Газель стрелка топлива прыгает

Обновлено: 07.07.2024

скачит стрелка датчика топлива

Всем привет!
У меня такая проблема, постоянно скачет стрелка датчика топлива. Что это может быть? Не могу определить сколько в баке бензина.

Всем привет!
У меня такая проблема, постоянно скачет стрелка датчика топлива. Что это может быть? Не могу определить сколько в баке бензина.

это называется надо почистить датчик уровня топлива, который находиться в баке(процедура мин. на 30-40), точнее дорожки по которым двигается ползунок под действием поплавка))
Обычно проблема решается этим, но через полгодика может вернуться, тогда повторяем процедуру. Либо покупаем датчик ( как правило продается в сборе с бензонасосом, что накладно по деньгам)

У меня тоже так прыгала - прыгала стрелка, а в один прекрасный день легла и больше не поднималась, оказалось что в баке на датчике уровня топлива отвалился провод. Заменил провод и все в порядке.

это скорее исключение)) вообще там у них нормально все сделано, но если кто-то когда-то неаккуратно лазил, то это объясняет отрыв.

это скорее исключение)) вообще там у них нормально все сделано, но если кто-то когда-то неаккуратно лазил, то это объясняет отрыв.

У меня прыгает, когда заливаю бензин с лукойла, похожу присадок очень много. потом залью другого. Он поплещется там и все гуд.

litto, Привет!у меня тоже стрелка уровня топлива прыгает после лукойла,а кокой другой бензин заливаешь?

Присоединяюсь к проблеме)))прошёлся в базе знаний вроде нету(((может кто делал сию процедуру)))интересует подробное описания с фото для дураков типа меня=))))))

У меня датчик обманывал и показывал неверные сведения о количестве топлива . тоже грешили на датчик, который идёт в составе с бензонасосом . делал ремонт и надолго отключили аккумулятор . после этого датчик стал показывать нормально . вот так . самый дешевый способ, а попробовать не убудет!

Всем привет!
У меня такая проблема, постоянно скачет стрелка датчика топлива. Что это может быть? Не могу определить сколько в баке бензина.

Привет Сергей! У меня такая же штука. Сегодня заехал на станцию, электрик снял с бензобака датчик уровня топлива (тот что с поплавком), отсоединил сам поплавок от датчика с проводом, тщательно бумагой почистил мелкие дорожки, присоединил назад поплавок и поставил всё на место - датчик топлива снова работает отлично.
Можно было бы и самому разбирать, процедура не сложная. НО на улице - 16, гаража у меня нет. Цена вопроса - 500 р. и 20 минут времени.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

"прыгают" стрелки приборов

Всем здрасте!
В общем проблема такова, на приборе (панель старого образца, где в одном приборе датчик уровня топлива, давления масла, амперметр и температуры) при движении прыгают стрелки, особо активно стрелка давления и топлива. Прибор недавно менял, почистил все контакты и соединения. В чём может быть проблема? Я понимаю датчик уровня топлива, ну там при движении по кочкам возможно колебание, но вот насчёт давления масла совсем не понимаю. почему Ещё наблюдается незначительное падение стрелки уровня топлива (примерно пару мм) при включении света на заведённой машине.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

массу недавно проверял и зачищал всё, т.к. был прецедент отказа машины заводиться, как оказалось как раз из за массы, так что с ней всё в порядке.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

ребят я тут свою проблемку тож напишу))) у меня перестала загораться лампочка давления масла((( думаю лампочка перегорела но там стоит диод маленький панэлька 2007 года где можно в ни но её перепаять?

Изображение

весь стаж на ВОЛГЕ

Maxi-M, хороший вопрос! чистил контакт только основного провода с минусовой клеммы на кузов, где второй?

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

надо проверить. Вообще сам уже хотел городить доп массу с клеммы на двигатель.
А ещё какие то варианты прыганий стрелок есть? или только масса и косячность самих приборов?


"Инспектор есть существо хамское, но для Государства полезное.
А посему жалованье платить справно и кабаки пускать беспрепятственно."
Пётр I

Изображение

Изображение

весь стаж на ВОЛГЕ

Кто сейчас на конференции

на 12 А стоит, при включении поворотника стрелка прыгает до красного деления внизу. Думал ремень может ослаб, руками не полез, утром указатель показывал 13, при включении поворотников теперь доходит до 12. Что бы это значило ?

Мистика кая-то, вчера после работы наблюдалась такая же ситуация, показания бортового напряжения упало опять на 12 и падало до красный делений.

Мы его днем тестировали, т.е я включил все фары, печку, и карлсона, при включение карлсона стрелка упала до красноно но через секунду как бы немножко поднялас, включил поворотник, стрелка опять прыгнула до красного, при первом мигании, потом немного поднялась и уже при мигании опускалась чуть меньше, такое ошушение, что машины пытается после первого скачка приподнять и выравнить напражение, но при включении всех потребителей особенно карлсона и поворотников стрелка была ниже 12. Щаз машина уже на покраске, неделю как отдал, незнаю как там с ней.

Варианты: РР, начали помирать диоды в генераторе, "масса" глючит.
Стучись к Змею Сгорынычу или АВМ 3110. Эти мозги могут помочь.

Интересно, а они вечерами умирают, или это изза габа габариток и ближнего света, так как другой разницы утренней поездки от вечерней не вижу, сегодня постараюсь к гаражному электрику заехать, вчера приехал поздно.

У меня однажды на 06 тотально свет умирал вечерами. После долгих безуспешных поисков выяснилось, что причина была в большой такой колодке на правом лонжероне, в которой сходятся толстые провода от АКБ, генератора и, кажись, стартёра, не помню уже. Вычистили оттуда зелень, отполировали, добавили чуток токопроводящей спецсмазки и никогда больше такого не повторялось.

Масса панели проборов "ослабла". Сделай нормальную массу с панели прямо на кузов - будет получше.

Плюс контакты - питание панели идет очень длиной кишкой тонкого провода через кучу контактов. В результате вольтметр на панели показывает бог знает что. Я в свое время проводку модифицировал - никаких дерганий не было.

Не, у него при включении вентилятора все садится Не в панели дело, ослабла силовая клемма где-то. Я думаю, вчера он машину поставил, а сегодня не заведет

Tim, я тебя немного огорчу, я завелся и приехал на работу, нормуль, и временяами даже сам включал карлсона принудительно, как вчера стрелька не падала, но из-за неопознонного вчерашнего факта, я могу не завестись вечером, но надеюсь пронесет.

Да у меня тут посильнее огорчение Бутеры все сожрал и не наелся :))

А ты проверь клеммы АКБ чтоль. Мож болтаются и периодически контакт плохой получается

"при включении поворотника стрелка прыгает до красного деления внизу"

Кто-то из нас плохо умеет читать? :-)

Не, даж с самой дохлой такой просадки не будет Генератор же работает, генерит чего-то там :), да и любой дохлой батареи хватит на пару минут поддержки напруги (если она не в обрыве конечно)

В 3110 - ВОЛЬТМЕТР, а не "указатель зарядки" Напряжение бортсети он кажет, к заряду АКБ эта цифирь прямого отношения не имеет. Та и показывает с точностью в половину лаптя. Бери любой мультиметр и ищи по цепи, где просаживается напруга

Да ты и сам справишься, если в школе учился :)

Вкратце так. Процесс заряда АКБ можно оценить с помощью амперметра. Штатно амперметр был на Москвичах. Возможно, на старых ГАХах тож был, не помню. На 3110 - вольтметр, причем подключенный далеко от АКБ, показывает он напряжение в этой точке

Для начала подергай разъемы приборки туда-сюда, "массу" ейную проверь, мож контакт плохой

Амперметр только для аутентистов :-) Машине нагруженной всякой электро всячиной категорически противопоказан. Устриц ел. Всё помню :-)
Так что теперь вольтметр стоит.

Падают амперметры в приборках Разные металлы использованы.
Плохой контакт контакт и нагрев.
Приборка плавится и амперметр плохо держится.
А разными электро штучами процесс идёт очень быстро.
Потребляемый ток возрастает многократно.
Прибор не расчитан на такое. Или ошибка технологов.
Называй как хочешь.

Вообще-то, разговор начался с амперметра для 3110. Понятно, что речь не о штатном. Понятно, что если ставить на 3110 или 31105, то не на 20 А и даже не на 30. И не в приборку. И просчитать сечение проводов, соединения и защиту предохранителем. И т.п.
Себе всё равно поставлю, давно уже думаю. Я не электрик, поэтому сейчас разбираюсь в разных мнениях.
На "ОллГАЗе" есть такое мнение, например:
В 3110 ставится ЭЛЕМЕНТАРНО.
1.От аккумулятора идут 2 провода!!
Один на стартёр, другой на блок предохранителей.
Соответственно, амперметр ставится в провод-Аккумулятор-Блок предохранителей.

Автоматически исключается перегрузка амперметра "бешеным" током стартёра!!

2. Ставится любой амперметр!!

А. Амперметр от 2410: Толстый провод "аккумулятор-блок предохранителей" разрезается,заводится в салон иподсоединяется к амперметру.
Недостаток-толстые провода в кабину и потери на этих проводах и неудобство монтажа.
Б. В разрыв провода ставится ШУНТ. От него - 2 тонких провода на прибор в кабине - удобство монтажа, минимум потерь.

2-й вариант дороже, но удобнее.
Выбирайте любой!

Он один чёрт не всегда работает. Ток потребляемый стартёром? Нет. Не предусмотрено. Умрёт сразу.
Ток через фары? А Зачем реле ставят?
Остаётся контроль стоп сигналов. Тут амперметр справляется.
Но можно визуально самому проверить.
Зеркало на стенку гаража и смотри на здоровье :-)

"Мартышка и очки" > Остаётся контроль стоп сигналов. Тут амперметр справляется.

Амперметр нужен для контроля процесса зарядки АКБ.

Причем тут напруга? В автомобиле принят способ заряда АКБ постоянным напряжением как самый простой. При этом знание напряжения бортсети тебе говорит только об исправности, ну или неисправности системы. Степень заряда АКБ по вольтметру не узнаешь, а вот имея амперметр - с большой достоверностью. Именно поэтому на старых авто обычно были амперметры. А на новых часто нет ни вольтметра, ни амперметра, потому что в целом конструкция стала намного надежнее и не требует постоянного контроля

Лампочки тоже не нужны Достаточно одной - Стоп, как на приборке 3110. Если что не так - пусть сигнализирует, а на дисплее уже и посмотреть расшифровку. Из показометров нужны спидометр да указатель топлива.

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/138770/xlarge/28473943.jpg

оставлю вольтметр. Пустая дыра не здорово
Тут аккум полностью заряжен. Мотор не включён. Только зажигание

лишние метра три провода. тогда уж там ставить измерительный блок, а индикацию выносить на приборку. ;)

почти так, но не так. :) В теории вынос измерительной головки на проводах от шунта приведет к искажению показаний пробора. Насколько - надо считать сопротивления проводов выноса к сопротивлению измерительной головки.

конечно, можно. пересчитать шкалу в соответствии с доп.сопротивлением на проводах.

хотя, имхо, во-первых вполне хватает напряжометра, выше 13,5 - все нормально, ниже 13,0 - разряд.

А во-вторых, опять же имхо, особого смысла в точном показателе тока нет, достаточно, наверное, просто знать направление тока: заряд или разряд, а для этого двух светодиодов хватит.

Не, как-то неспортивно. На серьёзной технике всегда прибор стоит. Мне вот на "Волге" приборов не хватает.

Это не приборы, а показометры.

Любой прибор имеет класс точности, известную погрешность и должен проходить регулярную поверку. Тогда это прибор. А то, о чем думаете Вы - всего лишь индикатор чего-то, непойми чего. А индикатор должен работать в тех ситуациях, когда контролируемое значение выходит за установленные границы.

Вобщем, то, что вы хотите, сродни системе "картонка + прищепка" на вилке велосипеда чтобы звук был "как будто у мотоцикла".

А смысл? более-менее точные показометры нужны, только там, где важна вся шкала значений. Например для спидометра. Или для указателя уровня топлива. Тахометр на волгах, afaik, только на 3110 появился, мне и без него вполне комфорто, я по передаче и скорости ориентируюсь.
Указатель температуры ОЖ - хватит двух лампочек: прогрелись, можно ехать, и перегрелись, надо остановится. Для давления масла тоже самое: давление в норме, масло вытекло. Амерметр-вольметр - аналогично: заряд есть, заряда нет. Точно также, как дискретными датчиками информируется (ну там, где они есть) низкий уровень масла, антифриза, омывающей жидкости, тормозной жидкости, предельный износ колодок и т.д.

Имхо смысл в приборах индикации есть если ты на них как-то реагируешь, меня характеристики движения или типа того. А если у тебя стрелка давления масла в белой зоне, какая тебе разница где она - ближе к верхней красной или ближе к нижней красной?

Ведь не стоит же датчики температуры/уровня масла в КПП или ЗМ, даже дискретные, нет датчика штатного давления воздуха в шинах, нет датчика давления и уровня жидкости в ГУРе. нет датчика температуры/износа тормозных колодок/дисков/резины и т.д.

Вот и плохо, что не стоят. На всякий случай, повторю ещё раз: "На серьёзной технике всегда прибор стоит".
Лично мне не хватает указателей температуры масла в движке, КПП и редукторе ЗМ, как и амперметра. Потому что я так езжу, особенно летом, и если кому-то эти указатели не нужны, то это не значит, что они не нужны кому-то другому. И если кому-то по фигу, в какой части зоны находится стрелка указателя давления масла, то, как минимум, это многое говорит о прокладке.
Кстати, датчики износа тормозных колодок ставятся, есть индикаторы износа резины.
Впрочем, вопрос необходимости приборов уже неоднократно дискутировался, толочь воду в ступе смысла особого нет. Можете вообще всю приборку заклеить и прилепить туда что-нибудь креативненькое - типа, китайского модного иероглифа какого-нибудь. Ради Бога!
Мне вот спидометр нафиг не нужен, гораздо полезнее тахометр, я на спорте так привык, там это главный прибор, на спидометр никто не смотрит.
Можно я сам определять буду набор нужных мне приборов в машине? Да? Спасибо!

любой каприз за ваши деньги. было бы так надо знать температуру масла в КПП - давно бы уже поставил датчик.
и т.д.

Надо, но я на этом не зацикливаюсь. И у меня день делится на 2 неравные части - большая это работа, меньшая это дом и сон. У меня не до всего быстро доходят руки, но рано или поздно доходят.

Вобщем-то все верно.

Сейчас так и делается. Включил зажигание - борткомп пишет "уровень масла в норме" (ну желающим можно посмотреть реальный уровень, нажав кнопочку). Если при выключеном двигателе загорелась лампа низкого давления масла - значит мозги не видит датчика (обрыв цепи, при этом двигатель не заведется). Если эта же лампа горит на заведенном двигателе - значит что-то с давлением.

Ну и так далее. Т.е. все на индикаторных лампах. Этого вполне достаточно.

в принципе, нужно всего две лампочки. желтая - ехать можно, но медленно и в сторону СТО,
красная - остановиться на обочине и вызвать эвакуатор.

Все остальное для большинства водителей не имеет практического смысла. а "стрелок" надо две: спидометр и топливо.

на 50А стоял. у меня на 3102, и я таки его сумел сжечь. Но там в цепи АКБ-амперметр-генератор не предусмотрен предохранитель. А я устроил КЗ в генераторе.
на 24-й ставили, если не путаю, на 30А.

В принципе, для современных автомобилей надо бы, наверное, по-больше, после запуска двигателя на первые несколько секунд 50А на ограничитель ложится со штатным генератором.

В принципе, на шунте, который и является основой тех амперметров, и нормальными поджимными контактами или гроверными шайбами, нагреть его до температуры плавления пластика - раньше, наверное, проводка сгорит. (у меня тогда при КЗ оплавилась). Но для параноиков существуют и бесконтактные способы измерения силы тока в проводнике.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива.

PASHKINS Ср 18 Май 2011, 19:35

Лечим прыгающую стрелку на примере датчика VDO на автомобиле 115.115 (200D). Есть такие же датчики фирмы BOSCH. По времени - не спеша ушло минут 15-20.

Находим в багажнике, приблизительно по центру пола, пластиковый лючёк. Снимаем его. Разъединяем разъём.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884708

Щёткой чистим вокруг датчика, продуваем зжатым воздухом (чтобы лишней грязи в бак не добавить). Откручиваем 5 гаечек на "8", достаем соответственно 5 шайбочек (если не вытаскивать сразу, то при извлечении самого датчика их можно легко потерять).

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884710

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884712

Отверткой "шлиц" откручиваем гаечку в резиновом кожухе в нижней части датчика и снимаем большую металлическую шайбу.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884715

Далее из трубы вытягиваем содержимое за верхнюю часть

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884720

Эту часть извлекаем, например, толкнув ручкой отвертки через внутреннюю часть трубы (поддевать, подцеплять и т.д. и .п. не стоит, т.к. можно сломать эту пластиковую часть или повредить алюминивую трубку).

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884718

Датчик разобран. Все нитки целы. Неправильные показания и глюки вызваны вот этим кол-вом фикалий на поплавке, контактах и шайбе.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884723

Очищаем верхние контакты. Очищаем контакты в нижней части, которые замыкаются металлической шайбой на нижней части поплавка. Промываем аккуратно все части. Не повредите нитки.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884724

Отмытые и готовые к сборке детали.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884726

Устнавливаем на место, в бак. предварительно проверте сотсояние уплотнительной манжеты.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884729

Не забываем про шайбочки. Гаечки тянем прибл. 12 Н.м.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884730

Датчик на месте. Контакты смазаны зелёным LMX. Разъем одет. Проверяем работоспособность.

Лечим прыгающую стрелку датчика уровня топлива. 123884732

qwertydream Чт 17 Май 2012, 06:46

Здравствуйте всем добрым дядюшкам! Вот по поводу прыгающей стрелки хотел отписаться, в Вашего позволения.
У меня тоже есть мерседес, и у этого мерседеса до недавнего момента прыгала стрелка. я все сделал так же. и все стало работать хорошо, вот только мне пришлось паять перетягивать струну, внизу контакты лампочки делать по новой, у вас тут вообще вся фигня- девочка!
Но у меня еще очень странным образом прыгала стрелка температуры, она реагировала на подключение к бортовой сети нагрузки, прыгала, например в такт с музыкой, меня это все круто развлекало пока она не стала скакать вообще бешено. Выяснилось что на моей машине минус акб идет вначале на двигло а потом по шине на кузов, и в месте соединения с кузовом была лекая коррозия, причем все работало. Почистил и стрелочка успокоилась. т.е. бывает такое, когда контакт между кузовом и двиглом плохой но через пень колоду работающий, при этом генератор висит на двигле, между двигателем и кузовом возникает перепад напряжения до 3 вольт в моем случае, по этой причине приборы начинают показывать не верно магнитолы горят и прочая жизненная диструкция.

Вот фигня какая-то с этим датчиком.

w4114w Ср 21 Окт 2015, 22:09

Датчик уровня почистил. На место впихнул. Однако ж, когда только поворачиваю ключ зажигания, показывает, например, 1/4 бака, а в процессе движения доходит почти до R. И лампочка резерва топлива гореть стала, периодически тухнет и мигает, даже при полном баке. Снял фишку с клеммы (разъема нет, фишки просто надеты) - лампочка погасла. По виду все впирали на датчике в нормальном состоянии.

PASHKINS Пт 23 Окт 2015, 09:20

w4114w пишет: Датчик уровня почистил. На место впихнул. Однако ж, когда только поворачиваю ключ зажигания, показывает, например, 1/4 бака, а в процессе движения доходит почти до R. И лампочка резерва топлива гореть стала, периодически тухнет и мигает, даже при полном баке. Снял фишку с клеммы (разъема нет, фишки просто надеты) - лампочка погасла. По виду все впирали на датчике в нормальном состоянии.

1-е - лампочка загорается, когда поплавок в нижнем положении замыкает контакт.
2-е - загораться может, когда фишка разбита и в ней контакты не зафиксированы, тем самым коротя друг с другом от вибрации и на ходу.
3-е - замыкание в проводке или плохая масса. Надо смотреть косу, которая от датчика в баке проходит по полу багажника в сторону крыла.

не корректные показания могут быть вызваны плохим контактом поплавка с проходящими через него спиралями.
Если поплавок полый, в него может попадать топливо и тогда он не будет "правильно" плавать)))

Читайте также: