить систему и поднять давление.

Если сильно беспокоит - попробуй заменить фильтр, а вообще до следующей замены масла (перед холодами лучше заменить) можно и так ездить, только фильтр такой/там больше не бери .

Я думаю для сравнения ещё надо бы и про "то что раньше было" (марка масла и фильтра старых) написать.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Читайте также: