Газель некст жрет переднюю резину

Обновлено: 25.06.2024

Жрёт резину внутреннюю часть на переднем мосту

Привет! Все просто, клинит суппорт, колодки не возвращаются на место, в итоге кушает резину. На своем опыте это ощутил.


Допустим,клинит суппорт правого колеса,авто "тянет"вправо,приходится ехать с постоянным левым поворотом.происходит износ правого колеса и одну из дорожек каждого.правое изнашивается больше.Чтобы определить,кто виноват,суппорт,углы установки колес или резина,нужно передние колеса переставить местами."потянет" в др. сторону-проблема в резине,диске или балансировке.При кривом диске или резине отбалансированными будет "трясти" колесо.В результате уводить в сторону

подклинивший супорт ни чего не снимая можно определить по сильному нагреву диска. Если машину сильно утягивает в сторону, честно говоря я не понимаю как так можно ездить да еще и столько чтобы резину стереть , тут надо сразу выяснять причину

Давайте все таки вернемся к основной причине неконтролируемого жора резины - нерегулируемый развал на наших машинках. Народ, у кого стаят развальные болты отпишитесь как проходит эксплуатация авто


Всем привет! Стоят развальные болты от ГАЗель NEXT, не жрет, не тянет, подробно в теме "Сход-развал на 4WD Гранде". Езжу 2-й год, пока все ок! За зиму развал не ушел, весной регулировали только схождение.

андрей642 писал(а): Всем привет! Стоят развальные болты от ГАЗель NEXT, не жрет, не тянет, подробно в теме "Сход-развал на 4WD Гранде". Езжу 2-й год, пока все ок! За зиму развал не ушел, весной регулировали только схождение.

андрей642 писал(а): Всем привет! Стоят развальные болты от ГАЗель NEXT, не жрет, не тянет, подробно в теме "Сход-развал на 4WD Гранде". Езжу 2-й год, пока все ок! За зиму развал не ушел, весной регулировали только схождение.

ну что, после замены подвески на новую, жор резины не пропал. Спустя месяц после замены, пробежав около 7000 км резину снова стало подъедать.

ну вообщем принял решение расточить верхние отверстия на стойках и сделать чуть положительный развал. Буду наблюдать

temeshoff писал(а): ну что, после замены подвески на новую, жор резины не пропал. Спустя месяц после замены, пробежав около 7000 км резину снова стало подъедать.

ну вообщем принял решение расточить верхние отверстия на стойках и сделать чуть положительный развал. Буду наблюдать


Добрый вечер! А он жор, и не пройдет, жрет у всех с новья, просто кто-то забил, кто-то не видит. Главное, перед тем как внедрять развальные болты проверить машину на безаварийность, а то если стойки или лонжероны кривые- болты я думаю могут и не помочь. В личку Вам ответил, у меня будет просьба-после того как на Вашу электронку придут фотки, выложите их в этой теме пожалуйста!

машина безаварийная, она у меня практически с новья. Стойки поставил новые, как и всю остальную подвеску. Фотки жду. Как придут, выложу с Вашим описанием, чтобы было понятней.

temeshoff писал(а): ну что, после замены подвески на новую, жор резины не пропал. Спустя месяц после замены, пробежав около 7000 км резину снова стало подъедать.

Какая марка резины и индекс нагрузки? Какое давление качаете?

Да не в резине это дело. Сейчас стоит Bridgestone Turanza ER30, размер кажется 245/50-R18 100W. Качаю 2,7. Зимняя на 16, континенталь, ситуация та же.

андрей642 писал(а): Уши у стойки подпилили, поставили развальные болты от ГАЗели NEXT. Болты выглядят огромными и сильно торчат, но нигде ничего не задевают так, что сойдет. На стойку наварили полоски стали примерно 5 мм толщиной-для эксцентриков. С одной стороны эксцентрик упирается в выштамповку стойки, с другой в приваренные полоски.Немного обточили на наждаке шайбы-эксцентрики по месту чтобы встали.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак. После того ,как установил развальные болты и выставил развал чуть в "+", данная проблема пока больше не беспокоит. Пробежал за это время около 4500 км. Буду наблюдать дальше


Добрый день! Жду Ваших коментов по последней фотке сделал равзал вот данные. износ резины по прежнему равномерный.

В ПРофи-КВ сделал сход-развал, после того как на 10 тысячах обнаружил подъедание резины, сейчас пробег 47 тысяч, ничего не жрет.

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

Вот у меня машину тянет в право и режет внутреннюю сторону обоих передних колес ( правое чуть больше ) , хочу напомнить что машину я покупал новую и тянуло ее сразу в право , о чем поставил в известность официалов в Мурманске , после платной регулировки р/с на новой машине мне сказали что все окей , после этого еще заезжал на два стенда 3D и везде разводили руками , все мол нормально , короче я забил на эту проблему , сейчас пробег 55 тыс., колеса местами поменяю хватит еще на 50 . PS такого геморного авто у меня в жизни не было , даже жига так мозги не парила , это мой первый и последний корейско - китайский авто-эксперимент .

Поставьте болты и не парьтесь! Идеальные машины бывают только во снах! Как раз подвеска это самое прочное и долговечное место этого автомобиля (кроме стоек и втулок спереди).

arni51 писал(а): Вот у меня машину тянет в право и режет внутреннюю сторону обоих передних колес ( правое чуть больше ) , хочу напомнить что машину я покупал новую и тянуло ее сразу в право , о чем поставил в известность официалов в Мурманске , после платной регулировки р/с на новой машине мне сказали что все окей , после этого еще заезжал на два стенда 3D и везде разводили руками , все мол нормально , короче я забил на эту проблему , сейчас пробег 55 тыс., колеса местами поменяю хватит еще на 50 . PS такого геморного авто у меня в жизни не было , даже жига так мозги не парила , это мой первый и последний корейско - китайский авто-эксперимент .

Согласен, у меня Гранд тоже с новъя нуждался в сход-развале, что не было ни на одной из многочисленных моих авто (в том числе и на двух хендаях до этого).
Но сделал и забил на этот вопрос - ничего не жрет.
И мозг не парит совершенно ни чем (за 47 тысяч два раза лампочка перегорела, и один раз датчик почистили).

arni51 писал(а): Вот у меня машину тянет в право и режет внутреннюю сторону обоих передних колес ( правое чуть больше ) , хочу напомнить что машину я покупал новую и тянуло ее сразу в право , о чем поставил в известность официалов в Мурманске , после платной регулировки р/с на новой машине мне сказали что все окей , после этого еще заезжал на два стенда 3D и везде разводили руками , все мол нормально , короче я забил на эту проблему , сейчас пробег 55 тыс., колеса местами поменяю хватит еще на 50 . PS такого геморного авто у меня в жизни не было , даже жига так мозги не парила , это мой первый и последний корейско - китайский авто-эксперимент .

Согласен, у меня Гранд тоже с новъя нуждался в сход-развале, что не было ни на одной из многочисленных моих авто (в том числе и на двух хендаях до этого).
Но сделал и забил на этот вопрос - ничего не жрет.
И мозг не парит совершенно ни чем (за 47 тысяч два раза лампочка перегорела, и один раз датчик почистили).


Все дело в том с/р в норме и регулировать его не надо , а машину тянет в право , был у кузовщиков , промеряли все по кузову , претензий нет все ровно , ( на дилере тоже кстати промеряли , думали может я его где стукнул , по быстрому сделал и предъявы им кидаю ) , один механик по с/р сказал: что на стенде когда машина стоит все окей , НО может при движении меняться развал и будет подъедать резину , искать иголку в стоге сена не охота , тем более что ничего не гремит и не люфтит . PS вчера вечером обнаружил что "рассыпалась" флейта обратки ( которая от форсунок идет ) то ли когда форсунки меняли повредить могли , то ли сама по себе туфтовая , в итоге полные колодцы ( где форсы крепятся ) соляры , а я все не мог понять почему от машины воняет как от трактора ( все , везде было сухо , никаких луж снизу ) видать при движении как то ее разбрасывало , я еще много чего не пишу о косяках моего авто , не хочу что бы за нытика меня принимали , НО поверьте их очень много , короче я полностью разочарован в этом авто , если бы была возможность сейчас продать - ни секунды не медлил бы и забыл бы как кошмарный сон .

Изображение


Нет , я так не думаю , почему ? , да потому что все косяки о которых я не пишу , время от времени почитывая наш форум я обнаруживаю здесь , только вот люди как то к ним относятся как к должному , или большинство не владели машинами более высокого класса или я не владел ранее машинами такого класса ( нив коем случае не хочу ни кого обидеть или же как то зацепить ) , просто машина собрана из деталей которые по качеству не дотягивают до уровня ( скажем даже американского , не говоря уже о европейском ) , мне не так давно друг сказал : корейцы - это те же китайцы , которые думают что они японцы .

Это заблуждение по поводу корейцев, качество и технологии у них на передовом уровне. Класс авто имеет значение, но не надо сравнивать автобус с такси.
И потом кто сказал что автопром штатов или европы на много лучше азиатского? Сейчас тенденция к одноразовым авто, в любом бренде один ширпотреб. Мерен "Е" это что? А "S" это уже не тот 140 или 220. Так что, то что вы читаете здесь, ЭТО только небольшая срезка пользователей данных авто, и то по большей части приходящих в случае поломки и пишущих о ней. Или вы думаете что купивших минивен хрюндай в РФ тринадцать с половиной тысяч.

Газель Некст жрет переднюю резину? Проблем больше нет!

Газель Некст жрет переднюю резину? Проблем больше нет!

Газель Некст жрет переднюю резину? Проблем больше нет!

Газель Некст жрет переднюю резину? Проблем больше нет!

Параметры развала и продольного угла наклона шкворня(кастер) должны быть симметричны. А тут развал правого колеса стльно отличается от левого. Неправильно.

Ну если у тебя сбивается сход развал в среднем через 15 тысяч побега, то это нормально. Отгони в СТО и пускай отрегулируют. Писал бы хоть пробеги для начала, чтобы понять ситуацию. А так не поймешь кто виноват, ты или завод? Например проезжаешь постоянно через разбитые или ухабистые дороги и тут приходится часто проверять.

Читайте также: