Газель отзывы владельцев основные проблемы

Обновлено: 05.07.2024

на соболе с каминсом работаю, фургон удобный для работы, везде где нужно проходит, неприхотливый, проблем криминальных нет, обычно все упирается в мелкий ремонт или банально замену расходников, максимум - где нибудь шланг слетит и опять же косяк при обслуживании, сам по себе никогда не слетит. к мотору претензий нет, правильно обкатал, езжу в разумных рамках, мотор сильно не раскручиваю, фильтра меняю каждые 5 тысяч - с нашим топливом это нужно делать чаще, форсы каждые 20 тысяч промываю слежу за машиной в общем , фургон работяга

Заранее благодарим за своевременный ответ.

Эксплуатация летом не возможна постоянно кипит пробег 1000 км замена гбц вот и бизнес вам . нет качества сборки

Езжу пока на Баргузине 2217, 2002 г.в. Так привык, чт отвыкнуть не могу))). Хочу такой же новый, но останавливает движок УМЗ, а дизель и не люблю, и дорого)). Ищу с ЗМЗ.

Езжу пока на Баргузине 2217, 2002 г.в. Так привык, чт отвыкнуть не могу))). Хочу такой же новый, но останавливает движок УМЗ, а дизель и не люблю, и дорого)). Ищу с ЗМЗ.

хорошая надежная машина при условии своевременного обслуживания. на буксире ни разу не ездил! двигатель тяговитый, при обкатке плохо тянул ниже 2000 оборотов, хорошая обзорность и посадка, не устаешь проехавши 1000 км. теплая печка. двигатель ни разу не нагревался больше 85 хотя на юге постоял в жару по пробкам. В целом автомобиль неплохой, не гоняйте больше 100 км/ч и не огребете проблем с ним, но хочу сменить на Т4(хочу поменьше времени тратить на обслуживание)

09.07.2017 хорошая надежная машина при условии своевременного обслуживания. на буксире ни разу не ездил! двигатель тяговитый, при обкатке плохо тянул ниже 2000 оборотов, х. подробнее

Выкупил на фирме где на ней же и работал потом уволился почти год на ней подрабатываю. Практически ни чего в неё пока не вкладывал, купил сразу все 6 шин. Катаюсь по работе, на рыбалку или отдыхать, ни разу в дороге не вставал, всегда домой летит быстрей. После "китайца" угол разворота радует, на том месте где китаец круг нарисует, ГАЗелька восьмерку нарисует, пробовал, знаю. В жару температуру держит нормально, но в кабине "сауна", хоть двери снимай. А так мне нравится, удобная, маневровая, а главное надежная и простая.

07.07.2017 Выкупил на фирме где на ней же и работал потом уволился почти год на ней подрабатываю. Практически ни чего в неё пока не вкладывал, купил сразу все 6 шин. Катаю. подробнее

Настоящая рабочая лошадка если не перегружать и не выкручивать движок в звон, будет служить верой и правдой. Слабое место кузов даже с хорошим антикором уже имеет сквозные отверстия, да и качество запчастей 50/50 как повезёт.

05.07.2017 Настоящая рабочая лошадка если не перегружать и не выкручивать движок в звон, будет служить верой и правдой. Слабое место кузов даже с хорошим антикором уже име. подробнее

Покупали как "хозяйку".,у нас кузница.Сделали большой багажник на крышу.,металл по 6м продают.Перегоны большие по1500км без проблем,правда досаждает шум коробки на скорости за 100.Ещё не хватает гидроусилителя в мегаполисах.Верткая,в отличии от буржуйских,радиус разворота совсем маленький.Расход топлива 12-14л на сотню. Для бригады в спецовках с оборудованием самое то..)))

04.07.2017 Покупали как "хозяйку".,у нас кузница.Сделали большой багажник на крышу.,металл по 6м продают.Перегоны большие по1500км без проблем,правда досаждает шум коробки. подробнее

В момент приобретения авто, я понял насколько выше находятся водители Газелей по отношнию к водителям легковушек и джипиков. Да, да не удивляйтесь - именно Джипиков. Едешь на Газели и пепел стряхиваешь им на крышу, иногда сплёвываешь. Жизнь она такая, не всегда прав тот у кого дороже машинка :) За всё время эксплуатации моей любимой Газельки не было ни 1 серьёзной поломки. Было 1 раз акумулятор сел, и то это изза тех нехороших людей получилось которые придумали днём со светом ездить ! ( хорошо что не ночью без ) Включил я его а когда поездку закончил - выключить забыл, поэтому естественно и сел мой акумулятор. Вторая незначительная поломка случилась сразу после приобретения авто : Предыдущий хозяин перед продажей поменял ей сцепление, плохо затянул кардан. Слава богу я недалеко живу от места покупки , к дому подъезжал и услышал шум характерный для откручивающегося колеса заднего. Оказалось не колесо, а кардан приоткрутился. Затянул сильно и проблем нету. Чуть не забыл отметить : По сравнению с Соболем, Газелька мне больше понравилась, осталось ошущение добротного большого и более надёжного автомобиля ( можете сами прикинуть отличия - они все в плюс Газеле в минус Соболю )

02.07.2017 В момент приобретения авто, я понял насколько выше находятся водители Газелей по отношнию к водителям легковушек и джипиков. Да, да не удивляйтесь - именно Джип. подробнее

впечатления хорошие. если следить за авто то возит без проблем. еще не разу на тросу не таскали.у меня это уже вторая газель с 405 мотором первая отходила 400000.двигателя крепкие не требуют никакого вмешательства. меняй масла и фильтра вовремя и проблем нет.подвеска 250000 тоже ходит нормально.коробка ходит тоже хорошо только на хорошем масле если заливать лукойл то не более 60000. задний мост вообще вечный.

02.07.2017 впечатления хорошие. если следить за авто то возит без проблем. еще не разу на тросу не таскали.у меня это уже вторая газель с 405 мотором первая отходила 40000. подробнее

Мой новый рабочий автомобиль. Люблю Газельки очень хорошо помогают зарабатывать денежки и в ремонте простые и не прихотливые. Езжу на на газелях уже 7 лет и особых проблем не доставляют, просто за машиной нужно следить и она тебе будет благодарна. А по цене-качеству у гезели вообще нет конкурентов. Сейчаз думаю о покупки ещё одного Газеля (Фермер с изотермой)

02.07.2017 Мой новый рабочий автомобиль. Люблю Газельки очень хорошо помогают зарабатывать денежки и в ремонте простые и не прихотливые. Езжу на на газелях уже 7 лет и осо. подробнее

Машина мне понравилась,удобная,в кабине просторная,хотя сиденья могли-бы ставить более улучшеной формы,проезжаешь 300-500 км.и спина даёт о себе знать.А вобщем для наших дорог и климата не худший вариант.Это моя первая машина,но вот хотел-бы я выбрать её во второй раз,тут нужно очень сильно подумать.Хотя если-бы она была новенькой с салона,думаю взял-бы для работы.

01.07.2017 Машина мне понравилась,удобная,в кабине просторная,хотя сиденья могли-бы ставить более улучшеной формы,проезжаешь 300-500 км.и спина даёт о себе знать.А вобщем . подробнее

взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимой холода карбюратор боитса в обслуживании прост железо быстро ржавеет двери пороги конечно не знаю как ходят но новые газельки поприятней смотрятса но у мужика нет средств

01.07.2017 взял в кредит в руском стандарте развалина была почти всю перебрал сейчас горя не знаю пришол завел поехал руки нужны любой технике зимо. подробнее

Вообще, работяжный фургончик, тепло в кабине, просто и дешево в обслуживании. Гудрон подлил в борта и в двери и нормуль без рыжиков. Мне с 402-м мотором не повезло. 402-й волговский двигатель - это Форд 1947 г . Когда на трассе прогорел поршень, залегли кольца и шатун "руку дружбы протянул", пробив картер и сломив кулачок распредвала, то выяснилась поддельная марка поршней разного веса, разная маркировка шатунов и коленвал последней 5-й капиталки. Сейчас все шатуны подобрал одного конвеера, взвесил по отдельности в вместе с поршнями, поршни взвесил, все по одинаковому весу подобрал. Коленвал новый отбалансировал сл сцеплением. Башку прошарошил, поменял втулки. Занимаюсь капиталкой.

01.07.2017 Вообще, работяжный фургончик, тепло в кабине, просто и дешево в обслуживании. Гудрон подлил в борта и в двери и нормуль без рыжиков. Мне с 402-м мотором не пове. подробнее

Банально устарели? Конфликт интересов? Или УМЗ-4216 (он же УМЗ-421, ЗМЗ-402) по своим характеристикам и ремонтнопригодности превосходит? (в чём Я сомневаюсь).

VanTex

VanTex, Деньги все хотят зарабатывать и другим дают, зачем делать не убиваемые моторы и системы ЭСУД.

fitil

nicexxx

Stpvs

eidosv

Олег_Б

И это - правильный ответ!

\приз в студию, есссно\

Stpvs

Наш постсоветский идиотизм. ЗМЗ в нормальные времена был по сути моторным цехом ГАЗа, УМЗ - УАЗа. Нет, млять, надо было продать по диагонали!
Читал, не помню, где, что на ГАЗы моторы Крайслер стали ставить только потому, что они оказались дешевле (!) для ГАЗа, чем моторы ЗМЗ.
У нас в районе есть хозяйство, где Инженер (именно так, с заглавной) нормальный. Так он, после того, как моторы УМЗ выработают на его газелях ресурс, гоняет эти газели в Заволжье, где на них ставят новые ЗМЗ-405. С нейтрализатором, электродросселем, электропедалью и контроллером ЭСУД (Микас-11ЕТ). После этого газели едут.
Насколько я понимаю, новый ЗМЗ тому хозяйству обходится не сильно дороже УМЗ нового.

ГАЗ ГАЗель 2000 года отзыв владельца

Короче вот прикупил я газель и думаю теперь ездить на ней. Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации. Ну, а пока видос про мою Газельку, а потом немного общего впечатления.

Итак, что мы имеем?
Газель 2000 года куплена за сотенку в нормальном состоянии. Кто-то будет говорить, что это просто краска, и это на самом деле правда!
Однако, нас на краске не обманешь, и поэтому при покупке была машина осмотрена снизу и изнутри, и надо сказать, что у нее очень даже неплохое состояние. Ничего не бренчит, руль легкий, хотя и без ГУРа, рессоры усиленные Чусовские – передние 4-х листовые, задние 5-ти листовые.
Пока почти не использовал машину, да к тому же много чего уже сказано про эту Газель, так что повторять толку нет, скажу только свое:
• Специально взял с 402-ым мотором, потому что буду сам ремонтировать с минимальными затратами, а еще на вторичном рынке можно за 10-15 тысяч рублей купить мотор или тысяч за 30-40 купить Газель с проблемами, но с работающим движком.
• Газа нет, да и не надо, потому что основное использование, это стройка – от дома до магазина строительного 1 км всего, а также ближайший лес – дрова, ягоды, грибы, веники и прочее
• Коробка на 5-ой жужжит, что мне не нравится, буду разбирать, как только потеплеет весной
В общем, если вы скажете, что надо было брать с 405-ым мотором, с кузовом 4 или 5 метров, чтобы много грузить, то запомните, моя машина только для домашнего пользования в пределах села, ближайшего леса и так далее.

Комментарии 0

Автомобили ГАЗ ГАЗель в продаже

ГАЗ ГАЗель 2006 г, Орск
411 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2006 года ГАЗ ГАЗель 2007 г, Омск
436 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2007 года ГАЗ ГАЗель 2008 г, Стерлитамак
600 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2008 года ГАЗ ГАЗель 2013 г, Стерлитамак
618 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2013 года ГАЗ ГАЗель 2006 г, Стерлитамак
455 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2006 года ГАЗ ГАЗель 2012 г, Стерлитамак
570 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2012 года ГАЗ ГАЗель 2007 г, Стерлитамак
473 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2007 года ГАЗ ГАЗель 2012 г, Стерлитамак
636 000 Р Купить ГАЗ ГАЗель 2012 года

Тест-драйвы ГАЗ

Внуки героев войны. Тест-драйв ГАЗ-69 и Jeep Wrangler

Внуки героев войны. Тест-драйв ГАЗ-69 и Jeep Wrangler

9 мая 2017 в 08:00

В День Победы мы протестировали двух предков настоящих военных внедорожников - советский ГАЗ-69 и американский Jeep Wrangler.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: