Газель держит 2000 оборотов

Обновлено: 05.07.2024

При наборе обортов - провал в диапазоне 1500-2000об\м

Не так давно появился провал при разгоне в районе 1500-2000 об/м. Причём, чем сильнее давишь, тем сильнее затуп. ДВС мондражирует, может сдетонировать, попытаться заглохнуть. После 2000 песня! И в районе низких оборотов тоже. Если поглаживать педальку, то совсем незаметн.

Появилось сравнительно недавно.
Чеков нет, фильтр воздушный новый.
На ХХ работает ровно.

Хм. Странно. Может тогда форсунки? У тебя явно что-то с топливом. Пока комп сообразит, что надо делать коррекцию - вот и затуп. Или подсос воздуха где-то.

Хм. Странно. Может тогда форсунки? У тебя явно что-то с топливом. Пока комп сообразит, что надо делать коррекцию - вот и затуп. Или подсос воздуха где-то.

ПОдсос воздуха в обход ДМРВ исключён. Но есть несколько предпосылок. ПРовальчин наступил после того, как я убрал шланг сапуна варика из воздушного фильтра. Видимо до этого в потёмках пристегнул его корпусом фильтра.
Также у меня снят пластиковый ресивер на впуске(их там 2). Я когда установил подогрев, то для него не нашлось места. Но его, я снял в ноябре, а тупить стало в марте.

Комп не соображает долго, там времени на коррекцию доли секунд. ЭБУ вообще думать не умеет! Там куча таблиц. И по входящим данным корректировка моментальная. Открою секрет)) Коррекция идёт постоянно и непрерывно, ибо входящие данные с датчиков меняются постоянно!

Единственный момент тупилова - это когда не хватает данных или они выходят за грани и не укладываются в последующую корректировку

Там не доли секунд. Я с этим на******ся когда у меня давления топлива было низкое. Коррекция делается по лямбде. А обычная лямбда кажет только бедно или богато. И вот показывает она бедно. Комп добавляет смеси. Она опять кажет бедно, он опять добавляет. И поверь это не доли секунды. Лямбда кажет не сразу. Это как минимум секунда, а то и 2-3. Вот если была б широкополосная, вот там коррекция будет мгновенная.

А у тебя проблема из-за того что ты короб убрал. Изменил характеристики впуска, отсюда и провал. Вертай взад.

Хотя почему нормально ехал - хз.

Ты б подключил к компу и всё глянул. Чего гадать то.

Сколько нужно времени, чтобы воздух из впускного коллектора прошёл через цилиндр 4 такта и дошёл до ДК(прогрет) при 2000об/м? Мотор будет нормально работать и без ДК.

ШДК отличается от ДК только тем, что мерит в широком диапазоне(во всём), а не как ДК при ХХ и частичной нагрузке.

В ЭБУ не поступает данных о том, что давка в рампе низкая. Для ЭБУ этот параметр не учитывается. И как, я говорил ранее: тупизм только, если .

Я СО2 померю канешна. Ошибок нет, чек не горит.

ДПДЗ проверял? Может быть износ резистивного слоя как раз на месте, соответствующем этим оборотам, т.к. этот диапазон работы ДПДЗ наиболее используемый

Двигатель 4216 не развивает обороты

Интересное

Или двигатель разгоняется до определенного момента, а потом что-то его сдерживает и мощность не развивается. Задача диагностики этого явления довольно сложная, она может быть вызвана множеством факторов.

Одной из распространенных причин, по которой двигатель не может набрать скорость и развить достаточную мощность, является неисправность топливной системы. Во всех типах двигателей, независимо от типа топлива, в первую очередь необходимо проверить работоспособность топливной системы, а в частности техническое состояние топливного насоса.

Проблемы с электрической частью

Причины, по которым двигатель не может разгоняться, также могут быть связаны с различными неисправностями.Также следует проверить фильтры топливной системы, так как грязные и забитые картриджи фильтров не позволяют двигателю развивать свою мощность. Также стоит проверить фильтры топливной системы, потому что из-за грязных и забитых фильтрующих картриджей мощность двигателя не используется.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий В двигателях с форсунками необходимо выяснить, как выставлены маркеры ГРМ, так как от этого зависит момент зажигания и впрыска топливной смеси. Также необходимо проверить натяжение ремня ГРМ и правильность его установки, потому что неправильное его размещение и соосность зубцов также могут повлиять на выработку мощности двигателя автомобиля.

После проверки топливной системы проверяется система зажигания двигателя. Первое, что нужно проверить — это состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей зажигания: если на них есть коричневые загрязнения, немедленно замените их. Если наконечники свечей зажигания загрязнены, снимите их и очистите.

Для этого можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу. Теперь внимательно проверьте техническое состояние барабана и высоковольтных кабелей. Затем обязательно измерьте провода, чтобы убедиться, что какой-либо из них имеет слишком большое сопротивление или нет ли в них трещин.

Блок балластной тяги может выйти из строя и также может быть причиной этой проблемы. Чтобы найти его, приподнимите капот, и вы легко увидите ребристый блок под лобовым стеклом. Это балластное сопротивление.

Почему мотор не крутится? Список причин и приоритетов действий

Другие причины Другая причина, по которой двигатель не развивает мощность, заключается в том, что воздух всасывается в цилиндры, следуя за датчиком воздушного потока DMRV. Дело в том, что ДМРВ предоставляет информацию компьютеру машины о том, сколько воздуха попало в цилиндры, который в свою очередь рассчитывает состав топливной смеси. Хотя дополнительный воздух дает недостоверную информацию, топливная смесь оказывается бедной, что снижает тягу двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забитого воздушного фильтра, который следует менять каждые полгода. Дело в том, что из-за загрязнения фильтра подача воздушной массы усложняется, и в результате двигатель практически не увеличивает обороты и развивает мощность.

Также стоит обратить внимание на цвет выхлопных газов: если они черные, обратный клапан может быть поврежден.

Одной из возможных причин выхода из строя двигателя и неспособности развивать необходимую мощность может быть банальный выход из строя автомобильного компьютера. В этом случае попробуйте открутить форсунки, при этом будет видно большое количество газа, выходящего из форсунки. В этом случае такую ​​неисправность можно устранить только заменой бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и последовательность действий

Рассматривая причины, по которым двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на одну важную.аспект — работа катализатора, который часто забивается. Для проверки снимите свечу зажигания, затем запустите двигатель и сделайте несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое увеличение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, проблема заключается в засорении. В этом случае его необходимо заменить.

При этом вставил стойку без глушителя в датчик. После снятия крышки стойка была в порядке с датчиком. Сравнив с новой коробкой передач, я наконец нашел разницу — количество зубцов от датчика до метки. У старого было 12 зубьев, а у нового 11. Может ли это быть причиной плохой работы двигателя?

Помимо неисправностей двигателя ЮМЗ-4216, в процессе эксплуатации также возникают сбои в работе систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (подача топлива и зажигание) в определенной степени способен диагностировать неисправности систем управления двигателем ЮМЗ-4216. При этом датчики, установленные на двигателе, используются для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет агрегат.

Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем ЮМЗ-4216 предусмотрен специальный 16-контактный штекерный разъем. При обнаружении неисправности систем управления блок управления включает диагностическую лампу (желтая лампа на приборной панели автомобиля с изображением контура двигателя) и в его памяти сохраняется код, отражающий неисправность.

Во время работы при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа мигает 0,6 секунды и гаснет, когда система самодиагностики не обнаруживает неисправности в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть проблемы с системами управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и УМЗ-4216. двигатель как можно скорее.

В то же время существует ряд распространенных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть обнаружены независимо от используемой системы управления двигателем МИКАС или АВТРОН.

— Система самодиагностики неисправна. — Неисправен модуль управления.

— Неисправные цепи системы управления двигателем. — Неисправность компонентов системы управления двигателем. — Неисправен модуль управления.

— Неисправны цепи питания и управления электронасоса. — Неисправно реле электрического подъемного насоса. — Электроэрозионный насос неисправен. — Неисправный блок управления.

— Повреждены силовые и управляющие цепи электроподъемника. — Неисправный блок управления.

— Неисправность цепей питания и управления стартером. — Батарея разряжена или повреждена. — Неисправный стартер. — Неисправность дроссельной заслонки.

— Увеличивается зазор между зубьями шестерни синхронизатора коленчатого вала и датчиком синхронизатора. Проверить зазор между сердечником датчика синхронизма и зубцом переключателя синхронизма, он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм. — Неисправная корзина синхронизации.

Условия: Электробензонасос работает, напряжение аккумуляторной батареи больше 12 В, двигатель находится в режиме запуска кривошипом, включен режим самодиагностики.

1. 1. нет давления топлива.

— Недостатоктопливо в баке. — Воздушная пробка в воздуховоде.

2. Давление топлива менее 4 кг / см2.

— Забиты топливопроводы и топливные фильтры. — Воздухозаборник всасывания. — Утечка в топливных магистралях. — Неисправность регулятора давления топлива. 3.

3. Давление топлива больше 4 кг / см2.

— Засорен сливной шланг. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен регулятор давления топлива.

4. Неисправность холостого хода регулятора или засорение байпаса регулятора. 5. Неисправен датчик положения коленчатого вала. 6. Перемешаны цепи управления катушкой зажигания цилиндра. 7. Блок управления поврежден.

— Неточное закрытие дроссельной заслонки. — Канал регулятора холостого хода не закрывается. — Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Поврежден высоковольтный кабель или конец кабеля. — Неправильный зазор свечи зажигания. Установите зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечей зажигания. — Неисправная свеча зажигания. — Неисправность питания топливной форсунки или цепи управления. — Топливная форсунка забита. — Неисправная топливная форсунка. — Блок управления поврежден.

— Неисправность питания катушки зажигания или цепи управления. — Катушка зажигания неисправна. — Блок управления поврежден.

— Удаление воздуха из системы впуска, вентиляции картера или вспомогательной тормозной системы. — Попадание воды в топливный бак. — Дергающийся контакт датчика положения дроссельной заслонки.

— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения. — Стук контактов датчика положения дроссельной заслонки.

— Дроссельная заслонка открыта не полностью. — Неправильная калибровка датчика положения дроссельной заслонки. — Топливный фильтр забит. — Воздушный фильтр засорен. — Цепи высокого напряжения повреждены. — Неисправен датчик абсолютного давления.

— Утечка в системе впуска воздуха, системе вентиляции картера или усилителе тормозов. — Негерметичные топливные форсунки. — Давление топлива более 4 кг / см2. — Неисправен датчик давления топлива. — Неправильная регулировка двигателя.

— Неисправные цепи зажигания высокого напряжения.

— Низкое качество бензина (низкое октановое число, вода в топливе, плохой фракционный состав). — Неисправное экранирование кабелей датчиков детонации. — Нарушена калибровка датчика детонации. — Блок управления двигателем неисправен.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Провал тяги с 2500 до 3000 оборотов

Вот что может быть? Загудел бензонасос, бош, ровно через 2 года после покупки, да так что голова раскалывалась, двигателя не слышал вообще, вернее ничего не слышал кроме него, ну долго решил не мучаться, на третий день купил просто новый и поменял. Еще прямо перед этим заметил что звуки стали просто невыносимыми, а динамика ухудшилась, 1 раз даже дергаться стала, встал, залил еще безна из канистры и вроде прошло.. но не суть.

короче после замены бензонасоса звук конечно же пропал. а вот провал при разгоне остался. Самое интересное, что до 2000 все как и было - довольно резво, я разницы не ощущаю, а вот с 2500 до 3000 ускорение практически пропадает. Вот такого с исправным бензонасосом я не припомню. После 3000 все возвращается в норму, но вот этот провал в городе реально бесит, маршрутки обогнать не могу порой. Что за хрень?

При замене бензонасоса заодно поменял фильтр (сеточка) в баке, ФТО под капотом и 0.5м кусок резинового шланга у самого бензонасоса. Мозги сбросил. Что пропустил?

Перепускной.
Или форсы.

И почему же звук не пропал, если насос новый

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

почему не пропал - пропал, я ж так и написал )) Звук в норме, динамика не в норме.
Воздушный фильтр может так влиять? Менял в начале зимы.

А форсунки вряд ли - чистил со снятием на стенде полгода назад, чистил второй раз за 14 лет (примерно через 6 лет после первой чистки) - ну почистил, а мастер сказал мол нахрена тебе этот гемор - там и чистить-то нечего, почти как новые все. Поэтому вряд ли они так за полгода забились.

А перепускной это хрень на рампе за форсунками?

Да, там перепускной.. может он. Надо спецов по 406ым. Где все. АУ!!
Звук пропал, гуд я просто не врубился.
компрессию мерил? "джекичан" не горит?

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

джекичан не горит, комп ошибок не показывает кроме 53/54 иногда, компрессию не мерил - боюсь )
Просто провалы начались с завываний старого бензонасоса, поэтому я логично предположил что дело в нехватке топлива банально двигу, а выходит что-то еще забилось или тупит.

Я бы замерил давление в рампе для начала. Заменил свечи и проверил провода.
Ещё очень смахивает на включение коррекции УОЗ при детонации. В ЭБУ есть память сигнала с ДД. Попробуй снять клемму минут на 5 и отключть датчик. Не поможет, тогда на стенд. На этих оборотах топливоподачу, воздух посмотреть и угол.

почему пропала мощность и тяга двигателя на газу


1) Износился газовый редуктор;
2) В холодное время не достаточно протоку горячего антифриза, для полноценного обогрева редуктора;
3) В системе охлаждения двигателя минимальный уровень антифриза;
4) Не правильно отрегулирована подача газа в двигатель регистром мощности (он же кран жадности);
5) Износ системы зажигания;
6) Забитый воздушный фильтр двигателя;
7) Если пропала тяга после хлопка во впускной коллектор, образовался подсос воздуха на смесителе;

Пропала тяга двигателя на газу 4 поколения

1) Вышел из строя датчик давления газа и разрежения во впускном коллекторе (МАП сенсор);
2) Просело ниже допустимой нормы рабочее давление в системе, из-за износа газового редуктора;
3) Забился фильтр грубой очистки;
4) Засорение газовых форсунок;
5) Не корректное отображение данных температурных датчиков ГБО;
6) Не качественное топливо;

Во всех данных случаях, необходима тщательная диагностика системы толковым мастером.

Причина плохой тяги на ГБО 2

Описание самой распространенной проблемы с карбюраторным двигателем и ГБО 2 поколения, при которой существенно теряется тяга и увеличивается расход. На примере автомобиля ВАЗ автор показывает в чем собственно проблема. Смотрим!

Видео

Смотреть видео: Пропала тяга и мощность двигателя на газу. Причины.

Читайте также: