Есть ли смысл покупать новую газель

Обновлено: 05.07.2024

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

Аноним

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

Куда ставить (двор) — есть, категория Б тоже — как считаете, нужная вещь в хозяйстве или только дармоедить будет и место занимать?

PS — работаю в городе, есть легковушка. Думаю работа под Газель будет возникать пару раз в месяц.

легковой прицеп — вот это необходимая вещь. 9 из 10 задач, для которых обычно нужна газель, прицеп решает легко. бензин не надо, ТО не надо, страховку не надо. закатил в угол — он там стоИт до следующего использования, жрать не просит. и стОит он на порядок дешевле.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна, как и регистрация , но всё равно прицеп круче…и если на межгород не пойдёт то на запчастях разоритесь(говорю о текущем состоянии)…

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

У меня сосед умудрился экскаватор прикупить за 250 (еще и впулил в него немерянно сил за три года). И ниче — отбил потихоньку. смотрю еще Краза где то откопал; периодически пахает на обоих. Уважвю трудягу.

Аноним

Насчет того, что экономически сильно владение такой Газелью не ударит по карману — я уверен.

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

Я не уверен нужна ли она в хозяйстве — потому и спрашиваю коллег-застройщиков — есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование? Насчет прицепа не соглащусь — крайне неразворотливая штука, на любителя.

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

Грузовичка нет. Есть пирог — Ода. Не Газель конечно. Но вещь незаменимая. Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил). Преимущество перед грузовиком даже есть: закрытый кузов и езда везде.

Для настоящих самостройщиков грузовая машина нужна как воздух. Особенно если чтонить рукодельничаешь. Многие в деревне имеют небольшую бортовую япошку. Но Имхо; в бОльшей степени это даже вопрос религии: — какими занятиями заполнять свое свободное время.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

имхо, если поставить вопрос по другому — есть возможность прикупить по дешевке хорошую (??) машину — то тогда купить стоит (для бизнеса, перепродажи, etc…). а если рассматривать вопрос только применительно к стройке, то имхо, не стоит оно того. все равно, минимум тысяч 20 в год машина потребует. а за эти деньги проще грузотакси обойтись. или прицепом . кстати, за почти 10 лет эксплуатации его, в него не было вложено ни единой копеечки . просто не было необходимости…

Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил)

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко ….

Не спорю, имел прицеп — знаю. Каждый решает свои проблы как может; исходя из задач и возможностей.

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

А я дом на Газели и построил…. Щас на ней мебель завожу…. И 6 метровые доски возил, и трубы, и меллачерепицу…. Для малогабарита у меня Уазка без задних сидений… Нужная штука Газель….

Один мой знакомый купил запорожца и прицеп — весной навоз по огороду развозить. Огород 20 соток.)

Другой купил б/у газель — больше чинит чем возит. Так что я больше смотрю в сторону прицепа.

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

С его слов, газель дешевле 250 тыс — смысла брать нет. если что и брать, то инжекторное и на газе.

Ну и ломаются они часто.. Для себя (если пару раз в сезон гипсокартона 10 листов привезти) — то пойдет. Но, дешевле заплатить. Сколько сейчас грузотакси берут, 350 руб в час? а если для работы — то надо в сторону япошек смотреть, или новых корейцев/китайцев. Они три года без проблем ходят.

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

Устал что-то нервы мотать, задумался о прицепе. 3-х метрового мне вполне хватит бу, фаркоп тоже копейки.

Вообщем не вижу никаких подводных камней, даже если он будет постоянно стоять в бурьяне возле забора, есть не просит.

Заголовок темы из 2013 года!))

Попробуй сейчас Газель за 120 тр купить )

Газель даже в этом году нет смысла за 150тр брать имхо

Фаркоп 3-4тр бу, прицеп 2*1,5 от 30тр, 3*1,5 от 40тр, удлиненный галстук на заказ 5тр и можно легко 6м доски возить с вылетом до 2м.

Сам только сегодня получил фаркоп, буду брать прицеп, но 3,5*1,5 минимум.

Вдогонку, к посту семилетней давности)))

Да, это все тот же прицеп. Сделал проставку для дышла, теперь можно возить шестиметровый брус. Центр тяжести над осью, груз выступает меньше двух метров, все по уму, никто не придерется.


Вдогонку, к посту семилетней давности))) Да, это все тот же прицеп.

Не совсем в тему, а что можете рассказать про эксплуатацию патриота?

Отзывы очень противоречивые. На дроме — все ок — машина мечты — едет везде, ломается редко, если сломался — чинится легко.

Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна, обрыв цепи грм. Болячка Патриотов тех годов выпуска. Ремонт обошелся тысяч под тридцать у официалов.

Все остальное ерунда, по большому счету.

Лично я для себя альтернатив Патриоту не вижу. Иногда возникает шальная мысль о смене машины, но взвешивая все за и против — прихожу к нему же.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. "Лицо" климат-контроля - его пульт управления

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

В России — дороже: Газель NN выходит на рынок Болгарии


Петр Грибачев

Новенькие Газели NN уже потихоньку начинают появляться на дорогах наших городов. Но продажами этой модели в России и странах СНГ ГАЗ, похоже, ограничиваться не собирается. Так, недавно стало известно, что буквально несколько дней назад продажи NN стартовали в Болгарии.

За организацию этого процесса отвечает местная фирма Auto Union. Первый ее дилерский центр с продукцией группы ГАЗ открылся в столице страны — в Софии. В следующем году ожидается открытие подобных центров в Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе и Стара-Загоре.

Что же до самих автомобилей, то Газель NN в Болгарии будет представлена в восьми вариантах. Среди них длинные и короткие бортовые машины, версии со сдвоенной кабиной и фургоны с объемом кузова от 7,5 до 13,5 кубометра.


Заявлено, что газовскими фургонами уже заинтересовались некоторые крупные местные компании. Так, уже поступил заказ от курьерской службы DPD, а предзаказ оформила и местная IKEA.

Еще бы — ведь в Болгарии Газель NN даже дешевле, чем в у наших дилеров! За самый простой вариант с бортовым кузовом и одиночной кабиной в Болгарии просят 45,8 тысячи левов — по нынешнему курсу это 1 млн 978 тысяч рублей. А в российском прайс-листе подобный вариант оценивается уже в 2 млн 70 тысяч.


Интеллект, шесть ступеней и электротяга

Внешне ГАЗель NN выглядит, конечно, симпатично, тут спору нет. Но некоторые детали всё-таки выдают в ней родство с ГАЗель Next. Например, двери, которые достались NN от Некста, или передний мост (напомню, передняя подвеска тут независимая), который переехал сюда тоже без изменений. Но на этом, пожалуй, всё общее заканчивается. И даже внешние изменения, которые могут показаться только косметическими, носят принципиальный характер. Начнём с кабины.


Капот, крылья, фары, зеркала заднего вида, передний бампер, противотуманные фары, брызговики и оперение арок передних колес на NN новые. И многие из этих элементов отличаются конструктивно. Например, передний бампер на этом поколении разделён на три части (решётка радиатора тоже входит в конструкцию бампера). Во-первых, это облегчает ремонт в случае ДТП (нет необходимости менять одну большую и дорогую деталь), во-вторых, новая решётка делает обдув радиаторной группы более эффективным, в-третьих, как говорят представители завода, этот бампер лучше защитит радиатор от повреждения в ДТП на небольшой скорости.


Фары тоже тут совсем другие. Центральная часть фары – это два линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски. Лампы – светодиодные, включая указатели поворотов. А вот светодиодные ПТФ – это опция, они тут могут быть и галогенными.

Интерьер кабины у NN полностью свой. Тест-драйва у нас не было, поэтому не буду голословно хвалить его удобство – не имею пока на то морального права. Но, конечно, прогресс тут тоже заметен. Чего только стоит водительское сиденье с 11 регулировками и подрессоренной подвеской даже в базе. Пассажирские сиденья (причём с неожиданной выраженной боковой поддержкой) тоже хороши, и у них тоже может быть двухступенчатый подогрев. Греется, кстати, не только сама подушка сиденья, но и спинка.




Максимальный момент у коробки с большим запасом – 450 Нм, а расчётный ресурс – 300 тысяч км. В целом – хорошо.

А теперь интрига: увидим ли мы на этом поколении ГАЗели автоматическую коробку? Пока нет. Но нам по секрету сказали, что это не значит, что её не будет совсем. Специалисты ГАЗа не стали делать однозначных заявлений и ответили уклончиво: ждите, работа над этим вопросом идёт. Ждём-с.

Про моторы ничего нового сказать, увы, невозможно. NN нас обрадует только старыми-добрыми дизелями Cummins 2,8 ISF (149 л.с., 330 Нм) и бензиновыми трёхлитровыми Evotech 3,0 А305 (122 л.с., 250 Нм) – моторами производства УМЗ, доступными на Некстах с 2018 года. Моторы Evotech будут выпускаться ещё в двух биотопливных вариантах: на LPG и CNG (сжиженный и сжатый газ).


Возникает вопрос: а что там с дизелями Volkswagen, об использовании которых на ГАЗелях поступает самая противоречивая информация? Тут ситуация сложная. Довольно популярное мнение о том, что от них отказались окончательно, неверное. Работа с дизелями Volkswagen всё ещё идёт, так что списывать их со счетов рано.


Если вы чувствуете от набора моторов и переднего моста лёгкий запах ГАЗели Next, то всё остальное этого запаха лишено. Потому что дальше начинается буйство технологий.




У скептиков, наверное, возникнет вопрос: а сколько всё это весит и сколько оно сожрало грузоподъемности? Немного. Точную массу узнать не получилось, но инженеры говорят, что вся эта электроника если и украла немного грузоподъёмности, то совсем незаметно – килограммов 50, не больше. На общем фоне – пустяки.

Кстати, об электронике. Наверное, каждый понимает, что новая база должна охватывать абсолютно все типы силовых агрегатов. И это не только дизельный вариант, бензиновый или битопливный. Это, конечно же, и электротяга. В планах электрическая ГАЗель NN есть. Но никакой информации об этой модификации, увы, пока не разглашают.

Что почём?

Справедливо было бы ожидать, что ГАЗель NN будет стоить заметно дороже Некста. Однако я бы не сказал, что цена выросла сильно существенно, хотя, конечно, выросла. Стоимость грузовиков этого поколения начинается от 1 899 400 рублей. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. У завода хватает мощности для выпуска этих машин на тот период, пока на них есть спрос. Но в будущем, конечно, новая платформа станет базой для всех новых моделей и модификаций ГАЗовских автомобилей.


Старт продаж намечен на 24 августа, и на момент написания этого материала на сайте было оформлено уже 152 предзаказа.

Непонятно только одно: что всё-таки означают эти две буквы NN? ГАЗ предлагал своим клиентам самим придумать расшифровку. Мол, фантазируйте. Нафантазировали многое: Nizhny Novgorod, New Next, New Now или даже просто Next Next. Правильного ответа нет, так что интриг в Нижнем на наш век ещё хватит.

Читайте также: