Дырявая гранта закройте дыру

Обновлено: 04.07.2024

В "Каталоге деталей и сборочных единиц" есть раздел "Схема установки заглушек",
там всё - и каталожные номера заглушек, и куда их устанавливать.

Ну и как? Что в итоге? Хочешь сказать они существуют в природе?

На практике: все круглые заглушки "существуют в природе" - даже две от "ОКИ" пришлось приспосабливать.
Нет в природе, продаже и заводе под "овальные" в задней части кузова.

Сегодня посадил эти большие заглушки диаметром 30мм на герметик, т.к. после 2-х недель дождей обнаружил влагу в шумке на полу, заклейка маленьких отверстий, которые выходят в лонжерон не дала результатов. Буду наблюдать.

Какие именно "ЭТИ" ? Дальние или ближние?

которые первые от начала автомобиля (на картине красным обведены) по одной с каждой стороны, а следующая большая заглушка находится под заводской виброй и снаружи хорошо покрыта защитным слоем
202037

посадил эти большие заглушки диаметром 30мм на герметик Так они у мну, и так установлены с завода. А вот те, задние овальные (колхозим самостоятельно).

которые первые от начала автомобиля (на картине красным обведены) по одной с каждой стороны.
202037

это как раз другие.
ну тогда "первые", которые имеют доступ в салон, а та которая самая первая входит в полость лонжерона

ну тогда "первые", которые имеют доступ в салон, а та которая самая первая входит в полость лонжерона.
Ну эти естественно закрывать, под ними прям утеплитель.

Я вообще говорил про те отверстия, которые самые мелкие, в порогах на всю длину рядом с ребром жесткости. Они заклеены были с завода каким-то скотчем и покрыты пластизолем. Они начинают отклеиваться, я этого дожидаться не стал и в итоге отодрал это безобразие нахрен и обработал отверстия битумной мастикой вокруг. Кстати скотч изнутри был грязный, что говорит о попадании туда грязи и воды даже когда вроде все заклеено. Пусть уж лучше это вентилируется все как раньше на моей 2109.

В этом году раза три наши дороги становились реками.На днях решил проверить ,что творится под шумкой водительского и пассажирского места.Огорчен,под пассажирским-болото,под водительским-сильная влажность.Скорее всего вода попала через дырки уходящие в лонжирон.Он заполнился водой под завяску через верхную дырку лонжерона,а так как у меня стояли заглушки на нем,воду стало выдавливать в салон.
Сейчас убрал заглушку из самого низкого места лонжерона(первая заглушка считая от переда) чтоб вода стекала из него и поставил заглушки на дырки из салона в лонжерон,эти заглушки еле-еле нашел.Заглушки белого цвета,пластик.

Напиши пожалуйста что за заглушки такие белые и где их берут?

Присоединяюсь к просьбе. Не смог ни чего найти под эти маленькие дырки. Номер бы этих заглушек.

Диаметр отверстия там 10мм примерно- мерил линейкой и было не очень удобно ибо она на полметра.
Никакие малыесредниебольшие от восьмерки туда не лезут

Брал на угад.Сначало не получилось вставить.После с помощью плоской отвертки и плохого слова впихнул,вроде нормально встали.На них надпись 2110-5007091>ТРЕК

шурин,Спасибо! Поищу по магазинам

В автомагазе сказали что таких у них нету.
Вот думаю стоит ли из пластика ткие ставить? И вообще надо ли закрывать эти отверстия?

Заглушки в местах 1 из салона - которые белые под етим обозначением от восьмерки туда не лезут

И,кстати заглушки 2 самые левые с какой стороны ставятся. Из салона или снаружи?
Это вид из салона или снизу?

AliBaba, это вид снизу. А спереди кузова ведь ничем не отличаются.

Ну да, Но про белые заглушки там речь идет изнутри салона в отверстия 10мм диаметром.
Они есть где-нибудь в каталогах?

И эту №2 пару самую левую где найти на днище? Вот следующая пара слева если смотреть(обведено зеленым) она и из салона видна под шумками всякими и снаружи снизу а следующие?
Они же одинаковые?
Вторая пара видна на рисунке около резинок/опор подьемника(обведено зеленым)

А где первая по каталогу?

Короче в магазе етих заглушек нету.
Думаю стоит поискать клипсы типа ежиковые под отверстие 10мм и посадить их на гермтик.
Хотя в каталоге про глушение етих отверстий ничего нету. но нету и первых слева отверстий под заглушки как на картинке-они другого диаметра.

У нас магазин есть в котором присутствуют в хороших кол-вах разные пластиковые и резиновые изделия для вазовских машин(возят как оказалось с тольяти,мне по заказу привозили заглушку на бороду,что около аварийной кнопки,хотел туда штат запихнуть).Может и вашем городе такие присутствуют.

Заглушка отверстия порога пола 469. Высота около 1 мм и диаметр 10-11мм для отверстия такоттакого. Резиновая. Т.е. отверстие 10-11мм и толщина материала в котором отверстие около 1мм
У кого есть желание можно попробовать в мелкие отверстия спереди.

Может повторюсь ,но вот такое у меня 4 круглые дыры (в пакете 4 заглушки № 11180-3948010-00) Воткнул сели четко.Еще есть 4 овальных.

,но вот такое у меня 4 круглые дыры
эти круглые отверстия должны быть закрыты, просто дилер их забывает закрыть и кидает в багажник заглушки.

А мне дали две затычки с инструкцией, как их втыкать. Я, честно говоря, был в шоке. Никогда не думал, что НОВЫЙ автомобиль нужно ещё как-то доводить до ума. Как же мы отстали. ((( Была у меня деу-нексия. Брал в салоне новую. Чудо-машина. Движка практически не слышно. За три года эксплуатации ничего не ломалось, не бренчало.
По трейд-ину отдал при покупке фольксваген джетты 2014г.в. Очень комфортная машина, только движок в 105л.с. был слабоват для машины весом около 1300кг. Разгонялась тяжело, но по трассе шла очень уверенно. При скорости в 160км в час было ощущение будто едешь всего 100км/ч. Зимой в гололедицу попал я на ней в занос и улетел во встречный автомобиль. Пришлось отдать остатки страховой, а на вырученные деньги купить новый отечественный автомобиль. На новую простую иномарку денег не хватило, а поддержанную не хочу. Кота в мешке брать опасно.
Так я стал владельцем лады-калина простенькой комплектации. Первое, что поразило, это отсутствие шумоизоляции. Непонятные подвывания коробки передач, булькающие звуки из-под капота во время запуска автомобиля. Двигатель тарахтит словно дизель. Понравилось: высокий клиренс, более шустрый, чем у фольксвагена разгон, удобные сидения, четкие (но тяжёлые, требующие усилия) передачи, в меру жёсткая подвеска. Автомобиль не плохой, только не доведённый до ума. Не пойму, почему сложно сделать тихую коробку передач? Её устройство элементарно. Набор шестерён и подшипников. Разве у нас нет хороших звукоизолирующих материалов? А уж про то, что покупатель должен ломать голову над тем, какие дыры в днище надо закрыть пробками. Это сильно разочаровывает.
Каким образом мы можем помочь российскому автопрому встать на ноги? Наверняка, на заводе в Тольятти работают умные люди. Завод финансирует государство периодически. Так что же мешает? Может они просто не знают о проблемах ладовладельцев. Почему покупатель деу-нексии не озадачится вопросом: есть у него дырки в порогах? Про фольксваген вообще можно не вспоминать. Там гарантия на кузов 12 лет. Мы то чем хуже? Как-то грустно от всего этого. Пойду искать заглушки, дабы сберечь кузов на ближайшие три, максимум пять лет.

Ranes, эти заглушки обязан устанавливать дилер в рамках предпродажной подготовки, завод здесь не причем.

вопрос: так должно быть или забыли?
так и должно быть

эти отверстия у всех открыты

Но если нет больших пробок (первый пост темы)) или они не герметичны, то через эти отверстия вода попадает в салон.

Если они есть, то скорее всего течет через швы сверху, или резинки жгутов проводки в моторный отсек, и по щиту стекает под ноги ( надо искать течь)

эти отверстия у всех открытыи вот через эти отверстия вода попадает на шумку и грязь пятном круглым напротив этих отверстий на шумке,так как приходилось ездить весной по ГЛУБОКИМ лужам,внутри видно грязь и вода,вытаскивал отверткой..

сергей2358 смотри резиновые пробки в днище внизу может стоят плохо попробуй пошевели их может через них попадает вода .

смотри резиновые пробки в днище внизу может стоят плохо попробуй пошевели их может через них попадает вода . ну это обязательно,маленько подсохнет на дороге и посмотрю,что бы грязь не обтирать снизу

сергей2358 вот первым делом потому что больше в этих местах браться воде и грязи не откуда если конечно не течет с других мест .

воде и грязи не откуда если конечно не течет с других мест . не,это точно,не сфоткал я шумку ,забыл. а там пятна мокрые и грязные как раз над отверстиями

сергей2358,посмотри страницу 22.У меня была аналогичная проблема,вода поступала через маленькие отверстия уходящие в лонжерон.

Утрачена резиновая заглушка (во вложении показана стрелкой, всего их 4 шт, по две по бокам). В каталоге данных о ней не нашёл, в магазинах в наличии тоже их нет.
Зачем эти пробки (заглушки), применяются ли подобные в других авто?

anatoliy563, 11180-3710220-00 Заглушка выключателя двери
на Грантах в этом месте концевики стоят. через ОфДилера я себе раздобыл заглушку такую, хотя в магазинах тоже нету.

Утрачена резиновая заглушка (во вложении показана стрелкой, всего их 4 шт, по две по бокам). В каталоге данных о ней не нашёл, в магазинах в наличии тоже их нет.
Зачем эти пробки (заглушки), применяются ли подобные в других авто?
Скотчем заклеить и все.

Осталось неясным, что за отверстия с резьбой на задней поперечине и что с ними делать. Видимо, глушить. Закрутить по болту в каждую.

отверстия с резьбой на задней поперечине

Конкретнее где, возможно вы имеете в виду те, что для крепления фаркопа.

Конкретнее где, возможно вы имеете в виду те, что для крепления фаркопа.

если залезть под машину и смотреть назад по ходу, то под задним бампером перпендикулярно оси авто есть короб, в нем есть рез заглушки, снизу вентиляционные отверстия как на порогах. Может, это действительно отв-я под фаркоп? Все равно, что лучше с ними сделать? Или не важно это?

если залезть под машину и смотреть назад по ходу, то под задним бампером перпендикулярно оси авто есть короб, в нем есть рез заглушки, снизу вентиляционные отверстия как на порогах. Может, это действительно отв-я под фаркоп? Все равно, что лучше с ними сделать? Или не важно это?

Да это они. Обычно они заклеяны скотчем, как на лонжеронах. Ну закрутите болты в них, если беспокоит.

Ranes, эти заглушки обязан устанавливать дилер в рамках предпродажной подготовки, завод здесь не причем.

А что в этих заглушках такого особенного, что завод их сразу поставить не может?

А что в этих заглушках такого особенного, что завод их сразу поставить не может?

За эти отверстия авто висит на конвейере до самого последнего этапа сборки. А когда машину снимают и ставят на пол, видимо лёжа никто заглушки ставить не хочет :)

Те 10 заглушек диаметром 10мм на полу обоих передних пассажиров я заглушил вот такими: СЗРТ 21М-5101824 покупал в магазине ГАЗ, УАЗ, Газель

Dinamit1,а их точно надо глушить ? а то я что то смотрел на них долго и не решился может это типа вентиляции специальной ? или нет

За эти отверстия авто висит на конвейере до самого последнего этапа сборки. А когда машину снимают и ставят на пол, видимо лёжа никто заглушки ставить не хочет :)

Пишут, что надо. Чуть ли не вода через дырки в салон попадает иначе.

vlad-mal,:sad:вот тебе и раз а я 3 года ездил так не глуша их . вроде снизу на днище все закрыто все отверстия и я и был спокоен


Слушать

Загрузил: Илья Голованов

Длительность: 1 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Дырявая Гранта размером 2.46 MB и длительностью 1 мин и 52 сек в формате mp3.

Похожие песни

Дырявая Гранта 2

Все Минусы Lada Granta Исправь Это Сразу После Покупки

Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub

Мощность Двигателя Сразу Увеличится После Установки Фильтра Гаражные Мифы

Вода В Салоне Гранта

Лагранта Плафон Задних Пассажиров

Лада Гранта Все Тонкости И Советы Владельца

Энергетик Сергей Николаев

17 Минусов Лада Гранта С Которыми Можно Жить

Лада Гранта 2019 Почему Купил И Доволен Ли

Бк Штат Х1 G Granta Гранта Зачем Он Нужен

Лагранта Дренажные Отверстия

Сделайте Это И Автомобиль Будет Ехать Как Новый Димексид Мне В Форсунки

Лагранта Правильные Кронштейны Упоров Капота

Всем У Кого Гранта Или Калина С Кондиционером Смотреть Обязательно

Чем Новая Гранта Лучше Старых

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Шумоизоляция Лада Гранта За 1 День Уровень Премиум Автошум

АвтоШум. Детейлинг автомобилей

Фары Перестанут Потеть Если Сделать Это

Автоваз Это Диагноз Лада Гранта Гордость Или Разочарование

Слушают

Howling At The Moon D Fine Us

Gelmedin Tezlikle 2021

Organ Dangdut Koplo Top

Музыка Для Проверки Колонок Jbl

Бурхони Рахмон 2020

Ниндзяго Мастера Кружитцу

Смерть Кемаля Видео

Gintama Best Emotional Sad Ost Soundtracks

Дико Тусим Смешарики 10 Часов

Pay Me Back Glmv Gacha Life Music Vidio

Ария Старой Кошки

A New Dawn 1 Hour

Скачивают

Энергичный Танец Игра На Ложках Оркестр На 8 Марта В Детском Саду Подготовительная Группа

Клип По Дораме Гадкий Утёнок Запрет Девчонка

Любовь Успенская По Полюшку Минус Караоке

А Я По Полюшку По Полюшку Приду К Тебе А Я По Полюшку По Полюшку Приду К Тебе За Тысячи Верст

Просто автовазу надо было не брать пример с Рено, делать нормальные двери, не заходящие на крышу.

спасибо, наглядно убедил меня отказаться от резинок

на люксах там она уже стоит с завода

Молодец всё правильно

Там с резинкой ещё столько места , палец пролезет ,

У меня Люкс,там уже стоят уплотнители и снимать их НЕ НУЖНО . Пусть в колхозе Красная Звезда 🌟 водичку льют из шланга. А я включу D и поеду отсюда.

Автор просверли дырку в крыше и днище чтоб воде легко теклось а то под резинками поржавеет

Посмотрел ролик, сбегал в гараж, попробовал подобный эксперимент на своем "персейчике", вернулся поставил дизлайк.

У меня калина 2012 г двери с уплотнителями начали гнить

Что с уплотнителем что без него.Ставил себе уплотнители первые месяца два ни грязи ни пыли ничего не было.А потом понеслась.Уплотнитель то к своему первоначальному состоянию не вернулся как был проем так и остался.Бесполезная вещь

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.


При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

ремонт порога

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Читайте также: