Газель некст датчик температуры где находится

Обновлено: 05.07.2024

Детали системы контроля температуры охлаждающей жидкости для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 на автомобиле .

температура мотора плавает. печка дует то холодным, то теплым. при спуске на передаче дует теплым. уровень .

Всем привет коротко газель бизнес двигатель cummins двое 8 с.ф. А как снять термостат до начала я уже его правда .

Почему не горит индикатор низкого давления масла на Cummins на Газели дизель.Why does not the low oil pressure .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка .

Если сломался датчик воды в сепараторе и горит чек,не спешите бежать в магазин за новым,а просто покупаем .

На заведённом двигателе при достижении температуры больше 60 градусов стрелка датчика падает на "ноль"(40 .

Промокод для наших подписчиков - GORBAN В этом видео мы покажем почему дизельный двигатель Газель Бизнес Некст .

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Не заводится холодный Камминз - может нет нагрева воздуха? . С приходом зимы дизелисты начинают испытывать .

Датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, топлива, масла на ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2.8L, 4088832.

Вышел из строя но вот один этот нас на лампочку идет лампочка температуры 111 этот датчик у нас 106 этот на стрелку .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Газон Next , вентилятор охлаждения Газон Next , радиатор охлаждения Газон Next

Система охлаждения

Общие сведения

Водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник и термостаты совмещены в единый сервисный модуль, расположенный на блоке цилиндров в передней части двигателя справа.

Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом. Из водяного насоса жидкость по каналу в корпусе сервисного модуля поступает к теплопередающему элементу ЖМТ и омывает его, охлаждая масло. Пройдя через ЖМТ, жидкость разделяется на два потока и по вертикальным каналам в блоке цилиндров и в головке поступает в распределительную трубу, расположенную на головке цилиндров. Для обеспечения эффективного охлаждения водяная рубашка головки цилиндров разделена на верхнюю и нижнюю части. Кроме этого каждый цилиндр изолирован от соседних.

Из распределительной трубы жидкость поступает в верхние полости головки цилиндров непосредственно к каждому цилиндру. Из головки жидкость поступает к гильзам цилиндров, омывает их и собирается в горизонтальном водосборном канале, расположенном в блоке цилиндров, в нижней части водяных рубашек гильз.

Из водосборного канала блока цилиндров жидкость попадает в полость термостатов сервисного модуля. На прогретом двигателе, при открытых клапанах термостатов, жидкость направляется в радиатор системы охлаждения, где остывает и поступает на всасывание водяного насоса.

Если температура жидкости ниже 83ºС (начало открытия клапана термостата) то жидкость не поступает в радиатор и по байпасному каналу в корпусе сервисного модуля подается опять на всасывание водяного насоса, обеспечивая быстрый нагрев двигателя до рабочих температур.

Над водораспределительной трубой головки цилиндров расположен теплообменник системы рециркуляции отработавших газов. Часть жидкости из трубы поступает в теплообменник через втулочное соединение с резиновым кольцом, охлаждает выпускные газы, и сливается по внешнему трубопроводу в водосборный канал сервисного модуля.

На охлаждение компрессора пневмотормозов жидкость по внешним трубопроводам забирается так же из водораспределительной трубы и отводится в водосборный канал блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость (ОЖ) изсистема охлаждения двигателя сливается через патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля.

Сервисный модуль спереди:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. фланец подвода ОЖ в коробку термостатов из теплообменника трансмиссии;
  3. коробка термостатов;
  4. масляный фильтр;
  5. предохранительный клапан ЖМТ;
  6. корпус сервисного модуля;
  7. дифференциальный клапан;
  8. патрубок отвода ОЖ из ЖМТ;
  9. водяной насос

Сервисный модуль

Для сокращения номенклатуры деталей и уменьшенияколичества соединительных трубопроводов на двигателе применен сервисный модуль, включающий в себя водяной насос,жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), термостаты имасляный фильтр, смонтированные на одном общем корпусе.

Сервисный модуль сзади:

  1. канал подвода ОЖ из блока в коробку термостатов;
  2. теплопередающий элемент ЖМТ;
  3. канал подвода масла из блока в ЖМТ;
  4. канал отвода масла из масляного фильтра в блок;
  5. канал отвода масла от дифференциального клапана в картер

Сервисный модуль установлен на фланце блока цилиндровсправа впереди. Уплотнение полости с охлаждающей жидкостьюи масляных каналов обеспечивается общей стальной прокладкойс зигами.

Водяной насос

Водяной насос центробежного типа, входит в состав сервисного модуля и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива, установленного на переднем носке коленчатого вала.

Конструкция водяного насоса приведена на рисунке.

Водяной насос с термостатами:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. полость всасывания;
  3. термостат;
  4. улитка водяного насоса;
  5. крыльчатка водяного насоса;
  6. корпус водяного насоса;
  7. шкив водяного насоса;
  8. валик водяного насоса;
  9. торцовое уплотнение;
  10. дренажное отверстие

А - торцовое уплотнение

Полость всасывания и улитка водяного насоса выполнена в алюминиевом корпусе сервисного модуля. Валик насоса 8, выполнен за одно целое с двухрядным шарико-роликовым подшипником и установлен в алюминиевом корпусе водяного насоса 6. Подшипник закрытый и заполнен консистентной смазкой.

На валик насоса установлено торцевое уплотнение 9 и напрессована крыльчатка 5 и шкив привода 7.

Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие 10.

На корпусе сервисного модуля на полость всасывания 2 установлен патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля 1.

Охлаждающая жидкость из улитки поступает в полость ЖМТ по каналу в корпусе сервисного модуля.

Жидкостно-масляный теплообменник

Жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) предназначен для поддержания оптимального уровня температуры масла системы смазки двигателя. ЖМТ пластинчатого типа с одним теплопередающим элементом и входит в состав сервисного модуля.

Установка теплопередающего элемента:

  1. корпус сервисного модуля;
  2. теплопередающий элемент;
  3. болт крепления теплопередающего элемента;
  4. стык;
  5. прокладка;
  6. канал отвода масла

Пластинчатый теплопередающий элемент 2 с семью пластинами крепится к корпусу сервисного модуля четырьмя болтами 3 с уплотнением по маслу и охлаждающей жидкости прокладкой 5.

Расположение каналов в сервисном модуле:

  1. патрубок подвода ОЖ из радиатора автомобиля;
  2. полость всасывания;
  3. термостат;
  4. канал отвода масла из элемента ЖМТ;
  5. канал подвода масла в элемент ЖМТ;
  6. масляный фильтр;
  7. отвод чистого масла от масляного фильтра;
  8. канал подвода масла в фильтр масляный;
  9. перепускные каналы ЖМТ;
  10. канал подвода масла из блока;
  11. канал подвода масла из блока;
  12. корпус сервисного модуля;
  13. патрубок подводящий водяного насоса;
  14. улитка водяного насоса;
  15. корпус водяного насоса;
  16. шкив водяного насоса;
  17. валик водяного насоса;
  18. дренажное отверстие.

А - торцовое уплотнение;

Б - предохранительный клапан ЖМТ

В сервисном модуле элемент ЖМТ расположен открыто, а при установке сервисного модуля на двигатель элемент оказывается в замкнутой полости, образованной модулем и стенкой блока цилиндров.

Элемент ЖМТ омывается всем объемом охлаждающей жидкости, подаваемым водяным насосом. Пройдя через ЖМТ, охлаждающая жидкость поступает далее на охлаждение головки цилиндров по двум каналам в блоке и головке.

В корпусе масляного фильтра установлен предохранительный клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274±40 кПа (2,8±0,4 кгс/см²), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным.

Устройство клапана показано на следующем рисунке.

Предохранительный клапан ЖМТ:

  1. плунжер;
  2. пружина;
  3. регулировочная прокладка;
  4. заглушка

Термостаты

Расположение термостатов в сервисном модуле:

  1. термостаты;
  2. канал подвода ОЖ от теплообменника трансмиссии;
  3. канал подачи ОЖ от водяного насоса к ЖМТ;
  4. канал подвода ОЖ из двигателя;
  5. канал масляный;
  6. патрубок отвода ОЖ в радиатор

Температура охлаждающей жидкости регулируется двумя термостатами, размещенными в корпусе сервисного модуля. Температура начала открытия от 83°С. Высота подъема клапана 9,4 мм (полное открытие) достигается при температуре охлаждающей жидкости 98°С.

Внимание:
Так как термостаты располагаются в сервисном модуле горизонтально, их необходимо устанавливать пароотводящими клапанами вниз.

Вентилятор и привод вентилятора

Привод вентилятора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива, установленного на переднем носке коленчатого вала.

Привод вентилятора:

  1. проставка;
  2. болт М10х1,25-6gх20-8,8 с подголовником (6 шт.);
  3. шкив привода вентилятора;
  4. болт М8х1,25-6gх25-8,8 с подголовником (4 шт.);
  5. фланец упорный;
  6. подшипник с уплотнениями 180206;
  7. вал;
  8. корпус привода вентилятора;
  9. подшипник с уплотнениями 180205

В приводе вентилятора установлены два шариковых подшипника марки 180206 и один 180205.

Подшипники однорядные с двумя защитными шайбами и заполнены внутри консистентной смазкой. В процессе эксплуатации технического обслуживания не требуют.

Привод вентилятора установлен на переднем торце блока цилиндров по оси двигателя выше оси коленчатого вала.

Техническое обслуживание системы охлаждения

От исправной работы системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность, надежность, срок службы и другие показатели двигателя.

При техническом обслуживании системы охлаждения:

1. Заменить охлаждающую жидкость:

  • Через каждые три года эксплуатации автомобиля. При замене охлаждающую жидкость сливать через краник или сливную пробку, расположенные на трассе подвода жидкости от радиатора автомобиля к водяному насосу двигателя.

2. Перед заливкой свежей охлаждающей жидкости промыть систему охлаждения чистой водой с помощью специального промывочного пистолета, а при отсутствии его – сильной струей чистой воды, желательно пульсирующей.

3. Залить охлаждающую жидкость.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать 1…2 мин на минимальной частоте вращения холостого хода для удаления воздушных пробок. Остановить двигатель, проверить уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, долить охлаждающую жидкость.

Для обеспечения нормальной работы двигателя обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости. Если жидкость приобретает бурую окраску, то это свидетельствует о ее агрессивности по отношению к конструктивным материалам деталей двигателя. В этом случае жидкость необходимо заменить, промыв перед этим систему охлаждения.

Наказали next. Газобаллонное оборудование заводской. Быстро мигает газ а не включается. Ошибочка. То чаще всего это .

Всем привет короче вышел не строят дачи давление давление газа и температуры газона нет поехал нас тюмени искать .

температура мотора плавает. печка дует то холодным, то теплым. при спуске на передаче дует теплым. уровень .

Газель. Как избежать перегрева двигателя. Выработал для себя определенный алгоритм, для постановки автомобиля .

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

Вышел из строя но вот один этот нас на лампочку идет лампочка температуры 111 этот датчик у нас 106 этот на стрелку .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка .

Детали системы контроля температуры охлаждающей жидкости для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 на автомобиле .

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Газель бизнес - заменил датчик аварийного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Даю описание .

Если сломался датчик воды в сепараторе и горит чек,не спешите бежать в магазин за новым,а просто покупаем .

Детали системы контроля температуры охлаждающей жидкости для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 на автомобиле .

температура мотора плавает. печка дует то холодным, то теплым. при спуске на передаче дует теплым. уровень .

Всем привет коротко газель бизнес двигатель cummins двое 8 с.ф. А как снять термостат до начала я уже его правда .

Почему не горит индикатор низкого давления масла на Cummins на Газели дизель.Why does not the low oil pressure .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка .

Если сломался датчик воды в сепараторе и горит чек,не спешите бежать в магазин за новым,а просто покупаем .

На заведённом двигателе при достижении температуры больше 60 градусов стрелка датчика падает на "ноль"(40 .

Промокод для наших подписчиков - GORBAN В этом видео мы покажем почему дизельный двигатель Газель Бизнес Некст .

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Не заводится холодный Камминз - может нет нагрева воздуха? . С приходом зимы дизелисты начинают испытывать .

Датчик температуры воздуха, охлаждающей жидкости, топлива, масла на ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2.8L, 4088832.

Вышел из строя но вот один этот нас на лампочку идет лампочка температуры 111 этот датчик у нас 106 этот на стрелку .

Газель плохо заводится в мороз, не возможно завести уже прогретый двигатель. Наиболее частая причина этой .

Читайте также: