Эмулятор отключения мочевины камаз

Обновлено: 07.07.2024

Очень выгодные цены

Марки автомобилей,
на которые можно установить эмулятор


























Cистема SCR. Что это?

Cистема SCR. Что это?

Чтобы снизить загрязнение воздуха, грузовые автомобили было решено оснастить системой SCR.

Принцип ее работы прост: отработанные газы попадают в выпуск и встречаются со своим нейтрализатором – раствором мочевины. Реакция ведет к превращению окиси азота в азот и воду, которые абсолютно безвредны для окружающей среды.
Во многом это было сделано для того, чтобы соблюсти европейские стандарты Евро 4, Евро 5, Евро 6. Но система SCR показала себя отлично не только в деле экологичности, но и в экономичности расхода топлива.
И, казалось бы, одни плюсы. Выхлопные газы грузовика нейтрализуются с помощью раствора мочевины AdBlue (адблю), а сам автомобиль становится выгоднее эксплуатировать. Но возникли непредвиденные обстоятельства.

Почему в Европе система AdBlue SCR не дает сбоев и стандарты Евро4-6 соблюдаются, а в России автомобиль выходит из строя уже через пару месяцев?
Изначально, когда в нашей стране только-только появились грузовые авто с системой SCR AdBlue, многие возрадовались. Экологически безопасные грузовики – это ли не чудо! Дело было в 2007 году и до 2009 все шло вполне себе нормально. Но далее стали возникать проблемы.
С системой AdBlue SCR многим российским владельцам камазов, грузовых мерседесов, ивеко, вольво и других грузовиков приходится мучиться. Из-за многих факторов ей не удается исправно работать. Причинами этого стали:

Эмулятор мочевины, цена

Что такое жидкость адблю?

Что такое жидкость адблю?

Адблю – жидкость, состоящая из чистой технической мочевины в процентах 32,5 и деминерализованной воды в процентах 67,5. Раствор примешивается к дизельной жидкости, как итог – выхлопные газы сталкиваются с катализатором и изменяют свой состав с оксида азота в азот с водой. Таким образом, вред окружающей природе не наносится и стандарты экологии Евро-4-5-6 соблюдаются.

Стоит внести ясность: в жидкости адблю содержится не та мочевина, о которой можно подумать. AdBlue – это не карбамид, то есть азотное удобрение, и не различные добавки, компоненты, и не продукт человеческой жизнедеятельности. Жидкость адблю техническая и изготавливается иным способом, нежели вышеперечисленные. Так что настоятельно не рекомендуется проводить различные эксперименты самостоятельно.

Будьте внимательны и осторожны! Если вы пользуетесь жидкостью адблю, соблюдайте правила безопасности. При попадании на кожу жидкость вызывает химические ожоги!

Что произойдет, если пользоваться некачественной жидкостью адблю?

Как решается проблема с системой AdBlue SCR и некачественной жидкостью?

Чтобы разрешить сложившуюся у владельцев автомобилей ситуацию с некорректной работой системы AdBlue, были созданы специальные электронные приборы – эмуляторы AdBlue, которыми было решено заменить систему SCR. Что дает их установка:

  • Датчик грузовика воспринимает работу системы AdBlue (мочевины) корректной, даже если это не совсем так;
  • Датчик NOx теоретически также работает исправно, выполняя свою функцию – делает двигатели грузовиков экологически безопасными.

Как работает эмулятор отключения мочевины?

Как работает эмулятор отключения мочевины?

Заводская система SCR обесточивается и устанавливается эмулятором AdBlue. Он обеспечен программным описанием логистикой работы исправной системы SCR во всевозможных условиях и режимах эксплуатации грузового автомобиля.
Преимущества и недостатки работы эмулятора AdBlue:
Плюсы (при условии, что вы купили надежное и качественное оборудование):

  • Работа эмулятора не влияет на двигатель. Он будет работать в штатном режиме, как был выпушен с завода;
  • Если вы по каким-то причинам боитесь покупать программное устройство, не стоит переживать. Emulators AdBlue подлежит удалению, вы без проблем сможете восстановить SCR. Снимаете эмулятор и ставите предохранитель на место. Отключать положение in несложно.

Минусы:

  • Вы можете наткнуться на недобросовестного поставщика эмулятора адблю и оборудование быстро выйдет из строя, либо не будет работать вовсе;
  • При неправильной установке могут возникнуть проблемы с проводкой авто, а отсюда – поломка и отказ смежных систем;
  • Могут возникнуть ошибки в программном оборудовании.

Вы получаете:

  • Камаз-5490, мерседес и другой грузовой транспорт любой марки, модели и серии будет работать на полную мощность, в отличии от не отключенной мочевины, подходит для установки на двигатели cummins (камминс) и на отечественные. Вы сможете забыть о проблеме подъема груженого автомобиля. Его мощность вместе с эмулятором отключения мочевины позволит преодолевать любую высоту и расстояние;
  • Полный блок мочевины (при качественном оборудовании, на покупку надежного устройства не стоит скупиться);
  • Вас не будет беспокоить датчик NOx на приборной панели;
  • Выхлопной газ не будет иметь столь резкий и неприятный запах;
  • Бесконфликтная работа с другими системами. А значит, полная безопасность и корректность эксплуатации грузовика или автобуса;
  • Дизельное топливо будет расходоваться намного меньше;
  • Вы сможете привести свое транспортное средство в полный порядок комплексно, стоит только обратиться в надежный сервисный центр;
  • Купить эмулятор мочевины адблю, значит, выиграть в цене в будущем, вам не придется чинить дорогую SCR, транспортировать свое авто до сервиса и тратить много денег для заливки жидкости адблю. В общем, потратив деньги сейчас на отключение мочевины, вы не разоритесь в будущем;
  • Кроме цены вы выиграете и в экономии времени.

Купить эмулятор можно для:

  • КАМАЗ (в том числе,5490);
  • Mercedes;
  • DAF;
  • MAN;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Iveco Stralis;
  • Scania и другие тяжелые транспортные средства.

Более того, для камазов с двигателем камминза (cummins) эмулятор отключения мочевины – чуть ли не единственное решение для предотвращения будущих поломок.
Комплект эмулятора отключения мочевины включает в себя:

Отключение мочевины на КАМАЗ без потери гарантии

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR. Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.

Наши специалисты отключат мочевину без потери гарантии !

После отключения мочевины Adblue.

Какими преимуществами обладает Adblue-эмулятор?

  • Эмулятор не обнаруживается на ТО и любой другой проверке.
  • Гарантирует 100% безопасность для электропроводки автомобиля.
  • Может работать с любой маркой и моделью автомобиля выпущенного в 2008 году и позже.
  • Нет необходимости постоянно тратиться на Adblue-жидкость.
  • Отсутствие необоснованных затрат, направленных на ремонт SCR-системы.

После отключение системы Adblue вы начнете экономить уже с первого дня эксплуатации автомобиля КАМАЗ.

Отключаем систему впрыска мочевины (AdBlue) и как это делать правильно, что бы не было проблем при прохождении техосмотра согласно правилам которые вступили в силу с 1 марта 2021 года.

Рассмотрим, зачем дизелям нужна технология SCR (система впрыска жидкости AdBlue). Разберем принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы AdBlue.

Система впрыска жидкости AdBlue

Что такое AdBlue?

AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%), и деминерализованной воды (67,5%).

AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в дизельные двигатели стандарта Евро 4 — Евро 6. Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак. Принцип работы жидкости состоит в реагировании аммиака и окиси азота выхлопных газов. Конечным продуктом реакции становится безвредный азот и водяной пар. За счёт впрыскивания реагента AdBlue получаются экологические нормы Евро4 ,5 и 6.

Почему в России отключают казалось бы такую замечательную систему?

Не рекомендуемый способ отключения системы SCR-AdBlue

Возможный способ — перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3

Естественно и прохождение ТО довольно затруднительно с перепрошитым блоком.

Еще один программный способ — изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR

Самый лучший по нашему мнению способ

Заключается в установке качественного эмулятора AdBlue в проводку автомобиля. Единственным минусом данного метода является то, что для возобновления работы системы SCR после длительного бездействия может потребоваться промывка. Вот почему мы выбрали именно данный способ отключения AdBlue:

  • Двигатель работает с заводским программным обеспечением ;
  • После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;
  • Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;
  • Автомобиль не сходит с гарантии (нужно потратить 3-5 минут, чтоб и дилер ничего не увидел и пройти ТО);
  • Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов;
  • Не увеличивается расход топлива;
  • Монтаж производится в кабину автомобиля, что защищает эмулятор от попадания влаги и пыли на плату;

kamaz

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)

Цена отключения мочевины на Камаз

от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)

21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Отключить мочевину на КамАЗе

Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе

Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро .

3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта ↓

Отключение мочевины на Камазе

Оцените преимущества Mochevinaoff!

Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно!

Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6

Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов!

При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика ( БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области! ) и отключить мочевину на месте

Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис)

Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования

Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование

Информация

1137730406_6

Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.

1137728006_6

Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.

Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.

Компания Mochevinaoff осуществляет отключение мочевины в Москве путём полного эмулирования системы SCR. Партнеры нашей компании разработали эмулятор, устанавливаемый на CAN-линию в кабину автомобиля. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.

При установке нашего эмулятора автомобиль не снимается с гарантии, так как отключение AdBlue осуществляется максимально корректно. Несмотря на то, что все компоненты системы селективного каталитического восстановления будут сняты, при подключении дилерского диагностического оборудования никаких ошибок в работе системы SCR замечено не будет!

Представители компании Mochevinaoff объявили о появлении у российских автовладельцев грузового и пассажирского транспорта возможность установить на свои машины эмуляторы Auto Pass в усовершенствованном исполнении для отключения мочевины AdBlue.

Читайте также: