Где находится вест хэм

Обновлено: 25.06.2024

Вест Хэм - это интермодальная пересадочная станция лондонского метро , Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) и национальной железной дороги в Вест Хэме , Лондон , Соединенное Королевство . Станция обслуживается лондонского метро района , Hammersmith & City и линии Jubilee , в Стратфорд Международной ветви DLR и C2C National Rail услуг.

Станция была открыта в 1901 году Лондонской железной дорогой, Тилбери и Саутенд на маршруте от Фенчерч-стрит до Баркинга. В конце 1990-х вокзал был перестроен и значительно расширен в рамках расширения Jubilee Line Extension , которое полностью открылось в 1999 году. Станция находится в зоне 2 и зоне 3 Лондона .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 выравнивание с востока на запад
      • 1.1.1 Летние и Паралимпийские игры 2012 г. в Лондоне

      Лондон, Тилбери и Southend железной дороги прямой линии от носа до лай был построен с востока на запад через середину прихода Вест Хэма в 1858. До этого поезда взяли длинный маршрут через Стратфорде и Forest Gate на север. Новая линия открылась со станций первоначально в Бромли, Плейстоу и Ист-Хэм. В ноябре 1897 года Арнольд Хиллс , владелец Thames Ironworks and Shipbuilding Company , чья футбольная команда Thames Ironworks FC (преобразованная в 1900 году в West Ham United ) играла на Мемориальном поле., заключил соглашение с лондонской железной дорогой, Тилбери и Саутенд о строительстве станции на пересечении Манор-роуд и Мемориал-авеню. Правление компании одобрило это в феврале 1898 года, и Моулем получил контракт на строительство станции с четырьмя платформами, что позволило увеличить в четыре раза линию после завершения строительства железной дороги Уайтчепел и Боу . Станция была завершена в мае 1900 года, но открылась только 1 февраля 1901 года. Первоначально станция была известна как Вест Хэм.

      Железная дорога Северного Лондона выполняла ежедневные рейсы в Плейстоу по кривой Боу-Бромли с 18 мая 1869 года, а когда открылся Вест Хэм, она использовала северные платформы. В 1905 году они перешли на южные платформы с открытием новой платформы залива в Плейстоу на южной стороне. [12] Железная дорога Уайтчепел и Боу разрешена через службы столичного округа железной дороги.чтобы работать через Вест Хэм в Апминстер с 1902 года. Столичный округ был преобразован в электропоезда в 1905 году, и услуги были сокращены до Ист-Хэма. Поезда Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги с Фенчерч-стрит использовали южные платформы, когда начали движение в столичном округе, но остановка была сокращена до нескольких недель в 1908 году и до нуля в 1913 году. Право собственности на станцию ​​перешло к Мидлендской железной дороге в 1912 году и Лондон, Midland и шотландские железной дороги в 1923 году станция была переименована в Вест Хэм (Manor Road) 11 февраля 1924 г. Когда служба Северного Лондона железной дороги в Плейстоу прекратились 1 января 1916 южные платформы были неиспользованными в нормальных условиях эксплуатации.

      Железная дорога Метрополитен-Округ была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Линия Округа . Линия Hammersmith & City начала свою работу в 1936 году как часть линии Метрополитен. Южные платформы были сняты после военных повреждений в 1940 году, которые полностью закрыли станцию ​​с 7 сентября 1940 года по 11 августа 1941 года. [13] После национализации железных дорог. в 1948 году управление станцией перешло к British Railways . В 1969 году право собственности было передано лондонскому метрополитену, а 1 января станция была переименована обратно в Вест Хэм .

      15 марта 1976 года девять человек были ранены здесь в результате взрыва в поезде , совершенного членом Временной ИРА . Джулиус Стивен, машинист поезда, был застрелен на месте происшествия, когда пытался преследовать убегающего бомбардировщика. [14]

      В рамках расширения Jubilee Line станция была полностью перестроена с реконструированными линейными платформами District и Hammersmith и City. Кроме того, были восстановлены платформы на главной линии от Фенчерч-стрит, теперь обслуживаемой c2c . В рамках работ существующий вход был закрыт, а отремонтированный билетный зал стал соединительным залом с новым билетным залом и остальной частью вокзала. Кроме того, станция стала полностью доступной. [15]

      Работы начались в январе 2011 года со строительства временной лестницы и прохода от восточного конца линейных платформ Округа, через дорогу в восточном направлении и обратно параллельно платформе, заканчивающейся на Манор-роуд. Пешеходный мост был снесен в середине октября 2012 года после окончания летних Паралимпийских игр 2012 года . Фундамент временного пешеходного моста оставлен для возможного использования при дальнейшем расширении станции. [17] Двусторонний центральный разъезд к востоку от Вест Хэма был построен, чтобы компенсировать потерю реверсивной способности, вызванную восстановлением станции Уайтчепел в рамках работ Crossrail . [18] Это было введено в эксплуатацию 17 января 2011 года. [19]

      В восточных графств и Thames железнодорожный узел был построен с севера на юг через Вест Хэм, связывая Stratford с Canning Town в 1846. Платформы были построены на линии в Вест Хэм в 1979 году , когда в северной части Лондона линия обслуживания, в то время известный как Crosstown Link линия, начиналась между Camden Road и North Woolwich. В 1990-х годах станция была полностью перестроена в рамках расширения Jubilee Line по проекту van Heyningen и Haward Architects . Новый мост пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу, чтобы соединить платформы линии Юбилейной линии и линии Северного Лондона с новым билетным залом и остальной частью станции. [15] Услуги линии Jubilee начались 14 мая 1999 года. [20] Услуги линии North London Line на станции прекратились 9 декабря 2006 года, когда линия из Стратфорда в Северный Вулвич была закрыта, чтобы позволить преобразовать линию в Доклендское легкое метро . Платформы вновь открылись 31 августа 2011 года в рамках расширения до Stratford International . [21]

      Спроектированная van Heyningen и Haward Architects , станция была перестроена в рамках расширения Jubilee Line в 1990-х годах. Станция состоит из четырех наборов островных платформ , две из которых расположены на возвышении с востока на запад, а еще одна пара перпендикулярных платформ на уровне улицы, что дает в общей сложности восемь поверхностей платформы.

      Существующий вход был закрыт, а старый билетный зал был отремонтирован, чтобы стать связующим звеном с платформами District и Hammersmith & City, а также с (новыми) платформами c2c . Новый билетный зал, выходящий на Manor Road, соединяет этот зал с платформами линии Jubilee и North London через мост высокого уровня, который пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу. Здание вокзала и соединительные переходы отделаны смесью красного кирпича, бетона и стекла, вдохновленной Чарльзом Холденом . [15] [22] Станция была построена за небольшую часть стоимости другого расширения Юбилейной линии.станций, всего 10,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с более чем 100 млн фунтов стерлингов на таких станциях, как Canary Wharf . [23]

      На верхнем уровне платформа северного острова (платформы 1 и 2) используется поездами District line и Hammersmith & City , а платформа южного острова (платформы 7 и 8) используется поездами c2c . На нижнем уровне платформа западного острова (платформы 5 и 6) используется поездами линии Jubilee , а платформа восточного острова (платформы 3 и 4) - ранее линейные платформы Северного Лондона - теперь используются поездами Docklands Light Railway .

      15 марта 1976 года семь человек были ранены в результате взрыва временной ИРА бомбы в поезде столичной линии. Затем террорист застрелил машиниста поезда Юлиуса Стивена. [24] [14]

      Станция расположена на углу Дурбан-роуд и Мэнор-роуд, в лондонском районе Ньюхэм . Станция названа в честь бывшего прихода и района Вест-Хэм, в котором она находилась к западу от центра. Квартал Вест Хэм находится на некотором расстоянии к северо-востоку. Поскольку футбольный клуб Вест Хэм Юнайтед переехал на стадион Болейн в 1904 году, станция больше не находится рядом с их домашним стадионом. Футбольный клуб регби Ист-Лондона расположен неподалеку на Холланд-роуд, где также проходят выставки Kings Cross Steelers RFC и Phantoms RFC. [25]

      Станция находится в зоне 2 и зоне 3 Лондона . Типичные услуги в непиковый будний день со станции:


      История

      Клуб был создан в 1895 году под названием "Тамс Айронворкс", а сегодняшнее название получил только через пять лет. Впервые в первый дивизион английского футбола "Вест Хэм Юнайтед" пробился в 1923 году и тогда же впервые добрался до финала национального кубка, проводимого на "Уэмбли".

      В тридцатые годы прошлого века "Вест Хэм" вылетел из элиты английского первенства, и пятнадцать лет ему не удавалось вернуться обратно. Только в 1958 году лондонцы наконец-то выиграли Второй дивизион и вошли в число сильнейших клубов Англии. Спустя три годы у руля команды встал Рон Гринвуд, с которым связана первая по-настоящему громкая победа "Вест Хэма". В 1964 году "молотобойцы" сумели выиграть Кубок Англии, а уже в следующем сезоне праздновали победу в европейском Кубке обладателей кубков, переиграв в решающем матче "Мюнхен 1860".

      Второй успех в Кубке Англии пришёл в 1975 году, а через 12 месяцев "Вест Хэм" вновь добрался до финала Кубка обладателей кубков, где уступил бельгийскому "Андерлехту". Правда в 1978 году лондонский клуб умудрился вылететь из первого дивизиона во второй, но даже в качестве команды из второго эшелона "Вест Хэм" сумел завоевать Кубок Англии в 1980 году, переиграв "Арсенал".

      В первый дивизион команда вернулась в следующем году и провела в элите восемь сезонов, включая пока лучший в 1986 году, когда "молоткам" удалось занять третье место по итогам чемпионата. Вновь вылетел "Вест Хэм" в 1989-м. Вернувшись в первый дивизион в 1991 году, "Вест Хэм" сразу же вылетел обратно во второй. В Премьер-лигу клуб пробился по итогам сезона 1992/93 под руководство Билли Бондса, откуда вылетел после десяти лет пребывания. Правда уже в первом сезоне на высшем уровне Бондса сменил его помощник Харри Реднапп. В девяностых команда трижды финишировала в первой десятке, включая пятое место в 1999 году.

      Работавший до этого с молодёжью Глен Рёдер возглавил команду в 2001 году и сразу же привёл команду к седьмому месту. Однако уже в следующем сезоне дела команды не заладились, и она вылетела из Премьер-лиги. Возглавивший клуб Алан Пардью дважды выводил команду в финал соревнований плей-офф первой лиги и со второй попытки сумел пробиться в элиту.

      Возвращение в Премьер-лигу вышло более чем успешным. Девятое место в чемпионате и финал Кубка Англии, проигранный "Ливерпулю" в драматичном поединке по пенальти (основное время 3:3). Однако в дальнейшем у Пардью не заладилось, и его место занял Алан Кёрбишли. В целом команда регулярно подтверждает собственную нестабильность, а оттого и тренеры в клубе стали менять достаточно часто. Часто менялись у клуба и владельцы, что также не способствовало спокойной работе. В 2010-м в клуб пришли амбициозные бизнесмены Голд и Салливан, пообещавшие вывести команду на новый уровень.

      Им не удалось сдержать своё обещание – в 2011 году "Вест Хэм" вылетел из Премьер-лиги. Впрочем, команде потребовался всего один сезон, чтобы вернуться обратно. В том же году команду возглавил Сэм Эллардайс, который известен своей успешной работой с середняками. Большой Сэм полностью изменил игру команды, совершив целый ряд отличных трансферов. По итогам сезона 2011/12 "Вест Хэм" финишировал двенадцатым, хотя долгое время шёл восьмым.

      В 2013-м "молотобойцам" удалось добиться исторического решения – Олимпийский стадион перешёл к команде, и с сезона 2016/17 "Вест Хэм" будет выступать на этой первоклассной арене. Результаты команды не заставили себя ждать: "молотобойцы" забыли о временах вылета из Премьер-лиги. Теперь задача команды – побороться за попадание в еврокубки.

      "Вест Хэм" известен одной из лучших академий не только в Англии, но и в Европы. Воспитанниками академии "молотобойцев" являются такие игроки как: Джо Коул, Фрэнк Лэмпард, Рио Фердинанд, Джермейн Дефо, Майкл Каррик и многие другие.

      Награды и достижения

      Обладатель Кубка Англии (3): 1964, 1975, 1980
      Обладатель Суперкубка Англии: 1964
      Обладатель Кубка Обладателей Кубков: 1965
      Обладатель Кубка Интертото (1): 1999

      На этой странице располагается информация о футбольной команде Вест Хэм. Вы можете узнать результат последнего матча Кристал Пэлас 2:3 Вест Хэм, а также посмотреть, с кем Вест Хэм проведёт ближайший матч.

      Следите за результатами команды Вест Хэм в различных футбольных лигах и кубках. Смотрите важнейшие матчи с участием Вест Хэм. Расписание ближайших матчей с участием команды Вест Хэм также доступно на этой странице, посвящённой клубу.

      West Ham 1-2 Werder

      West Ham 2-2 Astra

      Дмитрий Прокофьев

      Саша Личутин

      Инал Хуштов


      Дата основания: 01.08.2012

      Вест Хэм | West Ham

      Вест Хэм | West Ham запись закреплена

      🥳

      ДОРОГИЕ НАШИ ПОДПИСЧИКИ, МЫ СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

      🙏🏻

      ЖЕЛАЕМ ЧТОБЫ В НОВОМ ГОДУ ВЫ И ВАШИ БЛИЗКИЕ ВСЕГДА БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ И ЗДОРОВЫ ОСОБЕННО В ЭТО НЕПРОСТОЕ ДЛЯ ВСЕХ НАС ВРЕМЯ, КОГДА МЫ ЖИВЕМ В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ

      Дмитрий Гирин

      Алогичность еще и в том, что за последние 42 года команды играли между собой всего 16 раз. Последний — в феврале 2012-го. И вообще, за сто с лишним лет клубы лишь на протяжении 12 сезонов выступали в одном и том же дивизионе.То есть о чисто футбольном соперничестве речь не идет уже очень давно. Что не уменьшает градус вражды даже сейчас.

      В чем истоки такой вражды?

      Ист-Энд — район, в историческом смысле начисто лишенный какого-либо лоска или фешенебельности. Здесь живет рабочий класс в том самом первозданном, марксистском смысле этого выражения. Бедность — неотъемлемая черта Ист-Энда. Действие произведений Чарльза Диккенса происходит как раз здесь.

      Ну а там, где живет бедность, обитают и ее непременные спутники — разнообразные социальные пороки, или, попросту говоря, криминал. Джек Потрошитель орудовал как раз в этом районе.

      Не отставали от игроков и болельщики — на трибунах также были отмечены столкновения.

      В 1960-е шарм противостоянию придала вражда двух знаменитых банд. Одну возглавлял Реджи Крэй (говорят, он очень любил орудовать разделочным ножом), и ее зоной влияния был Ист-Энд, вторую — Чарли Ричардсон (его любимым инструментом были плоскокубцы), и она контролировала юго-восток.

      Никто нас не любит, никто нас не любит

      Никто нас не любит, но нам плевать

      К черту, к черту их всех

      Его лицо все изодрано в клочья

      Он заставил меня страдать

      Так что я вломил ему кирпичом

      И теперь он больше не поет

      То сдайся или умри.

      What a story ?
      What a fight ?
      What a performance ?

      Johnny Garton gets the job done in the 11th round after an absolute war with Gary Corcoran.

      Главные матчи

      Великие игроки

      Читайте также: