Газель переднее колесо болтается

Обновлено: 07.07.2024

Поехал на развал-обнаружил болтанку переднего колеса, болтается в любом направлении внутрь-наружу (не вверх-вниз и не влево-вправо)-так понял подшипникам пепелац? Поиском нашел замену на Родной автопром (оригинал ждать долго) -40х68х19 на ВАЗ 2121 6-2007108А и 35х62х18 на 2007107 от ЗАЗ968М-подходят ли? ИТ квадратный 89г.Заранее спасибо.

Поиском проверь, кажется были нива и газель/соболь. Если сальники живы можно просто по размеру аналог подобрать в конторе торгущей подшипниками. В факе посмотри, м.б. там есть

обнаружил болтанку переднего колеса

Может-таки рано о запчастях думать? Попробуй сначала подшипники отрегулировать

Вариант, но если сильно болтается, то скорее всего надо искать подшипники, если заклинит и провернет то уже понадобится поворотный кулак или ступица

Вариант, но если сильно болтается, то скорее всего надо искать подшипники, если заклинит и провернет то уже понадобится поворотный кулак или ступица

Думаю надо разобрать, поменять смазку. Если плохи - это будет видно. А если нормальные, то отрегулировать, а через день (когда смазка утрясётся) ещё раз отрегулировать! Вот

Сегодня сниму колесо, попробую подтянуть подшипник. Но т.к. они "ненашенские" то скорей всего помогет на неделю, не больше. В поиске нашел вот номера подходящих-хочу узнать кто пробовал их ставить-долго ходят?

Сегодня сниму колесо, попробую подтянуть подшипник. Но т.к. они "ненашенские" то скорей всего помогет на неделю, не больше. В поиске нашел вот номера подходящих-хочу узнать кто пробовал их ставить-долго ходят?

Ставил на свою:Один от нивы,другой от соболя.Нивские брал импортные,соболевские оригинал прям с завода(благо возможности позволяли).Пробег порядка 23 000 км все нормуль.Главное смазку хорошую набить-в синем мобиле и наши подшипники 100 000 км проедут.(при должном обслуживании естевственно).Комплект на обе ступицы встал всего-то 600 рублей.ВОТ.

Попадос. разобрал, снял подшипники-внешний подшипник развалился почти полностью( внутреннее кольцо сломано, куски выпали при разборке), поворотный кулак прежний хозяин наваривал- под обойму внешнего подшипника,новый подшипник не влезает на десятые доли мм. новый поворотный кулак под номером 03 08 308 стоит кучу бабл. , может отшлифовать посадочное место? с наваркой узел отходил более 2 лет, всего 40-50 тыр. км.

Попадос. разобрал, снял подшипники-внешний подшипник развалился почти полностью( внутреннее кольцо сломано, куски выпали при разборке), поворотный кулак прежний хозяин наваривал- под обойму внешнего подшипника,новый подшипник не влезает на десятые доли мм. новый поворотный кулак под номером 03 08 308 стоит кучу бабл. , может отшлифовать посадочное место? с наваркой узел отходил более 2 лет, всего 40-50 тыр. км.

На весь Татарстан Isuzu Trooper наберется 5-6 от силы, разборки нет. Вот и приходится колхозить что можно и не можно. Попробую шлифануть поверхность кулака.

На весь Татарстан Isuzu Trooper наберется 5-6 от силы, разборки нет. Вот и приходится колхозить что можно и не можно. Попробую шлифануть поверхность кулака.

Зачэм, дорогой! Ни нада шлефовать. Смотри пост ввЭрху! Автокосмос называэтса!! Тама есть б/у с доставкой!Рэкомендую, сам брал много чэго у них!! Хорошо, вай.

Попадос. разобрал, снял подшипники-внешний подшипник развалился почти полностью( внутреннее кольцо сломано, куски выпали при разборке), поворотный кулак прежний хозяин наваривал- под обойму внешнего подшипника,новый подшипник не влезает на десятые доли мм. новый поворотный кулак под номером 03 08 308 стоит кучу бабл. , может отшлифовать посадочное место? с наваркой узел отходил более 2 лет, всего 40-50 тыр. км.

у меня их два ведра!! хош левый а хош правый и ступицы есть

у меня их два ведра!! хош левый а хош правый и ступицы есть

В одном ведре левый, в другом - правый?

у меня их два ведра!! хош левый а хош правый и ступицы есть

Шлифанул, поставил, работает-вопрос на сколько хватит. правый отдашь? цена вопроса?

Все, поставил новый "б.у" поворотный кулак, камень с души упал. Появилась излишняя мягкость педали тормоза, точнее тормоз почти исчез.. После нажатия 1-2 раза появляется. Должно пройти или как? Воздух попасть не должен был..

Все, поставил новый "б.у" поворотный кулак, камень с души упал. Появилась излишняя мягкость педали тормоза, точнее тормоз почти исчез.. После нажатия 1-2 раза появляется. Должно пройти или как? Воздух попасть не должен был..

Все, поставил новый "б.у" поворотный кулак, камень с души упал. Появилась излишняя мягкость педали тормоза, точнее тормоз почти исчез.. После нажатия 1-2 раза появляется. Должно пройти или как? Воздух попасть не должен был..

Появилась излишняя мягкость педали тормоза, точнее тормоз почти исчез.. После нажатия 1-2 раза появляется. Должно пройти или как? Воздух попасть не должен был..

это кривой или болтающийся тормозной диск, он задвигает поршень и жидкость уходит в гл. тормозной. пара качков педалью - тормоза есть, проехал метров 100 - тормозов нет. и т.д.номера отечественных подшипников 32008 и 32009.

Поехал на развал-обнаружил болтанку переднего колеса, болтается в любом направлении внутрь-наружу (не вверх-вниз и не влево-вправо)-так понял подшипникам пепелац? Поиском нашел замену на Родной автопром (оригинал ждать долго) -40х68х19 на ВАЗ 2121 6-2007108А и 35х62х18 на 2007107 от ЗАЗ968М-подходят ли? ИТ квадратный 89г.Заранее спасибо.

заказывал через ексист, типа японские, ждал больше недели. пришли в упаковке , аля япония- достал а на них маркировка сделано в россии и штамп гпз-1, вот. думай сам

Болтается правое колесо влево вправо ⇐ Istana. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: Bellamafia

Наконечник снял за тягу тяну туда сюда ходит где 1 см. Ход.Вообщем тяга.А отрегулировать как то можно её или замена?

А мне сказали что можно отрегулировать ключём шестигранником специальным подтянуть и всё где сверху реки А что там может разбить? Из за напыльника не видно что там.чтоб заменить надо рейку снимать или как?

Про регулировку где то здесь было, нужен специальный ключ и помогает не очень . Если гуляет только с одной стороны, это тяга, и она не регулируется.

шунечка, Вам батенька в автосервис надо ехать, там все объяснят.

Вы отправляете меня на сто,чтоб там объяснили ну ладно, тогда скажите,А вы тогда для чего здесь? Помоему для этого и сделан сайт чтоб можно было бы здесь спросить.Я может сам хочу сделать, недоверяю сто.

шунечка, давай по порядку снимай колесе.выпресовывай рулевые наконечники и смотри рулевую тягу.если тяги кирдык она будет люфтить в рулевой рейке.то меняй-ниче сложного сними хомут с пыльника рулевой тяги и увидиш шарнир рулевой тяги который накручивается в рулевую рейку

89602001605 и 89212005133 мои телефоны. мои авто-.Ссанг Йонг Истана 1998г.в 14мест. УАЗ 31514 .форд tourneo 2006г.в были 3шт мерс 409 88г.в.ниссан ванетте 98г.в.хундай н100 98г.в.лт35 99г.в

по большому счету меняй обе рулевые тяги ну и на развал схождение кати если все остальное в порядке.удачи

89602001605 и 89212005133 мои телефоны. мои авто-.Ссанг Йонг Истана 1998г.в 14мест. УАЗ 31514 .форд tourneo 2006г.в были 3шт мерс 409 88г.в.ниссан ванетте 98г.в.хундай н100 98г.в.лт35 99г.в


4var


Судя по картинке подойдёт двенадцатигранная голова,производитель - любой.Продаются в любом магазе ,где с инсрументом дружат,только размер надо по месту подбирать ,ИМХО!


kukerik


Цитата (lyu1101 @ Вчера в 19:24)
Гайки затянуты!! Люфт колеса во всех направлениях, это подшипник ступицы,что бы разобраться нужен специальный ключ , что это за ключ (какой размер) и где его можно купить в Москве? см.фото


Sudja po foto,gaika daze nezablokirovana,po kanavke.Znatsit tuda uze lazili gore-mastera. Gaika na 30mm,tolko brat nado dlinnuju gilzu(zakalka+tolstostenka) 85mm,korotkaja prosto nevstanet,shruz meshat budet.


aMster




мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем

кстати да!
kukerik правильно говорит - у гайки ободок не замят, соответсвенно она может тупо раскрутилась. ну а состояние подшипника надо смотреть.


lyu1101




Новичок

Всем спасибо! Поехал на рынок за двенадцатигранной головой с длинной толстостенной гильзой.
Да, начинаю понимать какие мастера бывают в Америке.


OTTO




Старожил

Цитата
Да, начинаю понимать какие мастера бывают в Америке.


Реклама партнёров


4var



qube




Активный пользователь

4var , почему?

Мало того, что оно будет болтаться, так оно может вообще отлететь, в случае если гайка открутится.


Dimidrol



4var


Цитата (qube @ Сегодня в 18:53)
4var , почему?


lyu1101




Новичок


МСА




Старожил


Реклама партнёров


Alex_707




Просто Alex

Цитата
Мало того, что оно будет болтаться, так оно может вообще отлететь, в случае если гайка открутится.


Извините, но Вы конкретно не правы - гайка на фотографии фиксирует выход ШРУС на ступице и всё (если она открутится, то максимум вывалится привод из ступицы или разобъёт в ней шлицы - в любом случае хорошего мало); а на схеме указана гайка и шпилька крепления колеса (они же фиксируют тормозной диск). Т.е. если открутятся гайки на схеме, то колесо будет болтаться и стучать - это логично, а если открутится гайка фиксации привода, то это можно даже не заметить и с колесом ничего не будет (стук правда тоже может появиться и будет глючить ABS).

Цитата
Да,действительно!
Виноват,плохо разобрался в конструкции!


Moon




Новичок

Если не секрет, то куда вывалится привод при этом разбив шлицы ступицы? Насколько я знаю, то при замене ШРУСа, чтобы он вышел из ступицы (или как вы сказали вывалился) надо как минимум открутить шаровую опору. А вот если открутится гайка на ШРУСе и сразу это не заметить умирает подшипник, в результате чего он начинает гудеть и люфтить, колесо соответственно болтается нарушая управляемость автомобиля. Проверено на собственном опыте.
Да и ступица запрессована в подшипник и фиксируется гайкой ШРУСа, а при отсутствии этой самой гаечки летая по ямам можно при желании и до дома пешком возвращаться.


qube




Активный пользователь

Цитата
Извините, но Вы конкретно не правы - гайка на фотографии фиксирует выход ШРУС на ступице и всё (если она открутится, то максимум вывалится привод из ступицы или разобъёт в ней шлицы - в любом случае хорошего мало);

Это не так! Смотрим картинку. Видим, что деталь 43501, в которую вставлены шпильки, стоит "после" подшипника, то есть подшипник никак не держит их. Осевая гайка привода притягивает деталь 43501, которая в свою очередь держит блин диска. В случае, если гайка откручивается - диск отваливается в месте с колесом.

Сразу скажу, что я не разбирал ступицу на RAV4(могу судить о ситуации только по схеме), но несколько раз это делал на Субару.


lyu1101




Новичок

В заданной теме я разобрался с учётом Ваших мнений и хочу на этом поставить точку: ранее я утверждал, что пришёл "кирдык" подшипнику ступицы.Это не так,извиняй-те:Приготовился менять подшипник,и в последний момент решил с приёмом плеча затянуть гайку размер на 30мм.,к моему удивлению она завернулась на два оборота.Проверяю во всех направлениях колесо-болтанка исчезла. Снял авто с домкрата,убрал инструмент,вымол руки и поехал делать проба-фар;проехал 50 км. всё окей!При левом ,при праом угле поворота тишина,ни-что не настораживает,при резком торможении-биение руля не наб
людается. что и требовалось доказать. Всем большое спасибо за Поддержку!
P.S.Подшипники на прозапас.


Alex_707




Просто Alex

Цитата
В заданной теме я разобрался с учётом Ваших мнений и хочу на этом поставить точку


На схеме указаны шпильки и гайки крепления колеса - про привод и его гайку смотри в разделе - ходовая часть - приводные валы (это если по русски) - я сам попозже залезу и гляну, соответствено скину номерок.

Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим о признаках неисправности ступичного подшипника. После прочтения статьи, вы легко продиагносируете ваши ступичные подшипники, и научитесь определять их неисправности задолго до появления критического люфта.

Какие бывают ступичные подшипники?

Есть два принципиально разных типа ступичных подшипников.

На ведущих колесах применяют плоские опорные подшипники:

ступичный подшипник

Вот так выглядит ступица ведущего колеса в сборе:

конструкция ступицы приводного колеса

На ведомых колесах, в большинстве случаев, используют два конических подшипника установленных навстречу друг другу.

Вот так выглядят ступичные подшипники такого типа:

ступица ведомого колеса

Вот так выглядит ступица в сборе:

Как и почему изнашиваются ступичные подшипники?

Не смотря на кажущуюся простоту конструкции, подшипники имеют очень сложную технологию изготовления.

Ролики и опорные поверхности сделаны из пластичной стали с поверхностным уплотнением (закалкой или легированием). Если подшипник перекатить он треснет при первом попадании в яму, а если оставить сырым, он очень быстро износится и загудит.

Для того чтобы уменьшить трение, в ступичные подшипники набивают специальные тугоплавкие смазки, а для фиксации роликов на месте они устанавливаются в сепаратор из тугоплавкого пластика.

устройство подшипника

При повреждении любого из элементов подшипника он приходит в негодность.

В большинстве случаев, причина отказа подшипников — естественный износ. При появлении люфта между роликами и беговыми дорожками сначала появляется повышенный шум при работе, а при критическом значении износа, колесо начинает натурально болтаться, как в этом видео примере:

Эта неисправность проявляется и прогрессирует постепенно. В большинстве случаев ее причиной является вымывание смазки из подшипника. Резко с трассы заехали в глубокую лужу, через две недели готовьтесь менять подшипники. Дело в том, что при движении на больших скоростях подшипники нагреваются до высоких температур, а смазка в них расплавляется. При заезде в лужи, подшипник резко охлаждается и подхватывает воду (при охлаждении). Как итог — часть смазки вымывается, а вода и грязь остаются.

Естественно, подшипники не могут служить вечно, но попадание воды значительно сокращает их ресурс.

Гораздо реже причиной износа подшипника является выплавление или поломка сепаратора. В этом случае происходит смещение роликов в подшипнике и, как следствие, резко появляется запредельный люфт или даже заклинивание.

Вот пример поломки подшипника вследствие разрушения сепаратора:

разрушение сепаратора ступичного подшипника

Наименее вероятная причина отказа подшипника — механическое разрушение беговой дорожки или ролика. Как правило, это происходит на начальном этапе (при приработке) или после резких ударов.

Вот пример такой поломки подшипника:

разрушение опорной поверхности ступичного подшипника после удара

Каждая из приведенных мной неисправностей проявляется и появляется по-своему.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

Повышенный шум и гул.

Гул увеличивается при возрастании нагрузки на подшипник (при повороте в сторону неисправного подшипника).

Если подшипник загудел, можете быть уверены — в нем уже нет смазки, и даже если ее набить, долго он не проработает т.к. в нем появился люфт. Если подшипник конусный то после замены смазки, при условии что его износ не стал запредельным, а ступица правильно отрегулирована, он может работать ещё несколько лет! Плоские упорные подшипники ведущих колес набивать смазкой бесполезно, так как они не регулируются их лучше сразу менять.

Как уже было обозначено выше — при запредельном износе ступичных подшипников колеса начинают болтаться

На гудящих подшипниках можно проездить несколько недель или даже месяцев, но это не очень комфортно в плане шума.

Появление вибрации или болтанки, похожей на спущенное колесо.

Так проявляются и выплавление сепаратора и разрушение роликов или беговых дорожек.

При вывешивании автомобиля на домкрат, колесо с повреждённым подшипником будет явно болтаться….

Если вы обнаружили эту неисправность, вам следует незамедлительно ехать в сервис, соблюдая все меры предосторожности. Дело в том, что вам не важно, что именно случилось с подшипником — в любом случае в нем люфт, и он может заклинить.

Если вы больше любите смотреть видео предлагаю вам посмотреть вот этот ролик про диагностику ступичных подшипников:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что благодаря статье вы легко определите первые признаки неисправности ступичного подшипника. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Читайте также: