Двойной выхлоп нива шевроле своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

С КАЧЕСТВОМ ЗВУКА БУДУ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Много ненужного текста⬇️⬇️⬇️ Ваз, лада, Самара, Приора 2110 21170 .

Установил лил спойлер и козырек, снял двойной выхлоп с приоры так как гаи выписали предписание. Поставил старый.

Кастомный рычащий выхлоп Шевроле Тахо - прямоточный глушитель с рыком незаменимая часть Тюнинг Chevrolet Tahoe .

Давно мечтал о сварочном оборудовании, поскольку сварочный полуавтомат в ремонте старых автомобилей просто не .

Всем привет пацаны! Сделал выхлоп двойной у Радмир Жужуев остался очень довольным его работай , все очень .

В этом видео- самодельный двойной выхлоп на ваз 2114. от А до Я. из затрат: двойные насадки по 2600=5200 трубы- 200, .

Поставил двойной выхлоп на приору, паук 4 2 1 и резонатор без гофры. Трасса полность получилась прямоточная от .

оптимизация;старая или новая нива, какого года ниву лучше покупать, стоит ли покупать старую ниву, стоит ли покупать .

Двойной Выхлоп на Ниву)Неужели я это сделал После установки решил затестить ,но камера не передаёт всей .

В этом ролике мы сделаем двойной выхлоп на ваз своими руками ! ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА для меня - это ВАШИ ЛАЙКИ и .

ваз 2101 ваз 2101 тюнинг ваз 21011 ваз 2101 турбо ваз 2101 дрифт ваз 2101 тюнинг ваз 2101 турбо ваз 2101 дрифт ваз .

Народ всем доброго времени суток сегодня хотя бы поговорить про свою ниву а именно про небольшой тюнинг тюнинг .

Сегодня мы сделали двойной выхлоп, звук почти как у субару, звучит СУПЕР. Для этого мне понадобилась старая .

Каждый автомобиль, в том числе и Шевроле Нива, имеют в конструкции систему выхлопа отработавших газов. Как известно, в двигателе происходит процесс сгорания горючей смеси, за счет чего и приводится в движение автомобиль. Сгоревшая смесь, в свою очередь, не может раствориться внутри мотора и поэтому выводится из него посредством системы, состоящей из основных элементов. Эти элементы служат не только для отвода газов, но и для… Впрочем, об этом, а также о том, как провести замену и тюнинг выхлопной системы автомобиля Шевроле Нива расскажет эта статья.

Из чего состоит система

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

Выхлопная система Нива Шевроле схематический рисунок

  1. Приемная труба или колено;
  2. Лямбда-зонд;
  3. Резонатор;
  4. Глушитель;
  5. Подвесы;
  6. Выводная труба;
  7. Катализатор.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки. Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.

Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.

Лямбда-зонд Нива шевроле

Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.

Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:

  • Алюминированная сталь;
  • Нержавейка;
  • Оцинковка с алюминием;
  • Черный металл.

Подвесы. Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.

Выводная труба. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. Выполняет самую простую функцию — выведение остаточного выхлопа. Самый простой тюнинг автомобиля начинается именно с этой трубы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Замена элементов системы выхлопа

Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

Замена глушителя

Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

Замена резонатора в паре с катализатором

Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов.
В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно. Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок службы элементов. Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле!

он там оговаривается ,что это для спортивных машин с широкими распредвалами . но не это главное индивидуальная подгонка отрезать 10 см - добавить ,попробовать и снова . не для простого нивавода это ,если конечно нива не единственная машина.

Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.
Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало.

Если считать по его рекомендациям, что должно стоять на выходе, что бы не было противодавления, площадь сечения 4-х труб по 38 мм, (внутр диаметр 35) получаем 962х4=3848 мм2.
Тут даже 70-я труба не дотягивает, у нее всего лишь 3525 мм2.
И где такой дрын под днищем разместить?

Но тем не менее, если пытаться с помощью выпуска немного облегчить работу движку оставить выпускную систему диаметром 45мм, (42 вутр.) - удушить мотор. Хотя бы 50.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

МИХ
3s-fe мощность мотора под 150 л.с. и он их реально выдает, выпускной коллектор и сама трасса выпуска дай бог такая же как на стандартной ниве по диаметру.
парадокс.

выпуск это хорошо, но не там копаемся, турбо нивы же ездят, выпускная трасса стандартная и едут же

похоже это волшебство! Хотя посмотрел на трубы на ВАЗах и иномарках, на ИНО 50 на ВАЗ 40, продавались бы больше- покупали бы, но ведь не продают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Legio писал(а):
и едут же

похоже это волшебств

Вообще все машины ездят на магии!

А если точно - на компромиссах между правильным и тем, что удалось в нее впихнуть конструкторам.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало.

со штампованным тройником показалось нива пошустрей побежала ,движёк мягче заработал . хотя заглянул в отпиленный тройник
,когда пилил сразу обратил внимание - одна труба была перекалена ,две трубы соеденяются под углом в 45 градусов первая полным сечением вторая в пол сечения , но стенки первой трубы выпирают на сантиметр сверху и снизу перекрывая вторую трубу не мудрено, что вторая труба сгорела . температура в ней превышена и пара цилиндров её придушены были
конструкторам впихнувшим это впихнуть бы в одно место.
вместо нивских штанов подбирать ,что то другое надо .

Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Да. Никаких отличий. Только по изгибу нижней части.
Но "копеечные" выпускной еоллектор и штаны рассчитывались под движок с диаметром цилиндра 76 мм, а никак не 82.
С тех пор ничего не поменялось.

Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.

А АвтоВАЗу оно надо?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект.

Под моё днще можно и 75 воткнуть, но с увеличением диаметра ценник на компоненты растет в геометрической прогрессии.

ИМХО: оптимально по цене/результату 50 или 55 мм, но по доступности 50 намного мне ближе.

Если бы работал с грузовиками, возможно результат доступности был бы другой

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Давно не лазил под корыта свои, но вроде там типа рулевая тяга и/или стаб вносят свои "коррективы". У меня 4-1 до "этого", труба после схода четырёх 53мм вроде. Очень узко, а по уму там должно проходить две трубы схожего диаметра для 1,9 при схеме 4-2-1.. На классике для рскг пилят тоннель для вторичных труб, на 1,8 выдаёт 150 попугаев.

А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3. 5см, резаная КФ, и пр. - продана.

У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект

хорошая идея можно взять по цене металлолома ,толькл в сервисе разбором не заморачиваются режут болгаркой , а коллектор не подобрать как на счёт шнивовского не лучше будет

А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело.

Вот всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.

У меня там 63 нармально помещается. Но я не об этом. Ещё одна к сотне тем о тюненге мотора. Ну чо модеры, может снова всех фуфло тюнеров в дизель?

от всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.

просто пытаюсь понять будет ли эффективна переделка выхлопной ,а то оказывается на ниве выхлопушка безобразно сделана.

Народ всем доброго времени суток сегодня хотя бы поговорить про свою ниву а именно про небольшой тюнинг тюнинг .

оптимизация;старая или новая нива, какого года ниву лучше покупать, стоит ли покупать старую ниву, стоит ли покупать .

Давно мечтал о сварочном оборудовании, поскольку сварочный полуавтомат в ремонте старых автомобилей просто не .

Время устанавливать качественный выхлоп на наш 2.0 литровый двигатель. Заказал все нужные компоненты для сварки .

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

В этом ролике мы сделаем двойной выхлоп на ваз своими руками ! ЛУЧШАЯ ПОДДЕРЖКА для меня - это ВАШИ ЛАЙКИ и .

В этом видео мы делаем тюнинг Нивы урбан. Тюнинг выхлопа. Что было сделанно: - переделали выхлопную трассу на .

Кастомный рычащий выхлоп Шевроле Тахо - прямоточный глушитель с рыком незаменимая часть Тюнинг Chevrolet Tahoe .

Сегодня мы сделали двойной выхлоп, звук почти как у субару, звучит СУПЕР. Для этого мне понадобилась старая .

В этом видео- самодельный двойной выхлоп на ваз 2114. от А до Я. из затрат: двойные насадки по 2600=5200 трубы- 200, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Установка и звук выхлопной системы Stinger Sport на длинной Ниве 2131 . На видео показаны самые бюджетные .

Пацаны всем привет!С вами как всегда Сергей Резниченко и сегодня вам расскажу как мы сварили двойной выхлоп в стиле .

Читайте также: