Где находится привод спидометра на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) ——– Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) ——— В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)


Начиная с 2021 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.

С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега. Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.

Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.

Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.


Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.


В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.


Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим


Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2021 инструкция по подключению

Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2021 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.


внешний вид спидометра УАЗ Буханка 2021 нового образца

Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Подробно с картинками:

1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный.


2. Отсоединить разъем жгута проводов.


3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.




4. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.


5. Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место.


6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).

READ Как подключить библиотеку mfc

Электронный спидометр

Тенденция к электронификации транспортных средств затронула и отечественный автопром. На более современных автомобилях ВАЗ 2107 уже на заводе устанавливали электронные спидометры.

Этот прибор оснащается магнитом, который крепится к выходному валику МКПП. К тому же спидометр имеет и электронный блок, поэтому магнит, вращаясь по своей окружности, проходит рядом с блоком и передаёт на него сигнал о скорости вращения колёс. То есть магнит выполняет роль датчика. В свою очередь, блок по алгоритму рассчитывает реальную скорость движения автомобиля и передаёт данные на цифровой прибор в салоне машины.

Считается, что электронные спидометры точнее механических, так как засчёт работы магнита могут считывать показания скорости от 0 км/ч.


Неисправности

Неполадки в работе электронных приборов обычно вызваны:

  • повреждениями электронного индикатора;
  • неисправностью датчика (магнита);
  • плохим контактом или обрывом контакта между магнитом и электронным блоком.

Диагностика и ремонт

Восстановить работоспособность электронного устройства будет чуть сложнее, чем механического, так как потребуется специальное оборудование в виде тестера и осциллографа (или сканера). Также заранее нужно будет подготовить:

  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским тонким лезвием;
  • набор гаечных ключей.

Чаще всего проблемы с работой электронного спидометра возникают из-за попадания на клеммы влаги или грязи. Поэтому диагностику следует начинать с осмотра контактных соединений.

Далее, если контакты чисты, можно приступать к более детальной диагностике и ремонту:

  1. Осмотреть проводку на предмет потери изоляционного слоя или перегибов. При необходимости нужно будет заменить провод на аналогичный.
  2. Тестером проверить работу всех элементов, работающих в системе измерения скорости. Исправный датчик движения должен выдавать напряжение не менее 9 В и частоту от 4 до 6 Гц. В ином случае необходима замена датчика на новый (вставить устройство в гнездо).
  3. Осциллографом проверяется сила сигнала между датчиком и блоком.

Кто может сделать подключение?

Наш специалист

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.


Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

У соседа по гаражу на УАЗ и без привода спидометра куча чего сломалось >) Надеюсь, у меня таких проблем не будет. а то я ниче не умею.

У меня вопрос. А как он вообще 10 лет пахал без прочистки. Он там чё.. вечный что ли. С нашим топливом то в России.

Мне приятель сказал с приводом спидометра на буханке до сих пор без проблем… еще есть фанаты корейски авто

Привіт ета дизель чи бензин як шумка? В мене Fiat stilo 2005 і має ці всі функції, у браво де має флешка залазити

Доброго времени суток. На Спейс Старе подобная коробка. Под нагрузкой выбило заднюю передачу. А рычаг переключения передач остался в положении задней. Шток выбора передач (который снизу) заклинило и он не падает. Хотя шестерни находятся в нейтрали (двигатель работает при отпущенном сцеплении) Сталкивались с таким и что может клинить шток выбора передач?

У Дэнчика в гараже такие сочные кадры получились, не то что Независимый эксперт со своими трясущимися руками

в иж 2715 пирог делали съемные под лонжерон с эргоаккомуляторов КамАЗ. грузишь 700-800 кг стоит . как пустой. так и едешь спокойно мимо ментиков.

здравствуйте. у меня лагуна 95 г 1.8. наехал на камень после этого только 5 нормально работает а 1,2,3,4 очень трудно иногда клиент а задняя совсем не работает..помогите… У приятеля и без привода спидометра на УАЗ буханке куча чем заняться можно.

Мне приятель сказал на uaz и без привода спидометра полно чем руки занять ;) одно плохо - у нас в России с разметкой туго

Здравствуйте! Если будет возможность, сделайте замеры прогрева без догревателя, и влияние печки на время прогрева. У меня без догревателя, с печкой температура на хх и 80гр падает до 70. Так же с печкой температура растет гораздо медленней. Аналогичный 2.7, тены рабочие, вебасто не робит. На месте греется как положенно до 78, потом выше 80 поднимает только по трассе и только с нагрузкой. Термостат походу открывается раньше положенного. Также буду признателен, если глянете у себя наличие предохранителя на вебасту. У себя не могу найти. Спасибо! p.s. Попробуйте починить догреватель электро. Свой починил недавно, перемычки решили проблему.

Я ставил на таблетку от 2141 москвича, встали хорошо и салазки остались родные. Сейчас жалею что продал! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по приводу спидометра :)

Прибор для быстрой прокачки тормозов в одиночку

Как открутить тормозную трубку и тормозной штуцер, если они закисли. Ключ для тормозных трубок.

Уаз за 30 тысяч серия 38.Поворотный кулак.

Установка топливного бака в салон Уаз

Ручка двери УАЗ Буханка

Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВС

Как снять внутренний шрус на СF moto

ПАССАЖИРСКИЙ УАЗ 390995 БУХАНКА - родная, ностальгическая. Советский Автопром, история UAZ. Зенкевич

ВАЗ 21099 Отказало все электрооборудование

Разбираем, чистим и переподключаем переключатель света П312-01, монтируем омывайку лобового стекла

РС 502 подключаем к стартеру

Не работает бензонасос газель причина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

gde nahoditsya datchik skorosti na uaz patriot

Блог

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

P.S. Датчик скорости завышал показания, Микас 11 начинал отключать форсунки, двигатель глох.

Проще на фотографии смотреть, чем на пальцах объяснять. Вот все хозяйство в сборе.
Крайний слева — тормозной барабан.Следом за ним ближе к верху выступает резьбовой штуцер. На него и наворачивается пластиковый корпус датчика скорости. Если и сейчас не найдете, то лучше заскочить на сервис 🙂

проводка может легко перетереться в недрах бокса между передними сиденьями.
если ее плохо проложили, она может оказаться рядом с острыми углами кронштейна второй печки.
маршрутный компьютер можно воткнуть в диагностический разъем и понятно будет — видят мозги датчик скорости или нет. если мозги видят, а приборка нет — значит, чота с приборкой. ну а если и мозги не видят, то тогда скорее всего проводка.

ну и как самый фантастичный вариант — привод датчика скорости в раздатке срезало и шток не крутится.

кстати сказать, если ДС отключить — машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

кстати сказать, если ДС отключить — машина дуром переть начинает. в смысле отклик на педаль газа ощутимо резче (это для евро3 )

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

проще нормальнозамкнутое реле поставить в разрыв провода на датчик и кнопочку куда-нить вывести 🙂 типо.

можно, по-моему, даже сделать так, что на мозги данные не будут поступать, а на приборку — будут. но это не 100% 🙂

у меня все гораздо прикольнее — стоит рация всеволновая яесу, у нее выходная мощность 100 Вт. когда ее на передачу включаю на ходу, стрелка на спидометре до нуля падает 🙂
я именно так и выяснил, что машина переть начинает 🙂

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

P.S. Датчик скорости завышал показания, Микас 11 начинал отключать форсунки, двигатель глох.

Что еще можно самому посмотреть(при условии восстановления провода в панельке?)
😮

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

а можно фото?
у меня чуток не налазил когда не сопадали шлицы- я вставлял тросик в коробку чуть покручивая за фланец к кардану..а он садился на место.


можно, тока позже. причина опять двоякая и не без рукожопости. Сегодня сделал второй подход, поскольку снимал задний кардан для замены крестовины (кардан в итоге приговорил к путешествию на металлобазу но не о том речь). Для удобства демонтажа кардана поддомкратил заднее колесо и в РК выставил нейтраль. Сняв и отложив в сторону потенциальный чермет (хотя и легированный), я просунул голову между барабаном ручника, полом салона и выхлопной трубой (из эстетических соображений фото не привожу), и заглянул внутрь РК через отверстие привода спидометра. И. собственно, я не увидел ничего интересного. Ведущая шестерня похожа на отрезок болта диаметром примерно 30 мм, имеющий четыре витка резьбы. Легко вращая на нейтрали барабан, я усадил через пару оборотов привод вместе со втулкой. После этого я сразу наполнил рюмку, и, совсем уже собравшись опрокинуть её в честь такого знаменательного события, решил повращать барабанчик! Ну - и это было отвратительно - привод вытолкнулся назад. Несколько попыток ничего не дали - усаженный привод неотвратимо через полоборота выталкивает из РК
На одном из таких толчков, повторив резиновую голову, я снова заглянул внутрь. То, что я увидел, повергло меня в крайнее уныние. Второй виток ведущей шестерни забит какой-то х..нёй, похожей на обломанный зуб ведомой. Попытки ковыряния шилом и отверткой не увенчались успехом.
в общем,

Drive. to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB

Проконсультируйте пожалуйста кто в теме.
Проблема такая, УАЗ Буханка(точной маркировки не знаю) 2009г.в. ДВС 409,АБС, ЭБУ Bosch M17.9.7 не верные показания спидометра и ДС, скорость показывает примерно в два раза меньше чем реальная. Со слов клиента эта проблема была даже когда машину купили новой, меняли датчики скорости, ставили разные 2111.3843, 497.3843, 46.3843 всё одно и тоже. Клиент пробовал разные привода спидометра без толку, потом поставили новую раздатку, ни чего не изменилось. ЭБУ уже стоит второй(первый сгорел) тоже ни чего не изменилось. Осталось одно, спидометр, но сигнал на ЭБУ идет напрямую с ДС не через спидометр ведь?Или нет? Потому как на сканере тоже не верная скорость. И еще вопрос, в данной ЭСУД чем чревато отключение ДС? Клиент уже планирует перевод на тросик, кроме горящей ошибки Р5000 какие последствия могут быть?

Всем заранее спасибо за помощь!

ЮрийАкулин

Хотя бы подскажите сигнальный провод с ДС идет сначала на ЭБУ или спидометр?
Или киньте наглядную схему, на той что выложена в разделе Документация ГАЗ/УАЗ не могу разобраться где там ДС и спидометр.

ЮрийАкулин

Изображения:

буханка.jpg

ДСА бывают 2 типов: 6 импульсов на оборот и 10 импульсов на оборот вала датчика. Наверняка у Вас установлен шестиимпульсный, а нужен десятиимпульсный. На корпусе датчика эта информация есть.

пеший

Спасибо большое за схему, всё наглядно!

пеший, Вы правы, ставили 6 импульсов, сейчас взял 10 импульсов(№344.3843), в пятницу попробую поставлю и посмотрим что будет. Спасибо!
leha, к сожалению маркировки не знаю, не снимал его.

ЮрийАкулин

ставили 6 импульсов, сейчас взял 10 импульсов(№344.3843), в пятницу попробую поставлю и посмотрим что будет. Спасибо!

Bumbum

Изображения:

344.3843.jpg

Да, вот такой я нашел, выше писал, к сожалению теперь только в понедельник буду пробовать, машина на уборочную уехала, пока погода стоит хорошая. Всем спасибо!

ЮрийАкулин

ILnaz23

Уазовский хелп в помощь

Датчик скорости автомобиля 343.3843 6 импульсный на уазах!

Вложения:

uaz11-ek1.pdf

ILnaz23

Стоп, скорость на спидометре и в эбу занижена?

Мосты родные, пары? Чудес не бывает.

Скорость с АБС соответствует реальной или тоже занижена?

ILnaz23

Ставил такой, без результата, ни чего не изменилось, осталось попробовать 10 импульсов, понимаю что должен стоять на 6 импульсов, но от наших можно всё ожидать тем более что спидометр так врёт с покупки авто новым.

Стоп, скорость на спидометре и в эбу занижена?

Мосты родные, пары? Чудес не бывает.

Скорость с АБС соответствует реальной или тоже занижена?

Да, скорость на ЭБУ и спидометре одинаковая, занижена в два раза почти. Я думал может сигнал с ДС идет сначала в спидометр потом на ЭБУ тогда мог спидометр мозг парить, но по схеме там провода идут параллельно на спидометр и ЭБУ, значит спидометр исключаем.
Мосты родные, тимкен, пары если правильно высчитал то 9Х37. да и я думаю не может быть занижение в два раза из-за глав пар, вот если бы дополнительно бортовые редуктора были, а так машина резвая, динамично скорость набирает. при скорости 100 км/ч показывает 60 км/ч. Проверяли как по навигатору, так и с машины которая ехала рядом. Короче трансмиссия точно в стоке.
А вот по АБС не посмотрел скорость, по обд не подключился, а дополнительный разъем на АБС не смог найти, так как капот было открыть проблематично, да и если честно не подумал сравнить скорость по АБС. хотел просто ошибки глянуть. поэтому особой задачи подключиться не было.

Читайте также: