Должен ли быть люфт в шрусе нива

Обновлено: 04.07.2024

Признаки умирания ШРУСа

Не так давно поменял порвавшийся чехол ШРУСа и после этого при повороте иногда слышен четкий "БДУМММ" из района правого переднего колеса. Тот же звук издает Нива знакомого при езде задом с вывернутыми колесами и при такой же езде девятка (по крайней мере, очень похоже). На днях собственноручно проверил переднюю подвеску (тяги, шаровые. ), все в норме. Так вот, остановился на версии, что этот БДУМ издает ШРУС - единственная "одинаковая"
деталь у Нивы и зубилы. Я полагаю, что когда мне ШРУС в сервисе вышибали (а вышибли его с 20-30 ударов), то ему больно стало и он теперь жалуется.

alexm, 24.04.00. Оригинал.

Однократный резкий стук при более или менее резком трогании с вывернутыми колесами. Когда появляется стук при трогании с прямыми колесами - это полный швах.
На самом деле, и это сугубо мое мнение, ШРУСы надо менять сразу после появления симптомов. Дело в том, что этот узел не лечится. То же касается и порванных пыльников. Если порван - то менять ШРУС. Может быть и накладно, зато надежно.
А касательно новой машины - иногда туда не закладывают смазку ШРУС-4. Тогда и 600 км хватит.

PIPE, 02.06.00. Оригинал.

По словам мастера, признаки: сначала характерный хруст, а потом - вплоть до отключения переднего привода.
vsk, 22.08.00. Оригинал.

Признак износа - щелчки при движении, особенно, при полном выкручивании руля. Если пыльник рваный, то если не хочешь менять гранату целиком, надо сразу поменять резинку (с разборкой всего, промывкой, набивкой новой смазки и т.п.). Операция принципиально не сложная, но геморройная - поэтому берут за нее рублей 500 и выше. Если порвался давно, то, скорее всего, придется менять ШРУС (около 900 руб. он стоит, привод в сборе - около 1500, это внутренний и наружный в сборе.). Технология та же, только без мойки-набивки.
Ездить, конечно, можно и на щелкающем, причем довольно долго, но неприятно.

Mike V.(2121), 22.08.00. Оригинал.

Правильно изготовленный ШРУС долговечен. Срок его службы соизмерим с ресурсом всего автомобиля. Ремонту он не подлежит, так как конструкция не допускает восстановления деталей. Изношенный шарнир хрустит, особенно при резком троганье с места. Для диагностики наружного полезно еще и вывернуть колеса до отказа в соответствующую сторону. Преждевременную кончину ШРУСа вызывает, как правило, негерметичность защитного чехла.
“За Рулем” N2 1999. Оригинал.

Выкрутить руль до упора и медленно ползти вперед и назад. Если возникнут бряки и дерги с частотой вращения колеса (именно колеса, а не кардана! разница в 4 раза!) - ШРУС. Если оно же есть и при ровном движении - то, скорее всего, не ШРУС а какие-нибудь подшипники или может даже редуктор.
Часто за умерший ШРУС принимают подохшую крестовину - тоже дерги при большом моменте. Отличие - то самое, крестовина стучит одинаково и при прямом ходе и при повороте.
Сколько ему при помирании еще остается - неизвестно. Может сразу рвануть, а может еще полтинник отъездить, если не дергать сильно.

AntonTs, 06.09.99. Оригинал.

ХРУСТ - вот наверно первый признак умирания (при наезде на бордюр или крутом повороте), а сколько ему осталось - аллах акбар (и 1 км и 1000 км).
Sergo 4x4, 06.09.99. Оригинал.

1. Попробуй тронуться на повернутом колесе. Ежели щелчки будут, то сие есть либо подшипник ступицы, либо ШРУС.
2. Покрути колесо рукой. Должно вращаться свободно, без заеданий.
Ежели что не так - ступицу на промывку, подшипники прощупать, в руках повертеть. А вообще-то сие можно и для профилактики сделать, дабы вымыть из ступиц мусор, который ВДРУГ по неосторожности туда попал.
3. Поднимаешь передний мост, заводишь, начинаешь типа ехать. Вертишь руль в разные стороны, слушаешь. Кстати, слушать лучше снаружи. Ежели при повороте нехорошее слышится, то может быть ШРУС.
4. Проверь масло в редукторе, а еще лучше смени его с промывкой. Может там какая дрянь плавает.
5. Крестовины. Но их обычно сразу чувствуешь.
В общем, вывод: если щелчок не всегда, значит, что-то болтается и зажимается (типа стружка в редукторе или камушек в ступице).

Green Fisher, 25.07.00. Оригинал.

Дополнение от 17.05.05, автор Rom-305.

Где-то возле Калуги у меня начался рокот (как орехи перекатываются, но громко) в передке трансмиссии, справа, на скорости больше 85. Решил все-таки доехать. При заезде на сервис в
Конотопе (это поворот налево с трассы, съезд в Черниговской области после Кролевца, 25 км от трассы, сервис - сразу на вьезде в Конотоп, "АвтоВАЗтехника", автохонное название "7 ветров") выяснилось: умерли оба ВНУТРЕННИХ ШРУСа и первая крестовина к РПМ (привет раздолбаям со Щелковского сервиса, делавшим диагностику трансмиссии, подвески и ходовой месяц назад).

Причем признаки умирания ШРУСов - совсем не такие, как описаны в ФАКе - они до 80 км/ч не шумели НИКАК, после 80 начинался нарастающий рокот, на 100 - ощущение, будто ты летишь в вертолете. Причем, без разницы, в повороте или нет. Звук усиливался вдобавок при выжатом сцеплении. Причем, когда в Конотопе на сервисе слесарь снимал правую гранату с полуоси, корпус гранаты соскочил с полуоси отдельно, потом из нее выпал собственно ШРУС, распался на 2 половинки и шарики разлетелись во все стороны.

Что иногда принимают за признаки умирания ШРУСа

Существует много стуков, которые принимают за умирающий ШРУС. Но это может быть шаровая, может ослабнуть крепление переднего моста к двигателю, может быть приемная труба. Отличает эти стуки частота, отличная от частоты вращения колеса. Если частоты не совпадают, то стоит, для начала, протянуть ходовую. Если совпадают, то, может быть, трется колесо об подкрылок.

Q: При вывернутых до предела колёсах, при движении назад такой . тук . 1 раз .
(I.S., 20.09.99). Оригинал.

A: У меня на новой машине такое было. После внимательного изучения определил - стучат шаровые при сильно вывернутых колесах.
Никаких отрицательных последствий данный стук не вызовет - с завода шаровые идут сухие и при изменении "привычного" положения
(прямолинейное движение) палец в обойме может перемещаться не совсем плавно. Если стук сильно достает - проколоть шприцом пыльники и смазать шаровые литолом - стук пропадет примерно через 1000 км.

VV-VV, 21.09.99. Оригинал.

A: Звук такой сильный, что кажется, развалился ШРУС. Это не шаровые. Это пружины. Слесаря мне объясняли, что так происходит, когда противоположные концы пружин слегка гуляют в посадочных чашках, потом они просто плотнее туда садятся.
Вова, 21.09.99. Оригинал.

Q: На новой машине (600км), с визуально целыми пыльниками ШРУСов, ИНОГДА при начале движения назад после остановки, вперёд после езды назад и остановки, ЧАЩЕ - С ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЁСАМИ, спереди бывает слышен один резкий щелчок/стук. Вроде бы, чаще из правого колеса, но это субъективно.
При движении просто по прямой (не сразу после остановки после езды в противоположном направлении, а когда уже поехал) вперёд или назад всё гладко и ничего не напрягает ухо.
С этим куда - на сервис? В морг? Это ШРУСы или нет?
( Se, 02.06.00). Оригинал.

A: Вылечилось на сервисе подтягиванием гайки оси нижнего рычага до характерного щелчка, причем, мастера по симптомам сразу сказали что надо делать.
MIC214, 02.06.00. Оригинал.

Q: Уже почти 4 тысячи (начиная с 25) как мучаюсь стуком в переднем мосту на ухабах, ухабчиках, а также при поперечной раскачке. Стук, надо сказать, не глухой, как по трубе. Мозги свернул на эстакаде. Звук то ли в районе суппорта, то ли наружного ШРУСА. Съездил к механикам, те только плечами жмут, все разобрали-собрали, ничего не нашили, ничего не изменилось. Или это очередная фича, предусмотренная программой ее самообучения?
DimM, 23.07.99. Оригинал.

A: Докрутил два болта крепящих передний мост к двигателю (из-под капота сверху).
Бился передний кардан о стабилизатор на глаз и на слух найти было трудно.

Дима 040, 23.07.99. Оригинал.

A: Более вероятно, что это незакрученное нижнее крепление амортизатора!
Такое было - проверь.

L0rD(Дизель-Сила GR4.2), 23.07.99. Оригинал.

A: У меня стучала и стучит до сих пор приемная труба глушителя о стабилизатор передней подвески. Звук довольно звонкий, на обгоревшей трубе в этом месте металл блестит.
ALER, 26.07.99. Оригинал.

Я у себя обнаружил причину одного из прошлых стуков. На выхлопной трубе ("приемная труба системы выпуска", на автожаргоне "штаны"), на первом от фланца изгибе наружной трубы - забоины от ударов о шайбу сайлент-блока верхнего рычага подвески. Расстояние между ними сантиметра два-три, и при каких-то условиях двигатель, качаясь на подушках, дотягивается "штанами" до этой шайбы, естественно, звук соответствующий - один-несколько тяжелых ударов по кузову с частотой колебаний двигателя на опорах.
Поскольку РПМ прикреплен к двигателю, а через приводы соединен с передними колесами, то при поворотах руля реакция РПМ может "выворачивать" двигатель слегка по-другому, чем при прямолинейном движении, и подталкивать его к этим ударам.
Кроме того, "штаны" иногда соприкасаются с рулевой
тягой/маятником(?) при поворотах руля "до упора" с тем же эффектом, но помягче и отдает в руль.
Если удары не связаны с двигателем – может быть в колесах-ШРУСах-приводах (у меня тоже отмечались тяжелые щелчки при движении, особенно, назад, при крайних положениях руля, вроде, как и у тебя - пристучалось, уже не слышу). Последнее, как кто-то здесь высказывался, похоже на "закусывание" шариков не разношенного ШРУСа, когда им приходится летать от края до края пазов на вывернутых колесах (при движении по прямой они неподвижны).

ДВ, 14.12.00. Оригинал.

Q: При сильно вывернутом влево руле и заднем ходе в передней подвеске раздается сильный однократный щелчок, похоже справа. Иногда даже иногда кажется, что колесо совершает при этом небольшой "прыжок". Похожий эффект наблюдался на совсем новой машине, но тогда я счел, что дело в пружинах, очень было похоже на то, что пружина проворачивалась в чашке, вскоре чашки заросли грязью и щелкать перестало. А вот теперь снова.
Пробег 18,5 тыс.км.

Sid, 12.12.00. Оригинал.

A: Проверь крепление редуктора переднего моста или тормоза. Умирающий ШРУС обычно проявляется на каждом обороте. А вот редуктор переднего моста спрыгивать при незатянутой гайке будет однократно, так же как тормозной суппорт перескочит тоже только один раз.
AntonTs, 13.12.00. Оригинал.

A: Вышеописанное наблюдается с новья на двух машинах: на зубиле (пробег ~30тык) и на Ниве друга (около 40тык). И все так, как ты сказал - при движении задом с вывернутыми колесами. Так что, наверное, еще побегает он у тебя и немало :)
alexm, 12.12.00. Оригинал.

Q: Похрустывание и постукивание из района правого колеса. Преддиагноз - ШРУС. Можно ли на подъемнике или на яме, не приступая к разборке, как-то достоверно убедиться, что именно хрустит - ШРУС, а не подшипник ступицы или шаровые.
palex312, 04.01.01. Оригинал.

A: я после регулировки (подшипника) еще 15 ткм прошел. Диагноз хруста - похоже на ШРУС - вывешиваешь колесо, выкручиваешь руль и медленно крутишь колесо - если умирает ШРУС - должен хрустеть. Посмотри не цепляет ли резина за подкрылок.
FORA-Vlad, 04.01.01. Оригинал.

A: Лучше вывесить подвеску. Если подшипник, то колесо будет болтаться, если ШРУС, то он проявит себя в крайних положениях руля.
Вепрь, 04.01.01. Оригинал.

Q: У меня при маневрировании и трогании с повернутыми колесами раздается какой-то странный стук.

A: Я думаю что нужно посмотреть:
1 - не цепляет ли резина за подкрылок
2 - не проворачивается ли пружина (поставить метки на пружины и посмотреть не смещаются ли они)
3 - в каком состоянии шаровые и сайлент-блоки.
В общем, много чего.
FORA-Vlad, 28.12.00. Оригинал.

A: Ставишь краской метку на пружине. Прокатишься до появления стука:) (ничего плохого не имел в виду) и смотришь не сместилась метка (желательно что бы после стука руль не крутил). Кстати - посмотри маятник - попробуй подтянуть (только не переусердствуй).
FORA-Vlad, 28.12.00. Оригинал.

Q: Купил новую нивку протянул и т.д. Через 7000 км появился кратковременный стук откуда-то снизу при полном выкручивании руля или вправо или влево и трогании с места, например при заезде в гараж задним ходом. Все смотрел и в итоге поменял шаровые опоры верхние и нижние, ШРУСы оба, а так же подшипники ступиц, кстати, верхние шаровые и правый нижний ШРУС были без смазки с завода. Самое ужасное что стук остался, дальше вариантов ремонта не вижу, подскажите кто что сможет.
arhstyle, 26.09.00. Оригинал.

A: Может переставляться пружина подвески - проворачиваться в чашке. Звук я бы определил как щелчок.
Проявляется именно при выкручивании руля до предела.
Попробуй пометить краской или риску какую-нибудь проведи - и после щелчка проверь, осталась ли она на своем месте или сместилась.

ALER, 26.09.00. Оригинал.

A: Я сам наблюдал однажды на сервисе такое (не у меня). И в конференции кем-то из гуру такое было описано. При сжатии цилиндрической пружины ее концы могут смещаться на несколько мм.
ALER, 27.09.00. Оригинал.

A: У меня щелчок при повороте руля был из-за оторванного лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Но на новой машине это маловероятно. Я бы либо маятник смотрел, либо рулевой редуктор.
Triton 2121, 27.09.00. Оригинал.

A: Попробуй маятниковый рычаг посмотреть.
Anci, 26.12.00. Оригинал.

Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую. Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.

Как узнать что стучит граната?

Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.

Как определить какой шрус вышел из строя?

Определение неисправного внешнего ШРУСа

Выверните руль максимально влево или вправо и резко начните движение. Если хруст появляется, когда колеса повернуты влево, значит, проблема в левой внешней гранате. Если стучать начинает, когда руль вывернут вправо, заниматься нужно правым внешним шарниром.

Можно ли ездить на машине если хрустит граната?

Поэтому несмотря на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не рекомендуем затягивать ремонт или замену. Чтобы ШРУС не издавал хруст как можно дольше, необходимо регулярно проверять целостность пыльников и наличие смазки внутри.

Какой шрус хрустит при повороте на право?

Как понять что вышел из строя внутренний шрус?

Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.

Как определить с какой стороны хрустит шрус?

Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую. Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.

Как определить какой шрус неисправен?

Определить неисправность внутреннего ШРУСа можно при езде по прямой и попадании одного из колес в яму (собственно, и вывести его из строя можно тем же способом). Если в такой ситуации слышен громкий скрежет, то ШРУС неисправен.

Что происходит когда ломается граната?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Что происходит при поломке шруса?

Проявляется возникновением посторонних звуков со стороны подвески, щелчков в поворотах, микровибраций и троганий с рывками. Устраняется только заменой механизма. Стоит отметить, что неисправный ШРУС может привести к поломке сопрягаемых узлов, поэтому не стоит откладывает его замену надолго.

Как долго можно ездить с хрустящим Шрусом?

ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. — если ездить потихоньку. Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах — то можно проехать не больше 1000км. А вообще ездть пока не развалится.

Какая граната хрустит при повороте на лево?

Что если хрустит шрус?

Чтобы проверить внешний ШРУС, покатайтесь по ровной площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. … Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля налево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте направо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

Что то хрустит при повороте руля?

Чаще всего хрустящий звук при повороте издает неисправный ШРУС, который еще называют гранатой. Возникновения такого звука при движении почти всегда связано с неисправностью этого элемента. Специалисты связывают возникновение хруста при повороте руля во время движения с неисправностью шруса в 90% случаев.

Что может хрустеть при повороте кроме шруса?

Чтобы облегчить выяснение фактора, вызывающего дефект, нужно провести с автомобилем во время движения и стоянки ряд манипуляций. Кроме поломки ШРУСа, руль может хрустеть из-за неисправности: рулевой рейки;рулевой тяги;рулевого редуктора;рулевого вала;рулевой колонки.

Нива : Устранение люфтов в карданных валах

Что нужно сделать чтобы устранить люфты в валах? У меня они довольно таки свободно прокручиваются, из-за чего возникает стук при начале движения.
Заехал к мастерам, но знаете как то никто особого желания не проявил взяться за эту работу, мотивируя, что это дорогое удовольствие и овчина выделки не стоит, мол все равно через некоторое время стуки появятся ("Это болезнь всех Нив парень, просто смирись с этим и езди правильно используя газ и сцепление"). Подскажите чего нибудь умного по этому поводу

. заменить все крестовины, шлицевые(ну или как вариант поставить карданы на ШРУСах)))). следить за состоянием, вовремя шприцевать и действительно правильно использовать газ и сцепление))).
свернуть ветку

. ну это кому как))). у меня карданов от НИВЫ много, соответственно можно собрать из двух-трех один))). то есть и шлицевые поменять)))).
свернуть ветку

Извините, может я чего не понял. что есть "люфты в валах"?
В карданах их быть не должно. Некоторый износ шлицевой(небольшой прогиб двух частей кардана, относительно друг к другу в шлицах, из за выработки) допускается. И если большой люфт - нужно менять кардан, т.к. будет ощутимая вибрация в разных режимах, особенно после восьмидесяти.
Может, человек имеет ввиду люфт -"разбег", когда на стоящем авто можно провернуть карданы на большой угол?
Так это, действительно, особенность конструкции, к которой нужно привыкать.
Т.е. в начале движения, выбираются все мыслимые люфты (в коробке, в мостах, и раздатке, в полуосях). Даже после классики, с ее приличным люфтом в заднем мосту, заметна разница, а уж после переднего привода и говорить нечего.
свернуть ветку

Кстати стук будет сильно донимать, если у вас проблеммы со сцеплением(трогается рывками. по разным причинам), или проблеммы с хол. ходом(не падает ниже 900об. на месте, или на ходу, при переключении снижаются с запаздыванием, либо снижаются не значительно, при отпущенной педали газа).
свернуть ветку

а мне пришлось к вниманию такая ситуация: у друга моего шевик и никаких таких люфтов там просто нет а у меня тайга213 с этой болячкой не растаюсь принимаю как должное .ну дак вот делали некоторые доработки в трансмисии заметил что люфт этот бертся в первую очередь от больной раздатки ,если открутиь карданы и взяться за флянцы и покрутиь их по направлению друг друга сразу понятно откуда стук ,на шевике этот люфт на столько минимальный что прошупывается на пол сантиметра максимум.короче с заменой раздатки все пришло в идеал только к ее выбору пришлось не мало стараний))
свернуть ветку

Про карданы на шрусах по подробнее пожалуйста. Брат хотел купить, но от куда то услышал что, такая болячка у них есть - могут заклинить. , кто что слышал, видел, знает.
свернуть ветку

хотя бы тем что на Шрусах пыльники есть, а они имею свойство рватся когда на брюхе ползаешь, не всегда конечно, но все же, а крестовине в этом деле пофик, даже на самой конченой можно домой доехать, а Шрус и провернуть может.
свернуть ветку

. повторюсь - часто проворачивало ШРУСЫ на колесах. и потом - на предний кардан посадить машину практически невозможно, следовательно и пыльники порвать трудно. а во-вторых ЗАЩИТУ никто не отменял - ЛЕЗЕШЬ В ГОВНА ПРЕДОХРАНЯЙСЯ))). а пыльники есть везде - на шаровых, рулевых, приводах итп. и ничего катаемся. кстати, даже с порванных пыльниках ШРУСов на передке, можно проехать еще не одну, добрую сотню километров. так что не убедительно звучит, что крестовина в говнах надежней. НАПРОТИВ - карданы на ШРУСах созданы были, для более суровых условий.
свернуть ветку

при хороших выворачиваниях колеса и большой нагрузке бывает и проворачивает. А если Катки побольше втулить то практически расходник. а не обязательно передний кардан, вон задний куда пониже висит, и самый уязвимый ШРУС тот что ближе к заднему мосту. А что может с крестовиной случится? да нихрена с ней не случится в говне, если она конечно не конченая, а даже если конченая то проворачиватся там нечему, а раскрошить ее не так то и просто. Вобще то карданы на Шрусах в первую очередь созданы для снижения вибрации и улучшения плавности. А вот надежность их зависит от условий експлуатации, если асфальт то до позеленения, а для говен их мало кто ставит. совсем не ставят
свернуть ветку

. говорю же - защиту никто не отменял - "лыжу" поставить и нет проблем. ПРО ВЫВЕРНУТЫЕ КОЛСА - на карданах то такого эффекта нет)))), да и настолько редки такие случаи. ПРО БОЛЬШИЕ КАТКИ - опять же летят ТОЛЬКО из-за измененного угла))). а то, что Вы не сталкивались с людьми, которые ставят такие карданы на бездорожье, не говорит о том, что таких людей нет. есть и их много. просто из-за высокой стоимости, простые смертные не могут себе позволить такое удовольствие. так что - НЕ УБЕДИЛИ))).
свернуть ветку

вот главный вопрос. а Нахрена они в говнах? еще и лыжу городить. с лыжей понятное дело все ок будет, другое дело для асфальта это песня.
свернуть ветку

. да потому, что они расчитаны на бОльшую нагрузку, нежели крестовины. а "лыжу" городить - личное дело каждого. но ежели лазить по говнам, то защита вещь полезная))).
. и в подобных постах встречается очень много ретроградов)))я и не удивляюсь уже, что живем в дерьме, ибо не стремимся к лучшему. так вот и ездят НИВАводы на ВЛИ5 и убеждены до мозга костей, что нет лучше резины для Нивы. так же и с этими карданами и с не регулируемыми ступицами и с подобными новшесвами, облегчающими жизнь НИВАводам))).
свернуть ветку

Стоп стоп. я ни разу не сказал что крестовина лучше шруса, просто заведомо ШРУС конструктивно более сложный чем крестовина, а у крестовины практически нечему ломатся, она почти в любом состоянии обеспечит хоть хреновое но движение, со шрусом как никрути не все так просто, хоть он и крепче. ВЛи 5 кака, она годится только для грязи в качестве самой дешовой резины, а по асфальту езда ней - проклятье, именно изза этих шин по большому счету на ниве слава поющей машины. А за новшества я обеими руками за, и с удовольствием переделал бы свою машину, но пока что мне не до этого.
свернуть ветку

ТАК ВОТ! то что красными стрелочками это горизонтальный и вертикальные люфты все примерно одинаковые по 2 мм (передок), зелеными люфты заднего редуктора тоже примерно одинаковые 1-1.5мм, пробег этого легася 70тыс. это нормально или нет когда присутствуют такие люфты. и почему смазку из шруза выкинуло? пыльники целые

Люфты на ШРУСАХ по чуть-чуть это нормально. А смазку выкинуло, х-з может от старого порванного пыльника осталось.

по горизонтали -это не люфт, а ход - все нормально. При кручении будет их разбивать еще больше, появится вибрация, стуки. 2 ММ еще нормально

люфтит по вертикали сама граната на шлицах, 2мм вполне пойдет, погоризонтали тоже, смазку выдавило из под слабого хомута, лучше бы поменять смазку и хомуты, можно и без снятия гранаты, а так, с помошью карбклинера.

Потому как если туда вода попадет, через пару-тройку месяцев приедет граната.

главное не спутать с совокупным люфтом наружний+внутренний+ дифф))мало не покажется))
по молодсти моей как то доездил до радиального люфта мм 8 осевого в мм10)))после чего трипод просто рассыпался на мелкие части. звуки , я вам скажу былиии))) просто устрашающие)

а до того как рассыпался трипод какие были симптомы опишите? я понимаю что лечение по фотографии это фигня но всё же.

а до того как рассыпался трипод какие были симптомы опишите? я понимаю что лечение по фотографии это фигня но всё же.

Смазку замените и следите за пыльниками, и не нужно будет ни к чему прислушиваться.
Ну плюс еще глубокими бродами лучше не увлекаться, т.к. при погружении в холоную воду, пыльник в себя ее сразу и насасывает, и если смазка с сульфидом молибдена (обычно в наружних гранатах) то даже чистая вода очень быстро приводит к коррозии (после ливня нынешним летом обе гранаты за зиму поменял, одна просто напополам развалилась).

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Новая Niva Lada 4х4 с АвтоВАЗ уже имеет люфты, но минимальные. На Б.У. НИВЕ часто большие люфты, которые .

Как проверить ШРУС. Как проверить какой выходит со строя ШРУС не снимая его. Простым способом с небольшими .

В видео подробно рассказываю, как разобрать, дефектовать и собрать привода. За мат и оскорбления бан! Вы можете .

А вот такой люфт за два года и когда ребят вот еще вот такой вот люфт горизонтальный фекальные короче люфтит .

. при повороте, признаки неисправности ШРУСа, должен ли быть небольшой люфт ШРУСа, что необходимо проверить, .

. еле еле еле крутится он закусывает люфтит в общем он вообще не совершенный работает если посмотреть на ось вот .

Замена правого внутреннего шруса привода нива. Шрус правый длинный. Есть шрусы трипоидные и шаровые. Меняем .

Решил побороться с вибрациями при скорости 80 км/ч. Для начала полез под машину пошатать карданы. Люфт у .

Довольно часто ниваводы сталкиваются ударами, стуками в трансмиссии при трогании или переключении передач. В этом .

В этом видео я поделюсь с вами мнением своим и мастера по нивам и их ремонту касаемо стуков при начале движения и .

Как определить неисправность ШРУСа простыми методами. Как проверить какой Шрус хрустит и что будет если износится .

Вот так у ребят ходит вот так он таким образом он ездил то есть для него это допустимо то есть вот такой вот люфт .

УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами .

Читайте также: