Фильтр грубой очистки топлива уаз хантер

Обновлено: 18.05.2024

На моей УАЗке его, похоже, сняли предыдущие хоз-ва. Нужно вернуть? Или достаточно купить фильтр тонкой очистки с отстойником, поставить его до бензонасоса и почаще менять?

Рискну сунуть свои 5 копеек :) : На моей УАЗке его, похоже, сняли предыдущие хоз-ва. Нужно вернуть? Или достаточно купить фильтр тонкой очистки с отстойником, поставить его до бензонасоса и почаще менять?

== Фильтр грубой очистки у меня есть, правда не на УАЗе, но не суть - думаю, он у ЛуАЗ, УАЗ и грузовиков абсолютно одинаковый.

Дык вот случился у меня с ним как-то раз прикол: в дороге по какой-то причине вся муть, долгие месяцы мирно дремавшая в баке, ломанулась через систему к карбу :) Но на ее пути оказался ФГО, который доблестно принял на себя удар, и врезультате засрался так, что едва пропускал бензин, а потом и вовсе перестал. Пришлось разбирать - так он внутри был доверху! забит какой-то дрянью, похожей на глину. С тех пор у меня нет вопросов - нужен он или нет :))

Так что если он у тебя есть - оставь, в наших условиях польза есть, только промывать его надо время от времени. Фильтр тонкой очистки при этом все равно нужен, однозначно. ФГО только крупное дерьмо задерживает.
Кстати чтоб его промыть - сверху на крышке болт отверни, и вся кастрюля снизу снимется, а крышка останется на раме - имхо так надежнее, чем просто отстой сливать через нижнюю пробку.

Тогда я и свои 5 копеек добавлю :)) Поддерживаю Хотел я свой как-то снять и выкинуть. Открутил болт отстойника. Не текёть.
[/b]Хм, подумал я, странно. Снял разобрал ужаснулся обилию грязи в нем, подумал где б она могла быть сейчас и. промыл его родимого и поставил обратно!
Так что ИМХО нужен он. Вояки его не зря ставили. А качество топлива на перефирии до сих пор оставляет желать лучшего.

А меня радует его наличие, именно ощущение того, что УАЗ расчитан и может заправляться всяким грязным дерьмом и после этого нормально ехать.
А за фильтром надо следить.

хватит а второй прозрачный дешевый за бензонасосом- ИМХО не надо. Удобно только, когда ловят глюки в подаче топлива. А то бывает (к счастью очень редко и обычно зимой) в зоне давления и лопаются.

НЕ НУЖЕН! как показала практика он засоряется в самы *НЕ НУЖЕН! как показала практика он засоряется в самый неподходящий момент, а менять его в полевых условиях не так уж и просто.

Лyчшее поставь два прозрачных (один до БН, другой после) в форме "стаканчика" и меняй их раз в 5-10 тыс.

Чего там сложного-то? Один болт отвернуть? :)) : *НЕ НУЖЕН! как показала практика он засоряется в самый неподходящий момент,

== Следить надо :)) Промывать иногда.

: а менять его в полевых условиях не так уж и просто.

== Хм. Они ведь вроде как одинаковые везде? Там всего один болт отвернуть, снять кастрюлю, вытрясти все, ополоснуть и поставить обратно. Или он на УАЗе в таком месте находится, что не подберешься?

: Лyчшее поставь два прозрачных (один до БН, другой после) в форме "стаканчика" и меняй их раз в 5-10 тыс.

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.



3. Удерживая ключом штуцера топливного фильтра, вторым ключом отверните гайки крепления наконечников топливных трубок.



Проверьте кольца на наличие порезов, следов потертостей. Замените поврежденные или затвердевшие кольца.


7. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте на работающем двигателе наличие утечек бензина из соединения топливного фильтра с топливоподводящими трубками и при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу фильтра. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок.

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.



3. Удерживая ключом штуцера топливного фильтра, вторым ключом отверните гайки крепления наконечников топливных трубок.



Проверьте кольца на наличие порезов, следов потертостей. Замените поврежденные или затвердевшие кольца.


7. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению подачи топлива.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте на работающем двигателе наличие утечек бензина из соединения топливного фильтра с топливоподводящими трубками и при необходимости подтяните гайки крепления топливных трубок к корпусу фильтра. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок.

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Работаем быстро и качественно

news1

news1

news1

Замена резины на зимнюю является далеко не единственным мероприятием в длинном списке подготовки автомобиля, и себя любимого, к холодному времени года.

news1

news1

Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию - заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.

news1

Вот и пришло к нам лето. Для многих, если не для всех, оно ассоциируется с отличным настроением, полнейшим отвращением к работе и непреодолимым желанием искупаться в каком-нибудь море, лучше конечно Средиземном или Карибском.

news1

Правительство РФ получило поправки в Правила дорожного движения, которые были разработаны в МВД. В основном, они коснулись водителей со стажем менее 2-х лет: им запретят разгоняться свыше 70 км/ч и буксировать другие транспортные средства.






Снятие и разборка фильтра-отстойника

Работаем на подъемнике или смотровой канаве.



Заворачиваем пробку на место.




Отсоединяем трубки от фильтра-отстойника.


Снимаем фильтр вместе с кронштейном.



…снимаем пластину кронштейна.



Разъединяем части фильтра.


Отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем запорное кольцо.


Разбираем фильтрующий элемент.


В случае повреждения заменяем резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра.



Промываем все детали в растворителе, собираем и устанавливаем фильтр-отстойник в обратной последовательности.

Читайте также: