Газель эбу соатэ как прошить

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите пожалуйста нужно ли при замене ЭБУ соатэ на соатэ делать адаптацию под движок,заводские номера идентичны

_________________
Воля або смерть!Рабiв до Раю не ПУСКАЮТЬ!

Расскажу в кратце проблему: двигатель неровно работал и при понижении температуры на улице когда на холодную заводил машину страшно колбасило,троила,потом температура доходила до 40град.(при этом на холодную обороты не подымались выше 1000)холостые обороты подымались до 1500 машина начинала ровно работать и загорался чек(73 ошибка) и так в течении года на диагностике сказали что проблема с блоком. при запуске двигла на лямбду идет повышеный вольтаж о.43 вместо 0.3 вольта,после прогрева напряжение приходит в норму..либо менять блок либо . вобщем проблема не в лямбдэ,вчера прислали новый блок,поставил,завел машину. тачка поехала подрюгому,@оявилась тяга,ровный выхлоп,приемистасть. 20 минут поездила и опять чек. утром тоже что и раньше,трусит. обороты1000. прогрелась и опятьошибка 73(высо.сигн.лямбды)тачка была в АТО намучался с этими мозгами. подскажите пожалуйста что делать??поеду на диагностику,но судя по всему полетела лямбда,может в Киеве можно купить бу лямбду?мой тел 0991358121. буду благодарен за помощь

_________________
Воля або смерть!Рабiв до Раю не ПУСКАЮТЬ!

О микасе наслышен. возможности не было,да и что было в наличии на розборке то и взял,до этого соатэ был доволен,расход газа по трассе 10-11"л.по городув районе 11л. я не настолько искушенный в вопросах блока как некоторые,машина ехала отлично,экономно,за четыры года первая проблема с мозгами,будет возможность поменяю на микас. скорее всего лег лямбда зонд,хотелось совета по существу,а не стеба с блока

_________________
Воля або смерть!Рабiв до Раю не ПУСКАЮТЬ!

Такой продвынутый форум а совета по существу ни одного. жалко. прийдется делится своим опытом,может кому-то с Соатешным блоком поможет:вобщэм вчера тачка довела до состояния кипения,плюнул на то что сначала надо ехать было к диагностику ,убедиться что лямбда накрылась а потом покупать датчик. не выдержал,просто невозможно было ехать,короче заехал в магазин и купил ДК.Снял клему акомулятора,заменил лямбду и. чуда не произошло,хоть на машине можно было ехать теперь но чек всеравно горел,та же ошибка . лямбда. вроде надо датчику адаптироваться на хх,подождал. ничего не изменилось,заметил странность,на бензине едит отлично на газу-джекичан!чем больше переходил на газ тем хуже ехала на бензе.посоветовавшись зделал следущие:снял клему акум. Подождал,надел обратно и на газ больше не переходил,машина ПОЕХАЛА. видимо эбу надо дать адаптироваться к машине. завтра поеду к инжекторшику,ну а в конце настрою газ оборудывание. наверное так будет по феншую. вот вам и простая замена блока)

_________________
Воля або смерть!Рабiв до Раю не ПУСКАЮТЬ!


Это вряд ли. При проблемах с Соатэшным блоком от него стараются избавиться. Микасы 7 лучше изучены, софт для ковыряния в нем легко находится, да и прошивка во внешнем чипе. А Соатэ - черный ящик

что за бред с адаптацией?Это не ваг и не надо здесь ничего адаптировать.При снятии клемы обнуляется ЭБУ и идет сброс ошибок.И неисправность лямбды заметно не влияет на работу двигателя.

_________________
Воля або смерть!Рабiв до Раю не ПУСКАЮТЬ!

Продолжим эпос. заехал в магазин где брал лямбду предьявил что чек не проподает и выдает туже 73 ошибку,продавец позвонил своему другу у которого тоже 105 волжана,и тот приехавши с компом предложил проверить показания ДМРВ. хотя он никогда не чикинился. и сюрприз: показания по воздуху 40л/час. свечи закопченыэ,вот и нашлась проблема. сняли датчик с его волжаны все заработало без чекина,сегодня поменял датчик,точнее два,один оказался Паленый,хоть и сименс. машинка заработала по настоящему,4+ км проехал и однаразово загорелся чек,потух и пока все четко. работает исключительно,но время покажет. всеравно чувствуется по педали газа что еще чета надо компом довести до ума,может газ. может мой опыт кому-то послужит. вот вам и замена блока,больше года мучился с чеком.

Алексей Ваганов


Алексей Ваганов ответил Viktor

Viktor Safonov

Алексей Ваганов


Алексей Ваганов ответил Viktor

Mike Kustov

Олег Воробьев

Ivan Belimov


Ivan Belimov

Разница между 150 и 130 силами в том, что раньше снимали с мотора, а после снимали с машины вот ваши 20 сил, теряются в трансмиссии. Шить ничего не нужно лучше с кислородником, смесь более правильная.

Артем Маяковский

Ivan Belimov


Ivan Belimov ответил Артему

Артём, да, при своих размерах и мощности. плюс жрёт, плюс ссытся да и ещё убогая трансмиссия, все что было плохого все туда пихнули.

Паша Бычков

Ivan Belimov


Ivan Belimov ответил Паше

Паша, это покажется странным, но последнее время ездил на ваге. 1.4 турбо на палочке мотор скажем так кайф да и только заправил и поехал, мороз не мороз по барабану. Всегда отзывчивый, не жрёт не ссытся, тихий лёгкий, пишут что и по ресурсу неплохо.. 150к можно ездить не думая, меняя только расходу. Да начнётся что не ресурсный итд итп, но отдача покрывает все минусы

Ivan Belimov


Ivan Belimov

Хочешь мощность дорабатывай выпуск и впуск, облегчай все массы двигателя, или вкати турбу. По цене что доработвть под атму с что вкатить турбу одинаково

Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором.

Газель, ДК, адсорбер, катализатор

Волга, ДК, адсорбер, катализатор

Газель, Россия - 83

Газель, Россия - 83

Волга, Россия - 83

Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11

ПО, для контроллеров с аппаратными отличиями,
несовместимое с 527 (Волга).

Серийная серсия Евро-II

МИКАС 5.3/5.4 и другие устаревшие контроллеры ГАЗ

573рф2 Контроллер зажигания ВАЗ, сдвоенный коммутатор, две катушки похожие на Волговские. ЭЛЕКТРОНИКА ПЗУшка была км1823ре1 Минского "Интеграла". Это аналог к573рф2, МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод (выбор имс?) инверсный. Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2(5) с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП.

573рф2 Контроллер зажигания. Первые Волги и Газели с 406 двигателем, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор. Все контроллеры под 406 двигатель были переделаны из ВАЗовского MC271302

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063, встроенный МАП, внешний сдвоенный коммутатор

27c256 Контроллер зажигания, Газель ЗМЗ-4063

27064 Старая аппаратная реализация. Керамические и позолоченные микросхемы.

  • Вы здесь:
  • Главная /
  • Прошивки /
  • Прошивки ГАЗ /
  • Серийные /
  • Микас 7.1/5.x, VS56, Соатэ

Мастерская диагностики и чип-тюнинга


Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Последняя из "старых нитяных" серий

В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД


© 2022 Автосервис ICARS.pro

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читайте также: