Дренажные отверстия ваз 2101

Обновлено: 30.06.2024

одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя. группа ВКонтакте : club69057489 .

Необычная причина попадания в салон воды по водостоку, через технологические отверстия в стойках передних дверей.

ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.

дренажная трубка внизу впускного коллектора, зачем она и нужна ли вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Вода в салоне на коврике, вода под ковриком , вода на ЭБУ, вода в бардачке и т.д. Откуда вода в салоне в ВАЗ НИВЕ?

Заменил пороги на семерке за очень низкую цену, потому как владелец почтенного возраста и заслуживает этого.

В данном видео я покажу недорогой способ доработки уплотнителей дверей на ваз 2107. Благодаря этому способу, салон .

На ПОМПЕ АВТОМОБИЛЯ в нижней её части можно наблюдать технологическое отверстие, а точнее дренажное .

Всем привет! Откройте капот и проверьте не забиты ли у вас дренажные отверстия для отвода воды! В моем случае все .


Palex300182


Отпетый ЖигулистЪ

Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ? Знаю, что нужно прочистить дренажные отверстия. подскажите други где их искать ? Заранее спс. Если подобная тема была ногами не пинать. ткните носом тогда. честно искал поиском не нашел


Михаил456


Матерый ЖигулистЪ

Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ? Знаю, что нужно прочистить дренажные отверстия. подскажите други где их искать ? Заранее спс. Если подобная тема была ногами не пинать. ткните носом тогда. честно искал поиском не нашел


Palex300182


Отпетый ЖигулистЪ


Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ? Знаю, что нужно прочистить дренажные отверстия. подскажите други где их искать ? Заранее спс. Если подобная тема была ногами не пинать. ткните носом тогда. честно искал поиском не нашел

Точно, во первых до дождей не было такого, как только купил машину все было тип-топ, а во вторых для отработки очень уж быстро и шумно катается.. на море были шум прибоя слышали ? Вот тоже самое . звук аналогичный для масла не характерен


Владимир С


ЖигулистЪ

Снизу по кромке порога щелевидные отверстия , их и почисти , у меня тоже ,припокупке сказали масло а там вода


$ержик


ЖигулистЪ

Ага! Слей воду, залей масла, шоб типо круто было.


Господин поручик


. придиратор.


Palex300182


Отпетый ЖигулистЪ

Спасибо примерно понятно. только у меня появилась проблема похуже. отказало рулевое :(


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ

по теме, но офф (для кого-то баян). купил мужик газельку. Едет и слышет, что что-то где-то постукивает. Ну хз. бывает. Катается, а стук не проходит, причём не совсем понятен источник. Уже друга позвал. Ищут-ищут. Нашли. Оказалось, что источник шума в полости кузова. Решили резать металл. Разрезали, полмашины покоцали, а там. на нитке привязана гайка, которая бьёт по кузову, а в гайке записка: "Молодец! Нашёл"))))


Господин поручик


. придиратор.

Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ?


Берешь длинную отвертку, сверху в пороге снимаешь пистон, вставляешь в дырку отвертку и делаешь-КИЯ!! Веселое журчание водички будет означать положительный результат операции


Михаил456


Матерый ЖигулистЪ


Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ?


Берешь длинную отвертку, сверху в пороге снимаешь пистон, вставляешь в дырку отвертку и делаешь-КИЯ!! Веселое журчание водички будет означать положительный результат операции


Господин поручик


. придиратор.


Доброго всем времени суток. У меня после сезона дождей слышно как где-то переливается активно вода при торможении. предполагаю, что в порогах. вопрос как ее оттуда извлечь ?


Берешь длинную отвертку, сверху в пороге снимаешь пистон, вставляешь в дырку отвертку и делаешь-КИЯ!! Веселое журчание водички будет означать положительный результат операции


Еще раз- открываем дверь, смотрим вниз, замечаем порог-а на нём сверху три пластиковых пистона. Выбираем из них любой (можно считалочку какую-нить вспомнить), нежно подковыриваем и бережно снимаем. В образовавшуюся дырочку вставляем вышеупомянутую отвертку , ну и собссно делаем кия.. Хотя. если есть желание, можно и под машиной поваляться-поискать штатные дыры. Я вот не нашел.


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ

хм. штатные дыры находятся по краям порога и по центру. Их несложно найти. В длину они примерно 10-15 мм, а в ширину 3-4мм. Их образуют стыки листов железа с приданием формы. Я када пороги мовилем проливал, затыкал их тряпкой. Покатался по барханам, вытащил тряпки, слил мовиль и получил антикор обработку таким образом. Так что я думаю, что можно найти эти прямоугольники на стыке металлов снизу порога и поковырять плоской отвёрткой


Palex300182


Отпетый ЖигулистЪ

хм. штатные дыры находятся по краям порога и по центру. Их несложно найти. В длину они примерно 10-15 мм, а в ширину 3-4мм. Их образуют стыки листов железа с приданием формы. Я када пороги мовилем проливал, затыкал их тряпкой. Покатался по барханам, вытащил тряпки, слил мовиль и получил антикор обработку таким образом. Так что я думаю, что можно найти эти прямоугольники на стыке металлов снизу порога и поковырять плоской отвёрткой

А фоток случайно нет ?


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ

нету, но ты сам найдёшь, если загдянешь на стык порога. или проведи рукой втоль стыка порока - тада почувствуешь


Palex300182


Отпетый ЖигулистЪ

нету, но ты сам найдёшь, если загдянешь на стык порога. или проведи рукой втоль стыка порока - тада почувствуешь

Я так понимаю их надо искать снизу порога, т.е. снаружи машины ? Или внутри открутить металлический порог и они там будут где-то ? Но если снутри как тогда воду-то сливать .


Сержик

Салон ВАЗ 2101 — описание

В интерьере ВАЗ 2101 прослеживается принцип минимализма. Передняя панель выполнена из металлического каркаса с декоративной отделкой. Торпеда оснащена щитком приборов напротив рулевого колеса. Несколько правее расположились органы управления системой обогрева салона, а именно:

  • дефлекторы;
  • рычаги управления отопителем.

Салон спереди

Фото салона ВАЗ 2101

Обшивка салона

  • флок;
  • велюр;
  • алькантара;
  • замша;
  • натуральная кожа.

Отделочный материал

Разнообразие материалов и цветовой гаммы для перетяжки салона удовлетворит владельца с самым изысканным вкусом

Обшивка сидений

  • высокая стоимость;
  • низкий уровень комфорта в жаркую и холодную погоду.

К наиболее бюджетным вариантам отделки относится велюр и кожзам. Однако окончательный выбор зависит только от пожеланий и возможностей владельца. Для перетяжки автомобильных кресел понадобится следующий перечень необходимого, который будет отличаться, в зависимости от применяемых материалов:

  • молоток;
  • клей в баллончике;
  • поролон толщиной около 5 мм;
  • ножницы;
  • ручка или маркер.

Процедура обшивки сидений состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем крепление и вынимаем сиденья из салона.
  2. Снимаем старые чехлы.

Снятие обшивки

Разделение элементов

Изготовление деталей

Сшивание чехла

Повреждённый поролон

Обшивка дверей

В качестве дверной обшивки можно использовать один из перечисленных выше материалов либо их сочетание. Инструменты и материалы понадобятся следующие:

  • лист фанеры 4 мм;
  • материал для перетяжки;
  • плоская отвёртка;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • поролон;
  • наждачка;
  • нож;
  • степлер;
  • маркер или ручка.

Процесс обновления дверных карт выполняют следующим образом:

    Снимаем с внутренней стороны двери все элементы, а затем и саму отделку.

Снятие карт дверей

Новая обшивка

Приклеивание поролона

Фиксация краёв

Крепёж для обивки

Монтаж карты

Обшивка задней панели

  1. Демонтируем изделие из салона и удаляем старый отделочный материал.
  2. Если полка находится в плачевном состоянии, из фанеры вырезаем новую заготовку и делаем в ней отверстия под динамики.

Заготовка полки

Отделка полки

Отверстия для динамиков

Крепление динамиков

Обшивка пола

  1. Откручиваем крепление всех элементов салона, которые фиксируются к полу (ремни безопасности, сиденья, накладки порогов).
  2. Демонтируем с пола старое покрытие и удаляем всевозможные загрязнения. Затем зачищаем пол от ржавчины, производим обработку от коррозии, наносим слой грунта, а после битумную мастику.

Подготовка пола

Подгонка ковролина

Крепление ковролина

Шумоизоляция салона

С завода на ВАЗ 2101 хоть и присутствует шумоизоляция, но свои функции она практически не выполняет. Чтобы в салоне стало комфортнее, необходимо использовать вибро- и шумопоглощающие материалы, причём ими следует покрыть все части салона (пол, потолок, двери и т. д.). В противном случае добиться максимального снижения шумов не удастся. Для обработки салона потребуется следующий перечень инструментов и материалов:

Шумоизоляция потолка

Потолок шумоизолируют для устранения аэродинамического шума и звуков дождя. Обработку выполняют следующим образом:

    Снимаем обивку потолка, предварительно демонтировав лобовое и заднее стекло, а также уплотнители дверей и ручки над дверными проёмами.

Потолок без обшивки

Нанесение виброизоляции

Нанесение шумоизоляции

Во время монтажа виброизоляции необходимо покрыть не менее 70% поверхности потолка, а шумоизоляцией обрабатывается вся поверхность.

Шумоизоляция багажника и пола

Для снижения уровня шумов, проникающих через пол, колёсные арки и багажник, можно использовать листовые или жидкие материалы. Последовательность действий по обработке такова:

  1. Демонтируем напольное покрытие и все элементы салона, которые крепятся к полу.
  2. Очищаем пол от мусора и загрязнений, обезжириваем и наносим слой мастики.

Нанесение мастики

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция днища и арок

Обработка днища автомобиля снаружи позволяет снизить шум от колёс и камней во время движения. Для этих целей применяют жидкие материалы, которые чаще всего наносят посредством пульверизатора. Применение листовых материалов возможно с внутренней стороны подкрылок, если установлена защита.

Обработка арок

Перед нанесением жидких материалов днище вымывают от грязи и тщательно сушат. Когда шумоизоляция будет нанесена, то после высыхания она приобретает вид вспененной резины и выполняет не только звукоизоляционные функции, но и антикоррозионные.

Шумоизоляция арок

Дополнительно можно нанести слой листовой шумоизоляции на внутреннюю сторону пластиковой защиты крыльев.

Шумоизоляция защиты

Шумоизоляция дверей

Обработка дверей вибро- и звукопоглощающими материалами позволяет улучшить качество звучания акустики, установленной в них, сделать закрывание дверей более тихим и чётким, избавиться от внешних шумов. Суть обработки дверей такова:

Виброизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Внутренняя шумоизоляция

Шумоизоляция моторного щита

Поскольку через моторную перегородку в салон проникает шум от двигателя, её обработка не проходит безрезультатно. Шумоизоляция этого кузовного элемента состоит из следующих шагов:

Видео: звукоизоляция моторной перегородки

Шумоизоляция капота и крышки багажника

  1. Из картона или другого подходящего материала изготавливаем лекала, соответствующие впадинам с обратной стороны капота.
  2. По лекалам вырезаем элементы из виброизолятора, после чего наклеиваем их на капот.

Виброизоляция капота

Шумоизоляция капота

Крышка багажника обрабатывается по аналогии с капотом.

Передняя панель

На сегодняшний день торпеда ВАЗ 2101 выглядит довольно скучно. Она устарела как морально, так и практически. Именно по этим причинам немало автовладельцев рассматривают варианты различных доработок и усовершенствований этого элемента, которые заметно преобразят салон и сделать его отличным от штатных авто.

Щиток приборов

Усовершенствованная приборка

Бардачок

Основные неудобства вещевого ящика ВАЗ 2101 — слабое освещение и дребезжание содержимого во время езды. За подсветку бардачка отвечает лампочка, которая практически ничего не освещает. Оптимальным вариантом её замены является установка светодиодной ленты, питание на которую можно взять непосредственно с лампы.

Освещение бардачка

Чтобы улучшить подсветку вещевого ящика можно установить светодиодную ленту (на примере бардачок ВАЗ 2109)

Посторонние звуки можно устранить путём отделки бардачка карпетом или шумоизолирующим материалом.

Шумоизоляция бардачка

Стандартные сиденья ВАЗ 2101 доставляют немало неудобств автовладельцам, ведь в них нет ни боковой поддержки, ни подголовников, да и сам материал ничем не привлекателен. Поэтому о каком-либо комфорте и говорить не приходится. Все эти негативные факторы приводят к тому, что водители стремятся усовершенствовать, доработать либо просто заменить штатные кресла.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2101

Сиденья на ВАЗ 2101

Если есть большое желание повысить комфорт своего авто, можно внедрить кресла от иномарок (Mercedes W210, SKODA, Fiat и др.), но при этом нужно заранее измерить габариты новых сидений, чтобы понять, войдут ли они по размеру салона.

Как укоротить спинку сиденья

Если по каким-то причинам требуется укоротить спинку сидений, то их нужно будет снять с автомобиля, разобрать и срезать при помощи болгарки часть каркаса. После этого потребуется подогнать поролон и чехол под новые габариты спинки, а затем выполнить сборку и установить всё на свои места.

Ремни безопасности

Ремни ВАЗ 2101

Установка этих элементов не вызывает вопросов. Крепёжные точки находятся на задних боковых стойках и под задним сиденьем, которое для доработки придётся демонтировать.

Крепление ремней

Видео: монтаж задних ремней безопасности на примере ВАЗ 2106

Освещение салона

Плафон салона

Монтаж плафона также можно выполнить на самодельную металлическую пластину, закрепив её под винты зеркала заднего вида.

Вентилятор салона

    Из дюраля выпиливаем кронштейны.

Кронштейны из дюраля

Заглушка моторчика

Сборка моторчика

Нижняя заслонка

Пластиковые заглушки

Монтаж моторчика

Установка заглушки

Нижнюю часть печки закрываем заглушками, крепим их по месту саморезами, а через корпус продеваем гофру

Доработанная заслонка

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: