Esp на ваз 2114 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Судя по описанию у тя что-то умерло в подвеске и желтое железо в данном случае не поможет.

Я боролся с биением руля на скорости 80-120
В моём случае данный косяк исправил следующий комплект
кони спорт+эбахи
опоры. (уже не помню название)
распорка верхняя и нижняя( на морде)
+ правильный развал.
и жирный стаб.

Смысл конечно же есть от этого всего жёлтого железа. хотя просто перетряхни подвеску и кастор вытяни. думаю хватит

Желтое железо не поможет. Выставь нормальный развал и кастор поправь. Поможет. Потом уже все остальное.

Да с подвеской все в порядке, недавно смотрели, это именно конструкция такая.

Стаб - стабилизатор? можно ссылки на установленное железо?

И я видимо преувеличил поведение машины, её водит конечно не так сильно, но для меня довольно ощутимо, что я рулем не двигаю, а машина куда то едет.
С развалом опять же ок, ибо отпускаю руль - едет прямо (ну относительно) её водит чутка то вправо то влево, и её надо ловить постоянно

Изображение

Кстати да треуголки) это вещь)))
Совсем забыл про них

Кстати давно ИС став в описание продуктов писать ПОДДЕЛКА.

с подвеской сложнее, но сток в топку однозначно. все зависит от бюджета мероприятия

развал/схождение - стандарт
кастор 2-2.5 гр.

Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)

с подвеской сложнее, но сток в топку однозначно. все зависит от бюджета мероприятия

развал/схождение - стандарт
кастор 2-2.5 гр.

насколько помню, всегда было) даже отдельный стенд у них для сравнения был вроде)

Изображение

езжу туеву хучу времени на тазу 2114
в любительском спорте с 2008 года.
Все нижеперечисленное имхо!
Треугольники - нах не надо. Все сайлентблоки в порядке - будет счастье.
Подвеска - Плаза -50 по кругу.
Опоры- эволекс, асоми спорт, сс20 qween. разницы особо нет, разве что первые два живут больше.
крабы - криатек.
нижняя растяжка - техномастер.и только потому, что у меня к ней защита двигателя привинчена.
верхняя растяжка - техномастер БЕЗ допопоры (8 клап)
на жопу никакого усилителя в салон не надо. ну на крайний случай - межстолбовую растяжку.
на жопу развальные пластины -1градус.
Мой сход-развал: все в заводских уставках кроме развала на морде -1 градус.
ездил на касторе 3,5 градуса-по шоссе хорошо, медленно - руль в крайних положениях заваливается колесом - не понравилось.
стаб 21 мм.
ступичные проставки по кругу 10 мм
резина 185\65\14 - на скоростях 130-150 особо никуда не кидает, особо подруливать не надо. спокойно бз ужаса в глазах рулится одной рукой. на 195\50\15 было еще лучше.
сейчас при движении по каду 140-150 км\ч с нынешним покрытием в мозгу вращается вопрос сцепных свойств ниишп ралли-2000, а не вопрос кидания машины влево-вправо.
не надо платить за ништяки, приходу от которых мало.
могу запродать треуголки за 2 рубля за ненадобностью

согласен с САНом, не выноси себе мозг если нет бюджета, поставь подвеску- типо Плаза с какими-нибудь пружинами прогрессивными + в идеале минимум 14-е колесья и все будет нормалек. ну и нормальный развал с кастром после замены подвески само с собой)))

согласен с САНом, не выноси себе мозг если нет бюджета, поставь подвеску- типо Плаза с какими-нибудь пружинами прогрессивными + в идеале минимум 14-е колесья и все будет нормалек. ну и нормальный развал с кастром после замены подвески само с собой)))

Серега, по своему жопомеру сравнивал на одной машине на одних и тех же амортизаторах (Плаза) пружины эйбах (красн), НР (красные -40) и тупо пиленый на один виток заводской сток. Разницы не заметил. Езжу в одно рыло. На спринтах тоже разницы, глобально выходящей за погрешность жопомера, не заметил.

Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.

На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.

Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.

1.6.8 Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование) ВАЗ 2115

При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.

При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.

Здрасте! - Не в курсах - есть ли возможность поставить на ВАЗ 2114 АБС ?


Да про усилитель я слыхал - даже видел в магазине Русь! - помоему 12 000 р. стоит! - Дорого его интересно поставить стоит? - Там ведь надо еще датчики ставить какието ? Генератор штатный потянет новую электрику?

Были в году 2002 опытные 10-ки с АБСом BOSCH
Но насколько я знаю, дальше пару штук дело не пошло

Были в году 2002 опытные 10-ки с АБСом BOSCH
Но насколько я знаю, дальше пару штук дело не пошло
Ну так я и пишу что в наших авто ты сам себе АВС.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114

На примере ВАЗ-2114 разберемся, какие могут быть опции в автомобиле, о которых водитель может и не подозревать.

Скрытые опции. На первый взгляд, ВАЗ-2114 - обычный, ничем не примечательный автомобиль. Несмотря на то, что в салоне не имеется практически никакого декора, он оснащен опциями, о которых нельзя узнать просто так.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 3

Самая первая опция - бардачок. Многие подумают - что же такого необычного в бардачке, так же открывается, так же закрывается. А вот и нет! В ВАЗ-2114 он может открываться как обычным способом, так и через верх. Многие автовладельцы ездят и не догадываются, что верхнюю крышку бардачка, расположенную на торпеде, можно открыть через низ.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 4

Вторая опция - регулировка зеркал. Многие водители сталкиваются с проблемой, когда отваливаются или ломаются лепестки для регулировки. Так вот, в ВАЗ-2114 есть и другой способ настройки. На задней части зеркала есть небольшой отсек, можно снять с него крышку и увидеть болт. Если его ослабить, можно настроить зеркало как удобно, и затем опять закрутить.

Малоизвестные возможности и опции автомобиля ВАЗ-2114 5

Третья опция - откидывание сидений. Не все автомобили могут похвастаться такой возможностью. В ВАЗ-2114 откидывать передние сиденья можно даже вперед. Под сиденьем есть 2 рычага. Их необходимо одновременно потянуть и нажать на спинку кресла. Такая опция позволяет освобождать много пространства, в случае необходимости.

Четвертая опция - защита от детей. Автомобиль ВАЗ-2114 оснащен специальной функцией, которая позволяет блокировать задние двери. Если настроить переключатель, двери с заднего ряда можно будет открыть только со стороны улицы. Это очень удобно, ведь маленькие дети часто дергают за ручки во время движения, что может привести к трагическим ситуациям.

Пятая опция - возможность диагностики. Провести диагностику автомобиля на имеющиеся ошибки можно при помощи бортового компьютера. Для этого нужно нажать флажок одновременно с зажиганием, после этого один раз нажать на флажок, на панели появится код ошибки. Его обозначение можно найти в интернете.

Итог. Многие автомобили удивляют своими скрытыми опциями. Но кто бы мог подумать, что к таким относится обычный ВАЗ-2114. Если детально изучить инструкцию от производителя, можно еще много чего узнать о своем автомобиле.

Читайте также: