Фары на ваз 2106 от бмв тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг

Как разобрать спидометр по ссылке.

Регулировка

Правильность регулировки фар Ваз 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на Ваз 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Замена

Для снятия передних фар нам потребуется отвертка. В силу того, что все фары меняются идентично, мы разберем процесс на примере левой внутренней фары. Крепление фар к кузову автомобиля осуществляется с помощью винтов.

И так, для замены необходимо:

Откройте капот и в подкапотном пространстве пометьте маркером провода подходящие к фаре. Отсоедините провода.

Теперь, с наружи автомобиля, нажав на фиксаторы облицовки фар, снимите облицовку.

Открутите три винта крепленя фары к кузову и вытащите фару наружу.

Замените старую фару на новую и установите на автомобиль в порядке обратном снятию.

Не работают

На вашем автомобиле и должны в режиме дальнего света включаться все 4 фары.

Если работает режим мигания фарами и не работают режимы постоянного включения, проверяйте:

Выключатель света (клавиша) и его контакты

Трехрычажный переключатель и его контакты

реле фар, их контакты и питание.

Скорее всего неисправны клавишный или трехрычажный переключатели.

1- на передние стекла фар BMW E34 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106 ,2103

2-Бензонасос на Е34 подойдет газелевский от BOSH так же и с ВАЗ 2110 .

3-датчик холостого хода с волги на М20В20

4-лямбда БОШ от жигулятора с перепаянной фишкой очень даже работает.

5-Резинки бачка тормозной жидкости подходят от 2108 ( более дешевые да и резина маде ин раша покачественнее)

6-резиночки уплотнительные на форсунки м50 подходят с форсунок ваз 2110

7-регулятор давления топлива на M20 подходит с змз406(волга)

9-сухари клапанов с ваз 2112 на двигатель М20,М50,М40

10-Насос ГУР с шевроле нивы можно поставить=))на М50 при замене старого шкива можно и налюбой другой мотор т.к все насосы гур в М30,М40,50,20 одинаковые ток переставляй шкивы и крепежи=)

11-маслосьемые колпачки можно поставить на M50 без ванос с ваз 2112

12- КПП GETRAG260/5 можно поставить с BMW:E28 535,Е34 525-535,E32 730-735,Z1(но есть проблемы с колоколом )

13-нижние молдинги дверей на е34 , подходят от ВАЗ 2108 , нужно только подрезать правильно )

14-при ремонте гильз на моторах М20,М50,М52,М54 все 2.0литра! диаметр поршня 79.98мм номинал! можно использовать гильзы с ваз 2106!

15-Патрубки радиатора на m50 с радиатором от e34. Подходят от волги стандартного размера.

16-Регулятор топлива лучше использовать регулируемый фирмы ПЕКАР подходит на М20,30,40.

17-Накладки на задние барабанные тормоза на м30 подходят от Москвича-412.

19-крестовина на рулевого карданчика BMW E30 вообще не продаеться, а только нижняя или верхняя его часть.То можно купить крестовину с Mersedes фирмы Loebro U122 и поставить её.
Ходит отлично.Размер 15x40

20-Пыльники задних шрусов от МОСКВИЧ 2141

6cb5d550ccddc415000907685734aab8_w650.jpg

ВАЗ-2106 давно стал самым народным транспортным средством населения бывшего СССР. У машины, между тем, был один минус - не самый привлекательный внешний вид, из-за чего многие водители были вынуждены немного приукрашивать автомобиль для обретения более яркой внешности.

4ee91ced8b49049fe43ac6d2d75836b5_w650.jpg

В Сети продемонстрировали ВАЗ-2106 с довольно необычным перевоплощением. Глядя на него, можно предположить, что собственник этой модели хотел себе BMW, но у него просто не хватило средств на продукт немецкого автопрома.

В процессе доработки мастер сделал тюнинг экстерьера, не трогая технические параметры. Для модернизации он воспользовался радиаторной решеткой от 3-Series, оптику от BMW и бамперы от ВАЗ-2115.

 ВАЗ 2106: 4 фары ближнего Как сделать

Привет. Искал инфу на эту тему, но ничего не нашел. Поэтому решил создать.

Итак проблема: Сейчас на авто стоит недорогой китайский ксенон. Недавно одна лампочка сдохла (правда она до этого год честно проработала как и весь комплект, купленный всего за 2800). Пока воткнул родную Н4. Проблема в том, что лампочки продаются только парами, а самая дешевая пара стоит 1К рублей. Все бы ничего, но говорят с нового года будут дрючить за ксенон как в Казани. Поэтому думаю ставить вместо двух фар дальнего еще две фар ближнего. В связи с этим есть вопросы:

1. Крепление. Они у грошков ближнего и дальнего отличаются? Или придется пользоваться дрелью, что бы повесить горшки с ближним?
2. А если в горшки дальнего впихнуть оптические элементы ближнего и лампочки Н4? Возможно такая операция, что бы не менять горшки?
3. Какие еще могут возникнуть сложности? С проводкой думаю разберусь.

я себе мутил 4ближних,там косяк в том что на новых фарах те штуки куда вставляются лампы отличаются,тоесть с ближнего в дальный не пойдет.Я брал старую оптику и от фары ближнего кидал доп.провод на дальний.Желательно поставить реле
свернуть ветку

Может быть чуть не в тему, но я у себя сделал так, в ближней фаре перекинул провода далнего на ближний и ближнего на дальний. Тоесть включаю ближний а в фаре ближнего в лампочкен4 горит нить дальнего, включаю дальний в фаре ближнего в лампочке н4 горит нить ближнего, но + к ним уже загораются фары дальнего. Но, фары ближнего максимально смотрят вниз. За год езды с таким светом моргнули только тогда когда тачка была перегружена по полной и то один раз. Пустым и с 4 пасажирами ни раз не моргали.
свернуть ветку

По моему это ерунда какая то. Лучше хорошую лампу поставить или ксенон + пушку проспорт.
свернуть ветку

Михаил Shults Исаев +100,пол года назад тоже была на 4 фарах но новые штрафы и жестокие гаишники сказали переделать обратно типо мол переоборудование световых приборов:)а так да Лампа хорошую и правильно настроенный свет будет доставлять удовольтствия!
свернуть ветку

Я тоже хочу в скором времени заменить фары дальнего на ближний/дальний чтоб больше света было и настроить по всей плоскости дороги перед машиной. фары вроде одинаковые. я не разбирал их еще.
свернуть ветку

тем еще в том, что ближний у шахи очень узкий. Обочины вообще не видны. Повторюсь, что фары новые и настроены. Сегодня еще умерла вторая ксеноновая лампа. Вот теперь думаю что делать: колхозить еще ближний или купить просто новые ксеноновые лампы+поставить ОСВАРовские противотуманки. Просто с родным ближним ездить реально невозможно ИМХО.
свернуть ветку

Мдааа ребятки да вы реально обалдели, а че вы заморачиваетесь не проще на крышу дугу поставить и сразу штук пять прожекторов залепить? вам я вижу все равно пох на тех кто вам на встречу ночью едет.
свернуть ветку

Вообще если ставить второй ближний, то основная проблема это закрепить горшки. Подключить легко: на дальний кидаем свободный провод с дальнего который был раньше, ну а на ближний кладем проводку как для противотуманок с предохранителем, реле и кнопкой (в магазе около 200 рэ стоит весь набор), которую выведем в салон. Усе просто. Мое ИМХО сложно (наверное) закрепить стаканы. Поэтому и спрашиваю т.к. если не сложно и дрель не нужна (с ней можно что угодно куда угодно приколхозить) то может прямо завтра все и установлю.
свернуть ветку

Ну для дальнего у меня лежат прожектора Wesem. Лупят на 350 метров. А если туда ксенон воткнуть. А вот ближний это трабл.
На встречных мне пофигу. Я конечно не быдло и с дальним не езжу, но против ксенона или 4-х фар ближнего ничего не имею.
свернуть ветку

а насчет ослепления "встречных" считаю правильно настроенный свет никогда не ослепит и вообще дополнительный свет надо на обочину чтоб "пешиков в темной одежде" видеть и т.д.
За дугу на крыше стазу техосмотр заберут! ведь нельзя ставить световые приборы выше мест установки их заводом(передние фары имею ввиду).
свернуть ветку

ага а вносить изменения в конструкцию фар значит можно и то за это не отберут? железная логика. 4-ех фарная система шестерки не расчитана на то что ближний будет во всех четырех фарах, у вас пучки будут сильно смещены к центру, как бы вы их не регулировали!
свернуть ветку

4-х фарная шоха менее палево чем дуга на крыше=))) а так вообще я твердо не решил ставить +2 ближних. мне нравится шестерошный свет больше чем на 09-10 да и вообще за стоимость и характеристики мне 06 больше нравится чем 09=))) может так и оставлю с родным светом.
свернуть ветку

Дмитрий, Ставить можно, но пользоваться на дороге - нет. Если тебя заловят с включенной дугой, то все, а если просто так, то железная отмаза, чтоя на рыбалку мотаюсь и на озере свечу чтоб видно было.
свернуть ветку

Мне вот другое интересно, где найти переднюю оптику под ксенон и какой корректор фар поставить? омыватель это не проблема!
свернуть ветку

А на 06 разве бывает корректор? может проще от БМВ оптику поставить и будет красиво и качественно! только дорого! но как говорят:-выебон дороже денег! можно не поскупиться и поставить! всетаки шестерошный кузов неплохой, а на него можно все поставить если есть возможность.
свернуть ветку

А корректор нафиг. Просто фары настрой и все. В шахе думаю с установкой корректора надо будет сильно мучиться. Да и ТО по любому не пройдешь т.к. это внесение изменений в конструкцию. Тема в таких линзах только в том, что они светят абсолютно правильно и очень хорошо. Ну и не слепят. Омыватель вещь вообще очень нужная т.к. у нас часто на дорогах куча грязи.
свернуть ветку

Нафиг оптику БМВшную. Она все равно для ксенона не годится. Мое ИМХО надо ставить или Билинзы или модули делать. Но модули сложнее и дороже.
свернуть ветку

Я если чесно по ксинонам не шибко разбираюсь. толкового совета дать не могу(( чето поговаривают с Нового года за тонировку 1рубль штраф, а за ксенон ненастроенный в сервисе забирут ТО или вовсе на штрафстоянку(кто че говорит) думаю это незаконно, но у нас сделают попрвку и будет законно=)))
свернуть ветку

я долго терзался вопросом о втором ближнем, но сегодня купил дополнительные фары(противотуманки)Wesem с линзами ближнего света и прикручу их на бампер- вот тебе и второй ближний)))
к тому же если переоборудовать на шахе все четыре на ближний то не будет полноценного дальнего.
свернуть ветку

У меня есть противотуманки переделанные мной маленько: в их корпус вставил рефлекторы от шахтового фонарика и лампочки Н-1 на 130Вт. сфокусировал точку почти идеально и светят очень сильно, пока не ставил на машину но светят так далеко что видно уже очертания(если даже в солнечный день смотреть это расстояние) предметов(1-1,5км) по трассе полноценный дальний получится=))) но по шарам бьет так, что можно потеряться в пространстве=)))
свернуть ветку

Димон, забавно как то, а фото есть?))хь
Проблема запрета ксенона вводит меня в расплох, а я по ночам катаюсь гораздо больше чем днем. Короче думаю что мы чтонить придумаем чтоб ксенон запихать(законно).
свернуть ветку

Я тоже думал о фарах wesem с лампочкой Н4, где ближний и дальний. Пока поставлю себе 2 прожектора дальнего wesem под бампер и буду кататься так. Сегодня все купил (прожектора давно лежат), завтра повешу и опущу так, что бы не светили дальше ближнего и соответственно меньше слепили. А потом все таки наверное прикуплю фары wesem ближнего и дальнего.
свернуть ветку

Читайте также: