Газель камминз заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Капиталить попробует,не пойдет новый брать.Он один брал уже,пол года назад, у того вал пополам.Тоже на 250т.

Приветствую всех владельцев китайского CUMMINS ! Завтра на дежурстве фото отчёт по цене самостоятельного ремонта этого движка, полностью откапиталенного. И Питерские цены будут на енти запчасти у дилеров КАМАЗ. )))

MAN TGA 26.483, 2003г.в., 480 л.с., кму HIAB 260 г/п 8т

"Сеня, береги руку !" (классика жанра)

Камазисты привет всем! Камаза 65115 с двигателем Cummins IsbE 6 цилиндров,начал внезапно глохнуть на ходу(может заглохнуть на месте) или едешь по трассе и вдруг заглох,заводишь на ходу!Кто сталкивался с этим?Делали диагностику ошибок нет,на панели приборов ничего предупредительного не горит!Просто глохнет сам по себе!Фильтра меняли(грубой,тонкой отчистки)



Одним из недостатков дизельных двигателей является проблематичный запуск в мороз. Дело в том, что в камере сгорания для самовоспламенения топлива нужно создать специфические условия, а это бывает непросто, если температура двигателя сильно ниже нуля.

Двигатели фирмы Cummins являются более совершенными, нежели большинство дизельных агрегатов, и оснащены электронным блоком управления, который более точно дозирует подачу топлива, нежели обычный ТНВД. Так удается достигнуть максимальной однородности воздушно-топливной смеси, что в итоге и упрощает ее самовоспламенение.

Однако при всем совершенстве двигателей Cummins даже они заводятся с трудом в сильный мороз.

Причины, по которым не запускается двигатель

Прежде всего, следует отдельно рассмотреть проблемы, не связанные с погодными условиями. Для успешного запуска дизель-агрегата Cummins требуется определенная частота вращения коленвала. Она должна составлять порядка 150-200 об/мин.

Причинами проблем с запуском могут быть:

1. Падение давления в цилиндрах, из-за чего воздушно-топливная смесь не сжимается до требуемого уровня, а потому и не самовоспламеняется.

2. Засорение форсунок, препятствующее впрыску топлива в цилиндры.

3. Разряженная АКБ, которая не способна разогнать стартер до необходимых 150-200 об/мин из-за чего не удается достичь ни нужного давления, ни температуры в цилиндре.

4. Поломка самого стартера. Для уточнения ее причин необходимо демонтировать и тщательно проверить устройство.

Поиск неисправностей

Нет ничего страшного в том, что двигатель не завелся с первого раза. Особенно, если автомобиль простоял без движения много часов или даже дней. После провала первой попытки завести машину нужно подождать полминуты, чтобы восстановилась батарея, а потом повторить попытку запуска.

Однако если безуспешными оказались 3-4 попытки, следует выяснить причину проблемы. В первую очередь нужно убедиться, что на приборной панели нет активных индикаторов, информирующих о разряженной АКБ.

Если аккумулятор в порядке, следует проверить работоспособность форсунок. Об их исправности свидетельствует сизый выхлоп, который должен появляться даже при безуспешных попытках завести машину. Отсутствие такого дыма может быть признаком засорения форсунок или иной проблемы, связанной с подачей топлива в цилиндры.

При наличии выхлопа корень проблемы с запуском следует искать в недостаточной компрессии. Нарушение герметичности даже у одного цилиндра вполне способно объяснить проблему. Правда, в этом случае после многократных попыток двигатель всё же должен запуститься, но его работа будет неустойчивой и необычно шумной.

Разгерметизация может быть вызвана различными поломками, но в любом случае придется незамедлительно обращаться в автосервис.


Запуск дизельного мотора Cummins на морозе

Если температура на улице сильно ниже нуля, проблемы с запуском, скорее всего, вызваны именно этим фактором, а не поломкой одной из деталей в двигателе. Затрудненный запуск в этом случае связан с повышенной вязкостью дизельного топлива и снижением температуры воздуха, нагнетаемого в цилиндры. Кроме того, от мороза густеет моторное масло, из-за чего труднее разогнать коленчатый вал до нужной частоты вращения.

Облегчить пуск двигателя в таких условиях помогут следующие приемы:

1. Утепление аккумулятора. Значительно возрастает его работоспособность, в частности величина пускового тока.

2. Декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки одного-двух цилиндров, мы значительно уменьшим сопротивление, испытываемое коленвалом при вращении. Заведя машину в таком виде, нужно ее прогреть, а потом заглушить и вернуть форсунки обратно.

3. Использование химических аэрозолей. Сбрызнув в патрубок воздушного фильтра из баллончика с легковоспламеняющимися веществами, можно легко и быстро запустить мотор в самый лютый мороз.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Проблема началась 4 дня назад, машина заглохла работая на холостых. При повторной заводке немного поработав снова глохла. Посмотрел топливный фильтр (прошел 2.5 тысячи) в итоге купил еще один такой же и заменил. Фильтр как уверял продавец оригинал, но оказалось, что полное говно и левак. деньги забрал за оба фильтра и купил уже реальный оригинал и поставил. машина завелась и работала какое то время нормально но потом опять начала глохнуть(. При езде появляются провалы как будто топлива нет(. В общем такая вот Ж-а.

__________________
Не думай. Думаешь - не говори. Думаешь и говоришь - не пиши. Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай. Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся."
Ф. Э. Дзержинский

Машина может завестись и работает нормально. Через 2-3 мин. глохнет. Может дольше поработать. Снимал бак и промывал. В сепаратор солярка поступает. По темам нечего подобного не нашел(.

Машина работает ровно, обороты не плавают. Но во чувство у меня такое, что сепар чудит(. пойду с презиком пробовать ))) как на видео.

Сделал как советует 323! Смазал резинку толстым слоем шоколада и резьбу тоже! Закрутил путём и ВСЁ! заработала ! Но думаю контрафактный фильтр сыграл тут свою поганую роль! Фильтр из картона! и поэтому через 2 тысячи продавливать его стало системе трудно и стала сифонить через крышку. слава богу, что так!

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe) И ИХ МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Частые неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля, вероятные причины и предлагаемые мероприятия по их устранению

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в отсутствии:

  • утечек рабочих жидкостей;
  • плохо закрепленных или поврежденных деталей;
  • износа или повреждений приводного ремня;
  • любых внешних повреждений двигателя.

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

2. Замена воздушного фильтра.

Внимание! При каждодневном техническом осмотре выполнять наружный осмотр фильтрующих элементов и осуществлять замену по мере выхода из строя. В особо пыльных условиях, выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли, грязи осадков, продуктов коррозии, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой подачи воздуха запрещена!

3. Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева, в будущем потребуют замены гильз и поршневых колец.

4. Двигатель не заводится, заводится и глохнет.

Потеря мощности двигателя.

  • Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из сепаратора (фильтра грубой очистки) воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Сливайте через клапан жидкость и осадок из сепаратора до тех пор, пока оттуда не польется чистое топливо.Внимание: Данный клапан не следует чрезмерно затягивать во избежание повреждения резьбы. Вращая ручку клапана по часовой стрелке, перекройте слив жидкости через клапан.

Внимание: Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр для предотвращения затрудненного запуска.

  • Вторая основная причина плохого пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Рекомендуется проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
  • Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
  • Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики двигателя.

Избыточное давление. Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится ниже метки “L” или выше метки “H”. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. За это время масло стечет в поддон картера.

Внимание: При проверке уровня масла автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении.

6. Повышение температуры двигателя.

Внимание: Не перегревайте двигатель выше 100°С. Ни в коем случае не используйте присадки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Этим вы можете заблокировать свободный ток жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя.

Внимание: Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя. Прежде чем доливать жидкость, следует дождаться, когда температура двигателя снизиться до 50°С.

7. Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

8. Включение диапазонов демультипликатора КП с большим запаздыванием.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя.

9. Отказ в работе жидкостного предпускового подогревателя.

  • Неправильная эксплуатация (запуск отопителя без топлива);
  • Попадание воды в корпус отопителя;
  • Неработоспособные АКБ;
  • Плохое топливо.

10.Отказ в работе независимого воздушного отопителя кабины Webasto AirTop2000.

  • Неправильный запуск отопителя;
  • Скопление ошибок, автоматическая блокировка ЭБУ отопителя;
  • Некачественное топливо.

Внимание: Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации отопителя (бензин, керосин)

11. Не работает МКБ среднего или заднего моста.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, зачистить контакты.

12. Не работает АБС тягача или прицепа.

  • Загрязнение колесных датчиков АБС;
  • Некачественная подготовка воздуха и подача воздуха в систему управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков, модуляторов, эл.розеток;
  • Низкое напряжение бортовой электросети (плохие АКБ).

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, проверить АКБ.

13. Раздувание радиатора отопителя кабины, расширительного бачка.

Выполнить проверку клапана крышки расширительного бачка на наличие загрязнений, отложений ржавчины каждые 1000 км. При необходимости, чистка клапана от отложений и накипи. В случае если клапан имеет повреждения, а также повышенный износ штока, заклинивание хода клапана — то такая крышка в сборе с клапаном подлежит немедленной замене.

Автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если загорится сигнализатор аварийного состояния двигателя (красного цвета) запуск двигателя запрещен. Необходимо обратится в ближайший сервисный центр. Если загорится сигнализатор неисправности двигателя (желтого цвета), по возможности устранить неполадку или обратится в ближайший сервисный центр.

Наши предложения Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли

Три причины купить технику в нашей Компании:

Глохнет двигатель камминз причины

Объект.
Газель Некст, двигатель Cummins ISF 2,8L /Камминс 2,8л турбодизель, 120 лс
Симптомы.
На оборотах 1800-2100 провал тяги, вплоть до заглохания. При плавном нажатии на педаль газа до пола на оборотах 1800-2100 начинается падение оборотов до холостого хода. В дальнейшем на педаль газа не реагирует.
Диагноз.
При подключении сканера обнаружено.
Выход из строя ТНВД 4990601, при оборотах 2000 падение давления в топливной рампе, т.к. ЭБУ выдает сигнал на форсунки об увеличении количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, а ТНВД ввиду задиров на парах не может его создать.
Лечение.
Замена топлива, очистка бака и проводов топлива, замена ТНВД.

Загрязнение фильтра грубой очистки топлива в баке

Блестит металлическая стружка в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Отложения грязи в корпусе топливного фильтра

Топливный насос высокого давления на замену

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

5. Топливный фильтр

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Читайте также: