Где находится диагностический разъем на уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у сына появилась необходимость узнать, где находится obd разъем UAZ Хантер в машине. Поискал и нашел, благодаря видео четко видно где расположен obd разъем UAZ Хантер.

Комментарии и уточнения где находится obd разъем УАЗ Хантер

Рома, подскажи может поймешь в чем дело. Ваз 2103. Авто заглушено, включаются все скорости без проблем. Как только запустил невозможно включить никакую скорость кроме задней. А после того как включил заднюю уже все нормально, можно и 1 и 2 итд. Во время движения все нормально. Но если допустим на светофоре поставлю на нейтралку, 1 скорость включится только после задней. Вот такая ситуевина.

пробовал вентилятор как у вас на видео ничего не вышло задевает лопастями за шкив коленвала.Как быть?Спасибо заранее.

Здорова! У меня вообще нет оборота даже чтобы с места тронут не хватает оборота. Дрос. З. Почистили вроде подсос воздухе не нашли. Может в это причина можете подсказать?

Гандоны на заводах сидят у нас! . нормального нет, все надо дорабатывать усиливать. Сами если не могут новую кпп или ркпп сообразить так подсмотри у буржуев, к примеру японская кпп 80-х годов гораздо надежней чем наша любова года! Автору спасибо за видео.

Я на ховике запихивал литол в середину.ставил на доску а с обратнои стлроны домкрат.прижимал слегка и шприцом заталкивал в отверстие где шланг подкачки

Я сомневаюсь что при небольших диагоналей типо руля влево и заехать на бордюр не будет арки драть. По хорошему надо лифт, а тапки можно было и ширше.

Здравствуйте! Проверил свою машинку, и как оказалось два пробоя (. Можете кинуть ссылку на те наконечники что вы себе сделали, и есть ли возможность заказать такие?

На буханке у меня змз 402, пока мотор скинул для капиталки, говорят какой то пружинки не хватает, на вилке вроде пружина стоит, а где ещё?

Колодка диагностического разъема автомобилей УАЗ Патриот расположена в монтажном блоке реле и предохранителей, в нижней части панели приборов.

Чем сканировать УАЗ Патриот


Считывание и сброс кодов ошибок УАЗ Патриот

См. также









НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.


Доброго дня! Вопрос, кто пытался и у кого получилось подружить ELM сканер с уазом и колодкой газовской старого образца 12 пин?
Как только не пробовал и с переходником и напрямую проводами в колодку тыкал, не видит сканер ЗБУ и все!




Или может быть их подружить вообще никак?

Comments 47



Спасибо возьму на заметку


если мозг микас, то ELM сканер его не прочитает k-line надо


понял, нужно глянуть что за мозги стоят



АДАПТЕР K-LINE (USB-OBD II) в мою колодку я так понимаю подключается проводками идущими в комплекте?
И какой прогой читаешь?


да 3мя проводками идущими в комплекте (орионовский, а BM9213 проводки сам прикрутишь) программ много основном OpenDiagFree, из старых мотор тестер


АДАПТЕР K-LINE (USB-OBD II) в мою колодку я так понимаю подключается проводками идущими в комплекте?
И какой прогой читаешь?




a на других машинах видит?


да уже перепробовали машин 10 разных все ОК


а новые патриоты читает?


не пробовал, но должен без проблем, т.к старый читает


поищи как 10ку подключить тремя проводами. плюс, минус, клиния.
если в тебя есть куда подключится на клинию то должно подключится.


пробовал проводками, не видит збу


программу менять пробовал?
opendiag попробуй





а у тебя свисток какой? ну ELMка 2.1 или 1.5?
2,1 не увидит
а если 1.5 то должно



можешь не мучится дальше…
продай его и закажи 1.5


у знакомого есть 1.5 нужно взять попробовать



какой брать, прозрачный синий?


если есть где взять не торопись покупать, попробуй сначала.
читай, там все написано, а то потом виноватый останусь)))))
я синие брал.


ок спасибо! буду пробовать


если есть где взять не торопись покупать, попробуй сначала.
читай, там все написано, а то потом виноватый останусь)))))
я синие брал.



я бы такой выбрал. и рейтинг выше у продавана и апаратная версия и програмная 1.5


Версия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Переезд сайта на новый домен .




УАЗ-315195 Hunter
Выпуск с 2003 г.

УАЗ-315195 Hunter — автомобиль повышенной проходимости, серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. До этого в 1985-2007 г. производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972-1986 г. УАЗ-469 и УАЗ−469Б.



Место расположение диагностического разъёма: 4
Колодка диагностики УАЗ Hunter находится в моторном отсеке с права рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Место расположение ЭБУ: нет данных

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

О днодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

5- ступ. МКПП, синхронизированная
Раздаточная коробка: 2-ступ. механическая, синхронизированная.

Передняя — зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных малолистовых рессорах.

Винт — шариковая гайка — сектор, с гидроусилителем.

Гидровлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и регулятором давления.
Передние и задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном.


КУЗОВ : 5-и дверный универсал (5/7- мест)

1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409)
1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Полная: 2520 кг

На этот автомобиль материалов нет.

Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II

Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов.

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).

На некоторых моделях считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

3. На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, – обращайтесь к специалистам представительских станций техобслуживания. Сведения о диагностических приборах Использование при диагностике рассматриваемых систем цифрового мультиметра с высоким импедансом существенно повышает точность производимых измерений 4. Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во–первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ё 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l–зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

6. Cчитывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей, на некоторых автомобилях, может быть произведено также по индикатору “проверьте двигатель” на приборной доске. 7. Для диагностики могут быть также применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 – 561 750 4511 – 561 338 8447 FAX):

тестер R000 или сканер P000 с картриджем Т043 или Т053,
универсальный кабель N000,
черный или белый разъем N003;
мультиплексор N002A;
соединитель N004.

8. Сканер только считывает занесенные память неисправности и очищает память неисправностей. К тому же сканер поддерживает только протокол ISO. Тестер дополнительно может активизировать и показывать текущие данные и поддерживает протоколы SAE и ISO.

Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.

9. Для большинства автомобилей выпуска с 1996 г. поддерживающих протокол SAE/ISO 9141 OBD II может быть использован картридж OBD II выполняющий следующие функции:

· Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.
· Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.

· Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:

Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
Напряжение датчика кислорода;
Температура охлаждающей жидкости двигателя;
Расчетная нагрузка двигателя;
Скорость автомобиля;
Качество топлива;
Расход воздуха (по массе);
Опережение зажигания;
Положение дроссельной заслонки;
Температура всасываемого воздуха.

В дополнение к кодам неисправностей “P0 “, прибор также отражает расширенные коды “P1 “ для моделей Acura, Audi, BMW, Chrysler, Dodge, FORD, Geo, GM, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Lincoln, Mercury, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saturn, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.

10. Особенности специализированного автомобильного диагностического прибора ADC2000:

· Встроенный 4–канальный осциллоскоп со стандартной предустановкой для 19 датчиков.
· Анализатор системы зажигания для проверки первичной и вторичных цепей (с напряжением до 100кВ) на системах с распределителем или отдельными катушками зажигания – с контролем времени горения, пикового значения напряжения, угла опережения зажигания, тока, и оборотов.

· Двухканальный мультиметр с цифровым и графическим представлением данных по напряжению (150В), частоте (1100кГц), току (150А).
· Встроенный сканер для основных систем на автомобилях: VAG, MB, BMW, Volvo, Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, GM, Ford, Chrysler, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung, а также на автомобилях поддерживающих протокол OBD–II.
· Не требуются картриджи – обновление программ прибора Вы можете выполнить сами, скачав необходимые обновления из Интернета.
· Программное обеспечение для связи с персональным компьютером.

11. Информация об использовании этих приборов содержится в прилагаемых документах. С подробностями о приборах Вы можете познакомиться на сайтах www.programatools.com, www.bosch.de 12. Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью специалистов СТО.

ISO 9141–2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16

Ситуация, когда где то на проселочной дороге вдали от населенных пунктов внезапно загорелась оранжевая лампа Check Engine и двигатель Уаза начал работать с заметными перебоями или заглох и не хочет заводится, довольно неприятна, но не смертельна. В большинстве случаев, на исправной и своевременно обслуживаемой машине, неисправность всегда лежит на поверхности, и ее удается быстро найти и тут же на месте устранить.

Если же внешний осмотр двигателя, его датчиков, узлов и систем никакого результата не принес, то неисправность можно точно выяснить узнав ее цифровой код, который записал в свою память электронный блок управления двигателем.

Контрольная лампы неисправности двигателя в обычном режиме работы только сигнализирует о том, что какая то ошибка в системе существует. И хорошо, если в машине установлен бортовой компьютер, который обладает возможностью считать с памяти ЭБУ и вывести код неисправности на свой дисплей или озвучить его, чтобы можно было понять куда смотреть и что надо ремонтировать или менять.

В случае, когда бортовой компьютер отсутствует и другой возможности узнать цифровой код ошибки нет, придется принудительно переводить контроллер (ЭБУ) двигателя с его обычного режима в режим самодиагностики и последовательно осуществлять чтение кодов ошибок двигателя из памяти контроллера через вспышки контрольной лампы Check Engine.


Перевод электронного блока управления (контроллера) Микас 7.2 двигателя ЗМЗ-409 в режим самодиагностики.


Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ Микас 7.2 двигателя ЗМЗ-409 в полевых условиях.

Каждой неисправности присвоен свой отдельный цифровой код, его и опознают по числу вспышек контрольной лампы. Число коротких вспышек лампы по 0.5 секунды соответствует такой же цифре : одна вспышка — цифра 1, две вспышки — цифра 2, три вспышки — цифра 3, и т.д.

По окончанию вывода первой цифры наступает пауза в 1.5 секунды, а затем таким же образом, с помощью коротких вспышек, выводится вторая. После вывода второй цифры надо обратить внимание на паузу после нее — если снова 1.5 секунды, то значит код ошибки трехзначный и следом идет третья цифра, а если пауза 4 секунды, то это уже конец кода. Код каждой неисправности повторяется три раза.

Сразу после перевода контроллера (ЭБУ) в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить три раза код 12, это означает начало работы режима самодиагностики. Если кода 12 в начале нет, то это говорит о том, что система бортовой самодиагностики не исправна или вы ее не включили.

Следующие кода, после 12, уже будут отображать неисправности. После индикации всех имеющихся в памяти ЭБУ кодов неисправностей снова трижды выводится код 12 и индикация кодов повторяется заново. Если ЭБУ двигателя не может самостоятельно определить неисправность или их просто нет, то на контрольную лампу выводится только код 12.

Пример вывода кода ошибки :

Кода неисправностей системы впрыска топлива двигателя ЗМЗ-409, их расшифровка, причины возникновения и некоторые дополнительные сведения находятся по ссылкам : номера с 013 по 081 и номера с 091 по 244.

Очистка кодов неисправностей из памяти электронного блока управления.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 2.

После отключения аккумуляторной батареи теряются накопленная в оперативной памяти электронного блока управления информация о состоянии двигателя и параметры самообучения ЭБУ, поэтому при первом пуске двигатель может работать неустойчиво.

Для адаптации системы управления, запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, дайте поработать на холостом ходу не менее 1 минуты и двигайтесь на автомобиле не менее 1 километра в режиме частичной нагрузки двигателя до полного восстановления нормальных рабочих показателей.

Для автомобилей с двигателями экологического класса 3.

Память хранящую коды неисправностей можно очистить только при помощи сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения ЭБУ не теряются, но могут быть сброшены при помощи сканер-тестера.

Читайте также: