Газель не едет на газу 405

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! Мотор 405 е3! Работает ровно но плохая тяга! Всё перебрали! И головку потом делали и поршневую меняли ну всеравно нет активного разгона!

Алексей Орлов

Давление бензина в системе можно поднять, через переходник встраиваемый в,ну понимаете,куда.
Газует машина,газует водитель и - вуаля, давление выше нормы,движок как часики.
Диета водителя классическая - побольше гороха и бобов :)

Гул Алим

В итоге что менять насос или форсунки

Topich

Ребятишку покажу уснуть не сможешь

Ландыш Ландыш

Сразу лайк ставить нельзя, он не защитывается.

меСТЬ ГАЗели

куча куча неисправностей , как всегда .

liapold klaus

Красавелло!А где Валера который решает?

Рустам Багов

Двигателя эти говно.

На газу едит прекрасно а на бензине не едит что делать?

ссг ссг

Карабас Барабас

Александр Жаринов

Работа сервиса , любого кстати, как она есть!все норм!

Гриша Мельник

Юрий Белов 007

Спасибо, у меня тоже самое. Поменял свечи и бензонасос. Привет с Харькова.
.

Мамай Бабаев

Когда нажимаю на пердаль пассажир весь дёргается и отказывается ехать.

Шамиль Тамбовский

Мырза

Причина вчом была бизанасос ?

vadim Yankin

Здравствуйте уменя соболь проблема с машиной происходит непонятное двигатель 406 инжектор работает на холостых нормально заводится немножко с линьком на ходу машина дёргается нехочит ехать в плоть до остановки прибольших оборотах даёшь газу и тут начинается как бутобы топливо мало рывками едит при малых от20до40 вроде едит поменял бензонасос свечи провода топлевный фильтр бак чистил кампьютерную диагностику зделал вроде все нормально подскажите в чем может быть проблема

Серега Серега

Надо ещё прокладку поменять между рулём .
Чтоб с такими проблемами к электрику ездить.
А если на трассе Где станет да ещё и зимой , замёрз бы нахрен.
Удачи всем на дорогах знайте и делайте свой автомобиль сами.


После установки ГБО 4 поколения, эксплуатация автомобиля, кроме экономии, добавляет водителю хлопот в виде неисправностей системы. Одна, из них подёргивания на низких оборотах в начале движения.

Если при езде на газу машина дёргается, а с переходом на штатное топливо работа двигателя нормализуется, поиск причины может потребовать специальных знаний и оборудования. Однако самостоятельный ремонт также возможен, часто проблема рывков кроется на поверхности.

Электрическая часть

Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

В первую очередь стоит обратить внимание на:

Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.


Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

Механика

Переобеднение ТВС по вине неучтенного воздуха во многих случаях является причиной рывков. Подробно о том, как своими руками найти и устранить подсос воздуха узнаете здесь.

Форсунки

Если после проверки электрики, при нажатии на педаль газа машина все равно начинает дергаться, первым делом следует осмотреть шланги подвода топлива к форсункам. Их длинна и размер должны быть одинаковыми (макс. 25см.). Загибы, переломы, трещины, а также утечки газа исключены.

Переходим от простого к более сложному. Для дальнейшей диагностики потребуется шнур и программа настройки ГБО 4 поколения.

Сначала необходимо проверить работоспособность электромагнитных катушек форсунок, путем поочередного отключения. Возможно, какие-то катушки работают с перебоями. Ещё инжектора могут функционировать с неравномерной подачей топлива (в разнобой), причины:

  1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  2. износ ввиду большого пробега
  3. засоренность
  4. неверно выбран диаметр дюз
  5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

Также толчки могут появляться при разгоне на малых оборотах (до 2500 об/мин) или резком старте, по причине увеличенного времени открытия форсунок.

Избежать подёргиваний, при сбросе газа до холостых оборотов и дальнейшем ускорении, поможет выключение автоадоптации на стадии регулировки. Для некоторых машин она просто бесполезна.

Редуктор-испаритель

Не правильный подбор редуктора под мощность мотора либо его неисправность, например, разрушение мембраны (получается богатая смесь), тоже будут давать сбои, особенно под нагрузкой на больших оборотах.

Для обнаружения разрыва мембраны необходимо снять вакуумный шланг со стороны всасывающего коллектора и проверить его на утечку газа. При этом машина должна работать на газовом топливе.

Довольно часто авто дёргается на газу если не догревается испаритель по причине неверного подключения. Настройка редуктора по давлению топлива тоже влияет на рывки авто в движении.

Нестандартная ситуация

Выход из строя датчик положения распределительного вала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем, переводит ДВС с распределенного на попарно-параллельный впрыск. Соответственно уменьшается время впрыска бензиновых форсунок с 4,5 до 2,7. При этом сигналы о неисправностях отсутствуют (чек энджин).

Провод, по которому электронный блок управления ГБО считывает импульсы оборотов двигателя, часто подключают именно к ДПРВ. При переходе на газ, контроллер не получает сигнал с датчика и машина начинает дергаться.

Приветствую.
Возникла проблема.
Машина набирает 90-100 км/ч и все. Раньше было и 130 и тд.но иотом появились перебои, большой расход и троян.
Объясню что было раньше. Машина начала подтраивать на холостых и если пустить ее на 1й или 2й передаче на хх она дергалась.
Диагностика.
Меняем дроссельную заслонку и промываем регулятор хх.
Машина шепчет. Расход снизился колоссально. Но перестала ехать.
Тоесть она едет но не так.
1я 2я едет , набирает бодро а 3я 4я передача как будто за жопу столб держит.
Машина работает на газе.пропан.4е поколегие. На диагностике зажигание настроили под газ якобы чтоб ехала и снизить расход.походу раннее. Пальцы на бензине звенят очень очень сильно.бенз 92й с лукойла.
Поехал к ребятам газовщикам.начали настраивать. Все в норме.заменили вме фильтры.добавили подачу газа но на скорости и приемистости никак не сказалось.абсолютно.
На бензине машина так же более 100км/ч не набирает.
Поехал к диагностику.он говорит сделал все что возможно.дело не не знает в чем.
Кто подскажет?
Неужели так может повлиять раннее зажигание?
Мотор после капиталки 33тыщи км.


Для просмотра нужна авторизация!

Всем ,привет.
На днях столкнулся с такой неисправностью. После замены / ремонта кпп автомобиль не смог съехать с подъемника. Автомобиль запускается , на холостых работает, при включении передачи и попытки съехать с подъёмника глохнет , не разгазовывается. Я был на выходном, механики в ступоре, ошибок нет , автомобиль при включении передачи глохнет и не едет. Сняли клемму акб , рядовая операция по с/у кпп.
Я подключил диагностику , кодов нет, параметры в норме. Много что пробывал , потом пошел по пути - что делали.
Снял разьём с датчика спидометра и машина ожила, питание на нем есть масса есть, опорное напряжение сигнального провода тоже. Вкл задний ход пинание на датчик падает до 3 - 5 вольт. Задний ход горит ярко. Достал жгут , нашел подгнившее заводское соединение ( питание выкл зад.хода и датчика спидометра) , собрал и все заработало.
Видимо из-за просадки питания датчика скорости через ( "зеленку" медный купорос) сигнал спидометра имел частоту импульсов больше чем позволяет прошива и возникало ограничение по скорости. А так как период запуска автомобиля и попытка тронутся была не большой кодов неисправности не было. При этом стрелка спидометра не двигалась т.к. амплитуда импульсов была низкой, а для эбу этого уровня сигнала было достаточно. На это у меня ушло пару часов, а у механиков смена + нервы, чуть кпп не задефектовали и сцепление снова не заменили.
Так, что этот случай может помочь кому нибудь. Тем более что жгут идущий под поликом на газели часто гниёт.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 4 пользователей ответили

Комментарий

Почему АВТО на ГАЗУ не тянет так как на бензине? Давайте откроем дискуссию на тему того какое давление .

Почему проклятие змз? КАК мне кажется изначально этот двигатель был проклят кем то из работников заволжского .

Причины по которым автомобиль сильно меняет свое поведение. То отлично едет и тянет, то как будто его подменили, не .

Топливо дорожает, поэтому многие чтобы уменьшить расходы устанавливают ГБО. Но после установки оборудования у .

Пробежала моя газелька после покупки 30000 км и стала плохо ехать, пропала тяга и стала много жрать газа.Решаем эту .

На канале Автогараж снимаю видео на такие темы как, перепродажа авто, ремонт авто, подготовка авто к продаже, .

плохо едет на газу, нет тяги на газу, тяжело трогаться на газу а на бензине все отлично, один из вариантов решения такой .

Множество проблем, а самое главное почему не могут довести бизнес до ума. Выпускается он не первый день.

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте .

клиент пригнал автомобиль, с проблемой не тянет двигатель на второй скорости,троит и как будто кто то его сзади держит .

Это тем людям которые говорят то что газ не тянет теряется мощность 2 не прошиваются я машина разгоняем но мало .

Объясняю как найти причину почему на бензине двигатель троит а на газу работает прекрасно. И наоборот, почему троит .

130 тысяч километров богатство делом не делалось абсолютно ничего. Стоит фильтр оригинальный с оригинальными .

Не сильно видно то есть он прогреется и его лошадь долбасить. Я могу показать это по вы плохо по выхлопу то есть когда .

Вывод то что сестра сказала ничего не узнали по большому счету вы ничего не знали так чтобы чего-то ремонтировать .

Читайте также: