Газель крайслер греется двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте.
Имеем Волга с дв. Крайслер 2,4 с плохим запуском двигателя на горячую. Авто схватывает и сразу глохнет. Манипуляции с педалью газа не помогают. Иногда авто заводится и работает как ни в чем ни бывало. пока не заглушишь. Холодный ДВС запускается с первого раза. Меняны КЗ, ДПКВ, ВВ провода, свечи, Промыты форсунки на стенде, меняны топливные фильтры. Давление в топл. рампе 4 атм. мотор исправен. при прокрутке стартером искра на разряднике есть. ДТОЖ показывает адекватные значения. ДТВВ тоже показывает адекватные значения. При прокрутке стартером потребление тока 320 А максимальное, 180 А Среднее. Пнете в нужном направлении?

Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема? Волга с крайслеровским двигателем, 2007 г.в. Генератор греется настолько, что уже несколько раз пережигал шланг бачка с омывателем лобового стекла. Спасибо!

Показывает 14,1-14,3 (как-то так) на электронном табло, где часы и тахометр, если я правильно поняла, что вы имели в виду

Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.

Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.

Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.

Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.

Шланг не связан, он там рядом свисает и периодически пережигается, но мы уже укоротили его, чтобы не провоцировать

Зачем? В чём смысл тянуть ремень при возможно имеющейся неисправности подшипников? Чтоб если подшипники начнут клинить, то не ремень завизжал, а подшипники провернуло в посадках? Или чтоб просто ускорить выход подшипников из строя путём перетяжки ремня?

Доброго времени суток.Как может пережигаться шланг омывателя если бачок стоит справа,а генератор слева и шланги идут по дальнему от "морды" краю капота.У самого такая же Волга,того же года и ничего не греется и не пережигается.И что то мало японский генератор отходил.А напруга нормальная,главное чтобы не больше 14,5 В была.Поездки ежедневные короткие или много накатываете?Если короткие,то аккумулятор не успевает заряжаться и регулятор напряжения выдает повышенное напряжение для зарядки,которое падает по мере зарядки до 13,5-13,7 В (при включенных потребителях:печка и фары).По крайней мере у меня так.

Подскажите пожалуйста почему греется двигатель на автомобиле"Сhrysler 300M". Сейчас не очень жарко на улице, +18+20 С, но в городе во время движения в пробках стрелка датчика температуры приближается к красной зоне( 2-3 мм не доходит), вентилятор работает как сумасшедший, уровень охлаждающей жидкости в норме. Может есть смысл заменить полностью антифриз на новый. Я его ни разу не менял за 5 лет, только иногда доливал 0,5-1,0 л, может антифриз свои свойства за это время утратил и необходимо его освежить.Есть ли смысл помыть двигатель, убрать пыле-масленную пленку с него, чтобы ему было полегче"дышать". П О С О В Е Т У Й Т Е что делать.

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя

Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепиДатчик и цепи проверяются омметромВосстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятораПроверка тестеромЗамените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепиПроверьте ЭБУ или замените заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

В очередной пробке машина опять закипела на t около 105 градусов, вентилятор включился сразу же, как пошел пар из-под капота и был остановлен двигатель. Скинул клемму с датчика, доехал с аварийно включенным вентилятором до дома.

Собственно, закипание происходит до включения вентилятора. Летом машина ездила нормально.

1)Работает ли клапан на расширительном бачке.
То есть создается ли избыточное давление в системе охлаждения для припятствывания закипания антифриза.
Деталь копеечная но может подвести тогда антифриз закипит при более низких температурах

2) Сейчас антифриз никуда не уходит. То есть доливать не доливаешь постоянно? Дело в том что приперегреве двигателя возможна деформация головки блока и загон воздуха поршнями двигателя через прокладку ГБЦ но тогда будет видно пузырение воздуха( не кипение) в расширительном бачке и увеличение обьема жидкости в расширительном баке даже при относительно холодном двигателе

2. Течь устраняли только вчера, днем буду проверять. Расширение идет только на горячем двигателе, на температурах около 100, как я помню.

Так и меня смущает, раньше такого не было. Температура кипения антфириза 113 градусов, а выбрасывать начинает сейчас как раз около включения вентилятора, т.е. около 105. Может и правда крышка? Попробую сегодня новую купить.

Течет где-то справа в районе бачка расширительного теперь, но совсем немного. Завтра подтяну.

Ну что, походу пробило прокладку ГБЦ. На 406-ом это за несколько часов делается в гараже, на крысе пока не проводил, но думаю ничего сложного, надо только спец герметики купить (в книжке указано что там какие-то нужные типа Mopar Gasket Maker или что то в этом роде).

Может, кто подскажет грамотный сервис в Мск?

P.S. Понятно, что ничего не понятно. 🙂

Ну что, походу пробило прокладку ГБЦ. На 406-ом это за несколько часов делается в гараже, на крысе пока не проводил, но думаю ничего сложного, надо только спец герметики купить (в книжке указано что там какие-то нужные типа Mopar Gasket Maker или что то в этом роде).

Что то мне подозрение странное по поводу смены тройника
Его поменяли один в один.
Выход воздуха и тосола из двух точек в расширит бачек
из тройника и по длинному шлангу из радиатора
и получается что то не то

А временное лекарство в виде печки, включенной на полную, разве не помогает? Такой номер даже летом проходит.
Кстати, при кипении лобовое не потеет?

Зима вроде бы у меня кулер с октября ниразу не включился тут явно что то в двигателе почему он вообще кипит зачем ему это надо
При полной работе печки тоже кипит? и как печка работает.

А давление в системе нормальное? Может просто попмпа козлячит.

Включенная печка не помогает, лобовое не потеет.

Печка работает так: после запуска двигателя теплом начинает дуть через минут 5 где-то, как и раньше было, разницы не чувствую.

Полностью вкл. печка должна отбирать тепло от двига в салон, соответственно, он должен охлаждаться.
Я не спец, но мне каатся, что дело в плохой циркуляции.

Как бы проверить, что термостат не закисает, например?

А давление в системе нормальное? Может просто попмпа козлячит.

Кстати. Как я уже писал:

Может от помпы такой эффект быть?

Наощупь? По мне так одинаковая у них температура.

Снимаешь, кладёшь в кастрюлю, нагреваешь и смотришь, открывается или нет. Желательно бы измерить темп. открытия.

Я писал про термостат в начале:

Да, упустил про кипячение, сорри. Но чудес не бывает. Я летом (+30) без вентилятора с включенной печкой ехал, даже её достаточно при езде.
Может банально промыть систему? Просмотреть патрубки на проходимость. Неужели сервисмены всё проверили и всё в порядке? Свежо предание. Сам присутствовал при ремонте?

Присутствовал. толку-то. Стоят всем сервисом, гадают, как мы тут на форуме. Проходимость. циркуляция есть, в бачок идет антифриз, шланги греются равномерно.

ну раз кипит, то в бак идёт. а радиатор-то/основной хоть чистый? если соты забиты, то карлсон вряд ли поможет. и почему печка тепло не отбирает? вот вопрос.

а почему тогда печка не помогает?

Сорри за вопрос на вопрос, а почему должна?

Хорошо, попробую проверить помпу в сервисе, осталось найти сервис. )

Как бы проверить, что термостат не закисает, например?

Маленькое но
крысов термостат в воде не откроется маловато будет
В масло его и градусник

Да сними ты его( термостат) временно поездий без него
Не замерзнишь зато отпадет само собой

Вот прочитал всё это и удивляюсь, а почему до сих пор никто не задал вопрос: А не оборудована ли машина ГБО. Именно ГБО на пропане.
Была и у меня подобная проблемка с закипаниями которые не подпадали ни под какие физические законы. А оказалось, что мембрана газового редуктора была пробита. А редуктор, как известно, нагревается тосолом взятым из системы охлаждения.
К редуктору подходит по шлангу горячий тосол во избежания обмерзания редуктора, а затем он снова возвращается в систему охлаждения. По кругу.
Но когда мембрана повреждена, а это случается очень часто то возникают симптомы очень похожие на те, что описал автор. Газ проникает в систему охлаждения, вызывает бурление, кипение, выброс тосола и перегревы.
Если машина с ГБО необходимо отключить редуктор и покататься без него сразу станет всё понятно. У меня на ГБО 4-го поколения, такого не будет, так как мембрана отсутствует, а канал в системе охлаждения отделен перегородкой в корпусе редуктора.

Кстати. Как я уже писал:

Может от помпы такой эффект быть?

Наощупь? По мне так одинаковая у них температура.
Меняй помпу. mad1:

Исключено проскальзывание ремня на помпе впринципе!
Помпа крутиться ремнем ГРМ зубчатым.

Вроде там два датчика, один для показометра, второй для ЭБУ. 105гр.С действительно прошито для датчика ЭБУ, но с борт компа можно передвинуть границу включения аж до 85С. У меня отказывал вентилятор(окислился контакт) и на 115гр начинала пищать приборка и борт комп, но закипания не происходило.
Температуру откуда вы взяли?

[QUOTE=GAM;544198]Исключено проскальзывание ремня на помпе впринципе!
Помпа крутиться ремнем ГРМ зубчатым.

Идея бредовая конечно, но может шкив помпы на оси проскальзывает?

Кури мануал- 2 датчика температуры охл жидкости.

Исключено проскальзывание ремня на помпе впринципе!
Помпа крутиться ремнем ГРМ зубчатым.

Я смотрел по панели.

закипела, низ радиатора и нижний патрубок были холодными, был заменен термостат. Проблема с перегревом исчезла.
Термостат сдох, его заменили.
Отчего он сдох было понятно?

На сервисе вы были рядом с машиной и все видели сами или со слов ремонтника пишите?
Использовался ли герметик?

Как вариант, купить борт.комп и установить температуру вентилятора на 98С, а также видно будет ту температуру, которую видит ЭБУ, т.к. согласно схеме датчики все-таки разные.

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины



работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины



работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Проблема с системой охлаждения ГАЗ-31105

подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу

подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу

В цилиндры попадает, видимо. Парит? Возможно прокладка ГБЦ

в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.

Ну если парит, то только через цилиндры. Имхо. Как иначе превратить ОЖ в пар, я не знаю.

но масло чистое и уровень в норме!

406 двигатель греется на холостых тосол в норме

Возможно, забит радиатор.

Нужно выгнать воздушную пробку.

а где она может быть я всё проез

Great Wall Hover H5 Luxe

Открути самый верхний патрубок (обычно это обратка печки) и заливай тосол пока из него не потечет. В процессе рукой мни патрубки на радиаторе.

первый раз слышу что бы из-за воздушной пробки системе охлаждения, тосол вытекал через выхлопную трубу. быстрее всего трещина в самой головке блока, по выпускным окнам. точно можно сказать после опрессовки ГБЦ водой давлением не ниже чем в системе охлаждения. явление редкое, но бывает, чаще всего из-за перегрева.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

Поменял тосол, появилась проблема-температура в норме, а в расширителе бурлит, поднимается и вытекает. Пробку бачка поменял- не помогло. Подскажите, плиз. ГАЗ-31105 Крайслер

Renault Megane Экстрим

в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.

Плохо протянул новую прокладку. Или не правильно.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

Ау-у! Форумчане, помогите! Чё с бибикой делать? Реально с такой фигнёй за 16 лет стажа не сталкивался.

Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично

Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).

Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).

Читайте также: