Фильтр грубой очистки топлива камаз нео

Обновлено: 04.07.2024


Меняется Нагревательный эл. Нагрев топлива у separ 2000 гораздо лучше чем у prelaina (пользовал сначало прелайн после поставил separ.)
Дополнительное оборудование к фильтрам СЕПАР 2000 (SEPAR 2000)

Наименование
Цены (евро)
Водяной датчик 12/24 вольт для Сепар SWK-2000К (Для фильтров с контактной клеммой на колбе отстойника)
40,2
Универсальная электронная плата 12/24 вольт Сепар SWK-2000 (управляющая схема для фильтров с подогревом)
52,5
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/12в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/5/50 Н/24в (запасной нагревательный элемент)
131,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/350Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Термоэлемент с циклоном Сепар SWK-2000/10 Н/450Вт (запасной нагревательный элемент)
141,0
Стеклопластиковые колбы Отстойника (на замену)
от 20,0

Вот это для меня новость! Спорить не буду,но когда ломал голову над выбором,то и в Ман-сервисе и на 32 км говорили что НЕ меняется,и приходится менять ВЕСЬ сепаратор (20-25 тыс руб) Только из за этого и выбрал прилайн. У него с заменой просто:открутил два винта,снял фишку,поставил новый,прикрутил винты,поставил фишку,затем прокачал,завел и в путь. Он даже при смене сильно не завоздушится.

А на сколько км пробега хватает фильтра Сепара?
Понятно, что зависит от качества солярки и не столько от пробега, сколько от моточасов, но все же.

Подскажите. После установки на МАН Ф 90 двиг. Д2865лф06 320 сил, Фильтра-сепаратора PreLine 420. Стал плохо заводиться как хоодный так и горячий, приходиться дольше крутить стартером. Проверил на утечку и на подсос воздуха ничего не выявил. Подскажите в чем причина?

Получается нужно попробовать сменить сам фильтрующий элемент? Потому что я смотрел чтоб хватило для моего двигателя объемом 9900 с копейками.

Последний раз редактировалось Евгений Серафонтов 12 авг 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.

Спасибо. Я совсем не думал на фильтрующий элемент. По каким признакам можно отличить хороший от не хорошего фильтрующего элемента? Или на удачу.


Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.

вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде.


Можно это сделать только дополнительно к "Сепаратору"-хуже не будет,но не вместо.
Был печальный опыт советских автомобилестроителей,конкретно "Камаз",ставить на первые Камаз-4308 с двигателем Камминз Евро-2 и топливной аппаратурой Бош свой фильтр отстойник.Не надолго хватало топливной аппаратуры.Потом стали ставить Прелайновский фильтр-сепаратор,и проблема с ремонтом топливной аппаратуры исчезла.
Может быть топливо конечно на заправках почище стало.Раньше бывало ТО делаешь машине-в фильтре-отстойнике дерьма много было.Сейчас в Прелайновском фильтре-сепараторе в стеклянном стаканчике воды и грязи не видно.

Изображение

Нашел я причину плохой работы своего PreLine 420. Воздух подсасывал из за некачественной обработки поверхности, к которой прижимается резиновым кольцом фильтрующий элемент.
Обведен след от фрезы, довольно глубокий. И вообще поверхность должна быть шлифованная. Тут на шлифовку не похоже совсем. Самое обидное, что покупал как оригинал.

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Всё правильно прописал fh12yola
Но если деньги лишние отдайте их за "сепаратор" - а вообще даже смешно как некоторые : Вот поставил сепаратор и машину не узнать прям летит, соляру меньше хавает, заводиться в -50 ит.д ит.п. . Просто глупые люди и всё тут .

Изображение

Изучите для начала вопрос чтоб так говорить . Начните с с общего понятия фильтров и фильтрующих элементов , производителей, параметры пропускной способности. Что такое фильтр грубой что такое фильтр тонкой очистки и их параметры, и сопротивление прокачке топливу. Откуда пошло название "СЕПАРАТОР" и для чего он нужен. Какие параметры фильтра должен иметь сепаратор, сравните с их с производителями фильтров известных марок. Ума хватит изучить? А так же почитайте физику хотя б школьный курс, Что такое сепаратор и при каких условиях происходит разделение различных смешанных жидкостей в зависимости от массы и молекулярного строения, а так же при какой скорости вращения происходит разделение. И вообще да будет вам известно, что в данных видах сепараторов не происходит разделения Д.Т и молекулярной воды это просто физически не возможно. А следует из всего этого изучения что вместо "Сепаратора" можно воткнуть обычный камазовский фильтр отстойник чтоб убирать грязь и воду в чистом виде, а никак не в молекулярном.
Изучайте в цифрах , и физических законах жидкостей, а не рекламные выкладки псевдо научных коллективах разрабатываюших сей девайс.
Из изученного вами, обратите внимание что фильтрующий элемент в СЕПАРАТОРЕ имеет пропускную способность по размеру как и фильтр тонкой очистки, хотя сам СЕПАРАТОР предназначен как "фильтр грубой очистки" значит и фильтрующий элемент должен стоять грубой очистки.


Не пойму логику в твоих рассуждениях,(простительно, если ты был в выпимшим состоянии)то пытаешься вумничать о сепараторах ,подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают ,то приводишь в пример как сепаратор уйёбище за 500! долларов
В этом "девайсе" за 500 долл. применили древний фильтр элемент от Маз
Маз уже давно отказался от такого типа фильтра ,так как не обеспечивает пропускную способность современным мощным дизелям
Как бы предлагается установить этот маз фильтр элемент перед ТННД. Бред сивой кобылы.
Неужто считаешь всех глупыми, в том числе инженеров фирмы Манн?

Фильтр элемент 420 л/ч PreLine меняем 1 раз в 3 месяца
Именно это фильтр создан для установки перед ТННД как грубый фильтр за счет своей огромной пропускной способности ,этому и способствует сам материал фильтр -элемента

Изображение

Герасим Матвеич ""подозреваешь подвох от фирмы Манн - типа они всех найёпывают""
Не подозреваю а точно - это их бизнес: Качать деньги.
Простой пример . купил я пылесос Кёрхер года 4 назад (в него заливается вода - она и фильтрует пыль) но после этой всей водяной ванны стоит фильтр

сказали что этот фильтр менять не надо почти, вода ведь фильтрует - хрен та , через 3 месяца этот фильтр засорился в ноль. Пошёл в магазин а он стоит 1350 рублей (его размеры примерно 10 на 20 см) , я был шоке, за бумажную дрянь такие фантики (рядом пылесос стоял который чуть ли не столько стоил). Не купил короче. А буквально на следующий день пошёл в автомагазин и случайно увидел фильтра салонные к иномаркам, заехал домой взял этот фильтр от кёрхера , приехал обратно , показал продавцу и о чудо он нашёл по размерам почти такой же салонный фильтр от фольксваген, вот только он стоит 85 рублей. Встал в пылесос как родной. До сих пор их ставлю и кстати они дольше служат - больше площадь фильтрации у них.
Вот так то.А то фирма Мann, Кёрхер и др. заботятся , да заботятся о своём кармане в первую очередь.

Ты чОтко спрыгнул от темы ,где все стало понятно

Озвучь марку этого пылесоса,щас погляжу инструкции по эксп.
Имею пылесос Керхер,который может воду собирать,но там указано ,что фильтр перед этим снимать надобно

Собственно интересует мнение по поводу переделки топливоподачи на газ, Валдай и других отечественных авто. Суть в том, что топливный фильтр установлен по схеме БАК - ФГОТ - ТННД - ФТОЧ - ТНВД. Переделать на схему БАК - ФГОТ - ФТОЧ - ТННД - ТНВД. На газелях с Cummins система устроена по второй схеме, только отсутствует ФГОТ. Общался с топливщиком, говорит : переделываю на всех авто отечественных. Ваша мнение?

davinci44

Alex_osk

Вы сильно ошибаетесь и вводите в заблуждение других.


Бак- фильтр грубой- насос низкого- тонкой очистки- высогого давления.

Геннадий Ген

Alex_osk

Antel

Просто общался с топливщиком, по его словам где установлен фтот после тннд очень много грязи в тнвд. Говорит рвёт давлением бумагу фильтровальную в фильтре. Сам я ни разу не переделывал.

davinci44

А вы точно фильтра для common rail ставите? Основная проблема в том, что 5микронные фильтры для вышеупомянутой системы в России не выпускаются. И они механически взаимозаменяемы с фильтрами для старых систем.
Ставят всякие ЛААЗ и НФ на 50мкм, а потом грязь в ТНВД и бумага порвана.

Alex_osk

А вы точно фильтра для common rail ставите? Основная проблема в том, что 5микронные фильтры для вышеупомянутой системы в России не выпускаются. И они механически взаимозаменяемы с фильтрами для старых систем.
Ставят всякие ЛААЗ и НФ на 50мкм, а потом грязь в ТНВД и бумага порвана.

davinci44

Нужно 2 ТФТО поставить. Один до, а другой после ТННД. Только всё равно не поможет. Да тут уже вообще ничего не поможет наверное.

Antel

Изображения:

Печной солярЭлиста.jpg

Максус

На Газели 2.8 литровой сделано очень плохо, в ней насос низкого давления сосёт через фильтр тонкой очистки, поэтому фильтр более рыхлый, чем на камминсах большего литража, где насос низкого давления давит через фильтр тонкой очистки топливо под давлением 6 атмосфер, поэтому там фильтры более плотные и качественные, чем на 2.8.
Разработчики уменьшили размеры насосов для 2.8, насколько могли, получился блок без лишних трубок и штуцеров.

Олег_Б

На Газели 2.8 литровой сделано очень плохо, в ней насос низкого давления сосёт через фильтр тонкой очистки, поэтому фильтр более рыхлый, чем на камминсах большего литража, где насос низкого давления давит через фильтр тонкой очистки топливо под давлением 6 атмосфер, поэтому там фильтры более плотные и качественные, чем на 2.8.
Разработчики уменьшили размеры насосов для 2.8, насколько могли, получился блок без лишних трубок и штуцеров.

Те по вашему мнению лучше схема с давлением в фтот? На большинстве иномарок схема с разряжением в фильтре (по крайней мере в легковых) . Конечно понимаю, что наработка тнвд зависит от качества фильтра и топлива, но никто не исключает возможности нарваться на подделку, брак или криворукость установщика фтот.

davinci44

Antel

нет не лучше можете ещё хуже сделать. фильтр разрабатывается под давление или под разряжение. на газель лучше поставить с мерседес спринтер или оригинал фильтра и проблема уходит

СергейТ

Олег_Б

Ага ща умерли 35 ГАЗелей на обслуживании как сами поставили фильтр так у меня на ремонте форсунок. А так смело 150-200 при условии что нормальная соляра

СергейТ

Да! Новый ФТОТ перед установкой обязательно нужно окропить святой водой, на его установку получить благословение от батюшки ближайшей церкви, ну и причастится перед установкой обязательно нужно.
Хотя возможно проблема в том, что внутрь фильтра льют неочищенную солярку? Я наблюдал как его заполнили из сливной пробки бензобака.

Antel

николай81

Кстати, был тут на ГАЗе, на обучении по ЯМЗ. На ЯМЗ при замене ФТОТ категорически запрещено заливать в новый фильтр солярку перед установкой. Только прокачка ручной помпой.

victors

Ага ща умерли 35 ГАЗелей на обслуживании как сами поставили фильтр так у меня на ремонте форсунок. А так смело 150-200 при условии что нормальная соляра

Можно расшифровку содержания данного послания? Ничего не понял, чес слово) Может конечно пива сегодня я перебрал)

davinci44

То что при нормальном обслуживании с нормальными фильтрами и хорошей солярой автомобиль проезжает 150 тысяч смело без ремонта форсунок.

СергейТ

А если соляра нехорошая, то КАМАЗы с не-оригинальными фильтрами ходят и ходят, а Газели 2.8 с оригинальными фильтрами дохнут как мухи.

Олег_Б

Да не мрунт они как мухи оригинальный за 500 руб или 1300. Если за 500 это наша жопа, а за 1300 филитгард.

Данная проблема решается добавлением фильтра от мерседеса.

Ко мне приносят форсунки которые отходили по 200-250 тыс. км.

Продаем новый бош за 11500 (не китайский фотон) и клиент довольный еще ездит 200-250. Говорим стоимость ремонта и у клиента желание отпадает ремонтировать.

СергейТ

У нас 3 ПАЗика с ISF3.8 (топливка bosch) Первый прошёл более 800 тык. сейчас стоит т.к. весь прогнил, но передвиваться может и иногда на подмене. Второй около 500, а третий около 300 тык. Эти оба на маршруте. НО ни у одного ПАЗика не меняли ни форсы, ни насос, да и вообще в движки, кроме регулировки клапанов и смены фильтров и масла, не лазили.
Ну и какая такая там принципиальная разница в топливке с Газелевским ISF2.8, кроме расположения ФТОТ?
Да и другие машины с ISF3.8, Валдаи и МАЗики например, по 400 тык. минимум до смены форс выхаживают как, как правило (при нормальных фильтрах и соляре). А вот для Газели 250 тык. это уже дохрена. В чём тут дело то, как не в фильтре?

По каналу В фильтра топливо поступает в кольцевую полость Г, откуда че­рез отверстия (8 шт.) в распределителе 6 стекает тонкими струйками на отражатель 5.

Растекаясь по поверхности конусного от­ражателя, топливо теряет скорость и сте­кает в кольцевую щель Д между отражате­лем и стаканом.

фильтр грубой очистки топлива Камаз

При движении через эту щель скорость топлива резко возрастает, а при выходе из нее в полости Б движение его опять замедляется.

Из полости Б топ­ливо, круто меняя направление, засасыва­ется подкачивающим насосом сквозь сетку 4, при этом механические примеси и капли воды под действием сил инерции опускают­ся в полость А под успокоитель 3.

Успокои­тель отделяет полость А от полости Б, где циркулирует топливо, и предохраняет его от перемешивания с отстоем даже при тряс­ке и вибрации.

Из верхней части через фильтрующую сетку и по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу

Техническое обслуживание фильтра грубой очистки

Откручиваем на 3-4 оборота пробку 3 на крышке фильтра

Техническое обслуживание фильтра грубой очистки

Откручиваем сливную пробку 9 и сливаем топливо из колпака фильтра, в заранее подготовленную емкость

Ключом откручиваем четыре болта 1 крепления колпака 8 фильтра к крышке

Снимаем колпак фильтра и извлекаем старый фильтрующий элемент 7

Промываем внутренние поверхности колпака чистым бензином или дизельным топливом

Ставим новый элемент 7 и прокладку 6 в канавку крышки

Устанавливаем колпак и, убедившись в правильном (без смещения) положении прокладки, затягиваем болты 3 крепления корпуса на крышке

При затрудненном доступе к фильтру для исключения случаев смещения прокладки допускается прокладку со стороны крышки перед установкой смазать в нескольких точках консистентной смазкой

Откручиваем пробку 3 и заливаем в фильтр чистое топливо, затем тщательно закручиваем пробку

Запускаем двигатель и проверяем герметичность фильтра; подтягиваем болты 1, устраняем подсос воздуха

Слив отстоя из фильтра

Для слива отстоя из топливного фильтра грубой очистки, откручиваем на 3-4 оборота сливную пробку и сливаем 0,1 л топлива в подставленную посуду

После слива отстоя пробку завернуть и пустить двигатель на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

Как проверить систему на подсос воздуха

На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.

заборник бака камаз

заборник бака камаз

Перепускной клапан ТНВД

Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.

перепускной клапан камаз

перепускной клапан камаз

Давление в клапане ТНВД должно быть 0,7 — 09 атмосфер, а на клапане фильтров 2 атмосферы. Двигатель будет троить и плохо развивать обороты. Необходимо сделать так, что бы клапан на ТНВД срабатывал первым при подачи топлива. Это легко проверить, помпой ручной подкачки прокачиваем топливо и слушаем какой клапан сработает первым. Как сделать давление на клапане фильтров?

Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.

Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.

Чтобы не уходило топливо обратно в бак

Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.

Читайте также: