Газель или газ 53 что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Новая коробка передач

Коробка должна надежно работать даже с Cummins на максимальных настройках мощности. Запас по моменту — около 30%

Коробка должна надежно работать даже с Cummins на максимальных настройках мощности. Запас по моменту — около 30%

Дизель, бензин или газ?

Две представленные на презентации машины были с дизелем Cummins ISF 2.8, 150 л. с. и 330 Н.м при 1800–2600 об/мин

Две представленные на презентации машины были с дизелем Cummins ISF 2.8, 150 л. с. и 330 Н.м при 1800–2600 об/мин

Бензиновый двигатель Evotech

Вторым двигателем для ГАЗели NN стал новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного до 3,0 л рабочего объема. Если УМЗ Evotech 2.7 имеет поршни диаметром 96,5 мм и коленвал от УМЗ‑4216 с ходом поршня 92 мм, то у 3-литрового Evotech А305 поршни тоже на 96,5 мм, но коленвал оригинальный, с ходом 102 мм. Обратите внимание, разница в ходе 10 мм, то есть радиус кривошипа больше на 5 мм. Под такой ход поршня вполне можно использовать заготовки коленвала УМЗ‑4216. Видимо, так и делают. Но будем надеяться, что качество нового коленвала будет лучше. Одно из главных отличий УМЗ Evotech 2.7 от УМЗ Evotech 3.0 — ​ новый, чугунный, негильзованный блок цилиндров. Крепление головки — болтами, а не шпильками, что проще и надежнее. Судя по тому, что уже с полгода выпускают и чугунный Evotech 2.7, блок получается максимально унифицирован по этим двум моторам. Переход с алюминиевого блока с залитыми гильзами на чугунный — ​ очень важное технологическое решение, которое обязательно повысит ресурс.

Очень важный момент — ​двигатель Evotech А305 сразу же позиционируется как битопливный, способный работать как на бензине, так и на газе. На бензине он развивает мощность 120 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 250 Н·м при 2350 об/мин. Обратите внимание, у ставшего еще более длинноходным Evotech очень близкие характеристики к Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом на минимальных настройках! Газовая версия ориентирована как на работу на сжиженном пропан-бутане (СУГ или LPG), так и на сжатом метане (КПГ или CNG). При эксплуатации на сжатом природном газе характеристики чуть хуже, чем на бензине: 109 л. с. и 225 Н·м. Между тем, мотор с новым, более прочным чугунным блоком легче оснастить турбонаддувом, тем самым компенсировать отсутствие четырехклапанной схемы ГРМ и форсировать двигатель. Поэтому, скорее всего, позже мы еще увидим более мощные моторы Evotech.

Отзыв о Грузовой автомобиль ГАЗ-53

Этот автомобиль - детище еще советского автопрома. В каких только модификациях он не выпускался и, проще сказать где он только не использовался. Свое знакомство с этим автомобилем я начал еще обучаясь в автошколе. Что мы.

Выгодный вариант для бизнеса!

Газ 53 не просто грузовой автомобиль, а еще и целая эпоха советского автомобилестроения. Казалось бы примитивный автомобиль, вовсе не взрачный, а на сегодняшний день приносящий прибыль, причем с любой платформой. Бортовик например с "катюшей" приносит.

Хороший трудовой автомобиль

Был у меня в личном хозяйстве такой автомобиль ГАЗ 53. и могу говорить о нем только в восторженных тонах. Грузоподьемность 3.5 тонны, двигатель 125 л. с восьмицилиндровый и везет не чувтсвуя ни дороги, ни возвышенности.

Устал с ним

Надежный работяга

Всем доброго времени суток. Увидел отзывы на прекрасный советский грузовик ГАЗ-53, и сразу нахлынули приятные воспоминания. Дело в том, что это первый мой грузовик, на котором я учился вождению. Так что ничего плохого я сказать.

Работяга.

Доброго всем дня. Пять лет назад купил себе подержанный ГАЗ 53 самосвал. На ГАЗ установлено метановское оборудование на шесть баллонов. Брал его для работы по перевозкам, и работы в лесу с дровами. В первый год.

Автомобиль вошедший в историю как работяга.

Автомобиль газ-53. Сколько интересно было их выпущено в то время когда этот автомобиль пользовался широким спросом? В каждом колхозе их было неимоверное колличество. Сколько дорог они в полях накатали от тропы до пыльной трассы. Был.

надежный рабочий автомобиль

Сказать, что это хороший автомобиль, значит ничего не сказать о нем. Это один из лучших автомобилей в линейке ГАЗ того времени. Он вобрал в себя все лучшее от предыдущих моделей- надежность и простоту в эксплуатации.

Надежный СССР грузовик.

Сегодня поговорим о автомобиле Газ-53. М этим автомобилем я встретился в автошколе. Эта машина вытерпела сотни не умеющих ездить подростков. Однако он снят с производства. Но на дорогах можно встретить их. Машина хороша тем что.

В свое время был лучшим.

Можно с уверенностью сказать, что экономику бывшего СССР на себе вывозил "Газончик". Проще перечислить где он не применялся чем наоборот. От "автозака" до седельного тягача перевозившего контейнеры. Отличный на то время v образный восьми цилиндровый.

для своего времени нормальное авто

Таких автомобиля у меня было 2 штуки-брал для бизнеса. Продал позднее-много мороки было. Какие достоинства? Простой до невозможности, чтобы отремонтировать, суперских принадлежностей не требуется, очень крепкая ходовка, точнее шасси: вот, все может "сгнить", а ступицы.

Хороший автомобиль для начинаюших свое дело

Газ 53 - это отличный автомобиль для тех кто начинает свое дело и не имеет возможности взять дорогую иномарку. Главный минус данной машины - это ее ломучесть, а главный плюс - это то, что запчасти.

Отличная машина для работы и учебы вождению

ГАЗ-53 незаменимая машина в жизни обычного работяги, который привык работать на себя и надеятся только на себя и свои силы. Также незаменимая машина в селах и деревнях где спрос на машину очень велик. Всегда можно.

Добротный помощник для хозяйственных дел.

Давным - давно в 2005 году был куплен ГАЗ 53-12, грузоподъемностью 3.5 тонн. сразу заменил аккумулятор на новый, сразу оговорюсь опыта тогда не было совсем, поэтому аккумулятор купил 55 ампер- часов фирма MUTLU, странно, но.

Отличный грузовик

Не автомобиль, а целая эпоха. Этим автомобилем можно только восхищаться. Вообще много говорят про ГАЗ 53, что много ест бензина, что малопроходим, нет комфорта. В каком Российском авто есть комфорт, и какой Российский авто не.

Хороший, надежный автомобиль.

С автомобилем ГАЗ-53 у меня связаны самые нежные воспоминания. Так получилось, что мы в школе, на уроках автодела, изучали именно этот автомобиль. Он для меня стал первой машиной, за руль которой я сел в 17.

эконом класс

Здравствуйте дорогие посетители. Когда то я на током газоне начал пахать. Старенькая машинка была, но экономная. Сейчас конечно такие газоны не выпускают, но все же они еще встречаются в отдельных автопарках. Запчасти на эту машину.

Как первый автомобиль самое то.

Всем привет. Вот решил поделится с вами впечатлениями от эксплуатации автомобиля ГАЗ-53. Было мне 12 лет когда я сел первый раз за руль грузового автомобиля и это был ГАЗ-53 моего отца, восторгу моему небыло предела.

Надёжный и проходимый.

По технической части без особых проблем, кузов длинный, но кушает много и борта маловаты, а так всё в норме

Автомобиль с отличной историей!

Всем привет! решил немного написать про этот автомобиль! Модель этого автомобили началась выпускаться в шестидесятых годах. Самое приятное что эти машинки ездят до сих пор! И особых проблем нет! у меня был газ 52 но.

Кто о чем. А у меня вопрос следующий: можно ли за бюджет в 50-70 т. приобрести Газ-53 самосвал в более-менее состоянии?


кострома-казань ,кострома -гомель дальше ходили только спецухи со спец пропусками,а я так ,тару под оборонку возил))

кострома-казань ,кострома -гомель дальше ходили только спецухи со спец пропусками,а я так ,тару под оборонку возил))

Я был куратором группы в Горьковском политехе и мои студенты осенью вместо с/х работ на конвейере автозавода собирали их.

Я был куратором группы в Горьковском политехе и мои студенты осенью вместо с/х работ на конвейере автозавода собирали их.

на дальняк 53 был намного удобней чем 3307 (который позже всучили) на 07 через 300 км уже казалось ,что из жопы хвост растёт)))

на дальняк 53 был намного удобней чем 3307 (который позже всучили) на 07 через 300 км уже казалось ,что из жопы хвост растёт)))

С завода их по 2 шт перегоняли своим ходом. Передние колеса заднего (без кузова) газика ставили на кузов переднего и один водитель гнал их. А перед этим гонщик весь день лежал под грузовиком проверяю и перетягивая затяжку гаек. В конце конвейера стояла виброплощадка, на которую грузовик заезжал и, когда включали его, из него сыпались болты и гайки. ))) В то время на главном конвейере была небольшая зарплата и кто только там не работал - солдаты, студенты, даже зэки, несколько машин которых привозили каждый день

Обычно в автомобильной промышленности конкурентами являются два разных предприятия, но в Советском Союзе случалось так, что за внимание покупателей боролись модели одного и того же завода. Так происходило с грузовиками ГАЗ, которые имели огромную популярность в СССР.

c59ccc66bff1a8a5f7574218352203a4_w650.jpg

ГАЗ-53 и ГАЗ-52 до сих пор можно встретить на дорогах, хотя модели появились в шестидесятых годах прошлого века. Несмотря на внешнее сходство, машины имели несколько значимых отличий. ГАЗ-53 оснащался тем же силовым агрегатом и трансмиссией, но обладал более широкой колеей, это нужно было для увеличения грузоподъёмности, которая составляла 4,5 тонны против 2,5.

9875be9db1789a92a78c369f33ffa233_w650.jpg

Водители тех времён предпочитали именно старшую модель, хотя грузовые автомобили были практически идентичными. Всё решала грузоподъёмность - за тот же период времени можно было перевести большее количество груза, а значит быстрее закончить работу или получить большую зарплату, при условии хозрасчёта.

b847c34f83d54f7c6aef0b1c49258d66_w650.jpg

Еще одним несомненным плюсом ГАЗ-53 была лучшая ремонтопригодность, потому советские шофёры старались сесть за руль именно этого грузовика.

Читайте также: