Дым из под крышки маслозаливной горловины ваз

Обновлено: 25.06.2024

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым: Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Почему идет дым из заливной горловины масла?

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания.

Можно ли открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск. А вот это категорически нельзя! он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично.

Что означает дым из щупа?

Если дым не пропал то просто у тебя забит воздушный фильтр и, когда обороты движка увеличиваются, ему не хватает воздуха. В итоге воздух берется через трубку, соединяющую клапанную крышку с воздухозаборником. Как результат, усиливается вытяжка газов из картера. Поэтому дым из под щупа и пропадает.

Почему идет дым из двигателя?

Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Зачем открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?

Что будет если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе?

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. … Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла.

Нужно ли открывать крышку при замене масла?

Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным. При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

Что означает машина парит?

Что значит дым из сапуна?

Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

Можно ли вытащить щуп на работающем двигателе?

Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

"На моем VW Golf Plus, 2006 г.в., 1.9 TDI, из открытой заливной горловины масла и из отверстия под щуп начал идти небольшой пульсирующий дым. Когда двигатель глушишь, пульсация пропадает, но дым продолжает идти. 10 тыс. км назад такого не наблюдалось. Пробег 208 тыс. км. Расхода масла нет. В динамике ухудшения не заметил, расход топлива не поменялся. Что это такое? Как с этим бороться? Можно ли продолжать ездить так? Чем это чревато?"

Дым, который можно увидеть из открытой маслозаливной горловины и из отверстия под щуп масломера при извлеченном щупе, есть не что иное, как картерные газы. Они состоят преимущественно из продуктов сгорания топлива, или, другими словами, отработавших газов, которые прорвались в картер из надпоршневого пространства, а также из определенной доли водяных и топливных паров, являющихся результатом испарения водного конденсата и несгоревшего топлива, стекших в поддон. Прорыв отработавших газов - обыкновенное явление даже при исправных поршневых кольцах. Максимален он именно в момент сгорания топлива и резкого повышения давления в надпоршневом пространстве, что объясняет пульсацию дыма при работе двигателя и ее исчезновение, если двигатель заглушить. Непонятно, как долго дым продолжает идти после того, как мотор остановили, ведь, как гласит народная мудрость, дыма без огня не бывает, но, кроме топлива, подача которого прекращена, больше ничего гореть не может.


Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или "залегли", то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя - это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.

Другая распространенная причина увеличения прорыва газов - жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа - следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.

Lis0303, Расход масла не критичен. (хотя положа руку на сердце. многовато. я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла. если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.

Так а вообще должен быть какой-либо дым из обозначенных отверстий? Картерные газы как выглядеть должны?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Если чуток дыма то ничего страшного. Положи в открытом состоянии пробку маслозаливной горловины, если прыгает то оч плохой знак.

Это много. Открой крышку маслозаливной горловины, поставь над ней руку и попроси кого-нить погазовать. Если газы с движка в ладонь бьют, готовь колечки, если нет - м/с колпачки.. Как-то так.

Провели частичную диагностику. Есть масло в шланге редукционного клапана и далее через колено воздушного фильтра к турбине. Дальше разбирать не стали, понятно что оно и дальше никуда не делось. Клапан этот (грибок на крышке) имеет проходимость в обе стороны (чёт странно) Это есть гуд? ИМХО его кто то вскрывал и переклеивал.
Второй момент. На работающем двиге снятую масляную крышку не подкидывает. Но если закрыть "маслёнку" и снять шланг с грибка, то при работе идёт давление, кот возрастает при прогазовке. То есть вентиляция происходит ритмично - газы через систему отсасываются в соответствующем объёме. Но вот само наличие мощного протока газов через картер меня настораживает. Эт что, выхлоп валит? Откуда такой объём газов?
Ну и расход масла 1,5 литра на 4,5 тыс км может ли быть связан с выхлопом его через тот самый грибок в турбонаддув?

скажите, это нормально, когда на заведенном моторе при снятой маслозаливной пробке из горловины вылетает дым? (масляный, голубоватый). из глушителя вообще не дымит, пробовал на всяких режимах. свечи чистые. по работе мотора тоже никаких нареканий. масло лукойл п/с 10-40

По сути, это означает что газы прорываются в картер. С системой вентиляции картерных газов что? (сапунная система)


_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).

попробуй проверить давление в цилиндрах. скорее всего у тебя залегли поршневые кольца, либо большая выроботка цилиндров,колец.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Некоторое количество дыма просачивается в картер через кольца и на новом двигателе. Это нормально, поэтому нужно просто забить и принимать это как данность. Масло не жрёт, компресия нормальная - ну и хорошо

aleksand-b
покупай компрессометр (тока не ДРУГ, УГ еще то), меряй, потом снимай клапанную крышку и смотри.
у самого тоже стало вырываться - оказывается, из-под четвертого впускного клапана травит. готовлю свою жабу к замене гидриков и колпачков.

Dront, коли клапан пропускает, то не только гидрики с колпачками менять надо, а и клапана. Может быть, достаточно будет притереть старые, если не прогоревшие. Но если клапана травят - это уже плохо. Основная причина дыма под клапанной крышкой не в пропускании через клапана.

Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение

Посмотри патрубок вентиляции картерных газов или если стоит фильтр КГ может они забились.У меня на пробке стоит уплотни тельное кольцо,если у тебя есть такое попробуй его для начала вывернуть. УДАЧИ!

Пардон, если не совсем в тему - у меня постоянно открывается крышка маслозаливочной горловины. В чем может быть причина.

А щуп масла не выдавливало? У меня такое было. Оказалось: забит фильтр, который в крышке клапанной коробки (одно горло - под залив, второе - выход в воздухан). Газы не проходили через трубку к воздухану, замерзали в ней! Пробка у меня держалась крепенько, а вот щуп вылетал и масло в капот! ЛЕЧИЛИ: сняли крышку, промывали (а пугали выжигать!) керосином и Калошей. Прошло!


_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км

А крышка эта разбирается. Пытаюсь промыть, но без толку. Снял всё - в карбе масло плавает, все шланги забиты.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) карб. 1996 года, темно-зеленый седан (xenon, звук 1,5 kW и ползаем потихоньку)

Изображение


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.

Наверное лучше сначала залить в нее бензинчику,а потом продуть. и сделать эту процедуру пока не будет сливаться чистый бензинчик.


Не лучше. так можно выёживаться до усёру. проверено.
Лучше воспользоваться агрессивной химией, на форуме есть раздел.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: