Двери уаз симбир подходят на патриот

Обновлено: 05.07.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

07 Января 2022, 11:04:55

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 14
Guests: 202
Total: 216

Trek
Yaspit
markiz65
Densss
Valentin
Бармалей
antomis
ДЕМОН770

Собственно присмотрел Симбирь на что обратить внимание.Кто имел опыт.И какие у него засады.

2 Ответ от Дробильщик 16.02.2014 10:23:16

http://autodaily.ru/st/components/catalog/img/modif-out/10128.jpg

Дык это передпатриот, рожу патровскую купишь, будет патриот

Отредактировано Дробильщик (16.02.2014 10:24:47)

3 Ответ от alex-401 16.02.2014 10:59:05

Лично мне Симбирь нравился своим передком. Но тут и засада запчасти только с разборки новых нет, а превратить в Патриот (2 крыла,капот,морда,2 фары, рещетка, бампер)
гораздо бюджетней сразу купить Патр.

4 Ответ от nomberone469 16.02.2014 14:30:58

Собственно присмотрел Симбирь на что обратить внимание.Кто имел опыт.И какие у него засады.

Особое внимание кузовщине.Остальное. Фигня.

5 Ответ от Волк 16.02.2014 15:29:31

Собственно присмотрел Симбирь на что обратить внимание.Кто имел опыт.И какие у него засады.

Особое внимание кузовщине.Остальное. Фигня.

и желательно чтобы уже мосты расширенные стояли.

6 Ответ от CodeDaemon 18.02.2014 01:20:42

и желательно чтобы уже мосты расширенные стояли.

желательно чтобы это сразу был патриот

7 Ответ от Евгений 18.02.2014 05:52:20

тануегона
з. ы. по теме - кузовщина, остальное как сказалnomberone469

8 Ответ от егорыч 18.02.2014 08:01:41

Покурил тырнет и чета не вкурил.Они что с разными мостами шли что ли.Даже арки причем заводские разные.

9 Ответ от sherif123 18.02.2014 08:19:26

егорыч, мосты разные были!широкие с патриота на более свежие ставили,узкие как на хантере на тех что по старше,арк по кузовщине одинаковые разный пластик

10 Ответ от nomberone469 18.02.2014 10:33:48

егорыч, мосты разные были!широкие с патриота на более свежие ставили,узкие как на хантере на тех что по старше,арк по кузовщине одинаковые разный пластик

Т.е. на Патриот перекочевало с Симбира.Последние Симбиры от первых Патриотов только мордой и отличались.

11 Ответ от Охотник за привидениями 18.02.2014 11:13:20

егорыч, мосты разные были!широкие с патриота на более свежие ставили,узкие как на хантере на тех что по старше,арк по кузовщине одинаковые разный пластик

Т.е. на Патриот перекочевало с Симбира.Последние Симбиры от первых Патриотов только мордой и отличались.

Не только мордой. Электрика другая. Мотор другой. Мосты, кпп и раздатка другие. Ну и по салону - панель и всё остальное - всё разное.

12 Ответ от nomberone469 18.02.2014 11:56:48

Охотник за привидениями, датычО?

13 Ответ от Hi Com 18.02.2014 12:00:47

14 Ответ от Дробильщик 18.02.2014 12:08:58

15 Ответ от Евгений 18.02.2014 12:12:53

nomberone469,
егорыч, послющай человеков-нах он не нужен.

16 Ответ от Дробильщик 18.02.2014 12:14:50

Евгений, не у всех есть денег на новый кукурузер.

17 Ответ от Евгений 18.02.2014 12:20:45

а кто сказал что необходим кукурузер-есть энное количество достойных альтернатив, да, несомненно патриот в ряде позиций для меня остался непревзойденным авто. Но зачем брать редкий, неликвидный и сырой "ацтой" и плюс с геморроем по комплектующим . Даже хантер и то более варимый вариант! ИМХО

18 Ответ от Denis_noi 18.02.2014 12:24:38

и не смотри на него даже
а еще он страшный пипец.

тему предлагаю закрыть

Отредактировано Denis_noi (18.02.2014 12:25:25)

19 Ответ от Евгений 18.02.2014 12:26:42

Denis_noi, скажи что Юкон Ярослава куда смачнее!

20 Ответ от Vist 18.02.2014 13:11:51

егорыч, у меня был симбир, ни кому не пожелаю. Как продал напился с радости.

Кузов кроме морды патриот один в один, но мосты узкие, много деталей только от симбира которые уже не купишь ни где. Допустим рессоры там стояли не понятно с чего, когда они лопнули подобрать не смогли, переваривали крепления. Морду если ударишь только все от патрика ставить, фары водой залил облез отражатель, фары не нашел перерыл все и таких нюансов было много. В магазинах при слове симбир продавцы сразу говорят у нас ни чего на него нет и т.п. Двигатель у меня стоял 409, с завода стояла КПП даймос, люксовый вариант с люком стеклоподъемниками попогрейками и т.п., но бамприз стоял еще от симбира авто 2004 г.в., широкие мосты начали ставить во второй половине 2004 г.в. а первые пол года он шел как 31622 но с узкими мостами. Короче я его продал из-за большого кол-ва деталей которые только его и ни где не купишь, а это гемор еще тот.. Ну и кузов лезть стал на стыках, с порогов снял резину там порогов нет ну и т.п.

Прошу знающий народ, просветите, очень конспективно, о конструктивных различиях-сходствах-недостатках этих двух моделей. Экстерьер-интерьер, естественно, не в счёт.
Спсб.

Зависит от годов выпуска Симбира и Патриота. В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

В Патриотах к худшему менялись поворотные кулаки переднего моста (хотя, насколько я читал, с новыми вкладышами стало нормально), дорожный просвет с новыми креплениями аммортизаторов хуже, пол под ногами у водителя греется (новая система выпуска), вентиляция хуже.

Лучше в Патриоте КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Olexa написав: В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

Симба это за исключением ширины мостов и поворотных кулаков - и есть патриот 2005 года. Далее с каждым годом все улучшалось и симбу сняли с производства даже в Украине. Чтобы вернуть затем в образе 3164 (ну не беря в расчет внешность), правда про ширину мостов все спорно - живьем не видел а пишут всякое.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker , ты считаешь Симбиром 3160. А 3160 завод никогда Симбиром не называл.

На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод (а не журналисты) официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 (Патриота), только другого производителя.

Сам УАЗ Симбиром называл разработку УАЗ 3170/3171/3172, которая в серию так и не пошла (увы), а вместо неё пошла ВАЗовская разработка 3160. Но журналисты, как всегда не блещущие знаниями и компетентностью, прилепили название "Симбир" к 3160 ("слышал, где звон, да не знаю, где он"). И только потом, более чем через 10 лет после начала выпуска 3160, УАЗ таки сдался, и назвал Симбиром предпатриотовскую модификацию 3162.

Я написал отличия от всей линейки 3160-3162 с двигателями ЗМЗ-409. Но они, кстати, были и с другими двигателями. И КПП у них была не только Арзамас, но и Ульяновская пятиступка.

Зображення

Я видел Симбир тот котрый 3162 живьём и исползал его вдоль и поперёк в поисках отличий. Сразу бросаются в глаза другие крышки редукторов и отличие самого моста несколько по форме редуктора. Симбир клепался для военных поэтому в салоне минимум пластика облицовка дверей и торпеды напоминает какой то фиатик 60 годов облицовка дверей очень похожа на жигулёвскую такая же топорная места под динамики выглядят в виде насверленной кучи дырочек. Нет там как в Патриоте декоративных накладок закрывающих детали так например под задним диваном пусто нет ящика и облицовки просто видны крепления сиденья попроще и поменьше чем в Патриоте что влияет на вместительность шкворневой узел такой же на сухарях коробка точно другая более маленькая и полегче так что балка на которую ложится коробка сделана облегчённой "п" образной а не закрытой как в патриоте. А что касается настоящего Симбра он был разработан в 75 году и внеше очень напоминал старый ленд ровер.
Вот он:


Первый полноценный тест UAZ-3163 Patriot (Россия)

Текст: Алексей Исаев
Фото: Александр Давидюк

У легендарных ульяновских внедорожников во все времена были проблемы с управляемостью. И во все времена с этим пытались бороться. Так, например, в 70-х годах прошлого века телескопические амортизаторы пришли на смену рычажным, а позднее было доработано и крепление передних рессор. С переходом на пружинную подвеску проблема обострилась, а с появлением гидроусилителя приняла характер стихийного бедствия. И вот событие века – УАЗ объявил о полной победе, одержанной на волне нового ульяновского патриотизма. Или, правильнее сказать, patriotisma.

У нас много общего

Благоприятное впечатление на фоне ложечек дегтя

А теперь касаемо посадки – сиденья не слишком удобные. Им не хватает регулировки угла подушки, да и профиль недостаточно выраженный. По крайней мере, при своих 192 см усесться удобно я так и не смог. И еще, непонятно из каких соображений выбрано положение педали газа под серединой подошвы – получается, что ступню надо поворачивать на очень большой угол. А это, согласитесь, неудобно. Так же, как и отсутствие площадки для левой ноги. Но мы же русские люди! Подложим, подрежем, подпилим. Проблема в одном – все вышеперечисленные методы скорее для УАЗа, а не для UAZ. Хотя, если садиться в толстой зимней одежде и в валенках, то, может быть, будет очень даже удобно. А вот обивка дверей откровенно порадовала – приличное качество пластика, нормальные штатные места под динамики и удобные ручки. Вполне на уровне китайского Great Wall.

Chevrolet Niva
Двигатель 1,7 i (1690 см 3 , бензиновый,
80 л.с. при 5000 об/мин,
127 Нм при 4000 об/мин)

Коробка передач МКП 5
Клиренс 200 мм
Полный привод постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором
Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая
Цена от $11 200
Плюсы хорошая управляемость, высокий уровень пассивной безопасности
Минусы недостаточная прочность на бездорожье, небольшой салон и маленький багажник
Вердикт легковой автомобиль повышенной проходимости
Derweys Cowboy
Двигатель 2,7 i (2690 см 3 , бензиновый,
144 л.с. при 4400 об/мин,
230 Нм при 3900 об/мин)

Коробка передач МКП 5
Клиренс 230 мм
Полный привод подключаемый передний мост, с демультипликатором и принудительной блокировкой в заднем мосту
Подвеска спереди независимая пружинная, сзади зависимая рессорная
Цена от $14 700
Плюсы прочное внедорожное шасси, наличие межколесной блокировки, вместительный кузов
Минусы редкость в продаже, отсутствие сервисной сети, неудобное водительское место, неудачная коробка передач
Вердикт экзотика по-нашему

А я говорю, рестайлинг

Но, несмотря на все отмеченные недостатки, общее впечатление от UAZ Patriot хорошее. Автомобиль, учитывая размеры салона, идеологически близок к недорогим и практичным модификациям Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Смотря с чем сравнивать


На стенде диагонального вывешивания испытуемые продемонстрировали одинаковые хода подвесок. При этом кузова вели себя тоже одинаково хорошо – все четыре двери закрывались идеально (лишь багажная немного провисла).

Дитя двух методик

Из прошлой жизни

Воспоминание о будущем

Плюсы Вместительный салон и багажник, прочное шасси с неразрезными мостами, приличные ходы подвески, отличный головной свет
Минусы Недостаточно тяговитый мотор, неудобное и тесное водительское место, запаздывание реакции при активном пилотировании
Вердикт На наш взгляд, это первая по настоящему удачная попытка сделать из ульяновского вездехода комфортабельный современный автомобиль



Траекторная устойчивость выше
Евгений Сперанский, Драйв-эксперт ORD


Первый полноценный тест UAZ-3163 Patriot (Россия)

Текст: Алексей Исаев
Фото: Александр Давидюк

У легендарных ульяновских внедорожников во все времена были проблемы с управляемостью. И во все времена с этим пытались бороться. Так, например, в 70-х годах прошлого века телескопические амортизаторы пришли на смену рычажным, а позднее было доработано и крепление передних рессор. С переходом на пружинную подвеску проблема обострилась, а с появлением гидроусилителя приняла характер стихийного бедствия. И вот событие века – УАЗ объявил о полной победе, одержанной на волне нового ульяновского патриотизма. Или, правильнее сказать, patriotisma.

У нас много общего

Благоприятное впечатление на фоне ложечек дегтя

А теперь касаемо посадки – сиденья не слишком удобные. Им не хватает регулировки угла подушки, да и профиль недостаточно выраженный. По крайней мере, при своих 192 см усесться удобно я так и не смог. И еще, непонятно из каких соображений выбрано положение педали газа под серединой подошвы – получается, что ступню надо поворачивать на очень большой угол. А это, согласитесь, неудобно. Так же, как и отсутствие площадки для левой ноги. Но мы же русские люди! Подложим, подрежем, подпилим. Проблема в одном – все вышеперечисленные методы скорее для УАЗа, а не для UAZ. Хотя, если садиться в толстой зимней одежде и в валенках, то, может быть, будет очень даже удобно. А вот обивка дверей откровенно порадовала – приличное качество пластика, нормальные штатные места под динамики и удобные ручки. Вполне на уровне китайского Great Wall.

Chevrolet Niva
Двигатель 1,7 i (1690 см 3 , бензиновый,
80 л.с. при 5000 об/мин,
127 Нм при 4000 об/мин)

Коробка передач МКП 5
Клиренс 200 мм
Полный привод постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором
Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади зависимая
Цена от $11 200
Плюсы хорошая управляемость, высокий уровень пассивной безопасности
Минусы недостаточная прочность на бездорожье, небольшой салон и маленький багажник
Вердикт легковой автомобиль повышенной проходимости
Derweys Cowboy
Двигатель 2,7 i (2690 см 3 , бензиновый,
144 л.с. при 4400 об/мин,
230 Нм при 3900 об/мин)

Коробка передач МКП 5
Клиренс 230 мм
Полный привод подключаемый передний мост, с демультипликатором и принудительной блокировкой в заднем мосту
Подвеска спереди независимая пружинная, сзади зависимая рессорная
Цена от $14 700
Плюсы прочное внедорожное шасси, наличие межколесной блокировки, вместительный кузов
Минусы редкость в продаже, отсутствие сервисной сети, неудобное водительское место, неудачная коробка передач
Вердикт экзотика по-нашему

А я говорю, рестайлинг

Но, несмотря на все отмеченные недостатки, общее впечатление от UAZ Patriot хорошее. Автомобиль, учитывая размеры салона, идеологически близок к недорогим и практичным модификациям Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Смотря с чем сравнивать


На стенде диагонального вывешивания испытуемые продемонстрировали одинаковые хода подвесок. При этом кузова вели себя тоже одинаково хорошо – все четыре двери закрывались идеально (лишь багажная немного провисла).

Дитя двух методик

Из прошлой жизни

Воспоминание о будущем

Плюсы Вместительный салон и багажник, прочное шасси с неразрезными мостами, приличные ходы подвески, отличный головной свет
Минусы Недостаточно тяговитый мотор, неудобное и тесное водительское место, запаздывание реакции при активном пилотировании
Вердикт На наш взгляд, это первая по настоящему удачная попытка сделать из ульяновского вездехода комфортабельный современный автомобиль



Траекторная устойчивость выше
Евгений Сперанский, Драйв-эксперт ORD

Читайте также: