Дымит заднее колесо ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Замерзает ручник, правое заднее колесо не крутиться

Вообщем столкнулся я с этой проблемой еще в ноябре 2009 года, сразу после того, как столбик уличного термометра опустился ниже нуля. Сел утром в машину-завел-прогрел-снял с ручного тормоза!(чувствую что то не то с ним, болтается как то). Когда поставил коробку на "D" и убрал ногу с тормоза, машина не тронулась с места, а только зад просел. Дал газу - поехал и чувствую, что машину как будто за >| Месяц спустя, ситуация повторилось, я по запарке дёрнул ручник. На этот раз еду и заднее правое колесо ваще юзом тащиться, а через минуту ABS загорелось! Приехал на СТО - говорю гляньте там в чём дело. Ну подвесили машину - заднее левое крутиться хорошо, а вот правое проворачивается с трудом. Сняли колесо, барабан - посушили феном всё, и тут же собрали - колёсико закрутилось. СТОшник сказал что походу под барабаном была вода вот она скорее всего и замерзала, мол больше негде примерзать. Я так подумал, откуда там мог быть лёд, если барабан был очень тёплый! Короче не смогли мне на СТО ничего путёвого сказать, дали только совет-НЕ СТАВИТЬ ЗИМОЙ НА РУЧНИК! Типа так у многих машин примерзает зимой.
Сегодня, когда я ехал на обед, при повороте на лево меня понесло по гололёду прямо на бордюр - пришлось дернуть ручник, чтобы избежать удара - это конечно помогло, но как понимаете ситуация повторилась. Проехав метров 150, чую запашок появился, вышел а барабан на заднем колесе ваще такой горячий, что хоть воду на нём кипяти, невозможно дотронуться. Вылечилось тем, что просто заехал в тепло на 10 минут.
Подскажите, где и что там может примерзать, у кого такое было, а то всё таки ручник иногда приходиться использовать. По возможности на схеме бы кто нибуть показал, буду очень благодарен.

если только одно колесо залипает, скорее всего где то в тросике ручника вода (том, который именно на это колесо ведет - от ручника идет сначала один тросс, потом он раздваивается).

Под рубашкой тросика ручника вода, как она туда попала, это другой вопрос, но лучше заменить такой тросик раз рубашка не герметична (так как коррозия его съест, и его разлохматит, а потом и порвет, но тросик новый удовольствие не дешевое. ) Удачи!

Миниатюры

Миниатюры

Если тормозуха в бачке убыла, то пропустил рабочий торм. целиндр. Если конкретно масло то сальник полуоси износился. ( А может и сепоратор лопнул на подшипнике. Шары собрались в кучу. Соосность пропала и как следствие потёк сальник. Короче ---сними барабан и увидишь.

С полуоси течет.
Точно масло, а не тормозная жидкость?

вскрывать тормозной барабан и походу сделать дефектовку.

Если это точно масло, то менять подшипник полуоси!
Если тормозуха меняй тормозной цилиндр.

в сервис зайди спроси.
А вообще может быть шланг тормозухи лопнул
или просто масло пропускает
В любом случае надо делать
Советские машины они такие-вечно что-то не так!

Уверен что масло? меняй сальник полуоси Может тормозная? тада тормозные колодки и гидроцилиндр

или сальник полуоси или тормозной потек

если масло, то сальник полуоси
если тормозушка, то скорее всего тормозной цилиндр

МКАД. 80км/ч. Хочу ускориться. Жму в пол. ФИг! Обороты пошли, а скорость та же. Еду в горку. Машина замедляет ход, начинает дёргаться, останавливается и. глохнет. Из-под левого заднего колеса валит дым. Пахнет горелыми кородками.
Доковылял до первого сервиса. 1,5 часа диагностики. Приговор: "Механических повреждений нет. Скорее всего глючит ABS." Ок! Отключаю ABS (под задним сиденьем от двух блоков с надписью "ABS" отсоединяю провода. Предохранители решил не трогать).
Еду. Разгоняюсь до 70-80-90 км/ч, а на пониженную передачу АКПП переключаться отказывается, хоть ты тресни!
Вынимаю щуп АКПП. Уровень в норме. Горелым вроде не пахнет.

Вопрос: на что и на сколько я попал? :((((

Ещё вопрос: обнуляются ли мозги АКПП и каким образом?

мда. большое поле для фантазий Коробка у тебя сейчас скорее всего в защитном режиме. И скорее всего только 3-я передача. Проверь, есть ли переключения 1-2 и 2-3.
Машина с АКПП глохнуть не должна.
Дым и вонь из левого зажнего колеса могли исходить от глушака и его гниющего термоэкрана, насосавшегося влажного дорожного гуана.
Диагностируйся заново, там, где клиента пускают к машине.

Как снять защитный режим АКПП? > Коробка у тебя сейчас скорее всего в защитном режиме.
*** Как снять этот защитный режим? Или кирдык коребке?

И скорее всего только 3-я передача. Проверь, есть ли переключения 1-2 и 2-3.
*** Нету. Как с первой ускоряюсь, так и всё. Обороты 6 т.об.мин. скорость 70 и всё.


> Машина с АКПП глохнуть не должна.
*** .

> Дым и вонь из левого зажнего колеса могли исходить от глушака и его гниющего термоэкрана, насосавшегося влажного дорожного гуана.
*** Глушитель совсем новый. Месяц ему.


> Диагностируйся заново, там, где клиента пускают к машине.
*** Вопрос: доеду ли?

верни всё взад восстанови все подключения.
проехайся потихонечку.
если будет реально клинить заднее левое колесо, то это можно понять пощупав колёсный (не тормозной) диск и сравнив с температурой правого.
Если реально проблема в этом, разберись, какой блок за что отвечает, на них есть оригинальные номера.

Так. Про блоки. "разберись, какой блок за что отвечает"
*** Ты имеешь в виду два блока АБС под задним сиденьем?

"на них есть оригинальные номера"
*** А что мне дадут эти номера?

АЛЛЁ, гараж. Их там может быть три - акпп, стеклоподъёмники, АБС, и даже есть место для 4-го.

> "на них есть оригинальные номера"
> *** А что мне дадут эти номера?

Пойдёшь на elcats и выяснишь, какой номер какому блоку принадлежит.

что то странное надиагностировали. скорее похоже на не отошедшие колодки, после пользования ручником.
У тебя сзади диски? Флажки\тросики ручника ходят нормально?

Мало того как же любят списывать на АБС все возможные глюки..
я считаю, что вообще эта система способна (по своему назначению)
снижать давление, но никак не создавать его откуда не возмись.

представь себе-может я в моделях АБС не разбираюсь, но встречаются машины, на которых мы при попытке покрутить колёсами на подъёмнике встречаем жесткое сопротивление:-))
Это как-бы электронная блокировка дифференциала-система пытается уровнять скорость ведущих колёс.

Поэтому я АБС отключил вааще и столкнулся. . с проблеммой коробки. После отключения АБС проехал около 20 км. вроде ничего не клинит. Но. АКПП?

мог и стеклоподъёмники тоже там тоже тип пластмассы, из которой отлит корпус "мозгов" = ABS
:)))

Хорош шутить. Под задним сиденьем. . три блока. Посередине - стеклоподъёмники. Слева и справа - АБС. Отключил левый и правый.

номер сестра. Номер.

И его номер 1, а VAG номер 096927731разные буквы.

Когда буду ставить на место, ничего не глюкнет? Вставлять "папу" в "маму" при выключенном зажигании? Или вообще клемы с аккума скинуть?

Яков, это не просто АБС, это уже с ЕДС или что-то вроде. АБС которая на В3 - принципиально не способна создавать давление в контуре при отсутствии нажатия на педаль.

Это наверно не АБС, а то,что в свежих машинах [strong]П[/strong]ротиво [strong]Б[/strong]уксовочная [strong]С[/strong]истема называется.

что же в повороте будет с этой системой? > Это как-бы электронная блокировка дифференциала-система пытается уровнять скорость ведущих колёс.

В повороте тоже пытаться будет? Чет мне кажется не может такого быть на "гражданских" машинах.

не должна. разница скоростей вращения колес не та.

>Чет мне кажется не может такого быть на "гражданских" машинах.

вполне может. эта система притормаживает буксующее ведущее колесо, т.е. разница скоростей вращения ведущих колес должна быть выше определенного порога.

именно так. Она не старается уровнять скорости до полностью идентичной. И начинает работать при существенной разнице в скорости вращения.
Кстати, на БМВ из-за этой системы задние колодки стираются значительно быстрее передних.

не горячись. В составе АБС есть достаточно мощный гидронасос(который жрёт электричество весьма пристойно) и кучка клапанов. Но сама АБС на Б3 не умеет управлять каждым колесом по отдельности, старая она, каналов мало.

хотя бы перед-зад она умеет регулировать? А почему одно левое тормозило.. Ну например, правое просто уже давно не тормозит ваще никак. :)

непонятны еще два момента 1) Что происходило непосредственно перед "хочу ускориться"? Ямы, кочки, торможение, ручник? Неужели прям на ровном месте началось?
2) После заезда к сервисменам, торможение задними колесами мистическим образом пропало? Или не после сервисменов, а тогда когда? Или наблюдается до сих пор?

Про два момента > 1) Что происходило непосредственно перед "хочу ускориться"?
*** Ничего не происходило.

Ямы, кочки,
*** Я ехал по МКАД. Дорога ровная.

торможение,
*** скорее ПРИтормаживание

ручник?
*** Практически не пользуюсь

Неужели прям на ровном месте началось?
*** Именно. Ехал 100 км/ч. Нормально. Притормозил до 80. А потом попытался ускориться с 80 до 100 и вот тут то и началось.

> 2) После заезда к сервисменам, торможение задними колесами мистическим образом пропало?
*** Да, можно сказать так.

Или не после сервисменов, а тогда когда? Или наблюдается до сих пор?
*** Когда мне сказали, что дело в АБС, я АБС отключил. И проехав после отключения АБС примерно 20 км. клюка с блокировкой колеса/колёс не было. Но. странным образом сталаработать АКПП. Перестала переключаться на пониженную (вторую) передачу.

> *** Когда мне сказали, что дело в АБС, я АБС отключил. И проехав после отключения АБС примерно 20 км. клюка с блокировкой колеса/колёс не было. Но. странным образом сталаработать АКПП. Перестала переключаться на пониженную (вторую) передачу.

-- А внимательно смотрел, что отключал? Просто мозги АКПП тоже под задним диваном находятся, может ты их тоже отключил, тогда и коробка переключаться как раз не будет. И ехать будет всегда на третьей скорости.

P.S. Что такое пониженная передача? Если это вторая, то как называется первая?

идём методом дедукции. :))) > 1) Что происходило непосредственно перед "хочу ускориться"? Ямы, кочки, торможение, ручник? Неужели прям на ровном месте началось?

Судя по езде на МКАДе, на 9А, со скоростью 80км\час, то явно откуда то выезжал. :) Видимо был ручник.

> 2) После заезда к сервисменам, торможение задними колесами мистическим образом пропало? Или не после сервисменов, а тогда когда? Или наблюдается до сих пор?

Я думаю, пока стоял\курил\смотрел\дул на колесо, после прогрева флажок отъехал и колодки разошлись.

авотфиг. передние колеса - раздельно т.е. по паре клапанов на каждое колесо, задние - в кучу, т.е. пара клапанов на весь зад. клапанов АБСных, ессесно.

Ручником почти не пользуюсь Тормоза сзади дисковые.
А вот по поводу флажков-тросиков ручника. Ну. Они же сказали, что "механических повреждений нет", значит наверняка проверили.

ваз 2107,столкнулись сегодня с такой проблемой, к магазину подъехали минут на 20 и когда вышли обратно и собрались ехать то ну тут то было, заднее левое колесо просто стало колом, правое вращается буксует а левое в ступоре, только чуть чуть крутанулось когда назад сдавал и все, что может быть?

Либо заклинило торм. барабан [развалилась колодка, лопнула верхняя стяжная пружина со смещением колодки, слетела нижняя стяжная пружина и её вбило в колодку, слетел рычаг ручн. тормоза и т.п. - снимать барабан и смотреть], либо заклинило полуосевой подшипник.

Либо заклинило торм. барабан [развалилась колодка, лопнула верхняя стяжная пружина со смещением колодки, слетела нижняя стяжная пружина и её вбило в колодку, слетел рычаг ручн. тормоза и т.п. - снимать барабан и смотреть], либо заклинило полуосевой подшипник.

если колесо дернулось и заклинило, то тут что-то более серьезное, чем примерзшая колодка (хотя изначально и она может дать ход поломкам).

к выше написанного Владом,ещё добавлю. не много просочившегося масла из моста через сальник полуосей + пыль от колодок = не плохой "клей". итог: снимать барабан и смотреть. если все пружины на месте,колодку не оборвало,то брать наждачку и чистить барабан и колодки.предварительно промыть их очистителем карбюратора или похожей жижой. продаётся в балонах.

Читайте также: