Двигатель ваз 2103 жрет масло

Обновлено: 02.07.2024

автор в видео говорит про отсутствие колец уплотнительный в сервисах а как насчет отсутствия заглушек масло заливной трубки. я когда увидел там чопик деревянный, честно прихуел. поэтому если есть гараж то обслуживайте машину сами, надежней и спокойней.

Постоянные геморрои с маслом в двигателе совсем достали ;) Роман,спасибо за подробное видео,узнал пару моментов.Концовка хорошая!) Переубедил по поводу полиуретана на другие узлы подвески. Прислушаюсь к твоим советам. ставлю лайк. Продолжаю смотреть твои видео.

5:29 - 'как канистру Лукойла. ' ничо, что Лукойл официальный поставщик моторных масел Мерседес в РФ?)

Мне друг сказал на 2103 с маслом в двигателе пока все в ажуре… шаровые опоры это да видео лайк всё супер

Огромное спасибо! Я даже и не думал что все так просто) огромное спасибо за совет. вы очень помогли. очень полезно. ВАЗ рулит. большое спасибо

Я точно это знал!! да, я же работал продавцом этих автомобилей :) И всем клиентам все это рассказывал при выдаче.

Желательно в деталях порекомендовал бы по маслу в двигателе на 2103 :) Я бы промыл двигатель с керосином.

на мазде-фэмели 1990г.в. карбюратор 1,5л,делал промывку в цилиндры,и в масло.Поменял МСК колпачки,так как все равно дымила. Немного ушло,но дымить не перестало,компресия хорошая.Возможно в маслосъемных клапанах,забиты маслоотводящие каналы,видимо только механическим путем это сделать можно.После разборки двигателя.А жаль,хотелось без разборки. Видел как расверливали эти каналы большим диаметром,видимо так придется делать.

может есть те кто делал капиталку на своей машине? и расскажет как работает и насколько хватает какп ремонта? или те кто ставил контракт двигатель,

У моего другана на vaz и без масла в двигателе куча чего поломалось! никогда не покупайте японские машины

Добрый день! Купил б машину Короллу 1.6 акпп, 2013 года E150, пробег 96т.км. Масло темно-коричневое. До меня ни кто не менял масло. Скажите пожалуйста, мне ее частично надо заменить или можно через ОД полностью заменить?

Ступицы с ВАЗ 2108 на КЛАССИКУ спустя полгода использования

Не работают дворники на ВАЗ классика ( Ремонт двигателя стеклоочистителей часть 2

Датчик температуры двс ваз 2106 не работает(методы устранения проблемы)

Замена сальника первичного вала в МКПП от ВАЗ - 2107 2006г

Замена сальника редуктора(задний мост) ВАЗ-2101 КЛАССИКА.

Как снять дверь на Жигулях (классика) ВАЗ. Полезная вещь

Указатель уровня топлива (прибор панели) ВАЗ 2103, 2106, Нива, Автоприбор

Выключатель света заднего хода

Главная дорога- дисковые и барабанные тормоза

Ремонт проводки омывателя 2113

Тазобудни 1 - Устраняем провалы при разгоне (VTC 2015)

Как Понять Ведет или Буксует Сцепление

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Со старыми ведрами всегда так. На 5 летней приоре или соляре заливает все наглухо прямо бесконтактным шампунем, затем смывает керхером и никаких проблем!

У моего друга на ваз с маслом в двигателе пока проблем не было Ж)) Такой же Ниссан, жрёт масло и сильно греется, пробег 150к, Андрей, что можно сделать, подскажите пожалуйста?

Залили летом ликви молли top tec atf 1200, так как оригинала в наличии в городе у нас не было. Полет нормальный.

1.Хотелось бы увидеть ремонт с заменой направляющих втулок и прирезкой седел. Что делается, какими инструментами и приспособлениями, на что обратить внимание. 2. Вы говорите о затяжке 2-го этапа усилием 100 Нм, хотя в букварях пишут: '• Второй этап затянуть болты моментом 74,5-84,3 Н м (7,45- 8,43 кге м).' Покритикуйте и обоснуйте. Спасибо! Проблемы с маслом в двигателе не так и страшны,

Рассказываете что 40 р за колечко тоже деньги, а 6 л по 800р для промывки это не деньги?) Дорогая замена выходит

Мужики Привет! Респект Вам очень подробно о всех машинах рассказываете!! Про Опель Зефира, что-то есть? Периодические проблемы с маслом в двигателе это еще ничего )

Все очень подробно до мелочей. Интересно было смотреть и слушать. Жаль не рассказали про Ростовскую поршневую. А так удачи вам и вашему каналу. Хотелось бы увидеть подробное видео по сборке мотора со всеми нюансами и отдельное видео по различным ГБЦ.

нормально так развели, а дела в прокладке, а еще точнее в степеньки, между крышкой и блок и головкой, достаточно герметиком мазануть нормально и потение прекратится, сидовод!

Если масло в воздухане - скоро капремонт, У приятеля и без масла в двигателе на 2103 полно чего чинить )

Чё такой движок грязный? Я два раза в сезон мою мотор. А у ты чё ездил до нормальной машине на КАМАЗе? Что такой чюмазый

к такому . почему в америке не пришли многие скажут а у них столько газа нет НЕТ но полтора миллиона км ето чудо у нас в России не проедит без приключений

Заказал запчастей на 480 евро. Как вы понимаете эти запчасти - копии. Оригинальные стоят 1200 минимум. С установкой будет 1700 минимум. Это 1 раз в год сделать то и поменять расходники. Добавьте мтраховку налог и топливо и вы выйдете на 600-700 евро в месяц! Я с маслом в двигателе так все и не соберусь поковыряться :)

спасибо за отличный обзор. все хорошо но для россии все таки шуп на масло в двигателе нужен, условия суровые и качество топлива не супер.

На Туссан 18 года, 2ух литровый.Какое лить оригинальное? Желательно в деталях по маслу в двигателе на 2103 объяснил бы,

О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500)

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

О двигателях для ВАЗ -2103 (LADA 1500) 3

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

Читайте также: