Доработка дверей ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Изменить дизайн салона своего автомобиля достаточно просто. Нужно просто выполнить новое покрытие. Сделать это достаточно просто, если есть подходящий материал, умение и время. Самый удобный материал для такой работы — винил-кожа. Он надежен, красив и не дорого стоит.

Давайте рассмотрим, как выполняется быстрая перетяжка дверей на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками. Но перед этим хотел сказать, что пока вы читаете данный материал, другие автолюбители читают новый . Новая Лада Веста уже заинтересовала многих потонцеальных клиентов.

Из инструментов для работы понадобятся, кроме материала:

— Клей (подойдет любой современный, такой, как Момент, Мастер, Титан и т.д);

— Острый нож (лучше канцелярский);

А также не забыть приобрести перчатки.

Прежде всего, необходимо снять старую обшивку дверей. Затем необходимо избавиться от пыли. Сначала кисточкой, затем пылесосом. Подготовив поверхность, можно приступать к оклейке. Пи этом стоит учесть, что каждую деталь нужно обрабатывать по очереди, чтобы работы была выполнена аккуратно. Спешка здесь не рекомендуется.

Нанести на старую обшивку клей при помощи кисточки. После этого отложить дверь в сторону и нанести слой клея на обратную сторону покрытия из кожзаменителя. При подготовке нужно учесть, что размеры покрытия должны быть на 20-30 см больше, чем размеры детали, чтобы не пришлось устанавливать заплатки в процессе перетяжки. Закончив наносить клей, дать ему подсохнуть 5-10 минут. Затем приступить к непосредственно наклейке.

При наклейке необходимо пользоваться феном. При этом кожзам отлично тянется, в отличие от обычного дерматина. В местах впадин материал необходимо хорошо прогреть и придавить к поверхности. При работе необходимо пользоваться перчатками! Закончив работу, аналогично обработать вторую дверь. Аналогично можно оклеить треугольники, которые прикрывают крепления для зеркал, дверные ручки, кожух руля, крышку бардачка. Затем собрать все в обратной последовательности. В местах крепления нужно сделать небольшие разрезы острым ножом.

266735070a112c2cd6dde58fcfd227d0570f8e9f5d9ec

Заглушки технических отверстий, расположенных на внутренней стенке двери, изготовил из листа алюминия толщиной 1,5 мм. Алюминий такой толщины легко гнется для повторения поверхновтей дверей, а звук при постукивании по алюминиевым заглушкам после наклейки вибропласта с внутренней стороны, получился как по дереву. Вырезал заглушки ножницами по металлу по размеру шаблонов, сдеанных из ватмана.

92c52ef7e3ff24a409c8e64b0b24d032570f8e9f75c64

a7d463d3e2c18438eb29d3e01e34fbda570f8e9f7b69d

00d201b72b16a3add21927640b6e6243570f8e9f80bd0

af1e6393541a7949f75d57d7d36c9dec570f8e9fc255e

9c74b0e582093d35c919f3ecde81417e570f8e9fd3150

84b6ac5acafb4054011eb201e2e835dd570f8e9fedcb0

18f245b25f4d9b42fabf6bf76515f552570f8ea003175

7805ed139764602b21bc5dad24993da6570f8ea0093de

0a90a1cb8d9e2cc278c4b75cec4331ff570f8ea014573

Жгуты проводов центрального замка вытащил из технического отверстия над динамиком и провел провел через отверстие стелоподъемника, обклеив вибропластом.

b5bde9bd259a488f9960368566a9dab4570f8ea01ab92

a71a200b840173a781e70a4c5c604469570f8ea030e3c

На тягу замка одел кусочек пластмассовой гофры диаметром 7 мм. и обмазал клеящей основой вибропласта, оторвав фольгу от обрезков.

f81db5364972bc653616f06c7ced9500570f8ea03b8f1

34c1cbe5f47f50d9f577dd501a79920a570f8ea040bf7

19551ee0ad896d82c46bdf016399ecb3570f8ea04dc29

Отверстие тяги замка заклеил виброплатом. К этому кусочку вибропласта приклеилась резиновая трубка тяги замка, из-за чего ручка открывания двери стала заедать. Для того, чтобы ручка работала нормально, ту часть трубки, которая прикливается к вибропласту, отрезал ножом от основной части.

Жигули красного цвета

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Сразу после появления ВАЗ 2112 стал пользоваться весьма большой популярностью. Это связано с тем, что автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, имеет достаточно хорошее оснащение и довольно привлекательный вид. Особо автомобиль приглянулся любителям проведения тюнинга.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

Если некоторые считали, что более ранние модели не стоят вложения, то рассматриваемая достойна внимания и затраченных средств. При изменении автомобиля ВАЗ практически всегда модернизации подвергается салон, так как качество сборки ужасное, как и изоляция. Рассмотрим все наиболее популярные способы видоизменения салона рассматриваемого автомобиля. ВАЗ 2112 тюнинг салона можно провести самостоятельно с минимальными затратами.

Установка нового приборного щитка и модернизация существующего

Наиболее популярным способом изменения салона автомобиля можно назвать модернизацию щитка приборов. Именно этот элемент находится в центре внимания водителя на протяжении всего времени управления транспортным средством.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

Условно можно выделить следующие методы модернизации щитка приборов:

Рассмотрим каждый способ изменения панели приборов более подробно.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

1. Переключатель с джойстиком, который располагается с правой стороны. Используется подобный переключатель для управления установленным навигатором. Переключатель имеет несколько функциональных клавиш
2. Антенна GPS, которая устанавливается на крышу. От правильности установки антенны зависит то, насколько хорошо будет приниматься сигнал со спутника в условиях высоких застроек.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

К особенностям проведения установки нового щитка можно отнести:

1. Если в автомобиле по заводу была установлена комбинация приборов нового образца, то проводить изменение, модернизацию не придется. Работа заключается в снятии старого щитка, а затем в установке нового и в подключении антенны. Провести подключение антенны можно просто, примерно также, как в случае рации.
2. Если в автомобиле установлена панель приборов старого образца, то придется существенно видоизменить переднюю панель. Изменения заключаются в срезании красной и белой колодки, относящиеся к 13-пиновой группе, а затем их подключение к 32-пинновой согласно схеме. Следующим шагом становится модернизация крепления и массы, так как они не подходят по форме в к этому автомобилю. Процесс достаточно сложный, но результат не разочарует ожидания.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

Рассматриваемая панель имеет экран, в которой отображается карта с навигацией. При создании этого элемента конструкции использовалась операционная система Windows CE 6.0. В качестве навигационного программного обеспечения установлена довольно популярная программа под названием Navitel. Она имеет подробные карты, достаточно высокую точность отображения всех объектов. При необходимости можно провести обновление карт с диска. Уровень приема сигнала зависит от качества установленной антенны. ВАЗ 2112 тюнинг салона подобным методом достаточно дорогостоящий, но результат не похож не на один другой.

Особенности выполнения тюнинга салона ВАЗ 2112, используемые материалы

Другой способ проведения тюнинга – установка уже изготовленных ранее приборных панелей. Как правило, при их изготовлении происходит подгонка конструкции под посадочную область. При выборе следует учитывать расположение основной шкалы, а также особенности подсветки.


Любому автолюбителю отечественных авто превосходно известна проблема с шумом со стороны дверей, которые появляются из-за встречного потока ветра. Конечно это помогает вентиляции, однако посторонние звуки раздражают и мешают должным образом сосредоточиться на дороге. К тому же в зимнее время салон Ваз 2112 стремительно охлаждается, так что перед началом холодов рекомендуется доработать уплотнители.

Для проведения нашей идеи нам пригодится силиконовая и обычная капельница и самоклеющаяся резинка для уплотнения окон и дверей. В первую очередь нужно приклеить резинку меж уплотнителем лобового стекла и ручейком, делается это от верхнего лобового стекла до нижнего края капота. Резинку прикрепляем сверху вниз от стыка рамки с крышей, там есть небольшое углубление, это дает возможность немного утаить не очень опрятный край нового уплотнителя. Далее засовываем силиконовую капельницу в ручеек, который идет по крыше.

Теперь уплотнение стало еще лучше и дверь закрывается мягче. Потом, используя обыденную капельницу, уплотняем основной дверной уплотнитель.

Читайте также: