Газель не едет на газу 406

Обновлено: 07.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

машина на газу не едет на трассе. помогите найти причину!

машина на газу не едет на трассе. помогите найти причину!

Машина газель с 405 дв. После установки нового газового оборудования 4 поколения lovato при езде на газу проявился такой дефект--машина просто сдыхает при выезде на трассу или на длинный открытый участок. мощностной режим двигателя отсутствует. при нажатии на газ двигатель просто сдыхает и машина останавливается. движение возможно лишь на малом газу и без малейших нагрузок. все фильтры,свечи,провода новые. при переключении на бензин машина рвётся вперед. все датчики исправны. Проблема заключается в том,что "горе" установщики,которые уверяли что всё будет хорошо,разводят руками и уже 5 раз делают мне регулировку-настройку..и пугают меня большим расходом газа. Кто в этом разбирается напишите является ли большой расход газа и отсутсвие мощности,а также езда только от светофора до светофора нормой для Lovato 4 поколения.
Помогите устранить неисправность!

При всём этом расход газа с учётом многочасовых простоев в пробках составляет 17л/100 что для газели маловато будет. также спустя некоторое время загорается check engine -ошибка лямбда зонда (бедная смесь). думаю установщики не того диаметра форсунки поставили. но почему тогда они не могут разобраться в этом уже на протяжении 5 моих визитов к ним. Вообщем требуется совет специалиста!! Помогите

Просмотр полной версии : ЗМЗ 406 не едет

Не УАЗ но всё-таки.
У хорошего знакомого газель, 406 карбюратор, МИКАС.
Заводится хорошо и как будто на 2-х цилиндрах работает. Искра есть везде.
Ехать можно со скоростью 5 км/ч на пустой.
Временами наступает "просветление" - мощность повышается, потом опять. На холостых - скачком меняются обороты.
Свечи быстро чернеют но не замасленные вроде.
Мерял компрессию.
8,8
8,5
10,2
10,7
Булькнул масла
14,5
14,0
16,4
16,5
Разница остаётся. Головка? Клапана? Но пустая машина по асфальту всё равно хоть как-то ехать должна, а не 5 км/ч? И смущает, что это состояние меняется периодически.
Посоветуйте что нибудь. Вскрытие неизбежно?

ты сколько масла то булькнул, пока не стало вытекать из свечного отверстия? :D:D:D
что-то значения давления какие-то космические ;)

Масла наливал по 2 неполные крышечки от ёмкости с маслом.
Там не вытечет из отверстия, оно строго вверху :)
Смущает, что разница в 2 кг так и остаётся.

а я подумал, что ты под горлышко набулькал ;)

были случаи непонятного "троения" на ЗМЗ 16V
компрессия, искра были, форсунка сикала
в итоге была обнаружена причина: поломка внутренней пружины клапана
но это видимо не твой случай

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.

Пробита прокладка ГБЦ. Компрессия "гуляет" из цилиндра в цилиндр. Горящие газы так-же проникают в соседний цилиндр со всеми вытекающими .
Надеюсь фазы ГР не сбиты.

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.

Бородатый, вот человек очень правильно написал, довольно частая беда.

демпфер провернулся. или датчик коленвала что над демпфером. Вобщем аворийная программа, доехать до сервиса. К ребяятам по инжекторам обратись.
разница в компрессии это клапана подгорели. газель наверное еще и на газе.
демпфер конечно мог провернуться, только на перевод работы двигателя в аварийный режим это не повлияет, диск синхронизации связан жестко с к/в, а демпфер сам по себе

демпфер конечно мог провернуться, только на перевод работы двигателя в аварийный режим это не повлияет, диск синхронизации связан жестко с к/в, а демпфер сам по себе

Я незнаю сам он там по себе или нет, но у меня на газели была эта шняга - устали искать, две недели вместо работы мозг имели.

Ну компрессия с разницей в 2 кг с демпфером не связана наверно никак, хотя с таким разбросом компрессии ехать она пустая хоть как-то должна.
Газель не на газу, но с ней 4 года назад было приключение. Что-то попало в масло или долили масло не совместимое с имеющимся. После остывания двигателя клапана не могли закрыться пружинами, заклеились во втулках. Снимали голову, отмачивали, выстукивали, мыли, собирали. Не притирали. Может тогда и подгорели? Машина с тех пор прошла не более 10 000. Да она вообще ок. 40 000 прошла, точно не помню.

Врядли катушка. Там искра - лошадь можно убить, причем на всех свечах. А потом подозрительные цилиндры на разных катушка висят.
Скорее всего прокладка ГБЦ между 1 и 2 пробилась.

Разница в одну и более Атм между любыми цилиндрами уже означает необходимость во вскрытии ДВС.Так пишут во всех руководствах по ремонту.В данном случае, похоже,что разрушены перегородки между поршневыми канавками,поломаны кольца,закоксованы.

А прошлое двигуна какое? Газ? Тогда могет быть, что "подошли" седла клапанов, утопившись в головку и клапана выбрали весь ход гидрика. Снять башку, сточить клапана, и чуть экзотики: разобрать гидрик, плунжер и толкатель шлифануть. 3 мм мона убрать таким образом:)

Не факт, что подача масла и как следсвие увеличение компрессии показывают на убитость ШПГ, зачастую условия замера и интуиция должны подсказать, что же всетаки происходит.

Но начать надо с простейшего: замена свечей, НАКОНЕЧНИКОВ!, проводов и катушек. После проверка у диагноста. Так же смотрим подсос воздуха в коллекторе: брызгаем эфир или ВэДэшку в стык, смотрим как мотор реагирует, есть подсос- обороты скаканут.
Да и еще ДАД зачастую дурит, трубку от него продуй и по-возможности поменяй на заведомо рабочий.

Газа там не было никогда.
Масло наливай не наливай - остается разница в 2 кг.
Значит дело не в свечах

Дело было так: При езде закончился газ, перешел на бензин и до заправки ехал на бензе примерно 60км. Заправился и сразу при выезде с заправки приизошла потеря мощности и двигатель не реагировал на изменение положения акселератора в среднем секторе, т.е. нажимаешь на педаль газа допустим до половины - идет разгон а потом как будто перестает поступать газ (по ощущениям как будто прицепили прицеп) при этом обороты не падают. Далее при нажатие на педаль газа нет ни какой реакции мотора, при полном нажатии (до упора) машина просыпается и набирает скорость. На бензине все отлично, т.е. при этом провале нажимаю на кнопку откл. газа и машина прет как бешеная. ГБО 4го пколения SEC, редуктор Томасетто, форсунки Рейл (синие). Сначала думал что газ плохой, докатал баллон заправился на другой заправке, эффекта ноль, эатем еще на другой - тоже самое. Поменял свечи Бриск сильвер - непомогло, затем поменял газовый фильтр - ноль. Заехал на сервис, подключили комп и сказали что все настройки ок. Что можете посоветовать еще сделать самому? Не дает покоя то что этот дефект не развивался постепенно, а сразу все перестало ехать. До этого все было ок.

slava Пн авг 25, 2008 9:00 pm

Нужно в движении посмотреть что происходит в этот момент. Возможно забился клапан и не пропускает больше определенного количества газа, происходит падение давления . а при полном нажатии происходит переход на бензин которого ты не видишь. Проверяй клапан и мультиклапан

FantikoF Вт авг 26, 2008 6:28 pm

Клапан этот как я понимаю стоит сразу перед входом в редуктор. У меня он производства Lovato. Так его надо разобрать и там промыть или продуть фильтр? Или можно его поменять?

slava Вт авг 26, 2008 10:28 pm

Да тот что перед редуктором. Разбери клапан и почисть его можно и фильтр в нем поменять если грязный.

FantikoF Чт авг 28, 2008 2:22 pm

Промыл - ничего не помогло. Поехал сегодня с утра в сервис, настроили комп, сразу поехала как надо. Теперь проблема в следующем: после снятия аккума сбрасывался комп, так же не тянула, но в течении дня все приходило в норму. Так было раза три. В этот раз не восстановилось, причем сбросил комп настройки как я писал в начале топикапри нажатии кнопки откл. газа и езды на бензе порядка 60км. Значит получается комп все же может сбрасывать настройки, хотя в сервисе заверяют что такого не может быть, но факт на лицо, при чем не однократный. Как с этим бороться? Может у кого есть инструкция по настройке компа SEC. Не ездить же после каждого снятия аккума и длительной езды на бензе в сервис и программировать комп. Или мож еще что посоветуете?

slava Чт авг 28, 2008 9:09 pm

Все похоже на то что не газовый комп, а штатный блок управления двигателя адаптируется под газ . А при отключении аккамулятора происходит сброс адаптации как и при длительной езде на бензине. Подключаться нужно и смотреть что происходит.

FantikoF Вт сен 02, 2008 10:14 am

ww Вт сен 02, 2008 11:20 am

FantikoF Вт сен 02, 2008 12:35 pm

Rus54 Вс дек 21, 2008 12:53 pm

FantikoF писал(а): Дело было так: При езде закончился газ, перешел на бензин и до заправки ехал на бензе примерно 60км. Заправился и сразу при выезде с заправки приизошла потеря мощности и двигатель не реагировал на изменение положения акселератора в среднем секторе, т.е. нажимаешь на педаль газа допустим до половины - идет разгон а потом как будто перестает поступать газ (по ощущениям как будто прицепили прицеп) при этом обороты не падают. Далее при нажатие на педаль газа нет ни какой реакции мотора, при полном нажатии (до упора) машина просыпается и набирает скорость. На бензине все отлично, т.е. при этом провале нажимаю на кнопку откл. газа и машина прет как бешеная. ГБО 4го пколения SEC, редуктор Томасетто, форсунки Рейл (синие). Сначала думал что газ плохой, докатал баллон заправился на другой заправке, эффекта ноль, эатем еще на другой - тоже самое. Поменял свечи Бриск сильвер - непомогло, затем поменял газовый фильтр - ноль. Заехал на сервис, подключили комп и сказали что все настройки ок. Что можете посоветовать еще сделать самому? Не дает покоя то что этот дефект не развивался постепенно, а сразу все перестало ехать. До этого все было ок.


Призаправке интересуйтесь какое соотношение пропана и бутана в смеси. чем больше бутана тем меньше давление в баллоне.

ww Пн дек 22, 2008 2:01 pm

FantikoF Вс янв 11, 2009 4:14 pm

конфигурация оборудования 10.01.2009/15:55:14
Версия программы PC SEC - V 1.30a
Версия устройства d.3
количество цилиндров 5-6cyl.
програмное обеспечение устройства в версии S.35
серийный номер 65535
информация о автомобиле
Дата монтажа : яяяя/яя/яя
номерной знак автомобиля : яяяяяяяяяяяя
расположение циллиндров : рядовой
количество циллиндров : 6
объём двигателя : 2,50 L
диаметр сопла форсунок : 2,20mm
дополнительная опись яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
конфигурация :
Вид форсунок rail РАМПА
Тип системы зажигания 6 cyl.6 цил.
максимальное время впрыска газа 28,2 [ms]
минимальное раскрытие впрыска газа 3,2 [ms]
Темп переключения на питание газом 45 [°C]
Обороты перехода на питание газом 650 [obr./min]
Налож. фаз(г+б)–колич. совм. цикл. 1 [cykle]
Обогащение смеси газа +21 [%]
карта с нагрузкой
Попр. врем. впр. на холосном ходу +1,97 [ms]
Макс. обороты двигателя 6500 - выключенные [obr./min]
Тип датчика уровня OMB-20 кОм
Обновление датчика резервы 15,0 [sek]
Зонда лямбда 1 0 - 1V
Зонда лямбда 2 отключена
датчик температуры редуктора S
Разрежение редуктора отключено
Тип впрыска бензина 1 [ms]
Давление возврата на бензин 1,06 [Bar]
Задержка возврата на бензин 1,00 [sek]
Звуковая сигнализация низкого давления 1,11 [Bar]
Разогревание форсунки включено - маленькое разогревание
Выкл. при низкой темп. газа gazu нет
Выкл. при низкой темп. газа reduktora нет
Опоздание перехода на питание газом 3,00 [sek]
полное раскрытие впрыска 4,00 [ms]
процентная поддержка 40,0 [%]
задержка перехода с газа на бензин 2,00 [ms]
Фильтрование давления обычно
включеный
добав. поправка времени впр. на холосном ходу +0,00 [ms]
Дельта обор./мин

ww Вс янв 11, 2009 9:23 pm

Начну с того , что время впрыска 28 м/с очень большое, скорее всего большое падение давления,что и следовало ожидать от Tomasetto ))). Начни с этого.Поменяй редуктор, поставь более мощный, что бы не было падения давления. Подбери форсунки, что бы при диф давлении в 1 Бар время впрыска было 3.5 м/с. Потом настраивай.

Купил волгу переделал на инжектор мотор так себе ехала лениво, купил свежее мотор пробег 80000 тыс получше но не то, как будто в место 130 лс. 80 лс. Чек не горит на диагностике ошибок не выявили, может кто подскажет чего ?

Для тог чтобы инжектор бежал,на бензине,нужно:

1.Давление топлива в рампе 3,0 (РДТ).

2.Чистые ФТО и воздушный фильтр.

3.20 зуб на шкиве к.в. был напротив ДКВ (поршни в ВМТ).

4.Кулачки р/валов вытавляются не по меткам,а по транспортирам (лучший вариант разрезные звездочки р.в.).

5.Отсутствие в подсосе у форсунок (уплотнительные кольца).

Для тог чтобы инжектор бежал,на бензине,нужно:

1.Давление топлива в рампе 3,0 (РДТ).

2.Чистые ФТО и воздушный фильтр.

3.20 зуб на шкиве к.в. был напротив ДКВ (поршни в ВМТ).

4.Кулачки р/валов вытавляются не по меткам,а по транспортирам (лучший вариант разрезные звездочки р.в.).

5.Отсутствие в подсосе у форсунок (уплотнительные кольца).

Юрок, а на карбе на 406 как распредвалы поставить,если нет транспортира и шестерен разрезных? Не помню кто говорил про это или ты, или санек воронежский!

Андрей точно не я.Транспортир стоит недорого,до тысячи.Если нет разрезных шестерен,то есть два пути,или сверлятся отверстия в звездочках (с транспортиром идет кондуктор),или выставляем р/валы по углам (без сверления),но они будут стоять не по меткам на звездочках,а по углам,но придется снимать цепь.На звездочках делал насечки для последующего контроля.Сейчас продаются комплекты от Е-4,там цепи чешские и ролики другие,как придет время менять,то их поставлю.На вид очень добротные.Без сверления и с разрезными звездочками можно выставить очень точно,с сверлением немного будет не в ноль,но гораздо лучше чем по меткам.

Юрий фильтры я ставил новые по форсункам сегодня попробую поменять , если не сложно подскажи пожалуйста как проверить какое давление выдаёт бензонасос ? Спасибо.

заменил форсунки смысла нет думаю что дело в микасе

или в бензонасосе и еще хотел узнать какой насос лучше ставить ? за ранее спасибо просто я денег вбухал но похоже не туда куда нужно.

Тот который выдает стабильное давление,а марку,их столько подделок,что только у проверенных продованов покупаю.

Симптомы:
Двигатель колотит со страшной силой, заводится с трудом. Двигатель не тянет. Началось это после того, как хозяин "таскал" соседа на веревке – заводил в мороз. Во время таскания в двигателе что-то стрельнуло (как обратная вспышка) и с тех пор началось.

Подцепили к МИКАСу Мотор-Тестер, узнали следующие данные:
МИКАС-5.4, таблица ссылок – 69, калибровка 24[T]420, имя программы – HK9DP402. Куча ошибок:
— "низкий уровень борт сети" (измерил тестером – 11.8В на заглушенном, 13.8 на запущенном двигателе, МТ при пуске показывает падение до 9.8В, но разве это повод?)
— "ошибка ДТОЖ" (хотя МТ показывает напряжение на датчике 3078 мВ и температуру 31 градус – вроде все как надо. Хотя, после выключения зажигания в течение нескольких секунд он "видит" 5В на ДТОЖ, но ведь это ПОСЛЕ выключения?!).
— "проблемы с адсорбером" (нету адсорбера и никогда не было!), — "короткое замыкание сигнальной лампы" (нет замыкания – лампа с МТ включается/выключается).

Если ошибки сбросить, то после пуска они появляются вновь. При том ошибка "низкий уровень бортсети" и "высокий уровень ДТОЖ" – почти всегда, а к последним двум может добавиться "ошибка датчика синхронизации" или еще что-то.

Ошибки появляются только после пуска двигателя. Т.е. подцепляем МТ – ошибок нет, смотрим на ползущие графики. Пускаем двигатель, по графикам видим, что напряжение падало до 9.8В, но на датчике ДТОЖ – почти падения нет. Смотрим ошибки – любимый букет: "низкий. бортсети", "высокий. ДТОЖ", "адсорбер", "лампа. "

Был в УралГАЗсервисе (это наш местный самый крутой сервис по ВОЛГАМ/ГАЗЕЛЯМ) – говорят надо сменить прокладку впускного коллектора. Был в другом сервисе – просто руками разводят. Подцепили тот же МТ – посмотрели на те же ошибки, махнули рукой: "Не знаем. ". Пробовал менять конролллер – ситуация не изменилась.

Что с ней теперь делать?!

PS. Я не из Москвы, а из Перми – так что. :-(((

Как то раз здесь в конфе писал о том, что надо бы свести (своими проводами) все массы в одну точку (я свел на лонжерон, где хвост массы на двигатель начинается). Туда же массы всех датчиков, сведенные на переборку моторного отсека возле блока управления, и массу блока управления тоже. Лампочка станет моргать гораздо реже и по делу :o)

Олег + ГАЗель-33027 (4х4, 406 – Солекс) + стадо зубилок

Не тянет движок, скорость 40, на четвертой больше не набирает а если передача ниже то начинает дергаться. Может ли быть причина в штекере от датчика расхода воздуха?

  • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Пропала тяга в ГАЗ 3110 – 1 ответ


Такое впечатление что у вас мотор на двух цилиндрах работает. Как у вас с холостыми оборотами, как ведет себя при прогазовке на нейтрали? Может и в разъеме, может в самом датчике. Отключите разъем, блок управления двигателем перейдет в аварийный режим работы, при этом обороты ХХ могут быть повышенными. Как поведет себя мотор с отключенным датчиком?

Константин Огородников

здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. расход газа 32л на 100 км в городе. гбо точно сейчс не вспомню , вроде ловато. один дозатор на две камеры. двиг 406 карб, ездил к газовщикам - толку ноль. в чем может быть причина.?

Александр Барышников

Константин Огородников

Александр Барышников

У меня на 406-м зимой на бензине был большой расход, тоже везде побывал(имею ввиду сервисы) причину никто не нашел.

Константин Огородников

Александр Барышников

Константин Огородников

Иван Гатчин

DELETED

Александр, может быть убитый карбюратор, в смысле заслонки. Они должны полностьюперекрывать проход смеси. Если есть зазор в зокрытомсостоянии, разрежение будетзатягивать лишний газ. Похожее было и у меня когда перебрал карбюратор и расход уменьшился.

Константин Огородников

вот заслонка сломана одна ,там половинка ее только. это та заслонка - которуя перекрывается когда подсос вытягиваю.

DELETED

Виталий Штерн

DELETED

Народ могу помочь немного Александор отвечу вам если карбюратор прошло на гбо больше 100 то нужно поменять его но перед тем как менять его нужно приехать к толковому карбюраторщику и чтобы он ее на строил на бензине идеально когда будешь старый снимать у тебя скорей всего стоит приставка под карбюратором если есть такая ее нужно выкинуть поставить обратно завацкую приставку без отвода газа приехать к спечалистам и попросить чтобы они врезали в карбюратор врезки д10 конусные потом поставили дозатор не с одним регулятором а с двумя на каждую Кашмиру и нормально отрегулировали и расход упадет сразу но нужно не забывать про свечи провода газ не любит пропусков от этого тоже много кушает ну и вовремя менять газовый фильтор в клапане .

DELETED

DELETED

Асхат Саяжанов

Ребята. Всем Привет та же история что у Александра дв 406 расход около 30-ки ГБО Ловато что только не делал перебрали редуктор стояла вставка на карбюраторе выкинул засверлили свечи менял провода катушки толку нет в сервисах молчат.

Читайте также: