Форд раптор 2021 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения

Компания Форд летом 2020 года представила пикап Ford F-150 нового поколения, а в 2021 году вышла его экстремальная версия с приставкой Raptor. Новый Ford F-150 Raptor 2021 года можно распознать по более агрессивному наружному декору и черным накладкам на колесных арках. Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье.



Кроме того автомобиль получил массу технологических решений, что позволило значительно улучшить внедорожные характеристики. Собирать новые пикапы будут в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant, а в продажу машины поступят летом текущего года, цены и комплектации соответственно опубликуют ближе к старту продаж.


Габаритные размеры Ford F-150 Raptor 2021 в длину составляют 5908 мм, в ширину 2200 мм, в высоту 2027 и 2050 мм, колесная база 3693 мм.



В наличии у Форд Ф-150 Раптор рулевое колесо с нулевой отметкой и алюминиевые подрулевые лепестки. Под задними сиденьями имеются ящики для инструмента.
В качестве опции предлагаются кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.


Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 года

Под капотом пикапа установлен прежний 3,5-литровый мотор V6 EcoBoost, который подвергся модернизации, что должно улучшить его характеристики и теперь его мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели (457 л.с. и 692 Нм), точные цифры компания озвучит чуть позже. Работать двигатель будет в паре с 10 АКПП и системой полного привода. Стандартно пикап оснащается многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. В качестве опции можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Еще Raptor может тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Также в компании сообщили, что модель получит и более мощный мотор V8.

Ездовых характеристик у пикапа семь: Normal, Sport, Off-Roadесть, Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (гонки по пустыне) и Rock Crawl (камни).
Также стоит отметить, что эктримальный пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой, которая имеет четыре режима работы: Normal, Quiet, Sport и Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Кроме этого у грузовика усиленная рама и самое главное доработанная подвеска с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. А для заднего неразрезного моста была разработана оригинальная пятирычажная схема с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабженные внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.

Пикап Ford F-150 Raptor 2021 - видео

Ford F-150 Raptor 2022

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2022 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Ford F-150 Raptor 2022

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Ford F-150 Raptor 2022

Ford F-150 Raptor 2022

Ford F-150 Raptor 2022

Ford F-150 Raptor 2022

Видео

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

1.jpg

3.jpg


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

2.jpg


Знатоки Ford признают родное меню

4.jpg


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

13.jpg


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

17.jpg

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

5.jpg


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

6.jpg

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

7.jpg


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

8.jpg


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

14.jpg

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

10.jpg


Управлять им можно как прикосновением.

9.jpg


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

11.jpg


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

18.jpg


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

19.jpg


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

15.jpg


Как и разделение экрана на два приложения

15.jpg

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!


В нашем автосалоне Форд Раптор ожидаем в конце ноября. Уже в этом году в нашем автосалоне можно будет приобрести модель.

Когда речь заходит о больших пикапах, на ум в большинстве случаев приходят различные американские автомобильные марки. Именно США являются основным производителем таких машин и одновременно - наиболее крупным рынком их сбыта.

Чаще всего хороший полноразмерный пикап в его американской трактовке должен не только уверенно перевозить пассажиров и грузы в кузове, буксировать различные прицепы – но и уверенно преодолевать участки бездорожья.

Новая версия Ford F-150 задает высокую планку по всем этим направлениям. Увеличившиеся габариты позволили автомобилю перевозить больше грузов. Яркий дизайн не оставляет равнодушными поклонников марки. Переработанный салон с новым оснащением радует качественными материалами отделки.

Внешний вид

ford-f-150-raptor

Одно из важных конкурентных преимуществ нового Ford F-150 Raptor – его внешность. Большие габариты позволили сделать кабину с двумя рядами сидений очень комфортной и гармонично сочетающейся с немалой грузовой платформой. Множество самых разных декоративных элементов создает впечатление тщательной проработанности дизайна и внимания к мелочам. Четкие линии выштамповок кузова формируют ощущение истинной мощи.

Сбоку Raptor выглядит сбалансировано – дизайн не перегружен, подчинен общей концепции. Удачная форма окон подчеркивается крупными зеркалами заднего вида с встроенным подогревом. Стойки удалось сделать достаточно узкими, что придает автомобилю определенную изящность и уменьшает размеры мертвых зон обзорности из салона. Стойки между передним и задним окнами окрашены в черный цвет, что делает их малозаметными, визуально скрадывая немалую длину кабины автомобиля.

Большие колесные арки подчеркнуты защитным пластиковым обвесом черного цвета. Вдоль кузова установлена не убираемая подножка, помогающая при посадке и высадке. Выделяются и 37-дюймовые шины колес.

Автомобиль оснащен четырьмя буксирными проушинами – по паре спереди и сзади.

Салон пикапа


Оформление пятиместного салона пикапа выдержано в строгом, лаконичном стиле, который, однако, не кажется - ни строго утилитарным, ни излишне простым. Спокойные цвета хорошо сочетаются между собой, уровень проработанности отдельных деталей не может не радовать. В отделке широко применена натуральная кожа, металлические вставки. Качество пластика и ткани заметно улучшилось в сравнении с прежними версиями.

Современная мультимедийная система предлагает все необходимые опции, комфортные кожаные сиденья с электроприводом и обогревом в сочетании с большим объемом салона позволяют комфортно передвигаться даже на большие расстояния.

Несмотря на плотное наполнение центральной консоли самыми разными органами управления, она не создает впечатления перегруженности, напротив – все в ней грамотно упорядоченно и не вызывает сложностей при эксплуатации (как с водительского места, так и с места переднего пассажира). Середину консоли занимает сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, ниже расположено управление климатом в салоне и немалое количество вторичных систем. В самом низу можно увидеть разъемы для подключения внешних носителей информации, подстаканники, органы управления КПП, широкий подлокотник с охлаждаемым отделением.

Приборная панель автомобиля – виртуальная с диагональю в 12 дюймов, эксклюзивный руль с довольно толстым ободом снабжен кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми лепестками ручного управления коробкой передач.

Технические характеристики пикапа

Ford F-150 Raptor предлагается к продаже с одним из трех двигателей на выбор:

  • Дизельный агрегат мощностью в 370 л.с.
  • Бензиновая силовая установка с отдачей в 450 л.с.
  • Восьмицилиндровый бензиновый мотор в 520 л.с.

С любой силовой установкой агрегатируется 10-ступенчатый автомат. Автомобиль полноприводный во всех комплектациях.

Преодоление любых препятствий в пути, будь то грязь, песок, снег или каменистая поверхность – родная стихия этой машины. Но о топливной экономичности конечно речь здесь не идет.

В отличие от обычного F-150, Raptor оснащен пятирычажной подвеской сзади с удлиненными пружинами (спереди также установлены пружины), что обеспечивает лучшие характеристики при движении как на бездорожье, так и по трассе. И спереди и сзади установлены усиленные настраиваемые амортизаторы Fox с электронным управлением.

Применяемые технологии безопасности

Raptor оснащен немалым количеством современных электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, автоматическое экстренное торможение при приближении к препятствию спереди, удержание полосы движения, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, парктроник, набор подушек безопасности, помощник старта в гору, системы стабилизации прицепа, электронная блокировка заднего дифференциала, контроль давления воздуха в шинах и др.

Система автоматического запуска и остановки двигателя при включении позволяет экономить топливо за счет выключения силовой установки при остановке автомобиля с нажатой педалью тормоза. При отпускании педали, двигатель автоматически заводится.

При движении задним ходом хорошим помощником является камера заднего вида с размеченными габаритами автомобиля. Кроме того, камера обладает специальным режимом помощи при сцепке пикапа с прицепом.

Читайте также: