Дребезжит капот ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Покупка
Автомобиль я приобрел в прошлом году, а вообще он сошел с конвейера в 2007 году.

Личный опыт
Что бы кто не говорил, но ВАЗы — это ТАЗы с ведрами и болтами. При движении автомобиль весь гремит, скрипит, шумит. В нем много минусов, плохо, что в этих машинах нет ни кондиционера, ни коробки автомат.

Для меня этот автомобиль — рабочая лошадка для каждодневной езды. Главное, что он едет, у него дешевое обслуживание и всегда в наличии есть запчасти.

Самой дорогой покупкой стали диски — я их купил для зимней резины, но потом переставил на летнюю. В бардачке лежат всякие документы и мелочь, а в багажнике — сабвуфер и водительский инструмент.

Ремонт

Не так давно я поменял задние тормозные барабаны, задние стойки, заменил бампера ввиду того, что разбил их прошлой зимой. Также поменял передние крылья на пластиковые в цвет автомобиля. По сравнению с металлическими, они не ржавеют. Так же менял ремень газораспределительного механизма, заодно поменял натяжной ролик. Этот ремонт обошелся мне в полторы тысячи рублей.

Технические характеристики
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Длина: 4179 миллиметров
Ширина: 1680 миллиметров
Высота:1435 миллиметров
Масса: 1060 килограммов

Интересный случай

Как-то ехал ночью по Семеновке, а там стояли экипажи ДПС. С 11 ночи до трех утра меня остановили около шести раз, и им было безразлично, что меня уже неоднократно останавливали.

Зимой в 30 километрах от города у меня сломался автомобиль. В нем садился аккумулятор. Шел сильный снег. Я стоял, ждал помощи. Приехал друг, прицепил на лямку. Я ехал и смотрел в маленькое окошко, но все-таки аккуратно доехал и ничего не произошло.

Штрафы
Не так давно получил штраф 500 рублей за то, что превысил скорость.

ВАЗ 2112 — легковой хэтчбек российского производства. Выпуск начался с 1999 года. По сравнению с ВАЗ 2110, кузов короче и составляет 4170 миллиметров. У данной модели более спортивный характер, по сравнению с остальным модельным рядом. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111.

имеется ваз 2112 16кл 1.5. со странным стуком.
подскажите где копать (распред в постели, поршень . ))
мои наблюдения -
1 - появляется только на холодную (до 65гр.)
2 - резко усиливается от открытия ДЗ (даже если обороты увеличились незначительно)


выкладываю запись стука

Doctor

malagar

салгир

ок попробую.
отключать циллиндры наверное лучше форсункой ?
отключением свечи боюсь сжечь модуль.

а похоже ли это на поршня об головку ?
или клапан в направляющей втулке (или как она правильно называется .

если это поршень, тогда нужно ли при этом растачивать блок или можно обойтись только заменой поршней ?

мерил компрессию
на холодную 1-13, 2-13, 3-13, 4-9
на горячую во всех 13

может это как то поможет.

Doctor

мурзик

malagar

а на прогретом восстанавливается 13
кстати на новом обкатанном двигле 2112 какая должна быть компрессия ?

только что проверил отключением котлов.
результата ноль. звук остался и не изменился.
резко усиливаясь при медленном открытии дросселя.

перед тем как лезть в двигло хотелось бы примерно знать с чего начанать (в голову лезть или сразу в блок) т.к. от этого зависит ценник работы, а сейчас кризис сами понимаете.

может всеже поршня об голову ? или клапана в направляющих ?

Doctor

opavel

перед тем как лезть в двигло хотелось бы примерно знать с чего начанать (в голову лезть или сразу в блок)

Этот звук можно попытаться убрать, но не факт, что получится. (Позаписи диагностить,- что беременеть по телефону).
Но , тем не менее, согласовав с клиентом, - снимите ГБЦ.
Снять поддон и вынуть поршни потом недолго, а по задирам на цилиндрах и поршнях (если они есть) будет понятно, что менять, что точить.
В предыдущий ремонт могли тсчательно затянуть болты крепления БЦ-КПП или болты ГБЦ - такое не утранишь.
Кроме всего вышесказанного _ на некоторых ВАЗ иногда прослушивается хрюкающий звук на малых дросселях. Этот звук был всегда, если ставили КВ 2110 на двигатель 21083.

malagar

с прогревом пропал , следовательно зазор поршень\цилиндр повышеныи,

звук не очень качественно записан,но характерное
"клакатание "поршня есть

причин масса, но думаю основная перегрев ( стереться не может так ),
или если мотор не давно собран, могли с малым зазором собрать от сюда задиры ,месныи перегрев , прихваты и размер поршня уменьшается катастрофически , вплоть до стуков и тд

если стук жить не мешает, я бы ездил пака еще что нибудь не случится

корчара

Не очень понятный звук.Там ещё дребезжание какое-то.Или это фон?Если звук похожий на дизелёк и проходит с прогревом,то это юбка поршня.

Ничего страшного,на многих новых моторах бывает.С прогревом проходит.На моей 99-й это с нова,и уже 230 тыщ

дребезжание это фон !
если предположить что это юбка поршня тогда почему звук усиливается при откр. дросселя, но при этом не пропадает при отключении форсунок ?

т.е. ни кто не склоняется к распредвалу ? не пойму почему звук появился резко ? вчера небыло а сегодня есть .

необходимость точить блок смотрим визуально ?

кто что может плохого или хорошего сказать о установке поршней якобы не загибающих клапана. Судя по их форме степень сжатия не уменьшится.

Doctor

Может жестянка на коллекторе так дребезжать.

кто что может плохого или хорошего сказать о установке поршней якобы не загибающих клапана. Судя по их форме степень сжатия не уменьшится.

мурзик

А между "вчера",и "сегодня" ничего не делалось-ли?

Мож чего раскрутилось?Шестерня РВ,например?

меняли - помпу, ремень ГРМ+ролики, шестерню ГРМ коленвала, маслосъемные колпачки, подшипники генератора.
Поменяли и через 2 дня все началось.
Но я все проверил и все еще раз поменял (кроме м.с. колпачков). Даже РВ снимал, ГК проворачивал в седлах.

Может стучит клапан который после рассухаривания не встал на свое старое место и из за этого уменьшился зазор? Возможно ли такое или клапана, во время работы, проворачиваются вокруг своей оси ?

Doctor

Для Доктор. Если тебе не составит труда, то как исправишь этот звук -напиши рецепт лечения. У меня давно возникла подобная неисправность, кажется после регулировки клапанов.

sergill

меняли - помпу, ремень ГРМ+ролики, шестерню ГРМ коленвала, маслосъемные колпачки, подшипники генератора. Поменяли и через 2 дня все началось.

При установке шестерен ГРМ на валы всегда проверяю наличие и правильность посадки шпонки иглой. Может оттуда ноги у проблемы растут.

malagar

При установке шестерен ГРМ на валы всегда проверяю наличие и правильность посадки шпонки иглой. Может оттуда ноги у проблемы растут.

Можно подробнее. как проверить правильность посадки ?
И встречался ли вам такой случай, чтобы стучало из за шпонки РВ ?

Шпонки на обоих РВ выгледят идеально (как новые). Посадочные места не разбиты. Садятся относительно плотно.

Дал послушать движок еще одному МЕГА мастеру
уже двое мастеров сразу сказали что 90% это РВ в постели.

Doctor

Мне показалось, что звук ремня ГРМ о кожух, из-за плохой или неправильной натяжки, слабину дали. На холодную будет всегда трендеть, на горячую стук исчезает. Но ИМХО!

Башкиров Владимир

Приустановке шестерни на вал шпонку иногда просто выдавливает со своего паза в РВ или КВ.
Установив вал нащупываю наличие шпонки иглой, вводя иглу в шпоночный паз. Потом закручиваю болт.

malagar

Очень вероятно,трындеть будет и при наборе и при сбросе.А на совсем холодной-и на холостом ходу.Интересно,без крышки заводили?Думаю,что да раз такая пляска.

Без крышки заводили не помогает. Натяжение ремня менялось раз 10! после натяжки или ослаблении звук не менялся. Звук исходит с верхней части (ГБЦ) ближе к выпуску. Такое впечатление что "штаны" выпуска отражают часть звука. Прокладку штанов менял и визуально осматривал их на предмет трещины и т.д.
На шестернях РВ есть небольшой еле заметный люфт в шпоночном пазу. Снимал оба РВ и проверял нагрузкой ГК (вроде не просаживаются, хотя звук не похож на них). Замерял (как мог) постель в собраном виде, диаметры опор под шейки РВ все одного размера. Шейки РВ также одного диаметра. Ставил РВ без ГК и проверял на люфты. Осевое смещение в пределах 0,15-0,2мм. Впускной РВ без ГК вращается в постели "легко", выпускной вращается более туго. От одного и того же усилия впуск делает 2 оборота а выпуск 0,5 оборота. Проворачиваются без заеданий.

Считаю что звук не похож на ГК. Проверял их нагрузкой и визуально смотрел на предмет забитого отверстия маслоподачи, хотя понимаю что данные методы проверки очень не точны.

Любители ВАЗ 21099 и ВАЗ 2109

Булат Бикмуллин

Булат Бикмуллин запись закреплена

Алексей Змиевский

Булат Бикмуллин

Алексей Змиевский

Евгений Ломакин


Евгений Ломакин

Евгений Чикало


Евгений Чикало

Могут и ребра отклеится, у меня было так. Проклеил все и капот не гремит и не поднимается на скорости

Одной из часто встречающихся и неприятных проблем для владельцев автомобилей ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 является дребезг катафота (задней накладки), спойлера и замка пятой двери (на фото внизу: слева – катафот, справа – замок задней двери ВАЗ 2112).

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Сильнее всего тарахтит накладка задней двери, особенно сильно это проявляется при включении вентилятора охлаждения или при закрытии багажника. Для того, чтобы проверить, насколько сильно гремит задняя накладка, достаточно просто постучать по ней. Также, при снятии обшивки багажника с клипс можно обнаружить, что гремит еще и замок задней двери.

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Для устранения дребезга подобного рода удобно пользоваться материалом следующего типа: одна его сторона представляет собой блестящее покрытие, а другая – липкий слой. Внутри материала – что-то вроде плотной губки; при этом толщина его всего 2-3 мм. Вырезаем ее по размеру накладки и приклеиваем поверх (фото ниже).

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Для того, чтобы избавиться от дребезга замка задней двери, нужно:

    Обмотать изолентой соединение замка;
    Приклеить поверх замка небольшой кусочек шумоизолирующего материала, описанного выше.

Для устранения грохота заднего спойлера при езде и закрывании пятой двери рекомендуется произвести следующую доработку:

    Нужно взять губку-липучку и обмотать ее так, как показано на фото ниже;
    Далее снимаем целую часть спойлера и вытягиваем шнур (фото внизу справа). После этого шнур немного натягиваем так, чтобы он висел в натяг;
    После этого натягиваем губку-липучку на второй штекер и проводим его через нижний блок крепления спойлера. Обводим шнур вокруг и засовываем штекер назад в получившуюся дырку. Таким образом вся система получается как бы в натяг.

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112

Можно попробовать несколько иной способ:

    Рычажок привода замка натягиваем так, чтобы он был в натяг;
    Другой привод натянуть с помощью хомутика так, чтобы он был в натяг, но при этом мог двигаться свободно;
    На плату от фары укладываем поролон.

Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!

Читайте также: