Газель при заводке большие обороты

Обновлено: 02.07.2024

На Газеле с двигом 405 прошивка 538 на холодной нет прогревочных оботовов при замене блока обороты появились , попробовал поменять прошивку на стандартную - ни чего не дало хотя блок ошибок не выдает. подсоса воздуха нет механическая часть в исправном состоянии.
Куда еще залезть и что посмотреть.

возможно ли что блок взял в память настройки по газу и на бензине пытается при заводке опустить обороты. в следствии чего нет прогревочных оборотов

Shalubek писал " В прошивке, как минимум, необходимо отключить обратную связь по ДК, для предотвращения некорректного самообучения при работе на газе, ведь мы же по сути лишаем блок управления возможности регулировать топливоподачу при работе на ГБО. Отсюда, после продолжительной работы на газе возможны глюки на бензе, это как минимум нестабильные обороты ХХ." на сколько реально это.

Shalubek писал " В прошивке, как минимум, необходимо отключить обратную связь по ДК, для предотвращения некорректного самообучения при работе на газе, ведь мы же по сути лишаем блок управления возможности регулировать топливоподачу при работе на ГБО. Отсюда, после продолжительной работы на газе возможны глюки на бензе, это как минимум нестабильные обороты ХХ." на сколько реально это.

Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Пн авг 05, 2020 19:50

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай



Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

Благодарил (а):

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).
РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

: Если РХХ не исправен, то приходится держать педаль газа в нажатом состоянии, подавая дополнительное количество воздуха на впуск и, соответственно, еще больше бензина в топливную рампу, так как ЭБУ начинает принимать высокий сигнал с ДПДЗ.

Двигатель набрал необходимую температуру. ЭБУ принимает сигнал с ДТОЖ и ДМРВ и, определив прогрев двигателя, уменьшает подачу топлива на форсунки, и, естественно, подает сигнал на прикрытие клапана РХХ. На впуск поступает меньше топлива и воздуха — двигатель начинает работать на стабильных оборотах холостого хода.

В процессе движения автомобиля, ЭБУ принимает сигнал от Датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) об открытие или закрытие дроссельной заслонки, и проведя соответствующий анализ, принимая также сигнал от ДМРВ и ДТОЖ, регулирует подачу топлива и при необходимости закрывает или открывает РХХ на требуемое (заданное алгоритмом) количество шагов. Закрытие соответствует 1 шагу, а полностью открытый 255 шагов.

Надо понять главное: Двигатель РХХ не просто закрывает или открывает запорный клапан, а передвигается, с помощью червячной передачи, на определенное количество шагов, которые его обмоткам задает ЭБУ.

Проверка РХХ без применения диагностического прибора

При выключенном зажигании и снятие клеммы с аккумулятора(минус), в задней части РХХ отключаем его разъем(помечено красной стрелкой) и замеряем сопротивление обмоток РХХ с помощью обычного китайского мультиметра, поставив его на замер сопротивления. Сопротивление должно быть от 10 до 14 ОМ. Замеряем между средним выводом и правым, а затем с левым контактом.

Можно проверить РХХ, подав на его клеммы напряжение 12 вольт от аккумулятора. Средний будет плюс, а минусами, поочередно, левый и правый контакт. В зависимости от подачи минуса на крайнюю левую или правую клемму, РХХ должен полностью закрыться или открыться.

Если двигатель не вращается а гудит то, возможно он заклинил. Попробуйте его разобрать и хорошо промыть: бензином, жидкостью для промывки карбюратора или ВД.

На снятой с РХХ клеммы, заодно, проверьте подается ли на него питание. Для этого включите зажигание и замерьте напряжение между средним(2) выводом и массой. U=12v. Если напряжение отсутствует, или маленькое, то где-то есть ОБРЫВ.



Из за чего высокие обороты на холодном двигателе змз 406

День добрый. Чек не горит загорается если дать сильную перегазовку и сразу гаснет.
Так и должно быть(отсечка по оборотам на 6000 :whistle2: )

Утром завожу авто не важно летом или зимой происходит следующее холостые обороты сразу же устанавливаются 600-800. 1. Проверь наличие воды(конденсата) на разъеме ЭБУ. 1. Выкрути свечи и проверь нагар. 2. Промой РХХ и Дроссельную заслонку. 3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?

Надеюсь в этой теме кто нить откликнуться, не хочется новую создавать. Проблема в том что внезапно вчера вечером (холодно наверное -20) 406 не захотел прогреваться на повышенных оборотах, а падало до 400 и глох. Дроселем я подержал до прогрева до 0, после чего он опустил обороты до 560-580 и так держал до 40 гр. Грешу на замерший РХХ. Когда прогрел машину, все вернулась в норму, но грелся он на 560 оборотах минут 20 до 50 гр. Утром все повторилось. До этого было все отлично, за исключением что мне стало казаться что смесь обогащенная стала последние пару месяцев(выхлоп вонючий больно). Когда утром прогрел уже обратил внимание что на бк есть показания положение шагового двигателя, я так понимаю что это положение РХХ? Когда прогрелся на 800 оборотах плавал от 95 до 105(не знаю чего). Что еще может быть? На выходных, если в командировку не отправят буду мыть РХХ. Заодно, в чем его полоскать?

3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ? Не троит. А что значит если ОК. Что должно произойти и отключать его на заведеном или на выключеном?

В чем его полоскать?

Средством для промывки карбюратора или инжектора: 1. Снимаем РХХ 2. Очень аккуратно откручиваем 3 винта и снимаем переднюю крышку на РХХ. 3. Вымываем всю грязь оттуда и собираем назад.

Одинокий волк +1

Одинокий волк +1 Вроде нитка. А из-за гидротолкателей может быть? Или из-за забитого воздушного? 10 т накатал на нем, причем часто по трассе, где фары грязью закидываются за пару десятков км, а значит это все г. может и воздухан быстро убить или я не прав?

у меня было что-то подобное, поправилось чисткой регулятора холостого хода

Форумчане, может у кого было, подскажите. У меня на Премке дв. 3S, при заводки обороты держатся почти 2000. Минут через 7 начинают падать помаленьку до 1400, как то стремно на холодный такие обороты. Клапан ХХ надо смотреть или еще чего. А то у нас на Алтае сейчас морозяки давят дай боже, неохото снимать лишнее смотреть. Заранее спасибо.

Ну поддон я сейчас стал подогревать немножко теной воздушной. Масло Mobil 5w40? Градусов -5 когда было так при заводки 1500-1400 об., было. А сейчас вроде как много 2000 об., а на форуме почитал, пишут что на холодном 2000 об. это нормально. Во всяком случае в ту зиму таких оборотов не было, правда К. Премио у меня была другая, но дв. 3S и автомат был.

Форумчане, может у кого было, подскажите. У меня на Премке дв. 3S, при заводки обороты держатся почти 2000. Минут через 7 начинают падать помаленьку до 1400, как то стремно на холодный такие обороты. Клапан ХХ надо смотреть или еще чего. А то у нас на Алтае сейчас морозяки давят дай боже, неохото снимать лишнее смотреть. Заранее спасибо.

Ну морозы маленько спадут, попробую почистить др. заслонку и КХХ, может поможет. А сейчас не в кайф на морозе копаться. Я и акум. снял, под заряжу как раз.

Хорошо посмотрю, еще раз спасибо за советы. Конечно это все надо было делать по теплу, но у нас вечно так, пока не клюнет.

Хорошо посмотрю, еще раз спасибо за советы. Конечно это все надо было делать по теплу, но у нас вечно так, пока не клюнет.

Если бы без надобности в механизм никто- бы и не полез. Но я уже писал выше, что в ту зиму у меня была другая Премка и обороты после заводки не повышались больше 1500 т. Вот я и поинтересовался, что отвечает за холостые обороты.

Если бы без надобности в механизм никто- бы и не полез. Но я уже писал выше, что в ту зиму у меня была другая Премка и обороты после заводки не повышались больше 1500 т. Вот я и поинтересовался, что отвечает за холостые обороты.

Заводил своего Крауна в мороз ниже-40 ,обороты были почти 3000!Нисколько не напрягся из за этого!
з.ы.А за обороты ХХ отвечает клапан добавочного воздуха или КХХ(кому как угодно называть)
з.ы.з.ы. сомневаюсь что после промывки будут изменения.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

плохо запускается по утрам двигатель 406, без нажатия на газ вообще не заведешь! хотя раньше было все на оборот,при запуске слегка нажмешь,то не заведешь,мне кажется что то с топливной рампой,что может быть ещё?

У меня так зимой постоянно. Прокачиваю пару раз бензонасосом,и завожу. Может обратный клапан,на рейке,не держит давление.

В момент запуска на холодную идет впрыск топлива одновременно во все форсунки, смесь изначально обогащенная, потом " мозги" на основании показания датчика ОЖ, который идёт на "мозги" корректирует подачу топлива по цилиндрам. Если датчик ОЖ и датчик во впускном коллекторе глючат, то идёт переобогащение смеси и нажимая на педаль газа при запуске "мозги" отключают форсунки, идёт продувка цилиндров без бензина и двигатель заводится. Причина в датчиках ОЖ и в датчике температуры воздуха в ресивере, менять их надо оба в паре одинаковой маркировки, их три вида по маркировке, менять желательно на такие какие стояли.

Читайте также: