Газель некст комплектация pro что в нее входит

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили семейства ГАЗель NEXT

Спустя год, модельная линейка пополнилась долгожданным цельнометаллическим фургоном нового поколения. Сначала потребителям были доступны только дизельные версии в трехместном и семиместном исполнении, а уже в следующем году на базе этой модели был создан пассажирский 16-местный автобус ГАЗель Некст. Еще чуть позже в продаже появилась и "сверхдлинная" ГАЗель – как фургон, так и 22-местный автобус.

Вопрос, где купить ГАЗель Некст по выгодной цене, актуален для владельцев многих видов бизнеса. В Ставрополе выгодные сервисные и финансовые условия продажи машин торговой марки ГАЗ предлагает салон официального дилера нижегородского автопроизводителя – компании ГАЗ ДВАРИС.

Надежность в любых условиях

применение технологии цинкования и катафорезного грунтования для защиты металла от коррозии;

адаптированная к отечественным дорогам рамная конструкция, минимизирующая деформации кузова;

прошедший полную модернизацию задний мост типа Spicer на модификациях с полной массой 4,6 т и модульная схема передней подвески. Они улучшают управляемость и повышают плавность хода;

производительный 3-литровый бензиновый ДВС Евро-5, способный работать на газе (метан или пропан-бутан), а также силовой агрегат на тяжелом топливе Cummins ISF 2.8;

гарантийный ресурс амортизаторов MANDO увеличен до 2-х лет.

Грузовые параметры ГАЗель Некст

25 вариантов модификаций в серийном каталоге GAZ и свыше 300 видов надстроек. Базовые версии:

Безопасность

современные системы активной безопасности;

повышение запаса прочности тормозной системы на 50%;

повышенная прочность кузова;

увеличенный размер тормозных колодок.

Комфорт для водителя и пассажиров

скрупулезно продуманная эргономика кабины;

многоуровневая регулировка водительского сиденья с анатомической поддержкой;

базовый электропакет: стеклоподъемники и подогрев внешних зеркал;

климатическая установка Delphi с высокой эффективностью обогрева и охлаждения салона и стекол.

Сколько стоит ГАЗель NEXT?

Цена автомобилей Gazelle NEXT зависит от модификации и варианта комплектации, но в компании ГАЗ ДВАРИС неизменно остается выгодной для покупателя. В онлайн чате или по телефону клиент сможет узнать, сколько стоит интересующая его модель, получить бесплатные консультации и ответы на иные вопросы.

Комплектации и цены Газель Некст от официального сайта

Газель Next – бортовой автомобиль

Gazel Next 2018

КомплектацииТип базыМоторКоличество местТип приводаТип кузоваЦена
A31R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 395 000 рублей
A31R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 270 000 рублей
A31R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 345 000 рублей
A31R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 220 000 рублей
С45R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 495 000 рублей
A32R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 505 000 рублей
A32R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 345 000 рублей
С46R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 605 000 рублей
A32R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 455 000 рублей
A32R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 295 000 рублей

Газель Next – цельнометаллический фургон

Gazel Next 2018
КомплектацииТип базыМоторыКоличество местТип привводаТип кузоваЦены
A21R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 225 000 рублей
A21R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 100 000 рублей
A21R25-20Стандартное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 140 000 рублей
A21R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 255 000 рублей
A21R33-50Удлиненное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 130 000 рублей
A21R35-10Удлиненное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 170 000 рублей
С41R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 355 000 рублей
С42R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7 местПереднийБорт1 500 000 рублей
A22R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 370 000 рублей
A22R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 210 000 рублей
A22R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 400 000 рублей
A22R33-55Удлиненное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 240 000 рублей
A22R35-20Удлиненное шассиГБО биотопливный7 местПереднийБорт, комби1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Gazel Next 2018 bus

КомплектацииТип автобусаТип базыМоторКоличество местТип приводаЦена
A65R32-80Автобус малого классаУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+1+1передний1 600 000 рублей
A65R33-60Автобус малого классаУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+1+1передний1 440 000 рублей
A65R35-60Автобус малого классаУдлиненное шассиГБО биотопливный16+1+1передний1 480 000 рублей
A64R42-70Автобус Citiline городской (Cummins) дизель18+1+1передний1 685 000 рублей
A64R45-50Автобус Citiline городской ГБО биотопливный18+1+1передний1 595 000 рублей
A63R42-70Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель18+0+1передний1 715 000 рублей
A63R45-50Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный18+0+1передний1 625 000 рублей
A65R22-80Автобус малого класса городскойСтандартное шасси(Cummins) дизель13+1+1передний1 600 000 рублей
A65R32-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Cummins) дизель14+3+1передний1 600 000 рублей
A65R33-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Evotech) бензин14+3+1передний1 440 000 рублей
A65R35-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шассиГБО биотопливный14+3+1передний1 480 000 рублей
A62R32-80Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+0+1передний1 625 000 рублей
A62R33-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+0+1передний1 465 000 рублей
A62R35-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шассиГБО биотопливный16+0+1передний1 505 000 рублей

Технические характеристики

МодификацииCUMMINS (дизель)EVOTECH (бензин)EVOTECH (пропан)
Общие
Год производства:2018 -
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Расход топлива10,3 л12,1 л14,5 куб.м/кг
Тип моторадизельбензинГБО
МаркаISF2.8S4129PА274А275 С LPG
Мощность120106106 на бензине, 104 на газе
Крутящий момент270220220
Степень сжатия16,51010
Тип наддуватурбинанетнет
Объём газа 80/96 куб.м/кг

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Gazel Next 2019

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

ГАЗель NEXT CNG

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Двигатель EvoTech 3.0

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

На заправочной станции

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

— водителю необходимо при себе иметь паспорта на газовые баллоны, так как их могут затребовать на газовой заправке;

— в соответствии с законодательством необходимо проходить периодическое освидетельствование газовых баллонов (раз в 5 лет);

Специфика конструкции ГБО

— необходимо поддерживать уровень топлива в бензиновом баке выше минимального, поскольку длительная работа при минимальном уровне топлива (при горении сигнализатора минимального уровня топлива) может привести к выходу из строя бензонасоса.

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

 общий вид

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

комплектации

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

 бортовая габариты

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

 бортовая спереди

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

 бортовая сзади

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

 фургон внутри

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

 фургон спереди

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

 фургон сзади

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

 автобус комплектации

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

 автобус спереди

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

 салон автобуса

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

кабина

Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.

При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

характеристики

Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

Читайте также: