Эмульсия на крышке маслозаливной горловины причины уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую.
Не ругайтесь, что не пользуюсь поиском - пользовался. Но не совсем то, что нужно находил. Везде сказано, что эмульсия под пробкой - конденсат. Но в основном это происходит ЗИМОЙ, когда явные разницы температур.
У меня же вот, что происходит: на машине езжу только по утрам, в основном стоит. Эмульсия появлялась, по сути, круглый год. В разной степени тнтенсивности. Пробку промыл очистил в воскресенье. В понедельник на внутренней стенке заливной горловины появился синюшный отенок, но пробка была чистая. Сегодня на горячем движке посмотрел - есть эмульсия на стенках горловины, на пробке (при этом и сам конденсат висел). Щуп чистый, но масло, как бы, вспененное, без эмульсии, но с мелкими пузырьками. Уровни масла и антифриза нормальные.
Всё же, что это? И как избавиться?

lucky way

В РОТ МНЕ НОГИ!

Master LR

Приверженец G2

lucky way

В РОТ МНЕ НОГИ!

Поездки именно, что короткие: утром закинуть ребенка в сад в соседний район, домой и пешком на работу. Пробег за раз за весь день - километров 8, не более. Шланг восстановил, посмотрю.

Greck

Участник

Поездки именно, что короткие: утром закинуть ребенка в сад в соседний район, домой и пешком на работу. Пробег за раз за весь день - километров 8, не более. Шланг восстановил, посмотрю.

wasja

Просто заглянул

Сегодня смотрел 4 гольфа 1.6. 1999 год. Когда открыл крышку горловины, то увидел белую сметану на ней из нутри, да и конденсата хватало. Первая мысля, что это дефект головы цилиндров. Поэтому в масло поступает охлаждающая жидкость и делает эту сметану. Такое предположение осталось у меня от спецов, которые выявили именно такую беду в рено твинго у моей жены. Ремонт зараза не дешевый при таком геморое. Спецы что скажете, стоит брать телегу со сметаной и конденсатом на масленной крышке?
Да, забыл, еще двигло подтраивает на холостых. Обороты хх не стабильные. И, когда поддаю слегка газу пальцами за тросик, то двигло работает как-бы с пульсирующими, переодическими подергиваниями

Иван S

Участник

У меня таже беда, думал что от марки масла зависит но поменяв масла белая "сметана "не пропала" что делать не знаю даже

ghost34

Просто заглянул

Piton

Мастер советчик

В случае с lucky way поможет полный прогрев двигателя. У меня такое было с гольфом PN. На замене масла сказали это нормальное явление, если не прогревать авто до рабочей температуры. У меня ведь так же были короткие поездки. После того как начал прогревать мотор (всегда, даже приехав в пункт назначения оставлял работать если мала температура). На третий день эта эмульсия пропала навсегда. Мужики, грейте моторы!

Nik63rus

Постоянный участник

у меня крышка масла слава богу . в масле
а вот из патрубка вентиляции, который идет во впускной коллектор, тама сметанка есть, поначалу даже пугался, но думаю все нормально.

Piton

Мастер советчик

Для сравнения взглянул на щуп соседского пассата. Тот тоже ездеет по 2 км в день не грея машину. Пенная эмульсия светло-оранжевого цвета на щупу аж кусками висит.

VM256

Участник

У меня таже беда, думал что от марки масла зависит но поменяв масла белая "сметана "не пропала" что делать не знаю даже


Первым делом не впадать в панику. Проверить уровень масла. Если что-то пробито - он должен стать выше. Далее проверить уровень охлаждающей жидкости, опустился уровень или нет. При условии на оба вопроса Вы ответили, что визуально уровни без изменения, то все не так уж плохо. Основная причина эмульсии в холодное время года связана с эксплуатацией машины на холодном моторе. Иными словами ваши поездки настолько коротки, что двигатель просто не успевает прогреваться до рабочих температур. Влага и конденсат, которые образуются на внутренних поверхностях полу теплого двигателя, не успевают испаряться и, следовательно, накапливаются. Для того чтобы предотвратить это явление, после коротких поездок дайте машине поработать на повышенных оборотах несколько минут, прежде чем ее заглушить, или еще лучше проехать эти короткие расстояния на пониженных передачах. Тем самым убережете двигатель от многих негативных последствий данного явления.
одна из причин выбежавшего в мороз масла без видимого повода - это замерший конденсат в системме вентиляции непрогретого мотора накануне.

Просто заглянул

поменяйте крышку МАСЛЯНОЙ заливной горловины (дубеет резинка) и всё пройдёт. а сервисмЭны этому только рады,на бабки развести.ставят диагноз не посмотрев уровень антифриза и на наличии в нём масла или уровень масла на наличие антифриза

AlexTDI

Quattro рулит.

По моему эти все разговоры, фигня, не должно так быть.
У меня подоуга ездила все время от дома и др магазина, стрелка даже не дергалась температуры, но такого не было.


Тасло залмвал недорогое.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

39rus

Профессиональный советчик

Вот и я не знаю что думать.
Авто были разные - ВАЗ, Mazda, BMW, Ford, KIA, Audi и ни на одном небыло этой песни. А теперь, на Фольксваген Гольф 2, есть. Но только по зиме, поэтому не колочусь. А по началу весь на измене был!

Ivanushka

Мастер советчик

Эмульсия в двигателе указывает на попадание в смазывающее средство силового агрегата посторонних примесей. Неопытные автовладельцы, завидя такую смесь на масляном щупе или под крышкой заливного отверстия, бегут в автосервис. Опытные механики говорят, что не разобравшись с проблемой, не нужно беспокоиться сразу. Порой эмульсия появляется из-за конденсата в движке во время перепадов температур. Поэтому небольшие отложения белого цвета в заливной горловине или щупе – это еще не признаки неисправности.

Давайте посмотрим, что это такое и каким образом она образуется в движке внутреннего сгорания.

ДВС в эмульсии

Причины образования эмульсии в двигателе

Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть две:

Эмульсия на щупе

  • попал конденсат из воздуха. Может появляться из-за того, что мотор не прогревается полностью;
  • попал антифриз в смазывающую жидкость. Образовывается белая эмульсия, которая вредит мотору.

Первая причина не должна вас сильно беспокоить. Вторая же является поводом для того, чтобы заглянуть в автомастерскую. Если же вы сами опытный механик со стажем, то сможете справится самостоятельно с этой проблемой. Но обо всем по порядку.

Конденсат из воздуха

При жаркой дневной погоде и прохладной ночной, что бывает в осенне-весенний период, из-за перепадов температур во внутренней полости картера мотора образуется конденсат. Такое бывает, если вы машину используете только для поездок на работу. Двигатель не прогревается полностью и на дне поддона образуется до 3 мг воды. Она смешивается с маслом и получается белая эмульсия, которую вы потом видите на горловине маслозаливного отверстия двигателя.

Пошел антифриз в масло

Большое количество эмульсии в двигателе образуется из-за попадания антифриза в моторное масло. Такое происходит из-за порванной прокладки головки блока цилиндров. Через ГБЦ проникает масло, ухудшаются свойства антифриза и уничтожая резиновые шланги.

Антифриз в масле

Прокладка разрушается из-за перегрева мотора. Когда перегревается ДВС происходит коробление самой ГБЦ. Она начинает трескаться. Через эти трещины попадает антифриз внутрь и смешивается с смазывающей жидкостью.

Трещины закрываются, когда двигатель работает, потому что стенки рубашки охлаждения расширяются и закрывают трещину. Когда машина останавливается и глушится, то двигатель остывает. Трещины снова образуются и через них стекают остатки антифриза в поддон.

Некачественное горючее тоже может послужить причиной появления эмульсии. Потому что в таком бензине содержатся спирт, керосин и другие элементы, которые нежелательны для использования в двигателе. Из-за них во время работы образуется горячий газ, который в виде конденсата откладывается в верхней части двигателя внутреннего сгорания.

Последствия для автовладельцы не самые приятные. Давайте посмотрим на то, что ждет вас, если вы проигнорируете этот вопрос.

Внимание! Опытные механики советуют проходить техническое обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега. Тогда вы сможете избежать этих проблем.

Последствия эмульсии в двигателе

Последствия будут таковы:

Последствия

  • масло потеряет свои охлаждающие и моющие свойства. Это значит, что мотор с каждым разом будет перегреваться все сильней. Напряжение в постоянно трущихся деталей возрастает, так как смазывающее средство не может больше создавать защитную пленку;
  • разрушаются трущиеся детали, как следствие потери в смазке ее защитных свойств;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • эмульсия забивает шланги и патрубки;
  • понижается жизненный ресурс мотора;
  • из-за перегрева сальники дубеют, прогорают все резиновые прокладки.

В результате двигатель нуждается в капитальном ремонте. Ремонт двигателя – это дорогостоящее дело. Поэтому не рекомендуется доводить его до такого состояния.

Давайте посмотрим почему может скапливаться эмульсия. Например, вы часто оставляете машину на улице. Осенью идут дожди, зимой – снег. Влажная погода влияет на скапливание воды в картере двигателя. И не только в силовом агрегате может появляться эмульсия.

Засорение вентиляционной системы тоже может стать причиной номер один, которая позволит газу попадать внутрь поддона. Но в этом случае нужно будет лишь прочистить вентиляцию в машине и все. Не придется менять смазывающее средство, прокладку.

Что делать если эмульсия в двигателе

Часто новички автовладельцы спрашивают опытных механиков, как самому избавиться от эмульсии, не обращаясь в автосервис. Существует несколько способов борьбы с эмульсией.

Слить смазку

Если же вы точно не знаете, есть ли эмульсия в моторном масле, но иногда появляются белесые отложения, то следует провести такой опыт:

  1. Слейте немного смазывающего средства в стеклянную емкость.
  2. Подогрейте его на огне.
  3. Вы увидите, что в масле находится антифризу по тому, как эти две жидкости разделятся.

Испорченное антифризом смазка подлежит смене в моторе. Потребуется полностью слить смазывающее средство из силового агрегата и использовать промывочные промышленные масла.

Чем промыть эмульсию в двигателе

Для промывки двигателя от эмульсии используйте два способа. Один дедовский. Смешиваете минеральное масло и солярку и заливаете в двигатель. Заводите двигатель и прогреваете его на холостых оборотах. Эту процедуру повторяете три раза. После этого уже можно заливать хорошее масло.

Борьба с эмульсией

Внимание! Опытные механики советуют после процедуры промывки первое свежее масло, которое было залито снова слить и долить еще раз нормального смазывающего средство. Такое действие полностью уберет остатки плохой жидкости. По двигателю будет циркулировать только хорошая смазывающая жидкость.

Рекомендуется заливать промывающую жидкость в размере три к одному. Три четверти от объема масла к одному солярки.

В качестве промывочной жидкость с завода изготовителя опытные механики рекомендуют использовать:

  • Zic Flash. Преимущества данной жидкости заключается в высоких моющих свойствах, устранению грязи в каналах, щадящему воздействию на резиновые компоненты двигателя внутреннего сгорания. Из минусов выделяют высокую стоимость;
  • Eneos Flush. Из преимуществ выделяют способность растворять старую грязь, возможность эксплуатации с любыми движками, безопасность для резиновых уплотнителей. Из недостатков выделяют большое количество подделок. Опытные механики не рекомендуют использовать жидкость в старых движках;
  • ТНК Промо Экспресс. Это отечественная промывающая жидкость. Из преимуществ выделяют низкую цену, возможность эксплуатации в любых двигателя. Из недостатков – низкую эффективность из-за мягкости.

Такими средствами борются с эмульсией опытные механики. Чтобы определить порвана прокладка ГБЦ или нет, нужно обратить внимание на потеки в области блока цилиндров и выход белого дыма из выхлопной трубы. Если таковые признаки имеются, то необходимо предварительно заменить прокладку головки блока цилиндров. Иначе обычная чистка не поможет. Через некоторое время у вас снова образуется эмульсия в силовом агрегате.

Способы борьбы с конденсатной эмульсией

Чтобы избавиться от конденсатной эмульсии, не рекомендуется на долгое время оставлять автомобиль на улице. Не рекомендуется в зимнее время оставлять его на стоянках под открытым небом. Лучше всего купить гараж с отопительной системой и ставить машину туда. Таким образом вы повысите жизненный ресурс не только силового агрегата, но и машины в целом. Не будут ржаветь ланжероны, замерзать окна, которые придется постоянно чистить в морозы и сможете избежать многих других проблем.

Присадки

В осенне-весенний период и зимой старайтесь проехать на автомобиле более десяти, пятнадцати километров. Либо не выгоняйте его вообще. Езда на короткие расстояния приводит к сбору конденсата на дне поддона. Как результат появление эмульсионных отложений.

Заливайте только оригинальное горючее и масло и не заправляйтесь на непонятных заправках где-нибудь в селе. Лучше всего возить с собой канистру с горючим на случай, если едите далеко, где заправочных станций нет.

Заключение

Теперь вы знаете к каким бедам приводит эмульсия в моторе. Поэтому не следует запускать это дело. Опытные механики советуют чаще бывать на техническом обслуживании, использовать только оригинальные горюче-смазочные материалы. Тогда ваш двигатель пройдет больше полмиллиона километров.

белый налет на крышке маслозаливной горловины

На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.

Признаки неисправности

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.

Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины

Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.

— Городской режим эксплуатации автомобиля

Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.

— Перепады температуры

Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.

— Низкое качество моторного масла

Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.

— Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя

Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.

Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).

Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.

В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.

Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.

Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.

Примечания и дополнения

Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его систему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Всем привет!
Будь проклят тот. дальше Вы знаете..)
Как то заметил я эмульсию на клапанной крышке, так же под крышкой картерных газов и в самом шланге картерных газов.
Вся эта каша имела синие капельки тосола и имела сладковатый вкус.
Конечно же я снял головку, заменил направляющие, клапана, шлифанул под 92 бензин, проверил на герметичность, совместил окна путем подгонки и распиливания.
Поставил головку и что Вы думаете?
Таже херня.
Откуда он может лезть?
P.S. Вот только тыкать меня носом в статьи про конденсат не нужно, он сладким быть не может

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Shurik написав: Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо

Головка проверялась на герметичность (я вроде писал), но не написал самого главного - масло чистое
Короче я запутался, наверное придеться кататься пока не убью его, а потом спалю эту машину

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?

Хрюнь манюнь написав: Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?


Про болезнь не помню, плоскость блока конечно же не проверял, а как же я ее проверю?
Может трещина туда где толкатели?
Я уже, что то ничего не понимаю.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

RomikV312 написав: И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса

Возможно в твоем случае все просто из за конденсата. Если конечно не брезгуешь, попробуй ее на вкус..) У меня она сладкая, вот отсюда и вывод, что это не конденсат.
Думаю поиграться сегодня какими то присадками.
Посмотрим, что получиться.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.

Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать. )))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.


OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

OFFroader написав: На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.

Перестаньте издеваться, мне и так не смешно

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.

Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать. )))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)


Снимать голову не надо, только вал коромысел. Можно по очереди откручивать гайки обезжыревать, и садить на жосткий герметик шайбу с гайкой и обратно. По итогу будет ясно, оно или нет. По другому не как не проверить, только методом научного тыка .


аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

Как вариант конечно можно, а вот из за гильз может быть такая беда?
В 414 моторе они кстати мокрые или нет?
Я думал снять поддон, отсоединить радиатор и накачать в систему 2-3 атмосферы и смотреть откуда она ломиться.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Читайте также: