Где находится датчик детонации уаз буханка

Обновлено: 08.07.2024

Точно кому-то понадобится, соседу по гаражу стало необходимо узнать, где находится датчик детонации UAZ Буханка в машине. Поискал и нашел, в этом ролике четко видно где расположен датчик детонации UAZ Буханка.

Комментарии к теме где находится датчик детонации УАЗ Буханка

У меня мерцают, фары габариты.. Может быть что это из-за коммутатора? Таблетку с щётками менял года 1.5-2 назад.

Подскажите принцип действия дад?если давление в калекторе норма и расход 12л норма,если добавить воздуха в колектор расход увеличится или уменьшется??просто я добавил воздуха через отверстия для картерных газов во впускном рессивере и расход упал на 0.5. литра

Глядя на слесарюгу в белой футболке на заднем плане - я у вас никогда не стану ремонтироваться.Или жопорукий или бездельник.

Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

Подключи лучше всего в гитарный вход любого УНЧ.Предлагаю такое, берёш новый и тестиру-емые датчики и прослу- шиваеш,сравниваеш звучание каждого.

была такая же проблема с дпк.работал в аварийном режиме.всё бело без проблем-запускала сь,ехала.летом поехал в отпуск.прошёл около 800 км и заглох.по ошибкам выдавала датчик коленвала и катушку.оттащили в сервис в Тагил.заменили и то и другое.машина не запускается.ломали голову с диагностом на пару-как так не запускается. в итоге-выдернули шлейф с мозгов.покурили,шлей ф на место и. заработало. сов ет из практики.да!датчик ставили родной

Как присоединить датчик коленвала приоры на Бмв е34 сименс там ведь три входа, а на датчике приоры два входа

Как тебе ни странно но маслосъемное кольцо ставят без сепаратора, сепаратор это пружина внутри кольца она вынимается, растягивается конструкцией предусмотрено и устанавливается на поршень первой а потом сверху уже ставится само кольцо. Самое сложное для новичков это среднее кольцо так как оно сделано в основном из чугуна и очень хрупкое.

На той неделе у коллеги по работе возникла необходимость определить, где находится датчик детонации УАЗ Буханка в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик детонации УАЗ Буханка.

Отзывы по теме где находится датчик детонации УАЗ Буханка

Основной принцип гибрида это регенерация энергии при замедлении и использование итой энергии при ускорении. Именно по этой причине гибриды едят меньше бензина по городу чем на трассе, где в добавок ко всему приходиться преодолевать огромную сопротивление атмосферы.

Спасибо Сапсан, спасибо Костян. Видео о ремонте на коленке пруд пруди, а полноценных полезных очень мало. Продолжайте свою работу. Смотрю с удовольствием и интересом

у меня тоже шевик,пару месяцев назад тоже ошибка ДД выскочила, расход на холостых увеличился с 0,7 лч на 1,2 лч. На холодную пердит с перебоями.Снял ДД,все вычистил,и закрутил обратно. Но закручивал без усилий,да и открутил легко. В инете читал,что ДД не надо тянуть на всю катушку, некоторые динамометром закручивают. А тут увидел ваше видео и удивился, у вас оказывается не хватает затяжки болтом. Может мне для начала болт затянуть следует.? А то задолбала выскакивать ошибка

Башмак верхний с натяжителем 'болт' съедается цепью за 20т.км. Проверенно на себе. Цепи зубчато пластинчатые при снятии были в идеале и нижний башмак выглядел вполне прилично. Общий пробег цепей 30т.км. Поставил 2-х рядку Е-3. Не доволен. Работает, как ведро с болтами (шумно) и жрать стал на 2-3л (19л газа). больше. Хотя на холостых расход сейчас такой же как и был с ЗПЦ 1,4л Поставлю разрезные шестерни ГРМ попробую настроить фазы как было (16*впуск, 19* выпуск). Если не поможет, вернусь к ЗПЦ. Т.к. увеличенный расход мне за год вылезет в 15-16т.р. в трубу и это с ГБО, на бензине 24-25т.р. плюсом. На . не нужно такого 'тюнинга'.

у меня шевроле ланос, иногда двигатель не тянет при 3, 2 ступ. газую холостым ходои через пару минут все как обычно?

в общем-то понятно, но не совсем верно. Придется сделать ряд доработок в управлении ДВС. Т.к. если 'ОНО' там есть, то просто так 'ЭТО' выкинуть нельзя без определенных заморов. Иначе расход, тяга, и т,д и т,п. И 'русский язык' в таком колличестве просто ни к чему. ТЫ-же не в подьезде с кентами общаешься!

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Комментарии по теме Замена датчика детонации УАЗ Буханка

Корней написал(а)
Подскажите, Меган 2, не заводится,стартер крутит, ошибки вылезли df 084,df 119- облом зуба и тд..

Голобков Кен написал(а)
Подскажите ваз21123 мотор 124 1.6 16.масло в воздушной гофре в чем причина. И насчет датчиков они отличаются последними цифрами. У меня стоит с большим грибком

Жахонгир написал(а)
Салам мужики, на камри 30 можете показать как менять радиатор печки а то я сам не рескую менять за ранее буду благодарен

Бухтояров Джабраил написал(а)
по внедорожью тоже пук. На 4м и 5м уровне подвески по просёлку ездить не обязательно, на 3шке всё норм и колбасить не будет. Да и у кто покупая ку7 думает что он вцепил замену бычьему крузеру?? Это премиум кросс от ВАГа!! Зимой ты на ней - КОРОЛЬ!!

Вас написал(а)
Фф2 1.8 11 год детонация от 2х тысяч до 3х тысяч клапан вихревых заслонок новый, заслонки рабочии почти не гремят. Топливный насос новый в сборе, форсунки чистил, свечи новые, фильтр воздушный новый, катушки рабочие, датчик детонации крутил на позжее зажигание, пробовал и 98 бензин чуть меньше детонация но все равно есть. Помогите, а то хочется сжечь аж авто. Ошибок нет

Бекет Случанков написал(а)
Автор, какие нах насос-форсунки, а? Этож Common Rail. И зачем вводить людей в заблуждение с компенсационными значениями. Ну кто вам сказал что это показатель работы форсунок, а? Эти значения указывают на коррекцию топлива на х.х. для выравнивания работы двигателя. По этим значениям можно субъективно судить о работе конкретного цилиндра и всё. Эти значения зависят не только от состояния форсунок, но и от механического износа конкретного цилиндра (ЦПГ, ГРМ и прочее). Ну такое вы несёте иногда. Поучились бы вы что ли.

Rey написал(а)
Здравствуйте, Сергей, подскажите обязательно ли должен стоять пыльник между мотором и кпп, а то мотор меняли, с пыльник забыли поставить?

Ред Кристкаян написал(а)
Да, очень интересно. Владимир, снимайте поскорее ролики про систему управления. Буду с нетерпением ждать.

Ализаде написал(а)
поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

ДРП13

Загорелся чек! По коду недостаточное напряжения на датчике детонации. Авто едет как обычно ,без проблем.Менять его или как и легко ли там подлезть ,что бы заменить самому?Спасибо!


Печать

Меняй. Если горит ЧЕК - значит двигатель работает в аварийном режиме (мозг отключает одну или несколько эл.цепей и выводит параметры на среднии). Внешне можно и не отличить нормальную работу двигателя от аварийной. Но для движка и кошелька это не есть ГУД.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Вот что написано по этому поводу в руководстве по неисправностям ЗМЗ-406/409:
- Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".


А сам датчик сидит прямо на блоке двигателя слева (если смотреть под капот), под впускным коллектором.
Думаю, он там типа вибрацию меряет.

Разрешите воскресить тему,то что дал поиск.Вопрос собственно в том что датчики детонации на всех евро одинаковые или нет?Интересует номер датчика на евро-2.Симптомы такие-же,слабый сигнал датчика детонации.Соответственно горит чек+пропуски зажигания.Если не ошибаюсь ошибка 0300.Пару раз была ошибка по отсутствию напряжения.


Печать

lav 01 писал(а): Разрешите воскресить тему,то что дал поиск.Вопрос собственно в том что датчики детонации на всех евро одинаковые или нет?Интересует номер датчика на евро-2.Симптомы такие-же,слабый сигнал датчика детонации.Соответственно горит чек+пропуски зажигания.Если не ошибаюсь ошибка 0300.Пару раз была ошибка по отсутствию напряжения.

Не знаю как остальные, для Евро 2:

Изображение

Изображение

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Всем ДВС.Решил заменить датчик детонации,но вот проблема, я его не то что увидеть не могу,но и нащупать.Если есть где нибудь фото блока справа или картинка,ткните на ссылку пожалуйста.

А вот и картинку своего нашел. :D

Изображение

Aleksandr 89,Спасибо огромное,буду пробовать его добыть.Вот только ошибка 0327 имеет плавающий характер,читал что лечится нахождением скрутки в жгуте(с последующей пайкой)или заменой ВВ части(провода,катуши,свечи).Думаю сначала проверить датчик.А далее по цепочке. :handgestures-salute:

Датчик детонации.

Ну вот и дошел ход до угнетающего чека.Проверил свечи,заменил датчик и провода.Катушки пошел менять.ELM 327 не всегда видит ошибки при горящем чеке,попытки с 3 сбрасывает,пишет серый код.Начало паники(достал горящий чек и конский расход).HELP!!
P.S скрутку в косе выдечил.

Датчик детонации.

Погоняв нэт,прочел что момент затяжки датчика играет не последнюю роль.И действительно,отпустил затяжку,чек(после очередного сброса)не загорелся в течении полудня.Может совпадение. :dance:

Датчик детонации.

lav 01 писал(а): Погоняв нэт,прочел что момент затяжки датчика играет не последнюю роль.И действительно,отпустил затяжку,чек(после очередного сброса)не загорелся в течении полудня.Может совпадение. :dance:

Нет, не совпадение.
Ради эксперимента можно ослабить затяжку датчика детонации до его свободного вращения.
И после старта двигателя тихо обалдеть от пропусков зажигания.
Так что, датчик детонации нужно весьма аккуратно затягивать.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

Проверка датчика коленвала змз

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Блок управления двигателем


Одним из наиболее важных датчиков в системе УАЗа является блок управлением всем двигателем именно в него передают сигналы все датчики установленные в автомобиле. Каждый из датчиков непосредственно связан с блоком. Блок же обрабатывает полученные показание и управляет двигателем. ЭБУ является одним из самых дорогих датчиков установленных в автомобиле.

Признаки неисправности:

  • Все признаки неисправности ЭБУ схожи с признаками неисправности датчиков. Чаще всего в ЭБУ перегорают ключи управления системой зажигания и, вследствие чего, отказывает один из цилиндров. Такая проблема решается перепайкой ключа.

Датчик температуры ОЖ


Датчик температуры ОЖ служит для измерения нагрева охлаждающей жидкости. Это необходимо для защиты двигателя от перегрева, при достижении определенных параметров температуры сопротивление на датчике меняется и включается вентилятор охлаждения. Так же датчик отвечает за формирования топливной смеси при холодном пуске. Тип датчика ОЖ УАЗа 19.3828 внутри датчика имеет термоэлемент, который под воздействием температуры меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ. Расположен датчик в корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • При холодном запуске двигатель глохнет;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик ДПКВ необходим для роботы системы зажигания. Он считывает показания со шкива коленвала и передает их на ЭБУ, а тот подает сигналы на формирование искры в цилиндры. ДПКВ является единственным датчиком, без которого автомобиль даже не заведется. Установлен датчик возле шкива коленчатого вала, принцип его работы основан на магнитом поле, внутри датчика находится магнит, который считает обороты вала.

Признаки неисправности:

  • Не запускается мотор;
  • Не работает один из цилиндров;

Метки: ошибка 053

Комментарии 30

Решил я свою проблему. Ну и заодно думаю расскажу по подробнее про тот гемморой с которым я столкнулся, вдруг кому пригодится. Так во для начала так как в ошибках была неисправность 053-неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Я попытался найти в магазинах датчик который бы отвечал рекомендованым характеристикам завода производителя двигателя змз 406,а именно датчик должен иметь сопротивление обмотки от 890 до 900 Ом. Объехав кучу магазина я пришёл к выводу, что таких датчиков просто не существует. Самый максимум, что мне удалось найти показал 740 Ом. Но тут нужно оговориться. Я нашёл датчики с такими характеристиками но они оказались от 405 двигателей и отличались от моего специальным резиновым уплотнителем. Я приобрёл данный датчик но его установка не принесла желаемого результата. С данным уплотрителем присутствующим на нем зазор между диском синхранизации и датчиком оказался слишком большим примерно пару мм, а без него маленьким около 0,1 мм. И заводиться машина отказалась. Я конечно пытался выставить нужный зазор установкой дополнительных шайб но так ничего и не добился. Далее я взял и установил датчик от змз 406 с показаниями 740 Ом и дополнительно поменял главное реле двигателя. И Ооо чудо машина завелась. Прогрелась и далее заводилась с пол оборота. Правда мне сразу показалась странным поведение электромагнитной муфты вентилятора охалождения которая сразу же включила вентилятор. Но вот ошибки не выскакивали. Ну думаю, что-то где-то коротит наверное. Ну да ладно…

Датчик распределительного вала (датчик фаз)


Данный датчик расположен на ГБЦ и служит для определения положения поршня в ВМТ. Это необходимо для правильной подачи топлива в нужный период. При неисправности датчика подача топлива переходит в попарный режим, что приводит к неправильной работе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Детонация двигателя;
  • Большой расход топлива;

Как проверить и заменить датчик синхронизации ЗМЗ-409

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1.

При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала.

Два зуба на диске отсутствуют, при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр.

Быстро подносим, металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.

Датчик детонации


Данный датчик предназначен для улавливания шумов и детонаций в двигателе при его работе. Принцип работы схож с пьеза элементом, при появлении вибрации на датчике он вырабатывает некоторую величину напряжения передавая ее на ЭБУ, тем самым показывая, что в двигателе имеется детонация. Датчик установлен на блоке цилиндров вблизи 4-го цилиндра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Неравномерная работа ДВС;

Снятие датчика синхронизации

Проверка датчика коленвала змз

Проверка датчика коленвала змз

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

На двигателе ЗМЗ-409 датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), он же датчик синхронизации, установлен в приливе передней крышки цепи распределительного вала. Датчик предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивает формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.

Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847.

Датчик 23.3847 индуктивного типа, он состоит из : цилиндрического корпуса с чувствительным элементом, который конструктивно представляет собой намагниченный сердечник с установленной на нем обмоткой из медного провода на изолированной катушке, основания с фланцем и отверстием крепления, кабеля в экранированный оболочке, трехконтактной вилки соединителя опрессованной на кабеле.

Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть его обратное включение будет равносильно его неисправности. Работая в паре с диском синхронизации, датчик определяет частоту вращения и угловое положения коленчатого вала двигателя и синхронизирует работу электронного блока управления ЗМЗ-409 с рабочим процессом двигателя.

При прохождении зубьев диска синхронизации мимо торца магнита на выводах обмотки датчика возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Одновременно датчик обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала.

Диск синхронизации имеет вырез размером в два полных зуба. Начало двадцатого, после выреза, зуба диска совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра. При его прохождении датчик формирует импульс, по которому блок управления и определяет, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.

Аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847 : датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 и датчик синхронизации Bosch DG-6 0 261 210 113. Датчики несколько отличаются по внешнему виду, у датчиков 23.3847 и ДС-1 выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика, а у Bosch DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.

Датчик массового расхода воздуха


ДМРВ необходим для подсчета воздуха проходящего в двигатель. Датчик расположен после воздушного фильтра и улавливает весь воздух, проходящий через него с помощью чувствительного элемента внутри датчика, передавая показания на ЭБУ. ДМРВ один из основных датчиков, который формирует топливную смесь, основываясь на его показания блок управления двигателем, указывает количество топлива подаваемого через форсунки.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Низкая тяга двигателя;

Проверка датчика синхронизации

Проверка датчика коленвала змз

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Проверка датчика коленвала змз

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Проверка датчика коленвала змз

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Проверка датчика коленвала змз

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Проверка датчика коленвала змз

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр

Проверка датчика коленвала змз

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Датчик кислорода


Данный датчик необходим для улавливания выхлопных газов. В датчике имеется чувствительная часть, которая улавливает количество неотработанного бензина в выхлопных газах. Если эти показания превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ, а он корректирует топливную смесь, делая ее беднее, тем самым приводя показания в норму.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик давления масла


Для смазки двигателя необходимо наличия давления масла в нем. Если давление будет недостаточным, то трущиеся детали в двигателе начнут получать задиры, что может привести к клину двигателя и выходу его из строя. Для информирования водителя о наличии давления масла в двигателе и применяется данный датчик. При отсутствии давления загорится сигнальная лампа на приборной панели. Находится датчик на корпусе ГБЦ.

Признаки неисправности:

Как проверить и заменить датчик синхронизации ЗМЗ-409

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.

Конструктивно датчик (рис. 1) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1.

При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала.

Два зуба на диске отсутствуют, при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр.

Быстро подносим, металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Читайте также: