Где находится блок сигнализации в газели

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня автомобили используют во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли добираться с их помощью на работу, перевозить тяжести и просто преодолевать большие расстояния.

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Безопасность – прежде всего

С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.

Выбор автосигнализации

Рынок сигнализаций сегодня характеризуется большим ассортиментом. Самыми популярными являются:

  • с односторонней связью;
  • с обратной связью;
  • с автозапуском;
  • с GSM-системой;
  • с Slave-системой.

Сигнализация с односторонней связью – не самый надежный, но весьма популярный вид. Суть данной системы безопасности заключается в том, что автовладелец может дистанционно закрыть свою машину.

Выбор автосигнализации

При попытке вскрыть дверной или центральный замок автомобиля с подобной сигнализацией, он начинает издавать ряд звуковых и световых волн. В случае, если владелец находится за пределами зоны досягаемости сирены, обезвредить взломщика невозможно. Если вор не простой хулиган или случайный взломщик, обойти эту систему для него не составит особого труда. Популярность заключается в дешевизне.

Сигнализация с обратной связью обойдётся вам дороже предыдущего варианта, но при этом сумеют сохранить автомобиль от любых нежелательных посягательств. Указанная система, помимо блокировки машины, может передавать данные об изменении состояния авто и показывать их на экране брелока или при помощи индикаторов. При активации блокировки она закрывает каждый замок дверей, багажника, выключает центральный двигатель. А при помощи обратной связи может автоматически запустить мотор, настроить кондиционер или водительское кресло. При наличии подходящей электроники может также присутствовать функция стеклоподъема.

Это делает невозможным автоматический запуск центрального замка и в дальнейшем двигателя. Так же не стоит забывать, что подключение автозапуска двигателя в дальнейшем постоянно будет требовать полного отключения иммобилайзера, а значит – снятия защиты с центрального замка. В дальнейшем это может отобразиться на внешней безопасности автомобиля.

Сигнализации с GSM-системой

Сигнализации с GSM-системой

Пока данный вид сигнализации не сильно распространен, поскольку сигнализация с GSM-модулем является сложным и дорогим способом защиты автомобиля. Из минусов можно выделить высокую цену самой сигнализации и ее обслуживания. Связь с авто может пропасть, если машина находится вне зоны покрытия или используется глушитель сигнала мобильной связи.

Автосигнализации с режимом Slave популярны среди владельцев, которые хотят пользоваться только штатными средствами управления. Управление замком с таким режимом сигнализации производят не из комплектного брелока, а с иного устройства.

Например, штатного брелока сигнализации, GSM-модуля, штатного бесключевого доступа. На сигнализациях упомянутого типа может также иметься ряд дополнительных функций: автозапуск двигателя, включение обогрева и прочие.

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

Установка сигнализации

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.



Доброе время суток! Частенько обращал внимание на то как люди производят установку передних концевиков сигнализации на Соболе. Каким образом они это делают — сверлят боковую сторону передней панели приборов и устанавливают в отверстие концевик.

Может я не открыл Америку но на мой взгляд есть более рациональное решение! В связи с поломкой левого стеклоподъёмника, я разобрал переднюю дверь сняв обшивку и по случаю решил сфотать где я установил при монтаже сигнализации концевики, а расположил я их в нише двери напротив ограничителя который и служит управлением данного девайса упираясь в него при закрытии и размыкая тем самым контакт. Все работает без нареканий и ни где ничего не торчит)))

Сегодня автомобили используют во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли добираться с их помощью на работу, перевозить тяжести и просто преодолевать большие расстояния.

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.


Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.


Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.


Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.


Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.


Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

Достоинства установки автомобильной сигнализации

Такая установка сигнализации не может вам гарантировать защиту автомобиля, поскольку злоумышленники наверняка знают, где и какие элементы сигнализации могут быть размещены. Следовательно, подобная защита не убережет ваш автомобиль, а наоборот, посодействует злоумышленникам.

Приступаем к установке автосигнализации на Газель


Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).


Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.


Схема 2.1. Управление центральным замком.


Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.


Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.


Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).


Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).


Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.


Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).


Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.


Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).


Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.



Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.


Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.


Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.


Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Логика работы

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.


Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.




Автозапуск и управление вебасто на Газель

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Установим на машину сигнализацию Starline A93 с дистанционным автозапуском, таким образом решив проблему холодного салона и непрогретого движка по утрам, садясь в машину на заснеженной стоянке. Наши мастера умеют работать с автосигнализациями, поэтому никаких проблем возникнуть не должно — все сделаем в лучшем виде! А заодно и снимем ролик, где продемонстрируем работу уже установленной системы и некоторые ее особенности.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Сигнализация на Газель Некст

Установка сигнализации с запуском и турботаймером на автомобиль на Газель Некст. Газель Некст с дизельным двигателем Камминз. Стоит с завода предпусковой подогреватель Вебасто. Центральный замок управляется поворотом ключа в водительской двери. В качестве сигнализации установили StarLine A93. Простая и надёжная система с двусторонней связью, возможностью реализации автозапуска и турботаймера, а также с возможной реализацией управления Webasto по шине W-BUS или по аналоговому входу.

Давно хотел установить сигнализацию с авто запуском но все откладывал это дело, а дело то неплохое зимой подогреть, летом охладить салон заранее заведя с кондеем :-), кроме того режим турботаймера который мне надеюсь когда нибудь все таки пригодится :-). И все таки решился, перечитав инет и поспрашивав знакомых решил ставить старлайн, что бы кто не говорил сигнализация критерия цена — качество, отзывов больше положительных чем отрицательных, плюс немаловажный фактор обслуживания и ремонт, как сказал продавец в магазине в случае каких либо проблем или глюков замена блока на другой, а вот с другими сигналками проблема, на рекламацию уйдет до месяца. Ставить самому или в сервисе каждый решает сам не кого не хочу склонять к самостоятельной установке, но хочу написать про подключение если кто то решится на это, т.к. сам перерыл весь инет и не нашел подключения на Волгу. У меня на машине стояла сигнализация Мангуст с обратной связью (обратная связь давно не работала) и это упрощало установку, концевики все были, схема старой сигналки была, также у меня нет имобилайзера

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.


Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.


Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Дополнительные функции сигнализации

Кроме основной охранной функции, в автосигнализации могут быть реализованы некоторые полезные дополнения. Например, такие как:

  • Дистанционный запуск двигателя. Функция прогрева двигателя особенно удобна в зимнее время. Можно на расстоянии завести мотор и вовремя подготовить его к поездке.
  • Дистанционное управление стеклоподъемниками. Автоматическое поднятие стекол происходит при постановке автомобиля на сигнализацию. Не нужно вспоминать, все ли окна закрыты.
  • Охрана автомобиля при работающем двигателе. Данная функция полезна при кратковременном покидании автомобиля.
  • Спутниковое слежение (GPS/ГЛОНАСС). Многие противоугонные системы оснащаются системами активного слежения по спутниковым системам GPS или ГЛОНАСС. Это дополнительная степень защиты автомобиля.
  • Блокировка работы двигателя. Расширенные версии охранных систем могут оснащаться системой дистанционной остановки двигателя. Дополнительная безопасность автомобиля от угона.
  • Управление сигнализацией и другими функциями со смартфона. Современные системы позволяют управлять всеми функциями с мобильного телефона. Наличие данной опции зависит от комплектации и модели сигнализации. Управление происходит через специальное приложение.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.


При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

  • замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
  • металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
  • пьезопластины;
  • счетчики силы и количества тревожных импульсов.

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:


Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Кнопка Valet на сигнализации — как самому разблокировать машину

Далеко не каждому автовладельцу известны все возможности противоугонной системы, которая установлена на их автомобиле. Многие даже не догадываются о наличии одной служебной кнопки, с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелока.

Речь идет о миниатюрной кнопке Valet, которая есть на каждой современной сигнализации.

Основная функция кнопки Валет — быстрый (аварийный) перевод охранной системы в сервисный режим.

Кнопка Valet становится настоящим спасением в случае утери (поломки) основного брелока автосигнализации, или в случае неожиданного разряда батарейки.

Знакомимся с электронным охранником – сигнализация на фото и изнутри

Обнаружили попытку взлома входной двери вашего жилища? Сердце замирает от мысли о внезапном возгорании в офисе с дорогостоящей техникой? И при этом не до конца уверены, нужна ли вам сигнализация? Пока вы сомневаетесь, опытному домушнику хватит пары минут для завершения начатого, а небольшая искра в любой момент может перерасти в неуправляемую стихию.

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).


Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда. 2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.


Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.


Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала


Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устроена любая сигнализация?

Сигнализация – это комплекс технических средств, которые работают как единый организм. Схематично ее можно разбить на три главных модуля:

Датчики реагируют на конкретное событие: движение в закрытом помещении, открытие дверей, выбитые окна. Сигнал датчика о происшествии мгновенно поступает на приёмно-контрольный прибор.

Общая схема и основные компоненты системы сигнализации

Контрольная панель – сердце любой системы. Название приспособления говорит само за себя: к нему поступает сигнал, который в зависимости от тактики охраны, подаётся на исполнительные устройства.

Средства оповещения активизируются сразу после поступления информации от ПКП. Как правило, включается сирена, клиенту звонят на мобильный или стационарный телефон либо происходят другие предусмотренные пользователем действия.

Метки: сигнализация

мне официалы спрятали, за крышку в ногах с водительнской стороны откуда воздуховод идёт

за приборной там нормально места частенько туда ставят

еще как вариант под панелью справа от педалей)

Есть еще прекрасная ниша в панели за рычагами управления печкой, многие туда ставят блок сигналки.


1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток

4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов

6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.

10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый
Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.









Как правильно выбрать автомобильную сигнализацию?

Из большого количества предлагаемых на рынке автомобильных сигнализаций выбрать по-настоящему качественную, в которой можно быть полностью уверенным, достаточно сложно. Выбор стоит остановить на той, которая способна противодействовать угонам и соответствует специфическим особенностям вашего автомобиля.


В таком случае устанавливать сигнализацию лучше двустороннюю или спутниковую. Ее звук гораздо громче, нежели у односторонней, и услышать его можно на значительно больших расстояниях. К тому же такая сигнализация оповестит вас о том, что с машиной что-то не так, издавая тихие звуки на вашем брелоке.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2020


Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.



Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:



Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.



Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.



Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +



Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.



Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.



Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

Подключение турботаймера

Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.


Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:


Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.

Полное подключение

  • при правильной установке турботаймера устройство будет поддерживать работу мотора на холостых только при активированном ручнике. Снятие со стояночного тормоза приведет к остановке ДВС. Функция по большей мере позиционируется как противоугонная, но опытный угонщик может оставить стояночный тормоз едва включенным, что не помешает движению. В автомобилях с АКПП лучше устанавливать турботаймер в паре с селектором АКПП. Турботаймер должен работать только в положении P, что действительно повысит степень защиты;
  • на авто с МКПП при работе двигателя на нейтральной передаче создается эффект гидротрансмиссии. Вращение шестеренок через масло передает пусть и небольшое, но усилие на приводные валы (попробуйте вывесить одно из колес ведущей оси и завести мотор; вы увидите, что оно будет вращаться). Поэтому работа двигателя без стояночного тормоза и водителя в салоне является потенциально небезопасной ситуацией;
  • не все турботаймеры оборудованы функцией принудительного отключения. Если вы двигались до остановки в спокойном режиме, то нет никакой необходимости продолжать работу мотора после остановки. Вытащив ключ, а затем подняв, опустив и вновь подняв рычаг стояночного тормоза, вы можете своими руками отключать при желании турботаймер.

Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12ВбелПоложительнаяЗамок зажигания
стартеркор
зажиганиеж
печкаоранж
датчик температуры двигателясерыйкрасный разъём за панелью приборов
зарядкарозовыйПоложительнаячерный разъём за панелью приборов
давление маслаголубойкрасный разъём за панелью приборов
поворотыжёлтый и красный(вместе)красный разъём за панелью приборов
ручникголубойОтрицательнаяна таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
тормоззелёныйПоложительнаяпедаль

Сигнализация на Газель Некст


Установка сигнализации с запуском и турботаймером на автомобиль на Газель Некст. Газель Некст с дизельным двигателем Камминз. Стоит с завода предпусковой подогреватель Вебасто. Центральный замок управляется поворотом ключа в водительской двери. В качестве сигнализации установили StarLine A93. Простая и надёжная система с двусторонней связью, возможностью реализации автозапуска и турботаймера, а также с возможной реализацией управления Webasto по шине W-BUS или по аналоговому входу.

Комплектация автосигнализации


В базовую комплектацию входят:

  • Блок управления.
  • Антенна.
  • Брелок.
  • Жгут электропроводки.
  • Датчик удара.
  • Кнопка управления сигнализацией.
  • Сирена.

Автозапуск и управление вебасто на Газель

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Установим на машину сигнализацию Starline A93 с дистанционным автозапуском, таким образом решив проблему холодного салона и непрогретого движка по утрам, садясь в машину на заснеженной стоянке. Наши мастера умеют работать с автосигнализациями, поэтому никаких проблем возникнуть не должно — все сделаем в лучшем виде! А заодно и снимем ролик, где продемонстрируем работу уже установленной системы и некоторые ее особенности.

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.


Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

ГАЗель NEXT автозапуск

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сигнализации на газель

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

Сигнализация с установкой на Газель


Предварительная подготовка и алгоритм подключения

Приступать к непосредственному монтажу необходимо после того, как будут найдены оптимальные места соединения и изучена схема подключения автосигнализации. Алгоритм подключения всех устройств одинаков, независимо от изготовителя и других особенностей.

Для подключения концевиков капота необходимо поставить провода, входящие в комплектацию устройства, либо отыскать штатные кабели и подключиться к ним. Несколько сложнее происходит подключение к контактам, обеспечивающим открытие дверей. Иногда они могут соединяться в блоке, отвечающем за подсветку салона. Размещается точка подключения в электрической схеме устройства.

инструкция по эксплуатации автосигнализации

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.


Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.


1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток

4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов

6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.

10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый
Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.









Как правильно выбрать автомобильную сигнализацию?

Из большого количества предлагаемых на рынке автомобильных сигнализаций выбрать по-настоящему качественную, в которой можно быть полностью уверенным, достаточно сложно. Выбор стоит остановить на той, которая способна противодействовать угонам и соответствует специфическим особенностям вашего автомобиля.


В таком случае устанавливать сигнализацию лучше двустороннюю или спутниковую. Ее звук гораздо громче, нежели у односторонней, и услышать его можно на значительно больших расстояниях. К тому же такая сигнализация оповестит вас о том, что с машиной что-то не так, издавая тихие звуки на вашем брелоке.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2020


Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.



Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:



Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.



Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.



Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +



Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.



Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.



Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

Подключение турботаймера

Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.


Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:


Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.

Полное подключение

  • при правильной установке турботаймера устройство будет поддерживать работу мотора на холостых только при активированном ручнике. Снятие со стояночного тормоза приведет к остановке ДВС. Функция по большей мере позиционируется как противоугонная, но опытный угонщик может оставить стояночный тормоз едва включенным, что не помешает движению. В автомобилях с АКПП лучше устанавливать турботаймер в паре с селектором АКПП. Турботаймер должен работать только в положении P, что действительно повысит степень защиты;
  • на авто с МКПП при работе двигателя на нейтральной передаче создается эффект гидротрансмиссии. Вращение шестеренок через масло передает пусть и небольшое, но усилие на приводные валы (попробуйте вывесить одно из колес ведущей оси и завести мотор; вы увидите, что оно будет вращаться). Поэтому работа двигателя без стояночного тормоза и водителя в салоне является потенциально небезопасной ситуацией;
  • не все турботаймеры оборудованы функцией принудительного отключения. Если вы двигались до остановки в спокойном режиме, то нет никакой необходимости продолжать работу мотора после остановки. Вытащив ключ, а затем подняв, опустив и вновь подняв рычаг стояночного тормоза, вы можете своими руками отключать при желании турботаймер.

Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
+ 12ВбелПоложительнаяЗамок зажигания
стартеркор
зажиганиеж
печкаоранж
датчик температуры двигателясерыйкрасный разъём за панелью приборов
зарядкарозовыйПоложительнаячерный разъём за панелью приборов
давление маслаголубойкрасный разъём за панелью приборов
поворотыжёлтый и красный(вместе)красный разъём за панелью приборов
ручникголубойОтрицательнаяна таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
тормоззелёныйПоложительнаяпедаль

Сигнализация на Газель Некст


Установка сигнализации с запуском и турботаймером на автомобиль на Газель Некст. Газель Некст с дизельным двигателем Камминз. Стоит с завода предпусковой подогреватель Вебасто. Центральный замок управляется поворотом ключа в водительской двери. В качестве сигнализации установили StarLine A93. Простая и надёжная система с двусторонней связью, возможностью реализации автозапуска и турботаймера, а также с возможной реализацией управления Webasto по шине W-BUS или по аналоговому входу.

Комплектация автосигнализации


В базовую комплектацию входят:

  • Блок управления.
  • Антенна.
  • Брелок.
  • Жгут электропроводки.
  • Датчик удара.
  • Кнопка управления сигнализацией.
  • Сирена.

Автозапуск и управление вебасто на Газель

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Установим на машину сигнализацию Starline A93 с дистанционным автозапуском, таким образом решив проблему холодного салона и непрогретого движка по утрам, садясь в машину на заснеженной стоянке. Наши мастера умеют работать с автосигнализациями, поэтому никаких проблем возникнуть не должно — все сделаем в лучшем виде! А заодно и снимем ролик, где продемонстрируем работу уже установленной системы и некоторые ее особенности.

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.


Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

ГАЗель NEXT автозапуск

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2020 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сигнализации на газель

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

Сигнализация с установкой на Газель


Предварительная подготовка и алгоритм подключения

Приступать к непосредственному монтажу необходимо после того, как будут найдены оптимальные места соединения и изучена схема подключения автосигнализации. Алгоритм подключения всех устройств одинаков, независимо от изготовителя и других особенностей.

Для подключения концевиков капота необходимо поставить провода, входящие в комплектацию устройства, либо отыскать штатные кабели и подключиться к ним. Несколько сложнее происходит подключение к контактам, обеспечивающим открытие дверей. Иногда они могут соединяться в блоке, отвечающем за подсветку салона. Размещается точка подключения в электрической схеме устройства.

инструкция по эксплуатации автосигнализации

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.


Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Читайте также: