Газель после капитального ремонта

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Алексей Гурин

DELETED

на 185 000 ,по лету перегрелась,повело голову,решили сразу капиталить,голову оставили родную,поменяли в ней 4 седла,езжу на газе

Алексей Гурин

Если этот мотор проехал 200000 за год и умер,то хер с ним он уже заработал на другой мотор!И говорить что машина говно не стоит!

DELETED

Артем Козырев

Пацаны, не знаю как вы, а я Бизнесом полностью доволен. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! Прошел 60000 и ничего кроме естественных нужд типа замены расходников и мелкого ремонта связанного с естественным износом авто не делаю, хотя провожу все выходные ради удовольствия в гараже!)))) И не греется она у меня и масло не ест , а сопли для УМЗ это естественный процесс. А после грамотной регулеровке движка расход газа 15-16 литров на сотку. И вообще Газель это очень не плохой автомобиль, она у меня пятая, и всеми ими я был доволен! Газелька это не просто работяга но и отличный автомобильчик!

Алексей Гурин

Я полностью согласен с Артемом!Газель бизнес вполне хороший автомобиль!Не смотря на то что все вокруг хаят УМЗ 4216.

Сергей Абрамов

Двигатель 4216 это гавно для автослесаря.Это я говорю как слесарь.У нас на работе штук 15 машин с этим двигателем,это просто гемерой,а не двигатель с 405 и 406 не сровнить.А недавно сделали на первых машинах капиталку 1 пробег 110000 км,а 2 пробег 140000 км 2010г.выпуска.

Сергей Фомин

Андрей Токарев

Согласен.Пробег 40000км.Никаких проблем.Газ-бензин.В основном по трассе.Клапана 0.35 выставляю\крайние 0.32\ - как в книге написано.Средний расход 18л любого топлива на сотню.Масло не жрёт,если двигатель больше 2500 не крутить.Шкворня шприцую синей смазкой№158 для крестовин.Считаю что она хуже вымывается из-за лучших водоотталкивающих свойств и поэтому же меньше промерзает при отрицательных температурах.Рессоры не добавлял - так комфортнее и меньше устаёшь.Больше 1.5т не беру(Валдай или Бычок тогда надо покупать.).Масло в КПП заменил недавно на п\синтетику.Надо было раньше или с новья!Потому как разница сразу ощутилась - там дешёвая минералка! Сразу потёк электрокран печьки - заменил на др.конструкции.Ходит.Заодно выяснилось,что никто не знает(ни продавец,ни завод - звонил)что где залито.О.Ж. заменил на антифриз.Ремень ГУРа был с насечкой от шкива - грубо натягивали\там надо ещё кронштейн хорошенько ослабить чтобы свободно одеть\В общем ничего выдающегося плохого я лично не заметил.Обычная обыкновенная машина,но желателен при эксплуатации слесарный навык.Или требуется контроль механика,если водитель малоопытный(или наёмный - тем более!)Чего тут ужасы описывают?!И не стоит нарушать инструкцию по эксплуатации во всём.Её не просто так придумали!И не стоит лезть в конструкцию хорошенько 100 раз не подумав!.Мы не умнее!
Нормальная машина,если за ней смотреть и ездить аккуратно.И не лениться лишний раз капот открыть и под машину залезть,спросить у более опытных.Что-нибудь проглядишь - потянет за собой и другое.Техника любит ласку, чистоту и смазку!И правильная \грамотная\ эксплуатация!

Женек Роскошенко

Полностью согласен, только у меня 250000 прошла, поменяли коленвал и маслонасос. Голову еще не трогали. Сейчас правда масло начинает хавать. А так пока нормально.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Обкатка после капремонта движка и езда на газу?

Вот проехал 600км на газу.
Сразу зажигание выставил градусов на 8 раньше оного для 95го бензуса.
Прошел сколько-то на скорости примерно 95-100 обороты 2650-2750 греется, собако.
Стрелка начала клониться правее от вертикали(примерно средина между 80 и 100), т.е. в сторону 100, я стал, уменьшил УОЗ, опять ехал, опять чуть греется, опять уменьшил и дальше при забортной температуре около 20(утром ехал) ехал температура держалась подозреваю что 90 или чуть больше. Стрелка температуры ОЖ преимущественно вертикально. Только начинала клониться правее, я сбрасывал обороты или на спусках сбрасывал газ полностью и стрелка спускалась в сторону 80ти.

Вот так доковылял 260км, там поездил о обратно тоже неск раз останавливался, но ехал днем и Т забортная 29-30. В итоге более-менее ехал когда УОЗ поставил точно такой как для 95.
Странно как-то.

Т ОЖ держалась также примерно посредине между 80 и 100, но только в Киев в пробку приехал, начала клониться к 100.

На горячей машине на бензусе при глушении калильное зажигание наблюдается.

Все вроде в норме, тормоза не зажаты, УОЗ вроде выставлен, карб вроде тоже в норме.

Единственное, что смущает, так это свечи.
Давно их не смотрел. Утром выкрутил посмотреть, а там оказались А14ВР.

Подозреваю, что они горячие для 95 бензуса и газа.
Нужно, наверное, что-то типа А17, если это причина перегрева именно в них.

_________________
С ув.,
Александр

Если двиг 402-й, то мне кажется что при 5-ти ступке обкатка на скорости 100 км - это многовато. 70, не больше. Двиг не должен греться в принципе, да и термостат менялся вообще? В каком состоянии радиатор? Чистили? Можно так доездится..

Изображение

_________________

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Megatrans, та лана. 100 на пятиступке это где-то 2500. 3000 об/мин. для обкатки это вполне нормально.

при 3000 на 4й с ГП 3,9 скорость 93,2км/час, а с ГП4,1 - 88,7км/час при колесе 643, а с колесом 652мм еще и больше.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

В продолжение темы:
заменил свечи на более холодные Бош WR7BC и все, машина перестала перегреваться.
Проблема была в свечах. Старые А14ВР были добитые и зазор на них был много больше 1мм. Это я по факту уже обнаружил.

Сейчас на крейсерской 100км/час (обороты где-то 2750) стрелка держится на отметке 80.
Термостат новый на 82 град.

Я проверял индикатор температуры. Когда стрелка ровно накрывает отметку 80, то температура на входе в радиатор где-то 85. Термостат открывается как ему и предписано.

_________________
С ув.,
Александр

По обкатке: в мануале по обкатке написано:
по передачам:
1 не более 20
2 не более 40
3 не более 60
4 не более 90

Из чего можно сделать вывод, что в отсутствии тахометра так ограничивают пределом в 3000об/мин для обкатки.

_________________
С ув.,
Александр

Изображение

_________________

Кагбе вопрос,при обкатке жор бенза это норма,допускается,или расход должен быть в норме.
Масла не жреть,правда проехал еще немного,километров 100.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Понял),через сколько км примерно ждать устаканивания расхода,или все придет в норму после мануального завершения обкатки?

Мануал говорит что обкатывать на 4-х ступке можно до 90 км/ч. мануалу верить! 100 для 5-й это вобще ничто.

Тут главное плавно и нежно разгоняться до этой скорости. да и хорошо собраный двиг сам себя покажет до скольки ему щас комфортно крутиться.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Случилось следующее: мотор пока не вскрывали, он стоит на машине, антифриз в моторе это раз и 4 поршень выше 1 где то на 7-10 см, тоесть наверно сломало шатун это два, мотор заводится работает, сильно при этом брякая, ехать не пробовал, сразу заглушил и утянул на ремне на стоянку.
Причём свеча в 4 горшке мокрая была в той же эмульсии, что и сам движок, может там что то вроде гидроудара получилось, поэтому и сломало шатун хз короче
У нас в городе за переборку возьмут 15.000, мотор так то живой тянул отлично 1.3 тонны ехал почти как пустой, работал ровно тихо.
Во что встанет примерно ремонт? так посмотрел цены поршневая в районе 6.000, конечно если коленвал сломало это ***а, сразу +15.000, блок на вид целый.
Хоть примерно прикинуть к чему готовится.

15 переборка плюс столько же на запчасти. Плюс расточки, шифовки и т.п.
Сломать колено это надо постараться

15 переборка плюс столько же на запчасти. Плюс расточки, шифовки и т.п.
Сломать колено это надо постараться

Случилось следующее: мотор пока не вскрывали, он стоит на машине, антифриз в моторе это раз и 4 поршень выше 1 где то на 7-10 см, тоесть наверно сломало шатун это два, мотор заводится работает, сильно при этом брякая, ехать не пробовал, сразу заглушил и утянул на ремне на стоянку.
Причём свеча в 4 горшке мокрая была в той же эмульсии, что и сам движок, может там что то вроде гидроудара получилось, поэтому и сломало шатун хз короче
У нас в городе за переборку возьмут 15.000, мотор так то живой тянул отлично 1.3 тонны ехал почти как пустой, работал ровно тихо.
Во что встанет примерно ремонт? так посмотрел цены поршневая в районе 6.000, конечно если коленвал сломало это ***а, сразу +15.000, блок на вид целый.
Хоть примерно прикинуть к чему готовится.

Полная капиталка в 7 за работу,расточку блока и шлифовку к/вала.Поршневая с тебя-что привезешь то и поставят.Такой ремонт максимум в 12т.р. встанет,если честно мог бы и сам сделать.

Забыл шлифовку привалочных поверхностей, замену цепей, звезд. Возможно маслонасоса, возможно замена распредвалов. Проверка постели распредвалов, при необходимости восстановление. Замена клапанов, колпачков, пружин. Замена втулок в шатунах с последующим дорнованием.
При необходимости чистка масляных каналов.
А замена поршневой эт не капиталка.

Забыл шлифовку привалочных поверхностей, замену цепей, звезд. Возможно маслонасоса, возможно замена распредвалов. Проверка постели распредвалов, при необходимости восстановление. Замена клапанов, колпачков, пружин. Замена втулок в шатунах с последующим дорнованием.
При необходимости чистка масляных каналов.
А замена поршневой эт не капиталка.

Шлифовка поверхностей зачем? По словам человека,который занимается расточкой блоков,шлифовкой к/валов,восстановлением ГБЦ,промер бесплатно,шлифовка 500р.Цепи и звезды меняются достаточно быстро и просто,возможно они менялись недавно.Клапана менять зачем,если они не прогоревшие? Чистка каналов добавляет те же 500р. в стоимость шлифовки к/вала.В двигателе масляные каналы прочистить просто нереально,можно попытаться промыть,но смысла не вижу-не на М8 же ездили с завода и по сей момент. ТСу нужна именно замена поршневой т.к. оборвало шатун.насчет капиталки-кое-кто считает капиталкой снятие ГБЦ и замену 1 клапана.Ну двигатель же разбирали и ремонтировали))








Обращаем внимание автовладельцев, что 1. В минимальную стоимость капитального ремонта двигателя (405/406) входят следующие работы :


  • Расточка и хонинговка блока, фрезеровка головки, герметизация клапанов и шлифовка коленвала.

  1. В данную стоимость НЕ ВХОДИТ навесное оборудование: - водяной насос, стартер, генератор, - элементы системы охлаждения, питания, впуска-выпуска, сцепление, ГУР, - распределительные валы, - гидрокомпенсаторы, - головка блока или её капитальный ремонт, коленвал, маховик.

  1. В данную стоимость НЕ ВХОДЯТ запчасти, рекомендуемые к замене в обязательном порядке: все прокладки, сальниковые уплотнения, вкладыши, поршневая группа с кольцами, ремонтный комплект привода ГРМ

Обращаем внимание автовладельцев, что

1. В автосервисе предоставляется гарантия на капитальный ремонт двигателя 6 месяцев без ограничения пробега; (гарантия на ремонт двигателя 421 УМЗ - 3 месяца без ограничения пробега).

2. Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе капремонта и только по предъявлении гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя до наступления факта рекламации.


  1. При возникновении вопросов, связанных с работой двигателя после капремонта (в течении гарантийного срока), необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии!

4. Обязательными являются консультации владельцев автотранспорта на предмет эксплуатации а/м с пояснением характерных особенностей работы двигателя после ремонта.

Читайте также: