Газель некст какой двигатель лучше бензиновый или дизельный двигатель

Обновлено: 08.07.2024

Люди скажите пожалуйста, собираюсь покупать новую газель бизнес, удлиненую, появилось мнение какой лучше выбрать двигатель. Бензиновый или дизельный? я новичек в этом.

Тоже год назад думал над этим вопросом, в итоге взял с аукциона nissan atlas бензиновый, газель по качеству рядом не стояла( до этого была газель, ох и сколько она крови и денег высасала).

Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.

Дизель отлично,но у бензинового есть приимущество можно поставить газ дёшево и сердито,а солярку так задрали как будто- реактивное топливо.Куда мы движемся.Страна занимает 1 место по добычи нефти и всё народное.

с другой стороны у меня газель газ-бензин почти новая и мерс дизель- по деньгам километраж получается примерно одинаковый даже дизель дешевле получается. А газ поставить нифига не дешево, нормальное оборудование нормально и стоит, мне с доками в штуку евро вышло.

разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!

разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!

разные мнения, на работе у водил тоже интересовался, на дизельных каминс, кто ездит всем нравится, и расход не так велик, и тянет получше.на бензиновом тоже свои проблемы, евро 3 16 клапанов, по моему мнению не очень!

камень тот родом из китая. з\ч нет никаких. только обещания. сервиса соответственно тоже. система питания комон рэйл, что в россии с нашим топливом и ФТОТами -смерти подобно. это с одной стороны. бензин. ульяновский мотор, это тоже "узник". если есть деньги искать надо 405 мотор и газ. это оптимальный вариант. ( владел 14тью газелями).

Если в подарок, то любую, дизель мож попрактичнее. Газ уже по заправкам мало дает экономии. Правда ресурс движки повышает, позволяет немного реже масло менять, но тянет хуже. А за свои кровные, я бы лучше подумал о б/у из европов.

Если в подарок, то любую, дизель мож попрактичнее. Газ уже по заправкам мало дает экономии. Правда ресурс движки повышает, позволяет немного реже масло менять, но тянет хуже. А за свои кровные, я бы лучше подумал о б/у из европов.

Если только постоянно пытаться рвать из двига все ,что что проще получить от бензина, да и то сомнительно. Так в чем секрет, то.

Если только постоянно пытаться рвать из двига все ,что что проще получить от бензина, да и то сомнительно. Так в чем секрет, то.

подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)

подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)

Знаю, ГБО последних поколений действительно имеют систему подачи масла в камеры сгорания. Но статистику пока не видел. Что касается "эфирных масел" в бензине, то они не могут ни как влиять на процессы трения, потому что это самые легкоиспаряемые фракции, сгораемые в первую очередь. Но в бензине также присутствуют и более тяжелые плохо сгораемые фракции (парафины). Эти способны выполнять функцию смазки, но по мере сгорания образуют кокс с известными проблемами. Чем лучше очищен бензин, тем меньше тяжелых фракций. Поэтому бензин не смазка, по любому.

подача масла в газовых двигателях осуществляется с верху если я не ошибаюсь,т.к. газ сухой сам по себе а в парах бензина присутствуют эфирные масла если не прав поправьте!)

странно , у нас в городе считается что газ уменьшает ресурс двс

продляет конечно жизнь мотора. деньгу экономит.

Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.

Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.

Газ не загрязняет масло,потому и меняют его реже.Визуально оно такого-же цвета,как и во время заливки.Если-же проверить масло на трение,поймём,что оно исчерпало свой ресурс.

если масло светлое,значит оно не работает! это так же как помыть руки с мылом,и со временем масло соприкасаясь с кислородом в воздухе окисляется поэтому менять его нужно через год или по пробегу!

если масло светлое,значит оно не работает! это так же как помыть руки с мылом,и со временем масло соприкасаясь с кислородом в воздухе окисляется поэтому менять его нужно через год или по пробегу!

О РФ не буду говорить,с 90-х там не бывал.Скажу по Грузии.Ошибка водителей,экплуатирующих автомобили на газовом топливе,была в несвоевременной замене масла.Основывалось это на визуальном восприятии,поэтому масло меняли не через 8000-10000км,а через 15000 и более.Отсюда-преждевременный износ поршневой группы и,как следствие,"неожиданный" стук двигателя.Вот и пошла легенда о вреде газового топлива.

Газ никогда не увеличевал ресурс двигателя. в бензине присутствует не большое количество масел которыми смазываются направляющие клапанов и кольца поршней а газ всё это сушит, на пропане 405 мотор у меня выхаживал 250-300т. км. на метане 200т.км. на грузоперевозках, дальше ремонт головки, поршневая группа выхаживает 500т.км. на удивление, на дизелях рвёт коробки, мощьность большая а коробка старая, масла менял каждые 10т.км. на масле экономить нельзя это тоже самое как съесть прокисший борщ в неподходящий момент донышко выдавит, так же за 2т.км. от дома мотор застучит.

ГАЗель Next с дизельным двигателем

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Дизель ГАЗель Некст особенности

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Дизель Cummins на ГАЗель Некст

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей.

Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Топ самых надежных и долговечных двигателей: бензиновых и дизельных

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Камера сгорания дизельного ДВС

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Двигатель внутреннего сгорания

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Лучший двигатель автомобиля в мире

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?


Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик. Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2021 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты. В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит. Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:


С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей! Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла. ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Какую газель лучше взять? Бензин, газ, дизель.

Среди газелистов ходит много разногласий по поводу какая газель лучше, а если быть точнее, то на чем лучше ездить. Давайте попробую описать плюсы и минусы каждой из них, т.к. я поездил на каждой из них и могу дать вам полноценный и правдивый вывод.

Начну пожалуй с самого распространенного- это бензин. У бензина есть ряд преимуществ, таких как не дорогое обслуживание автомобиля, а именно ДВС, легкий запуск в мороз, да и мастеров много, которые знают 405-406 двигатели как свои пять пальцев, ну или четыре, смотря какой мастер. Минусы тоже у этого двигателя тоже есть, такие как плохая тяга и стоимость самого бензина при расходе в 15-17 литров. Стоимость перевозки сразу возрастает и при большой конкуренции бензиновый двигатель выпадает из конкурентов для газа и бензина.

Следующий на очереди у нас газ: плюсы дешевизны и надежности остаются такие же как и у бензинового двигателя, т.к. газ в основном устанавливают именно на эти двигателя. Еще одним из больших плюсов — это цена на топливо. Газ всегда стоил в два раза дешевле, чем стоимость 92-го бензина. Но не все так сладко как казалось бы. Во первых газ очень опасен и если за ним не следить, то может привести к серьезным последствиям, еще один из минусов — это цена установки и волокита с его оформлением в ГИБДД.

Ну вот мы и добрались и до дизеля: дизельные двигателя всем хороши. И тяга на них хорошая, и расход не такой большой (литров 9-11), да и салярку можно всегда купить с рук на заправке, рублей так на 10-15 дешевле чем продает сама заправка. Но теперь можно поговорить и о минусах. Цена на обслуживание на порядок дороже бензиновых двигателей и как показывает практика, газели на каменсе ломаются куда чаще, чем бензинки, да и с коробкой страдают.

Я выбрал себе газель на газу, но не то, чтобы я не хочу себе дизель, а то, что денег нет таких для покупке и обслуживания машины с дизельным ДВС.

Рассказывайте в комментариях какая газель у вас и может я в чем-то и ошибаюсь.

Отрицательные отзывы

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят. Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками. ремонт коробки на 120000км.

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы


Модель Горьковского авто хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Нейтральные отзывы

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой — Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Газель Next стала мощнее: 149,6 л.с. против 120 л.с. у предыдущей версии

Группа ГАЗ объявила о начале продаж Газелей Next с новой, более мощной, модификацией знакомого турбодизеля Cummins 2.8: при том же рабочем объеме он развивает 149,6 л.с. и 330 Нм против 120 л.с. и 270 Нм у предыдущей версии. Прибавку мощности обеспечила новая программа управления двигателем и более производительный турбокомпрессор.

Одновременно газовцам пришлось установить более крупные воздушный фильтр и маховик — поскольку здесь стоит сцепление ZF Sachs с увеличенным до 280 мм ведомым диском. По словам газовцев, заводские испытания показали, что ходимость такого сцепления по сравнению с предыдущим увеличилась на 50—70%.


Наконец, на более мощные Газели Next ставится доработанная коробка передач, рассчитанная на входной крутящий момент 330 Нм (раньше ей оснащались только каркасно-панельные автобусики Next). У этой коробки — новые синхронизаторы и подшипники, усиленные шестерни и фланцевое соединение кардана вместо шлицевого, что позволило избавиться от течи масла по шлицам. Изменения коснулись и заднего моста: подшипники ведущей шестерни (а с ними и картер) увеличены, полуоси стали прочнее за счет нового материала и усовершенствованной термообработки.

Читайте также: