Газель дергается при движении двигатель 405

Обновлено: 25.06.2024

Применительно к автомобилю ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, рывки это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.

У автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем условно можно выделить три вида рывков:

— В момент начала движения.
— Рывки при разгоне.
— Рывки при установившемся движении. То есть при постоянном положении педали газа.

При наличии некоторых навыков причину рывков у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем можно определить самостоятельно.

Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Причиной провала у автомобиля ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите шланг вентиляции картера, крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.

Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой. Если струйка есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора.

Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительного насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Не потеряйте две алюминиевые шайбы. Это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь. Шарик должен стучать при встряхивании.

Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков

Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.

Из распылителя ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Если струйка есть, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

Если струйки все равно нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйка появилась, соберите карбюратор и имейте в виду что пора проводить его техническое обслуживание. Если струйки нет необходим ремонт карбюратора с разборкой.

Рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Возможные причины рывков при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем:

— Низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе.
— Неисправность бензонасоса.
— Засорение дополнительного топливного фильтра.
— Неисправность системы зажигания.

Как устранить рывки при разгоне у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 21,5 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора. Если уровень ниже указанного, подогните вверх язычок поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана. При повышенном уровне подогните язычок вниз. После каждого подгибания язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса.

Если уровень топлива нормальный, выверните пустотелый топливоподводящий болт и снимите его вместе с коллектором и алюминиевыми уплотнительными шайбами. Выньте из коллектора топливоподводящий болт вместе с сетчатым фильтром. Выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

Если топливный фильтр карбюратора чистый, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный сменный элемент фильтра лучше заменить. Или промойте не сменный керамический элемент фильтра, если он установлен.

Если дополнительный фильтр чистый, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки при разгоне остались, неисправен бензонасос — слишком низкое давление топлива, либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей. Если есть отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания.

Рывки при установившемся движении у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы ее диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— Внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов, у коммутатора и датчика момента зажигания автомобиля с бесконтактной системой зажигания.

— Замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей. Если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Всем привет. Помогите советом, пожалуйста.
Вводные данные:

ГАЗ-3110, ЗМЗ-406.2. Уже неделю наблюдаю следующую картину:
При начале разгона с места, пока обороты ниже 2000-2200, машина идет рывками, как буд-то не отрабатывает один или два цилиндра. Причем, дефект плавающий. Когда-то больше, когда-то меньше. Стуков в двигателе, кроме звуков башмака по цепи - не слышу. Если раскрутить выше 2000, то под нагрузкой провалов уже нет, все хорошо. Вот на что я грешил и что заменил:

1. ФГО - заменил. Не помогло.
2. Бензонасос ради удовольствия заменил на бошевский. Не помогло.
3. Заметил, что одна катушка зажигания бьет на массу. Заменил. Не помогло.
4. Заподозрил ДПДЗ. Заменил. На старой был хороший люфтик. Но тоже не помогло.

На сцепление не грешу. Проблема именно в двигле. Да. существенный ньанс. Свечи последний раз менял прошлой весной и проехал на ни бошевской платине более 20 000. Знакомый предполагает, что дело в свечах. Но у меня тогда вопрос. Если дело в свечах, то почему у меня холостые не плавают. стабильно - 820-840. И когда кручу выше 2000 об/мин, то машинка разгоняется уверенно, без рывков.

В чем еще может быть дело, кроме свечей и высоковольтных проводов, которые я проверю сегодня вечером. От вакумного усилителя идет шланг на ресивер. Если он негерметичен в области вакумника, может ли проявиться описанная проблема?

Или это форсунки?

И какова веротяность, что дело в клапанах/газораспределительном механизме?

Сорри, глюк Клиента. Повтор :( Было нечто подобное в начале апреля.
Машина отказалась завестись с 1-го раза, а с 6-го завелась, но так, словно работало два цилиндра. Зарядил аккумулятор - вроде прошло.
Потом началось безобразие под нагрузкой на разгоне - до 1500-2000 оборотов совсем не тянет, а затем - пытается убежать впереди паровоза.
Поменял свечи (были А17ДВРМ за 30 ткм вполне терпимые)- стало лучше, но не надолго.
Поменял ФТО (старый совсем плох) - практически без изменений.
На майские движок начал троить и стал плавать холостой ход. Что делать?
Читал камасутру.
Затем посвятил движку день:
- отключил и проверил (по нормам сопротивлений) все датчики - все если не в норме, то около нее;
- прочистил контакты во всех доступных разъемах на двигателе и МИКАСе;
- снял, промыл (бензином) и проверил срабатывание РХХ - сажи в нем было выше крыши;
- промыл форсунки - одна, как выяснилось, работала неважно.
После [em]каждого[/em] действия запускался и проверял работу двигателя.
Убедился в следующем - неявная неисправность катушек зажигания проявляется в том, что:
- на ХХ двигатель "троит",
- при резком нажатии на педаль газа не плавно набирает обороты,
- наблюдается «ступенька» провала мощности, отчетливо слышимая,
- при оборотах свыше 2000 - нет проблем.
- возможно, растет расход бензина
Даже на осциллограмме не видно разницы в нормально работающей катушке и той, которая дает сбои. Искра такая. - слона убьет.
Единственным реальным способом обнаружения "кривой" катушки в этом случае является ее замена на исправную.
В итоге - заменил 1 ВВ катушку.
Было сопротивление первичной обмотки - 0,37 Ом; вторичной обмотки - 13,3 кОм на холодную, около 10,5 кОм после 5 минут работы.
Двигатель заработал, как надо.
Удачи на дорогах.
Дмитрий.

Попробуй поменять свечи Еще давным давно Гена - МГВ выкинул нафиг платиновые свечи и поставил вместо них BERU. Я использовал либо А17ДВР с заменой раз в 20 - 30 тыс, либо NGK BPR6ES с зазором 0,75 мм.
Попробуй заменить свечи на А17ДВР, благо комплект 100р стоит.

Желаю удачи!
Андрей

Красные свечи от присадок в бензине для повышения октанового числа. Особенно этот налет появляется при использовании 95-го бензина. Переходи на 92.

(грусно) непонятно зачем нужно гробить 406, заставляя его работать (тягать нагрузку) на оборотах менее 2500? Это он только ХХ (гену и гур) может тягать на 1000, а Волгу ему так тяжело. Надорваться может :-)))

У меня давЯча рывки были из-за воды в свечных колодцах (при матье дрыгуна её туда навигачили)

Короче, а ВВ провода, наконечники - менял?

а если воды там нет - а она дергается притом дергается в момент разгона, т.е. начинаешь с места разгоняться, несколько метров проехал - и провал оч ощутимый

И еНто было.. ДМРВ (и контакты к нему) в момент хлопка вспыхивал ЖГ. Промыл ВДэшкой контакты (и заменил на всякий случай ДМРВ) и всё рассосалось :-)))

хм. ну lдмрв не так давно менял глаз бывает горит
притом Ди показывает ошибки 53 и 54 (которые низкий и высокий сигнал)

Контакты мой.. Контакты ДМРВ, ДПДЗ и колодку МИКАСа о-о-о-чень похоже. (очень часто ошибка ДПКВ лезет из-за глюков с ДМРВ)

Читайте также: