Доработка воздушного фильтра веста спорт

Обновлено: 05.07.2024

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменять независимо от пробега.

Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Работу лучше проводить при прогретом двигателе, поскольку риск поломки пластмассовых фиксаторов будет минимален. Теплая пластмасса менее хрупкая.

DSC_9641 (Копировать)

Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.

Для снятия держателя сменного элемента шлицевой отверткой аккуратно отжимаем фиксаторы с двух сторон.

DSC_9626 (Копировать)

DSC_9631 (Копировать)

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра (лучше пылесосом) и устанавливаем держатель со сменным элементом в обратной последовательности.

Турбо для Веста: 200 л.с. для мотора 1.8 литра

С чего все началось?



А в целом по управляемости LADA Vesta тебе нравится?

Это круче чем BMW-3 F30, а я ездил на разных машинах. Я в один момент даже как то хотел попробовать этот новый Баварский седан. Там как раз давали скидку в 500 тысяч рублей так как это поколение было на излете. Я прошел на ней тест-драйв, но она меня вообще не впечатлила, видать ожидания были завышены, очень много хвалят эту марку везде. Но по факту: салон меньше, а руль там на гидроусилителе. То есть руль какой-то как штурвал вообще. Какая там управляемость у BMW, я вообще так и не понял, о чем все говорят. В тот момент я еще ездил на LADA Vesta SW Cross. Настройки рулевого там на порядок интереснее, это 100 процентов!

Я пробовал разные иномарки, ездил на разных классах. Не то чтобы я ими владел, но часто езжу на абсолютно разных машинах и мне есть с чем сравнить. Я могу объективно оценить, что сделали, например, с Вестой, что сделали с Вестой Спорт, а что сделали с SW Cross – насколько это удачные машины. Оценить именно на контрасте моего опыта. Что плохо в иномарках, помимо их очень большой цены (в связи с курсом она абсолютно не оправдана – в других странах они может быть и адекватно стоят), так это отсутствие возможности их тюнинга. Тюнинг очень скупой и дорогой ! Тем более в этом классе вообще мало что можно сделать. Взять LADA – возможностей для тюнинга целое море. Хочешь атмосферный вариант собирай, миллион рессиверов, распредвалов, что хочешь можно под заказ сделать, машина очень легко поддается тюнингу. Хочешь – турбины, хочешь – компрессоры, что угодно можно поставить. А я человек творческий. Мне просто ездить не интересно, мне всегда нужно что-то доработать! И я решил взять лучшее из того, что делал АВТОВАЗ, на мой взгляд, после ВАЗ-21106. Веста Спорт, я считаю, это ТОП. Это как алмаз, которому нужно придать огранку.


Да, 3,5, естественно. Надо, кстати, гонки устроить, посмотреть, на что так молятся мамкины школьники.

Все, как все. А я не такой. Я – яркая личность. И машина должна быть яркой и красивой, как женщина. Чтобы было приятно посмотреть. И была еще неприхотливой.

Первые проблемы, с которыми ты столкнулся при конструировании турбины для LADA Vesta? Потому что LADA Vesta Sport – это уже твой последовательный проект. Сначала же, наверное, была обычная LADA Vesta?

Когда был получен такой результат, какие у тебя были эмоции?


Как пришло понимание, что нужно пересаживаться с Весты Кросс на Весту Спорт?

А в чем заключается уличная магия? В турбине?

Да, конечно, уличная магия заключается в наддуве, в избыточном давлении.


За основу какую турбину взял?

За основу я решил взять турбину TD-04 HL 15T китайского производства. В Китае уже достаточно качественные турбины делают. Нужно просто знать, где брать. Китай – он может быть разным, как многие знают. Японская турбина будет стоить 60-100 тысяч. Это абсолютно не реально. Это половина стоимости всей доработки и это абсолютно нецелесообразно. Китайская турбина стоит примерно 20 тысяч.





Что в итоге?

Получился тот кайф, какой должен быть с завода. Машина едет сопоставимо плюс/минус как Октавия 1,8 на Stage 1. Для вазовской модели это очень круто, я считаю. Многие сравнивают LADA Vesta с Поло 1,4 турбо. То есть 1,4 турбо на Stage уже теряется, он уже не соперник моей LADA Vesta Sport. Машина уже готова вставать в один ряд с более дорогими моделями, с более продвинутыми и более объемными двигателями.

Я очень доволен тем, что получилось. То, что я планировал, то и получил. Так как у меня уже был опыт постройки турбо-ВАЗа, я уже примерно понимал, как машина будет ехать. Получилась конкретно выверенная конфигурация.

Какой ресурс?


Скажи, сколько дуешь?

За сколько твоя Веста Спорт разгоняется с 0 до 100 км/час после модернизации?

В жаркую погоду (+33С) разгон составляет – 7,2 секунды. В Драг-рейсинговой дистанции 402 метра при температуре +25С разгон занимает 14.3-14.5 секунды.

То есть у тебя получается, что хороший зацеп при жаре – резина работает?

Колеса очень тяжелые с завода. 18 кг колесо . Но они мне очень нравятся. У них очень удачный дизайн. Их рисовал Стив Маттин и я не хочу портить картину маэстро какими-то сликами. Да, я понимаю, что может что-то выиграю на разгоне, но я не хочу портить общий дизайн машины. Во-первых, это дорого, а во-вторых – нецелесообразно, ведь я не хочу ездить на ней именно с места. Эта дисциплина чисто под гонки, а в повседневной жизни мы спокойно трогаемся и уже куда более интересно как машина идет ходом когда есть зацеп. Нету цели собрать корч или дрегсетр-корч, который может сломаться в любой момент и я останусь без колес. Мне это ни к чему.

Сколько нужно вложить средств, чтобы сделать 200-сильную LADA Vesta Sport?


Если развивать тему Стелс, это у меня называется Турбо- Stage 1- Stealth (Stealth – незаметный, скрытный), то можно сделать почти полностью скрытную турбину не на Блоу Офе, а на Байпасе с замкнутой системой. И она вообще пшикать не будет. А можно сделать, чтобы она пшикала. Это по деньгам никак не влияет. Всегда это можно легко и быстро переделать. Надоел пшик – можно убрать. Я предпочитаю ездить с пшиком, потому что это очень круто, все смотрят, сам кайфуешь. Это как Форсаж, как Андеграунд. Все мы в эти игры играли. Это крепко у нас засело в голове. И вот теперь играем в реальности в это, а не на компе.

Поменять воздушный фильтр на Лада Веста будет несложно любому водителю, ведь достаточно прочитать небольшую инструкцию и посмотреть пару фотографий, чтобы разобраться в деталях замены элемента.

Воздушный фильтр для Лада Веста

Функции воздушного фильтра

Такой механизм, как воздушный фильтр Lada Vesta, – простой по конструкции и важная часть моторной системы.

Воздушный фильтр в Весте также используется как изолятор шума во впускной системе машины.

Воздушный фильтр на Весту

Воздушный фильтр Vesta необходим для нормального функционирования двигателя.

При засорении этой запчасти растет сопротивление воздушному потоку, и сокращается количество воздуха, поступающего в мотор. Это приводит к тому, что увеличивается потребление топлива, а мощность двигателя уменьшается. Качественный воздушный фильтр Лада Веста Спорт решает эту проблему.

Где стоит воздушный фильтр на Весте

Чтобы самому поменять фильтр, нужно знать, где он расположен в машине. В семействе автомобилей Лада Веста этот элемент находится в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи. Корпус из пластика защищает фильтр, поэтому при замене необходимо на время его снять.

Какой лучше воздушный фильтр для Весты

Модель фильтра не имеет никакой корреляции с объемом двигателя машины.

Замена воздушного фильтра

В 2020 году на рынке в основном представлено 2 вида воздушных фильтров:

  • Фильтры из картона. Это наиболее популярный и доступный воздушный фильтр, который можно приобрести в любом автомагазине по низкой цене.
  • Фильтры из синтетического волокна. Этот вид более современный и надежный, нежели его конкурент из картона. За это устройство придется заплатить больше. Такие воздушные фильтры требуют точных интервалов в обновлении.

Воздушные фильтры различаются по принципу действия:

  • Инерционные фильтры являются устаревшими и сейчас практически нигде не используются. Они долгое время служили основным элементом защиты, но не были надежны.
  • Инерционно-масляный фильтр эффективнее справляется со своей задачей. В основе очистки лежит моторное масло.
  • Бумажные фильтры представляют собой простое устройство, в основе которого специализированная бумага.
  • Фильтр с нулевым сопротивлением позволяет увеличить мощность двигателя. Но качество фильтрации не самое лучшее. Используется преимущественно на спортивных автомобилях.

Каждый водитель сам выбирает необходимый уровень защиты, исходя из своих финансовых возможностей. Экономить на фильтре не следует, потом это приведет к дорогому ремонту двигателя.

Заводской фильтр: артикул и цена

Заводские запчасти – всегда наиболее подходящие для автомобиля. Артикул оригинального воздушного фильтра Лады Веста ‒ 165460509R. Дилером запчастей является компания Renault, производитель MANN+HUMMEL. Цена оригинального фильтра ‒ от 650 рублей.

Аналоги

Не все готовы покупать официальную продукцию. Кого-то не устраивает цена, а кто-то хочет получить лучшее качество. Поэтому концерны предлагают разнообразные аналоги.

Компания PILENGA предлагает покупателям свой фильтр Pilenga FAP2180 по цене в 350 рублей. Однако у этой модели есть ряд минусов: тонкий синтепоновый слой и не лучшее качество фильтрующей бумаги.

Фильтр Pilenga FAP2180

Еще один представитель рынка ‒ BM FA2180. Средняя цена продукта ‒ 200 рублей. В отзывах отмечают, что фильтрующий элемент не хуже оригинального.

Для тех, кто любит высокое качество и готов доплатить, MANN-FILTER предлагает отличный фильтрующий элемент C27030 по цене в 850 рублей.

Сколько стоит фильтр на Весту

За новый фильтр для своей машины владельцу придется отдать от 200 до 1000 рублей, в зависимости от модели устройства, а также материала фильтрующего элемента.

Корпус воздушного фильтра

Любители тюнинга машин часто обновляют не только само защитное устройство. Они меняют обычный корпус воздушного фильтра Веста на корпус воздушного фильтра Веста Спорт. Эта манипуляция позволяет усовершенствовать впускную систему, но стоит гораздо дороже простой замены элемента.

Как часто надо менять воздушный фильтр

По регламенту обновлять фильтр в Ладе Веста нужно каждые 30 тысяч километров. Но в случае если автомобиль регулярно использовался в условиях загрязненного воздуха, то грамотный специалист рекомендует производить замену каждые 20 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

Необходимо регулярно осуществлять осмотр устройства. Если запчасть помята или сломана, то нужно сменить ее на новую вне зависимости от срока службы фильтра.

Признаки забитого фильтра

Можно понять, что пора обновлять воздушный фильтр в Lada Vesta даже без тщательного осмотра.

Если водитель чувствует, что на подъемах в гору его машина начинает дергаться или хуже тянет, то следует взглянуть на фильтр, он может быть забит.

Засоренный воздушный фильтр

Если появляется хотя бы один из симптомов, нужно открыть крышку капота и проверить чистоту фильтрующего элемента.

Что будет, если не менять фильтр

Некоторые водители недооценивают важность регулярной замены защитного элемента двигателя. Но забитый или сломанный воздушный фильтр может привести к неприятностям в работе мотора авто.

Плохой фильтрующий элемент начинает пропускать много мусора. Твердые частицы песка, пыли или грязи оставляют осколки и царапины на гильзах двигателя. Рано или поздно мотор может дать сбой, а водителю придется оплачивать дорогой ремонт.

Как поменять воздушный фильтр на Лада Веста

Поменять воздушный фильтр на Лада Веста будет несложно любому водителю, ведь достаточно прочитать небольшую инструкцию и посмотреть пару фотографий, чтобы разобраться в деталях замены элемента.

Эту манипуляцию стоит проводить при прогретом двигателе, потому что теплые пластмассовые детали автомобиля менее хрупкие, риск поломки сводится к минимуму.

Процедура не требует применения специальных инструментов.

Разборка корпуса воздушного фильтра

Сам фильтр помещен в специальный пластиковый пенал, который располагается на своем посадочном месте. Для его вытаскивания необходимо отщелкнуть фиксаторы и тянуть корпус на себя. Если не получается руками, то можно использовать отвертку для упрощения работы.

В самом пенале и находится воздушный фильтр. Водитель просто меняет старый элемент на новый и устанавливает пластиковый корпус на место.

Эта простая, но важная процедура способна защитить мотор от попадания в него вредных веществ, а также увеличить его срок службы.

Поменять воздушный фильтр на Лада Веста будет несложно любому водителю, ведь достаточно прочитать небольшую инструкцию и посмотреть пару фотографий, чтобы разобраться в деталях замены элемента.

Воздушный фильтр для Лада Веста

Функции воздушного фильтра

Такой механизм, как воздушный фильтр Lada Vesta, – простой по конструкции и важная часть моторной системы.

Воздушный фильтр в Весте также используется как изолятор шума во впускной системе машины.

Воздушный фильтр на Весту

Воздушный фильтр Vesta необходим для нормального функционирования двигателя.

При засорении этой запчасти растет сопротивление воздушному потоку, и сокращается количество воздуха, поступающего в мотор. Это приводит к тому, что увеличивается потребление топлива, а мощность двигателя уменьшается. Качественный воздушный фильтр Лада Веста Спорт решает эту проблему.

Где стоит воздушный фильтр на Весте

Чтобы самому поменять фильтр, нужно знать, где он расположен в машине. В семействе автомобилей Лада Веста этот элемент находится в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи. Корпус из пластика защищает фильтр, поэтому при замене необходимо на время его снять.

Какой лучше воздушный фильтр для Весты

Модель фильтра не имеет никакой корреляции с объемом двигателя машины.

Замена воздушного фильтра

В 2020 году на рынке в основном представлено 2 вида воздушных фильтров:

  • Фильтры из картона. Это наиболее популярный и доступный воздушный фильтр, который можно приобрести в любом автомагазине по низкой цене.
  • Фильтры из синтетического волокна. Этот вид более современный и надежный, нежели его конкурент из картона. За это устройство придется заплатить больше. Такие воздушные фильтры требуют точных интервалов в обновлении.

Воздушные фильтры различаются по принципу действия:

  • Инерционные фильтры являются устаревшими и сейчас практически нигде не используются. Они долгое время служили основным элементом защиты, но не были надежны.
  • Инерционно-масляный фильтр эффективнее справляется со своей задачей. В основе очистки лежит моторное масло.
  • Бумажные фильтры представляют собой простое устройство, в основе которого специализированная бумага.
  • Фильтр с нулевым сопротивлением позволяет увеличить мощность двигателя. Но качество фильтрации не самое лучшее. Используется преимущественно на спортивных автомобилях.

Каждый водитель сам выбирает необходимый уровень защиты, исходя из своих финансовых возможностей. Экономить на фильтре не следует, потом это приведет к дорогому ремонту двигателя.

Заводской фильтр: артикул и цена

Заводские запчасти – всегда наиболее подходящие для автомобиля. Артикул оригинального воздушного фильтра Лады Веста ‒ 165460509R. Дилером запчастей является компания Renault, производитель MANN+HUMMEL. Цена оригинального фильтра ‒ от 650 рублей.

Аналоги

Не все готовы покупать официальную продукцию. Кого-то не устраивает цена, а кто-то хочет получить лучшее качество. Поэтому концерны предлагают разнообразные аналоги.

Компания PILENGA предлагает покупателям свой фильтр Pilenga FAP2180 по цене в 350 рублей. Однако у этой модели есть ряд минусов: тонкий синтепоновый слой и не лучшее качество фильтрующей бумаги.

Фильтр Pilenga FAP2180

Еще один представитель рынка ‒ BM FA2180. Средняя цена продукта ‒ 200 рублей. В отзывах отмечают, что фильтрующий элемент не хуже оригинального.

Для тех, кто любит высокое качество и готов доплатить, MANN-FILTER предлагает отличный фильтрующий элемент C27030 по цене в 850 рублей.

Сколько стоит фильтр на Весту

За новый фильтр для своей машины владельцу придется отдать от 200 до 1000 рублей, в зависимости от модели устройства, а также материала фильтрующего элемента.

Корпус воздушного фильтра

Любители тюнинга машин часто обновляют не только само защитное устройство. Они меняют обычный корпус воздушного фильтра Веста на корпус воздушного фильтра Веста Спорт. Эта манипуляция позволяет усовершенствовать впускную систему, но стоит гораздо дороже простой замены элемента.

Как часто надо менять воздушный фильтр

По регламенту обновлять фильтр в Ладе Веста нужно каждые 30 тысяч километров. Но в случае если автомобиль регулярно использовался в условиях загрязненного воздуха, то грамотный специалист рекомендует производить замену каждые 20 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

Необходимо регулярно осуществлять осмотр устройства. Если запчасть помята или сломана, то нужно сменить ее на новую вне зависимости от срока службы фильтра.

Признаки забитого фильтра

Можно понять, что пора обновлять воздушный фильтр в Lada Vesta даже без тщательного осмотра.

Если водитель чувствует, что на подъемах в гору его машина начинает дергаться или хуже тянет, то следует взглянуть на фильтр, он может быть забит.

Засоренный воздушный фильтр

Если появляется хотя бы один из симптомов, нужно открыть крышку капота и проверить чистоту фильтрующего элемента.

Что будет, если не менять фильтр

Некоторые водители недооценивают важность регулярной замены защитного элемента двигателя. Но забитый или сломанный воздушный фильтр может привести к неприятностям в работе мотора авто.

Плохой фильтрующий элемент начинает пропускать много мусора. Твердые частицы песка, пыли или грязи оставляют осколки и царапины на гильзах двигателя. Рано или поздно мотор может дать сбой, а водителю придется оплачивать дорогой ремонт.

Как поменять воздушный фильтр на Лада Веста

Поменять воздушный фильтр на Лада Веста будет несложно любому водителю, ведь достаточно прочитать небольшую инструкцию и посмотреть пару фотографий, чтобы разобраться в деталях замены элемента.

Эту манипуляцию стоит проводить при прогретом двигателе, потому что теплые пластмассовые детали автомобиля менее хрупкие, риск поломки сводится к минимуму.

Процедура не требует применения специальных инструментов.

Разборка корпуса воздушного фильтра

Сам фильтр помещен в специальный пластиковый пенал, который располагается на своем посадочном месте. Для его вытаскивания необходимо отщелкнуть фиксаторы и тянуть корпус на себя. Если не получается руками, то можно использовать отвертку для упрощения работы.

В самом пенале и находится воздушный фильтр. Водитель просто меняет старый элемент на новый и устанавливает пластиковый корпус на место.

Эта простая, но важная процедура способна защитить мотор от попадания в него вредных веществ, а также увеличить его срок службы.

Читайте также: