Доработка переднего моста уаз

Обновлено: 26.04.2024

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
оригинальной уазовской

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина

ДРП13

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Добра, всем!Приобрёл Патриот 19 поколения в 2018 году. на 30 т.км заменили 5 шаровых опор(ШКОТ), две цапфы правую и левую +ещё. В соседней ветке предложили поменять передний мост на мост старого образца. Если кто менял передний мост на Патриоте 19 поколения на старый мост, будьте добр, поделитесь опытом, говорят, что это сделать проблемно.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

На одном из сервисов мастер сказал мне, что при замене нового переднего моста на мост старого образца, может не совпасть работа системы abs обоих мостов. Вот я и хочу выяснить, как она будет работать после смены мостов и что надо сделать, чтобы она работала правильно, и есть ли в словах мастера сам факт сказаного?

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

VladValen , не с абс, а с esp (система стабилизации). Проблема из-за разности оборотов рулевого. У Павла Кабанова (ютуб канал) было видео, но он наоборот новый мост ставил вместо старого. При повороте руля появлялась ошибка.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Суть?
Так в видео по ссылкам выше все цели понятны. У человека убит в хлам классический спайсер, мост фактически под замену. Почти на шару (очень дёшево, в два раза) достался мост профи со всеми рулевыми, его и поставили, сэкономили 40т.р, как бы на дороге не валяются.
А вот вопросы о замене моста профи на спайсер несколько с точки зрения логики непонятны. Дешевле в Бийск съездить, но СТО22 там Вам мост соберут, и тыс на 100 забудете о проблеме

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

. из Чебоксар то!? В марте попытался съездить в Краснодар, только до Пензы доехал. Левая цапфа загудела, на заводе смазки лишка положили!

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

VladValen , давайте попробуем понять что с Вашим мостом, откинув эмоции и негатив, короче конкретика.
1. Какя история, то есть кто и почему (имею ввиду Вы сами обратили внимание или загнали на сервис а Вам сказали?) делал диагностику и ремонты, замена ШКОТ? Почему меняли цапфы, износ на кольце посадки сальника ступицы или перегрев (цапфа посинела)?
2. Цапфа загудеть не может, наверное зугудели подшипники в ступице? Переложить смазку, это что то новое для завода, наверное не доложили? Если переложили в ступицу просто лишнее выдавит, максимальный негатив (и то касается барабанов) не будут тормозить какое то время, дисковые лишнюю консистентную смазку проще переносят.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Вчера по гарантии заменили левую цапфу и полуось, сальники.
. через два месяца после покупки авто в ноябре 2018 г ( около 5 т.км) произошёл первый позыв этой неисправности, машина загудела, железный скрежет, секунд несколько. Тут же всё прошло. Ещё через два месяца появился посторонний стук в рулевой.Несколько раз заезжал в сервис. говорят, ничего нет. В августе 15 т км поехал к ним на ТО-1, диагностика, замена масла, протяжка. Всё хорошо! Через три дня позвонили и сказали, что надо поменять рулевую опору и верхнюю шаровую опору. . почему не поменяли. диллерство закончилось, ищите другого диллера! В сентябре еду в Казань. да, надо менять, но запчастей НЕТ. Система: надо заказать на завод. В январе запчасти пришли. Поменяли все четыре шаровые, ( рулевую опору я поменял сам, невозможно ездить, стук).

В марте попытался съездить в Краснодар, только до Пензы доехал. Левая цапфа загудела, на заводе смазки лишка положили!

Конечно, смазки не было, цапфа посинела( чувство юмора с досады). В Пензе у диллера(по гарантии все заняты,только за деньги) "студент" наждачкой гильзу поширкал, набил смазки полную гильзу( половину выбило потом), ладно ребята ему подсказывали, собрал. Обратно доехали без происшествий. На след. день в Казань. Странно, но сразу по гарантии поменяли правую цапфу и полуось, сальники. Левую трогать не стали, т.к. там "студент" наждачкой прошёлся. В июне поехал на ТО-2 (30 т км), поменяли опять верхнюю шаровую, заклинил левый задний барабан, партроник глючит( надо разбираться). и заказали по гарантии левую цапфу! Ну вот, как то так!

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Все ШКОТ сразу невиданная щедрость от дилера. Причины замены правой цапфы, что конкретно: вылетела внутренняя бронзовая втулка, что сказали?
Меняли левую цапфу это то же видимо не из-за "студента". Попробуйте долбится причины- почему согласны поменять по гарантии и левую цапфу то же.
Если вылетела внутренняя втулка из цветмета или ее провернуло - это 90% не правильная центровки поворотного кулака к оси чулка моста. (конечно может еще быть еще из-за разбитого фланца ступицы/хаба, или разбитого шруса, но это точно не Ваш вариант, машина пока новая).В цапфах меняется втулка из цветмета отдельно, но тут очень "правильные" руки должны быть, надо проходить развёрткой, возможно завод принял решения менять узел целиком, а не вкладыш ввиду квалификации ремонта.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Конечно нет, был задир бронзовой втулки и вала, или смазки не было или мизер. Да, машина новая, если всё должно работать, тогда вопрос в другом, как и кто эти машины собирают, и как и кто этих сборщиков контролирует!? Ответ очевиден, на УАЗе никто и никак! Ну и соответственно, "надо делать самому".

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

В октябре во вновь открывшемся дилером сервис-центре г. Чебоксары заменили в очередной раз верхнюю шаровую опору(уже не помню, но в этом годе), втулку правой цапфы(меняли в марте), сальники полуосей заднего моста. Через две недели сломался пополам рычаг переключения скоростей. Подал иск на расторжение договора купли-продажи.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Нафиг вы патров берете, ну если не ваше это, катайтесь спокойно на кредитном прадике. Патриот для рукастых мужиков.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Ну не знаю как насчет рукастых . У меня с патриотом сейчас все ключи заржавели бы и навыки притупились бы . Новый я его еще покрутил . ГРМ . хотелки свои . ваксоил . А на сегодня уже тысяч 100 нифига не делаю. Поменял с месяц рессоры на 2 листа - но это не поломка . Допил лайтовый . На днях пружины шнивовские запихну . Может быть лень заборю . Может быть ..

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

. даже не знаю. Если будут предлагать новый мост с гарантией. можно подумать! Основные косяки вроде прошли, знаю куда и к кому обращаться. Конечно не прадик, но как по сугробам тащит.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

В октябре во вновь открывшемся дилером сервис-центре г. Чебоксары заменили в очередной раз верхнюю шаровую опору(уже не помню, но в этом годе), втулку правой цапфы(меняли в марте), сальники полуосей заднего моста. Через две недели сломался пополам рычаг переключения скоростей. Подал иск на расторжение договора купли-продажи.

4 марта суд. Знаю, что дело безнадёжное,(адвакатам только бабло, уже проиграли процесс), больше от отчаяния, но . может кто что подскажет, чего выпросить можно у ответчика!?

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

думаю многим интересно. А почему в личку, вы там раззгласили военную тайну о качестве военной машины? Пишите уж здесь.

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

Замена переднего моста 19 поколения на мост старого образца

думаю многим интересно. А почему в личку, вы там раззгласили военную тайну о качестве военной машины? Пишите уж здесь.

Выиграл суд первичной инстанции. Возможно будет верховный Республики. Надо подождать чуть, не спугнуть бы!

Передний и задний мосты УАЗ

Устройство переднего моста УАЗ

Шкворни не проворачиваются в кулаке благодаря стопорам штифтового типа. Сам кулак выполнен с предварительным натягом (0,02-0,1 мм). Регулировка моста УАЗ 469 осуществляется посредством прокладок. Место расположения – между рычагом поворота и накладкой (слева либо справа). Прокладки находятся между накладками и кулаком.

Схема моста

Одна из особенностей описываемого механизма в том, что он, помимо увеличения проходимости еще и поворачивает колеса. Для этого применяются шаровые шарниры Бирнфильда. В их полостях присутствует смазка, которую не нужно восполнять на протяжении всего срока службы. Кулаки, а также ось шкворней имеют наклон, что позволяет после выполнения поворота возвращать колеса в среднее положение. Основные плюсы балки (Спайсер):

  • колея 1,6 м, что положительно сказывается на устойчивости авто;
  • колеса поворачиваются на угол до 32 градусов, что придает машине улучшенную маневренность;
  • вместо листовых рессор монтируется зависимая подвеска на пружинах;
  • не надо заменять смазку в механизмах (кулаках);
  • съемная крышка облегчает доступ к деталям в случае ремонта;
  • дифференциал вместе с редуктором — в одном корпусе – это увеличивает жесткость и эксплуатационный ресурс;
  • усовершенствованная шестерня-сателлит позволила снизить шум.

Особо стоит сказать о шарнирах, точнее стабилизации угловой скорости. Это конструкция, обеспечивающая стабильность вращения двух валов: ведущего и сопровождающего. В состав шарнира входит две вилки: в их гнездах – 4 шарика. В серединных секторах деталей есть пятый, нужный для установочных операций. В частности, центрирования вилки. Чтобы деактивировать передний привод, есть специальное приспособление, состоящее из муфты, болтов, шариков.

Отличительные особенности военной версии

Главная особенность переднего моста в армейском варианте – размещение редуктора. Он находится выше. Второй отличительный момент – передаточное число – 5,38. У гражданской версии УАЗ 469, 452, 3151, 3303 – 4,6 либо 5,125. Все эти характеристики увеличивают расстояние от нижней точки авто до поверхности дороги с 220 до 300 мм. Желающих по-быстрому заменить обычный мост на армейский ждет разочарование: без переделок это не получится. Причина в устройстве сошки, подвески. К тому же карданные валы различаются между собой по длине.

УАЗ

Как включить передний мост на УАЗ

Управление приводом происходит при помощи рычага или шайбы, находящихся на центральном тоннеле. Чтобы включить передний мост УАЗ или деактивировать, нужно:

  1. Полностью выжать сцепление;
  2. Передвинуть рычаг в нужное положение (режимы указаны на пластиковой рукоятке). Операцию проводите на скорости не более 60 км/ч;
  3. Отпустите сцепление: далее можно двигаться с активированным мостом. Для его отключения опять выжмите сцепление и переведите рычаг управления в нейтраль.

Включение моста на внедорожниках с коробкой Dymos гораздо проще: нужно повернуть шайбу в нужное положение. Конструкция трансмиссии такова, что не возбраняется подключать мост прямо во время движения. Однако если потребуется пониженная скорость, придется остановиться.

Варианты рычагов

Техническое обслуживание

Техобслуживание моста УАЗ несложное и сводится к контролированию уровня смазочного материала и его доливе, замене. Второй момент заключается в проверке уплотнений на предмет протекания. Регулярно требуется проверять надежность креплений, особенно если машина используется в тяжелых дорожных условиях. Вовремя устраняйте осевые зазоры в подшипниках дифференциала.

Схема сборки и подключения

В ходе сборки конструкции не помните о нескольких особенностях:

  1. Запрессовку втулки в цапфу производите заподлицо с торцом гнезда для шайбы. После окончания процедуры втулку нужно развернуть;
  2. Одну упорную шайбу разместите внутри цапфы, вторую – в опоре. Проводные каналы для масла в упорных шайбах должны быть обращены к шарниру. Шайба закрепляется путем раскернивания в 3-4 местах;
  3. В ходе монтажа шарнира в шаровую опору заложите смазку;
  4. Шкворни, втулки обработайте жидкой смазкой.

Чтобы получить нужный осевой натяг, нужно подобрать определенное количество прокладок (но не менее пяти). Они устанавливаются на торцы корпуса кулака сверху и снизу. Их число должно быть одинаково. Войлочное кольцо сальника шаровой опоры пропитайте моторным маслом. Если есть возможность, после сборки проверьте мост на стенде. Если сборка произведена правильно, при торможении полуоси не должны нагреваться и чрезмерно шуметь. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются.

Как разобрать мост

На первом этапе нужно снять тормозной барабан. Далее демонтируются хабы и ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые.

  1. Отверните шланг тормозной системы, он будет мешать, и снимите тормозной щит;
  2. Вытащите ШРУС;
  3. Демонтируйте поворотный механизм и хвостовик;
  4. Разделите чулок на две части;
  5. Извлеките пару с одной части моста и второй.

Разборка моста УАЗ

Ремонт наиболее частых неисправностей

Образование течи

Там, где поворотный кулак соединяется с мостом, имеется сальник – одно из слабых мест конструкции в смысле протекания смазочного материала. Сальник может пропускать масло не только из-за изношенности, но при засорении сапуна. Если вы зальете смазочного материала больше, чем требуется, результат будет тот же: протечка. Сальники бывают двух типов:

  • резиновые: недорогие, но и недолговечные;
  • полиуретановые: более дорогие, имеют продолжительный срок службы.

Для замены детали поставьте авто на ровное место и поддомкратьте проблемную сторону, заранее ослабив колесные гайки. Далее:

  • снимите поворотный кулак;
  • зажмите деталь в тисках;
  • вытащите сальник, поддев его плоской отверткой или иным подходящим инструментом;
  • вытащите сальник из полости опоры;
  • перед установкой уплотнитель смажьте;
  • запрессуйте сальник с помощью трубки соответствующего диаметра.
  • установка производится в обратном порядке.

Течь моста УАЗ

Механизм начал гудеть

В первую очередь проверьте уровень масла. Если он в норме, мост придется снимать и разбирать. При постоянном гудении моста на любых режимах езды, причины могут быть такими:

  • неверная настройка или предельный эксплуатационный ресурс дифференциальных подшипников;
  • поломка (износ) полуоси (ее подшипника);
  • износ, повреждение, неверная регулировка шестерен.

Указанные подшипники нужно просто заменить на новые. Если гудение появляется при резкой остановке, разгоне, причины следующие:

  • неверный зазор между шестернями главной передачи;
  • зубья шестерен главной передачи неправильно зацепляются между собой.

В этом случае нужно правильно настроить зацепление или заменить дефектные детали. Если мост гудит при вхождении УАЗ в поворот и движении по прямой, причины могут быть следующими:

  • сателлиты вращаются с большим усилием;
  • нештатная работа шестерен полуосей в дифференциале;
  • разрушение, сильный износ подшипника полуоси;
  • неправильный зазор между шестернями, расположенными в дифференциале.

Для восстановления работоспособности механизма правильно настройте зазоры и замените разрушенные, изношенные подшипники. Стоит заметить, что добиться нужного результата при регулировках зазоров можно лишь на стенде.

Осевой люфт колеса

Он возникает при неверной настройке подшипников ступицы либо при полном выходе их из строя, которое вызывается чрезмерной затяжкой. В итоге подшипники сильно нагреваются, мазка разжижается и вытекает. Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки:

  1. Поддомкратьте колесо с нужной стороны;
  2. Вытащите с помощью съемника полуось;
  3. Отведите в сторону усик стопорной шайбы и открутите контргайку;
  4. Прокрутите колесо: если оно вращается туга причина может крыться в заедании манжет, контакте барабана и колодок и т. п.;
  5. Заверните регулировочную гайку. Делайте это постепенно, одновременно прокручивая колесо. Используйте ключ с воротком;
  6. Открутите гайку примерно на треть оборота, поставьте шайбу-стопор. Закрутите гайку и застопорите ее;
  7. Проверьте, как вращается колесо: оно должно крутиться свободно, не заедая;
  8. Верните на место полуось, поставьте обратно болты и затяните их.

Окончательно проверить можно при передвижении. Если ступица нагревается сильно, отверните ее гайку примерно на 1/6 оборота.

Извлечение полуоси

Разборка поворотного кулака без демонтажа моста

Для выполнения операции сначала отсоедините хаб, выкрутив 6 болтов. Затем отогните стопорную шайбу, отверните гайки ступицы и выньте ее с колесом и барабаном. Далее:

  • отсоедините маслоотражатель, для чего открутите 6 болтов;
  • выверните пару болтов на поворотном кулаке, подвесьте тормозной щит на рессоре;
  • выверните 6 болтов, чтобы рассоединить крышку и корпус кулака;
  • чтобы его снять, отверните болты и снимите уплотнительные кольца;
  • отверните накладки кулака, извлеките шкворни и снимите корпус поворотного кулака.

Как видим, отремонтировать ремонт переднего моста УАЗ своими руками вполне возможно. Однако надо иметь опыт проведения подобных работ и хороший набор инструментов.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Читайте также: